Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 19


Тест

Тест В плену цейтнота?
В плену цейтнота?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





По образу и подобию. 11

Начало:
01. http://www.myjulia.ru/post/511387/
02. http://www.myjulia.ru/post/511388/
03. http://www.myjulia.ru/post/511391/
04. http://www.myjulia.ru/post/511394/
05. http://www.myjulia.ru/post/511396/
06. http://www.myjulia.ru/post/511397/
07. http://www.myjulia.ru/post/511399/
08. http://www.myjulia.ru/post/511456/
09. http://www.myjulia.ru/post/511457/
10. http://www.myjulia.ru/post/511458/
 

Если бы Макси мог сейчас видеть Алису, он бы удивился ее перевоплощению. Посвежевшая, радостная, она словно помолодела лет на десять. Унылое выражение лица сменилось блаженной улыбкой, ноги ее больше не заплетались. Алиса шла, слегка пританцовывая в объятиях развязного молодого человека в расстегнутом до пояса костюме косморазведчика. Молодой человек по имени Элверт Сайтон был известен как самый обаятельный и самый недисциплинированный разведчик эскадрильи. Несмотря на миниатюрную комплекцию (ростом он был не выше Алисы), о его физической силе ходили легенды. И, хотя большинство приписываемых ему подвигов походило на явный вымысел, кое-что было не лишено основания. Элли не умел ходить, как все нормальные люди: в своих полномагнитных сапогах, предназначенных для невесомости, он пружинистой рысью носился по коридорам базы, и оставалось загадкой, как это он до сих пор никого не сбил с ног. Вот и сейчас легкость алисиной походки объяснялась тем, что Элверт, обхватив одной рукой за талию, фактически нес ее. Алиса перебирала полумагнитными босоножками бело-желтого цвета.
 
- Эл, - мурлыкала Алиса, - Тебе понравилось, да?
 
- Еще бы! Я же четыре месяца женщин не видел!
 
- Ах, ты, подлец! - она, размахнувшись, влепила ему пощечину.
 
- Сама такая! - Элли легонько отпихнул Алису, и она, ударившись о стену, сползла на пол.
 
- Придурок! Ты мне зуб выбил!
 
Эл тут же подскочил к женщине и попытался залезть ей пальцем в рот.
 
- Дай, приделаю обратно. Свой зуб, что ли?
 
- Не лезь! Вставной…
 
- Да ладно, сейчас подкрутим, открой ротик…
 
- Уйди! - Алиса схватилась за щеку и застонала.
 
В конце коридора послышались твердые неторопливые шаги. К ним приближался мужчина средних лет.
 
- Господин Тай Ши! - заныла Алиса, - Он мне…
 
- Элверт, что здесь происходит? - строго поинтересовался Тай Ши, не удостоив ее вниманием.
 
- Да ничего, командир. Она все врет, что ей больно, зуб-то вставной!
 
Алиса тем временем вытащила карманное зеркальце и, обиженно всхлипывая, подвинчивала сбитый зуб.
 
- Я не об этом, - продолжал Тай Ши, - Лейтенант Сайтон, Вы вступили в половой контакт, не пройдя послеэкспедиционного карантина. Вам известны возможные последствия?
 
- Какие последствия? Уж если на то пошло, это она первая дала мне по морде. А я неделю назад инфекционный контроль прошел. Да ты же сам знаешь, командир, что я в порядке!.. О, она уже все и прикрутила сама.
 
Алиса томно вздохнула и положила голову на плечо любовника. Тай Ши поглядел на нее, затем на Элверта и, безнадежно махнув рукой, пошел прочь. Большую часть сознательной жизни он провел в Дальнем космосе и повидал всякое. Жизнь экипажа разведкорабля подчинялась строгим правилам. Ну, конечно, там. На базах разведчики всегда слетали с катушек. И капитан смотрел на это сквозь пальцы: после нечеловеческих нагрузок и ежедневного смертельного риска людям надо расслабиться…
 
Сам Йоргес Тай Ши родился в Европе, но знал, что предки его были выходцами из страны Востока. В их семье бережно хранили традиции древности. Еще мальчиком Йоргес часами сидел за историческими книгами, изучая культуру стран, существовавших на территории современного Востока до эпохи объединения. Он зачитывался индийскими сказками, восхищался красотой японской поэзии, изумлялся чудесам китайской гимнастики и увлеченно пытался проникнуть в тайны языческих религиозных обрядов. Правда, на этом пути Йоргес не зашел слишком далеко: христианское воспитание принесло свои плоды, направив его интересы в русло точных наук. Но даже здесь Тай Ши больше всего занимали проблемы искривления пространства, временных стыковок множественных миров и прочие вещи, долгое время считавшиеся абстрактными понятиями.
 
