Наши рассылки

пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Моя Америка

Мое знакомство с Америкой, из окна авто,  - мотели, Макдоналдс и многое другое...

Суровая Америка

Утром, 1 июля, забрав Ричарда и Тони (это брат Кена с женой), мы начали своё путешествие в штат Миннесота. Дорога пролегает по живописным местам. Первый маленький привал - водопад в штате Орегон, тот, кто был в Тургеньском ущелье и видел водопад Медвежий в апреле - так он по сравнению с этим водопадом весенний ручеек. Едем быстро, благо дороги здесь, как взлётная полоса аэропорта, так что меня укачало, когда сидела на заднем сидении. Где-то в районе 2 часов мы сделали первый привал - заправили машину, и заодно перекусили в Сабвее. Едем быстро , за окном мелькают небольшие городки, снова привал - фермерский магазин - но что удивительно, цены, как у нас в городе, мы не стали покупать ни вишню, ни клубнику, ни персики, пошли бродить дальше -отдел сладостей, на крекеры кладут джем с чили....очень необычно и вкусно....6 сортов, я хочу купить, но Кен говорит - дорога жаркая, пропадёт.. пробую орехи в темном и белом шоколаде, вкусно,.Грецкие орехи здесь двух сортов, как знакомые по Алмате, так и другие, орех более вытянут в длину , более тёмного цвета и более жирный. В стеклянном листе есть сироп этого ореха. Проехали несколько миль, увидели придорожную торговлю фруктами - купили вишню , ягода которой с маленький грецкий орех, 2 паунда (читай 1 кг) стоит 5 баксов, не переводи на свои кровные...Очень ароматные и вкусные.

Вечер, седьмой час, мужчины притомились, да и утром встали в 6, сворачиваем в небольшой городок, нужно отметить, везде полно мотелей и отелей, въезжая в населённый пункт (любой), на щите написано название и количество жителей!!!!!! Даже в малюсеньком городке с 1500 тыс.населением есть 6-8 мотелей...

Проехались, нашли, на наш взгляд, приличный мотель, взяли 2 номера, разгрузились, отдохнули и пошли ужинать. Нашли ресторан на реке, положен огромный мост, а на нём ресторан, я взяла рыбу, камбалу, но эта мадам оказалась староватой на вкус, или, может быть, я привередничаю, но я думаю, что эта камбала размером с доброго поросёнка. Побродив по ночному городку, пошли спать, завтра снова в 6 вставать.. Утром встали, душ, (американцы принимают душ только утром)...кофе, здесь всегда в номере кофемашина и упаковки кофе, мы собрались с Кеном оперативно, а вот Тони - это настоящая американская леди.. я тоже хочу научиться быть леди. В общем, выехали в 7.30...

Снова мелькают большие и маленькие города штата Монтана, заправка , ланч в придорожном кафе, везде чисто, чистые туалеты, на заправках, пока мужчины заняты с машиной, мы с Тони идем в магазин, конечно, в первую очередь - туалет, бредем по рядам магазина, покупаем открытки с видами штатов, Тони подписывает и отправляет открытки детям, маме....Я знаю ,что все получат отправленное, помню время, когда мы тоже отправляли и получали открытки, а сейчас и письма не всегда доходят.....Снова 6 вечера, сворачиваем в город , в мотелях нет мест, приходится брать отель, дорого, но отдых нужен. Утром идем в офис, пьём кофе с булочками, потому что завтрак входит в сумму, причём никто не смотрит за тобой - сколько чашек кофе ты выпил и сколько чего съел...

Выехали, очень красивые горные массивы, проезжаем местность, где в основном занимаются фермерством, молочным, так на горе огромная черно-белая корова - монумент...впечатляет.

Проезжаем горный каньон, сворачиваем, небольшой отдых, фотографируемся и дальше.

Северную Дакоту пролетели быстро. Ночевали уже в Миннесоте, мотель Кен заказывал через интернет, номер из двух комнат, две хорошие большие кровати, душ, телевизор, кофемашина, белые полотенца, которые меняются каждое утро.

