Наши рассылки

пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

"Апсны"-"страна души" или маленькая страна с большим сердцем

"Апсны"-"страна души" или маленькая страна с большим сердцем Мы не планировали ехать в Абхазию на отдых. Хотели поехать в Крым с друзьями на машинах. Но друзья поехать не смогли, и мы, изучив карту, решили свернуть на трассу которая вела нас в Абхазию. Хочу сказать сразу, что мы ничуть не пожалели. Не зря «Абсны» переводиться как «Страна души». Мы влюбились в эту страну, её природу, культуру, людей.

Проезжая по пути Российские курорты, мы могли наблюдать перенасыщенность городов людьми. Пляжи переполнены. Перейдя границу (кстати, сделать это было не трудно) мы увидели пустой бескрайний берег моря. Такое ощущение, что дышаться стало по-другому.

Остановились мы в Гаграх. Это старый, красивый, спокойный город. Он раскинулся на берегу спокойной бухты вдоль берега Чёрного моря. Люди очень гостеприимны и общительны. Хорошо относятся к русским. Мы поселились в гостевом доме. Сложились хорошие отношения с хозяевами. Впоследствии обменялись телефонами. Они приглашали нас в ноябре, когда поспеют мандарины, у них своя плантация. В городе есть гостиницы и гостевые дома по запросам и деньгам.

Больше всего поразила природа Абхазии, какая-то нетронутая цивилизацией красота. Особенно мы это почувствовали, когда были в Самшитовом лесу. Высочайшие, огромные деревья, покрытые мхом и какими-то вьюнами, необычные растения и цветы как будто перенесли нас в сказку. Также везде цветёт магнолия, растут эвкалипты и кипарисы.

Необходимо рассказать об интересных экскурсиях на медовую пасеку и форелевую ферму. Очень понравилось. На медовой пасеке рассказали и показали как разводят пчёл и получают мёд, разные варианты улей. Рассказчик подкреплял всё наглядными примерами, разбавлял шутками, а ещё давал попробовать разные сорта мёда. Доча моя , ужасная сластёна, наелась мёда вдоволь, да ещё и получила баночку в подарок. Форелевая ферма расположена около горной реки. Красота и прохлада. Вода в горной речке быстрая, ледяная и чистая. Пили прям из реки. После рассказа о разведении форели, нам разрешили поймать сачком рыбку и приготовили её. Прекрасно отобедали в беседке на берегу горной реки…

Пицунда порадовала пляжем с «золотым песком». Такой простор, тишина, чистейшее, как слеза, море. Также очень красивая уникальная сосновая роща тянется лентой вдоль берега моря.

В Новый Афон приехали рано, когда почти весь город ещё спал. Новый Афон очень красив. Виноградники, оливковые и мандариновые рощи, кипарисовые аллеи придают ему неповторимый вид. []Мы были на службе в Монастыре Симона Канонита. Монастырь построен на Афонской горе и его видно почти из любой точки города. Красота! Словами описать трудно! Такое ощущение, что церковь парит в облаках. Ещё очень понравилось Лебединое озеро. Погуляли по тихому, красивому парку, полюбовались на цветущие растения, побеседовали в тени деревьев, покормили с руки лебедей. Первый раз видела черного лебедя. Очень красивый!

Вообщем, рассказывать о неповторимой природе, климате, чистейшей воде( которая бьёт ключом почти из каждой горы), фруктах, чистом, ласковом море, гостеприимных людях и, конечно, вине можно бесконечно, но мне хотелось бы сказать напоследок только то, что при слове Абхазия теперь на душе становиться очень тепло, солнечно и уютно!!!

Ирина Бегинина   4 февраля 2011   2253 0 8

Рейтинг: +17

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

"Апсны"-"страна души" или маленькая страна с большим сердцем
путешествия, Абхазия

Читать статью

Тэги: путешествия, Абхазия

Статьи на эту тему:

Нет ничего более постоянного, чем временное (или интервью на Аляске)
Раз на раз не приходится
Проблемы транзита, донские закаты и призрак замка розенкрейцеров