Закончив образование, Тай Ши продолжал заниматься наукой. Углубляясь все больше в интересующие его предметы, Йоргес не находил на Земле достаточного поля для своей деятельности. Так он оказался сперва за пределами Солнечной системы, затем галактики, и, наконец, закономерный итог: разведгруппа Дальнего космоса. Ведь только там, в совершенно неизученных уголках вселенной можно попробовать найти объяснение тому, что у земного жителя не укладывается в голове. Может быть, открыть новые законы математики…
 
В свое время Йоргес не думал о создании семьи. А теперь, скорее всего, уже поздно. Кто пойдет замуж за космического разведчика? Всем известно, что большинство из них бесплодны, у других - дети-мутанты… Да и можно ли это назвать нормальной семьей, когда один из супругов месяцами болтается неизвестно где, часто в зонах, недоступных даже для нуль-связи. Не зря же говорят, что «у разведчика на каждой базе жена». Вот, лейтенант Сайтон - живое подтверждение! Лично он, Йоргес, подобными вещами не баловался - что за удовольствие в бездуховной, чисто животной связи? А если это не так, то тем больнее расставаться… Его семьей был экипаж «Жюстины». За восемь лет пребывания на посту капитана Тай Ши сумел создать на корабле почти идеальный порядок. Хотя он и не обладал магическими способностями своих древних прародителей, но умел находить общий язык практически со всеми. Единственным, кого не удавалось ограничить хоть какими-то рамками, был лейтенант Сайтон. Впрочем, с Элвертом никто не мог сладить. Тай Ши давно отказался от методов дисциплинарного характера: и поощрения, и взыскания Эл воспринимал как неизбежные превратности судьбы. Однажды, наказав Элверта за серьезный проступок (тот во время сложного перелета приволок в кают-компанию неклассифицированный живой организм, дабы понаблюдать за его поведением «в незнакомом обществе»), через час капитан обнаружил нарушителя перед взломанной дверью изолятора. Капитан, в те времена еще не привыкший к выходкам Сайтона, чуть дара речи не лишился: во-первых, он не встречал еще такого грубого пренебрежения законом, во-вторых, лейтенант, без сомнения, взломал бронированный люк голыми руками. Но главное, увидев Йоргеса, Элли не только не растерялся, а попросту не обратил на капитана внимания. Это чудо природы сидело в проеме, пытаясь плечом и пальцами выпрямить покореженный притвор! Заметив, наконец, Йоргеса, Элли взглянул на него своими невинными янтарно-карими глазами и заявил:
 
- Я не мог больше там сидеть. Не сердись, командир… Мне бы струбцину. А то что-то плохо получается.
 
Была ли это детская непосредственность, или непробиваемая наглость, трудно сказать. Но Тай Ши не нашелся, что ответить. Дверь изолятора была исправлена, а Элверта больше не запирали.
 
Сейчас, застукав его с Алисой, капитан сделал замечание, скорее, для проформы. Ведь это нарушение - детские шалости в сравнении с тем, что откалывал иногда Элверт. По крайней мере, он занимался этим на поверхности пригодной для жизни планеты, находясь в трехмерном пространстве, а не в момент нуль-прыжка, как тогда, с аксалийской грузоприемщицей. А трехдневная самовольная отлучка Элверта на планете с неисследованной биосферой? Ему, видите ли, хотелось прогуляться… «Я же биолог, что со мной будет?» По правде говоря, биолог из Элверта был тот еще. Не лучше, чем из Тай Ши балерина. Элли никогда не блистал образованием и не стремился это наверстывать. Однако, следуя лишь собственному опыту и какой-то непостижимой интуиции, часто оказывался прав. Даже если дело не касалось его профессии.
 
К счастью, остальные члены экипажа не заражались анархическими настроениями Элли, как бы чувствуя, что ему это позволено, и молча соглашались с привилегированным положением лейтенанта.
 
У Элверта было одно неоспоримое достоинство (хотя иные это считали серьезным недостатком): он ничего не боялся. Вообще. Включая пружинные ходы и старших по званию. Несмотря на полную неуправляемость, Сайтона многие любили: часто его беспечность в экстремальной ситуации снимала стресс у всей команды. А наглость Элли была не вызовом, не протестом. Для него такое поведение было так же естественно, как для нас ходить и дышать. К диким поступкам Элли относились снисходительно, к нему привыкли, как к коварному быстрому течению, грозящему разбить корабль, но зато так облегчающему движение...
 
Продолжение: http://www.myjulia.ru/post/511461/



Чукча   29 марта 2012   765 0 3  


Рейтинг: +5




Тэги: фантастика

Рубрика: По образу и подобию. Фантастический роман




Последние читатели:


Невидимка



Комментарии:

Руслёна # 31 марта 2012 года   +1  
Дааа, ещё те бродяги подвалили!)) Обалдел, он что л? Так толкать женщину!
Чукча # 31 марта 2012 года   +1  
Вероятно, воспитание позволяет... Ну, и не рассчитал, наверное . А может, с головой у него что-то не так?
Руслёна # 1 апреля 2012 года   +1  
ОЧень может быть!)))
Чукча пишет:
с головой у него что-то не так?



Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.