Ужинать идем в итальянский ресторан, моя американская семья берёт, в их понимании, итальянские блюда, я не голодная, поэтому заказываю себе чесночный хлеб - помню, какие ароматные, хрустящие подают в Сохо и Американском грилль-баре в Алматы, мне мой заказ принесли первой.... это маленький батон, разрезанный надвое , почему -то с сыром ...видя моё "радостное лицо", всем  весело, стали предлагать свои  блюда, но я мужественно съела "чесночный хлеб".

Утром мы поехали смотреть город , интересные магазины, в здании старой школы сейчас музей, да - в этом городе  Grand Rapids родилась и жила амер.актриса Джуди Гарланд, она снималась в фильме "Волшебник страны Оз", это мама Лайзы  Миннели. В этом музее Джуди Гарланд отведено два небольших зала. Очень много старинных экспонатов , начиная от снегоходов, газовой кухонной печки, стиральной машины, как наша "алматинка", с ручным отжимом, стиральной доски, ночного горшка и много-много других вещей.

Экспонат музея Джуди Гарланд

На первом этаже находится салон-магазин печворка, сотни разработок, огромный выбор материала, в задней комнате стоит огромная машина с компьютерным управлением, на которой делают изделия печворк...длина машины метров пять, мы с Тоней долго любовались, как эта великанша работает, стоит эта рукодельница-50.000 тыс. баксов, всего. В фойе висят готовые изделия печворк - самое дешевое 689 баксов....понимаю американцев и других жителей Европы, которые скупают работы наших мастериц....практически за бесценок.

Пэчворк, как он есть

Штат Миннесота - это край 12000 тыс. озёр, здесь берёт своё начало река Миссисипи, мы видели эту реку, она прoтекает по городу, где мы остановились. На следующий день на ланч мы поехали на  озеро, название которого Сахарное, не пробовала, не знаю, но вода чистая-чистая, и наверное, метров 50 можно идти по пояс, только вода. Люди плавают на катерах, моторках, в озере у берега несколько малышей плещутся, взрослые плавают в бассейне около ресторана, для американцев  вода в озере очень холодная.. я побродила по колено около берега, так мои родственники твердили: "О,холодно..."

На  обед поехали в парк, который находится на берегу реки, в этот парк собрались родственники первой жены Кена, раз в несколько лет они собираются на встречу с женами , детьми,внуками,правнуками. Так в этот вечер была предварительная встреча, заказали пиццу, купили пиво, напитки, было весело и интересно.

На следующий день на берегу другого озера был основной сбор - в этой семье было 7 детей, 6 братьев и одна сестра , сейчас остались только два брата, все остальные умерли  молодыми-в 40-55 лет...

Представители всех семей  одеты в разные цвета футболок, наша семья - в желтых, были синие, зеленые, красные, коричневые, белые, оранжевые, местные готовили еду, салаты, мясо, фрукты, напитки, мы с Тоней наблюдали за происходящим, сидя в креслах под деревьями. На большом стенде было свадебное фото родителей и фото семейное с детьми. Внизу , под надписью  "в памяти", фото тех,кого уже нет...

Пикник по...

Где-то через пару  часов, когда все наелись, напились, дети немного успокоились, два брата выступили с небольшими речами, затем стали фотографировать каждую семью, было смешно и трогательно,...в семье "красных" вышли на фото с малюсеньким ребеночком , которому еще нет 2-х недель, малыш мог поместиться на ладони папы, это многочисленная семья, у одной молодой пары, которым нет и 25 лет...4!!!!детей.. старшей 5 лет...вот так-то.

Дочери Кена прилетели на самолете, жили в дорогой гостинице, с бассейном, очень комфортабельная, 110 баксов сутки...Старшая дочь жила у организатора этой встречи , мы ездили , видели огромный дом на берегу лесного озера, дом из сидра (это здешний кедр), из двух этажей, огромного камина ,собственного маленького пляжа, причала, и всего необходимого для комфортной жизни амер. миллионера, Кен говорит, что этот дом стоит 1.500.000 млн.баксов, у этой семьи еще есть дом во Флориде, бизнес главы семьи - похоронное бюро, и хорошие связи с полицией.

