Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.


Рубрики статей:









Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 2
Гостей: 146


Тест

Тест Хорошая ли ты хозяйка?
Хорошая ли ты хозяйка?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Яркий вкус жизни под знаком Tupperware

Яркий вкус жизни под знаком Tupperware 25 марта 2010 г., Москва. Компания Tupperware, всемирно известный производитель высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, объявляет о старте беспрецедентного конкурса. Любой желающий сможет попробовать себя в роли режиссера и создать собственный ролик о Tupperware. Призовой фонд конкурса – 500 000 рублей! Творческое состязание стартует 9 марта, а призы победителям будут вручены 25 мая 2010 года. Конкурс проходит при поддержке компании Re-wind. Стать участником уникального конкурса очень просто: для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.re-wind.ru с 9 марта по 9 мая 2010 года, а затем разместить свою работу на одном из четырех популярных видеохостингов на выбор: www.youtube.com, www.rutube.ru, www.vimeo.com или www.vids.myspace.com. По числу просмотров будут определенны самые популярные работы, ведь нет лучшей оценки для фильма, чем зрительское признание! После этого остается лишь дождаться оценки строгого, но справедливого зрительского жюри. Сюжет ролика может быть любым – все зависит только от вкуса, таланта и изобретательности автора! Главное, чтобы он был снят на тему «Tupperware® ЖИВИ СО ВКУСОМ!»: ну, а видение темы, конечно же, у каждого свое! Это могут быть поездки в разные страны, которые открывает работа в Tupperware, стабильный доход, который позволяет жить со вкусом, увлекательное общение с новыми людьми во время домашних презентаций – и многое, многое другое! Tupperware – это самый яркий и сочный вкус жизни, и представленные на конкурс работы, несомненно, позволят ощутить этот вкус во всей его полноте!

Этот необычный конкурс продолжает серию успешно реализованных проектов, направленных на расширение целевой аудитории Tupperware. В 2009 году компания начала выпуск буклета «Модные сезоны», в котором знаменитые партнеры Tupperware говорят о стиле, моде, образе жизни и секретах успеха. Буклет распространяется вместе с ведущими глянцевыми журналами: Hello, Cosmopolitan, InStyle. Также 2009 год был ознаменован началом партнерства компании Tupperware и известного fashion-дизайнера Алишера, результатом которого стала популярная коллекция одежды и аксессуаров Tupperware by Alisher. В феврале 2010 года в известном столичном клубе «We are Family» состоялась феерическая молодежная вечеринка «Tupperware-party». Наиболее запоминающимися событиями мероприятия стали уникальное Tupperware® Freak cook show, необычный перформанс с участием моделей из коллекции Tupperware by Alisher, выступление специально приглашенного DJ из Германии Jean Claude Ades. В перспективе компания Tupperware планирует проведения целой серии мероприятий, направленных на молодежную аудиторию.



Jackline   26 марта 2010   2098 0 1  


Рейтинг: +6


Вставить в блог | Отправить ссылку другу

Тэги: TUPPERWARE, посуда, кухня



Статьи на эту тему:

Tupperware и "Глобус Гурмэ": праздник кулинарного искусства и высокой моды
Tupperware® призывает жить ярко!
Tupperware представляет новый каталог «Живи со вкусом!»
Сотрудники Российского офиса Tupperware® помогли компании покорить экватор
Компания Tupperware выпустила новый Премьер-каталог посуды из металла


Последние читатели:




Комментарии:

Aima deleted # 26 марта 2010 года   +2  
posuda super, udobnayu i t.d.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.