Мило распрощавщись со всеми, отправились в свой мотель, завтра рано снова в путь, в свой штат , Вашингтон.

Мотель, где мы живём, принадлежит пакистанцам, a  номера убирают американки.......молодцы.

Одноэтажная Америка

Утром чашка кофе, душ и дорога, на родину наших мужчин, штат Северная Дакота, посмотрели родовое поместье семьи  Wainwright, побывали в гостях у тётушек на ужине , наши мужчины вспоминали детство, школу за 3 мили от дома и вообще жизнь на ферме.

Северная Дакота

Этот  штат знаменит своими ветрами. Ночевать поехали в городок за 12 миль, Кен по телефону заказал номер, ему предложили кебин, отдельно стоящий домик, когда мы открыли дверь - там такой запах...наверное, собачьи и кошачьи посиделки были...мы с Тони заявили - будем спать в машине...я добавила: "Кен, пошли в офис , ты спроси, что за запах в кебине, потому что моя жена стала разговаривать на неизвестном языке"...все весело посмеялись, но никто никуда не пошел, я спала, уткнувшись носом в полу пижамы, а на рассвете распахнула настежь дверь.

Утром мы с Тони заявили -следующую ночь спим на улице, на что мужчины , скрипя зубами, сказали-сменим мотель. Снова ездили по местам детства, отрочества нашей сильной половины, на полях с пшеницей, кукурузой полно фазанов (фазан-визитная карточка Северной Дакоты), много косулей, которые  боятся людей. На ужин вернулись в городок, где живут тетушки , пошли на ужин в местный гриль-бар, тетушки, которым по 80 и немного больше, спокойно пьют пиво (а пиво здесь интересное, в жестяной банке пиво вместе с томатным соком - банку сначала катают по полу, а потом открывают и пьют, пробовала,вкус интересный,поскольку присутствует вкус сельдерея.)

Вообще, здесь обожают сельдерей, но не листья , как у нас , а ботву, её покупают в магазине, режут на длинные кусочки и грызут, дети с большим удовольствием. (Кен готовил блюдо из свинины , картофеля и сельдерея). Такое пиво только в Дакоте. Дакота - это индийский штат, много магазинов, с поделками, шкурами лисиц, скунсов, волка, бобров, медведей, короче - все, что угодно....После веселого застолья, все разъеались на своих машинах, тетушки тоже, сами за рулём.

Снова отель, но приличный, утром завтрак и в путь, дорога по Южной Дакоте , в этом штате находится знаменитый парк, Mount Rushmore , где на горном массиве высечены бюсты 4-х Президентов, впечатляет, масса туристов, на площадке концерт индийской музыки, не удержалась, купила, по американским меркам за сумасшедшие деньги, но здесь все, что дороже 1 цента-экспенсив (дорого), а цент - это 1 копейка....В туристическом центре можно поставить  в паспорт штамп парка, изображение бюстов ,(мой голубой всегда со мной), Кен пошел поставил, я смотрю, а там 10 июля 2007 ! Говорю, теперь , когда будут смотреть мой паспорт, виза с февраля 2008, а в парке я побывала в июле 2007!!!!

Едем дальше, попадаем еще в один тур. центр, красивая горная дорога, вьётся серпантином, много магазинов с индийскими вещами, обувью, все очень дорого...но красиво и необычно, есть фото- ателье, костюмированное, вы переодеваетесь в наряды прошлого века , вас фотографируют, получаешь фото прошлого века, мы с Тони сделали фото на барной стойке, чулки в сеточку, с оголенными плечами, в шляпах и с наганaми в руках,...Тони улыбается американской улыбкой, я пока еще так не могу, (девочки в колледже говорят, ничего, через год научитесь, я у них самая старшая.)

Наши мужья имели сердечные приступы, хотя мы платили свои деньги, и они не знают истинной стоимости, а в ателье предлагают и рамки под старину... мы купили и рамки... Тони говорит, для ам.мужей всё дорого.   После Фотоателье наши мужья решили нас быстрее увезти , переночевали в небольшом городке, где на ужин в ресторане я ела гамбургер из буффало (бизон), абсолютно постное мясо, вкус ни с чем несравнимый, мне понравилось.

Утром снова дорога , впереди Yellowstone, красота необычайная, в этом парке 14 июля 1988 года был огромный пожар, выгорело всё живое, следы видны до сих пор, что для Вселенной 20 лет, одно мгновение всего лишь....мы проезжали по долине извержения вулканов, море застывшей лавы, кое-где видны жидкие бледно-зелёные чахлые растения, мы ехали солнечным днём, но я представляю , как тревожно проезжать ночью, приехали в парк, здесь большое количество гейзеров, один из них вечером в определенное время бьёт фонтаном горячей воды, высота столба метров 15, а так все время из жерла поднимается пар, красиво смотреть с высоты, словно из труб домов вьётся дым...

То самое озеро с самой голубой водой в мире

Едем дальше, много озёр, на одном из них отдыхает стая Канадских гусей, у них белое оперение, но коричневая шея и оперение крыльев. На другом озере-лебеди...

Смотрим - машины тормозят, думали грешным делом, авария, но....это бизоны !!!!! стадо....есть даже малыши !!!!
Уже почти дома, в Орегоне, на реке Калама - пеликаны !!!!
В 11;30 P.M. мы были дома .

Моё первое путешествие закончилось - мы проехали в общей сложности более 4000 тыс. миль, а 1 миля-это 1600м. Вот и считайте.

Когда были в доме миллонера на озере , нас угощали очень вкусным напитком, который сначала едят маленькими ложечками.....а потом уж пьют.
Вот его рецепт: Взять 9 чашек воды (это примерно грамм по 150,одна чашка), закипятить с  двумя чашками сахара, когда снимете с огня, опустить 4 пакетика хорошего черного чая, оставить до полного остывания. Процедить, добавить концентрированый лимонад (одну баночку, к сожалению, в бывшем Союзе я его нигде не видела, даже в Москве, рецепт домашнего напишу ниже). Добавить замороженный апельсиновый сок 1 литр, 3 чашки хорошей водки, все перемешать и поставить в морозильник. Когда напиток станет замерзать, полностью не замерзнет, водка не даст. Т.е. образуется мягкий лёд, (как тающий снег в воде), накладывать в креманки и приятного аппетита!
Домашний лимонад - на 1 литр воды взять два стакана с горкой сахара, вскипятить, остудить. 8-10 средних сочных лимона, помять не разрезая, (легче будет выдавливать сок), выжать сок, добавить в остывший сироп. Можно пить сразу.

Я иногда в домашний лимонад в Алмате добавляла мелко накрошенный лимон без кожуры, тоже не плохо.
Этот напиток называется "СлаШ". Здесь он идёт на -УРА...

По-моему, и у Вас получится не хуже, ведь наша водка очень вкусная...

Представляете, рассказала знакомой о путешествии, Лидия говорит-О ! Монтана славится своими кактусами, высотой с огромное дерево ! Правда, красиво ? А я в ответ- не видела кактусов..... , только в Южной Дакоте на полях с подсолнечником несколько крохотных...-
-Как.... ты не видела кактусов Монтаны !?-,
-увы нет...

Вернувшись домой , устроила "допрос с пристрастием" мужу-куда дел кактусы?

-Дорогая,мы ехали по западной части и  не думал, что ты никогда не видела кактуса...

-Видела, в Ботаническом саду, но не природe !
-В следующий раз обязательно остановимся, чтобы ты потрогала длиннющие колючки.

На этом и успокоилась, будет куда привезти гостей.

Kceniya Novozheeva   7 января 2009   1605 0 14

Рейтинг: +11

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Моя Америка
Америка, северо-запад, Миссиссипи, Джуди Гарланд

Суровая Америка
Читать статью

Тэги: Америка, северо-запад, Миссиссипи, Джуди Гарланд

Статьи на эту тему:

Нет ничего более постоянного, чем временное (или интервью на Аляске)
Приглашение в Америку
Одноэтажная Америка (1 часть)