Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

iliza milatolia NADIN415 romantik2914

Зарегистрированных: 4
Гостей: 98


Тест

Тест Физкультпривет – это к Вам?
Физкультпривет – это к Вам?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Итоги конкурса «Мой яркий день» с Defender

Итоги конкурса «Мой яркий день» с Defender Прежде всего, администрация myJulia.ru поздравляет всех пользовательниц проекта с чудесным весенним праздником 8 марта, который в очередной раз напоминает миру, насколько прекрасна прекрасная половина (уверена, вы простите мне эту милую тавтологию!)!
 
Надо ли говорить, что во многом благодаря дамам будни становятся яркими – именно женщины умеют находить радости и прелести в обычных днях, а также способны создавать яркие мгновения самостоятельно.
 
Именно поэтому администрация myJulia.ru и спонсор нашего конкурса бренд Defender решили подвести итоги творческого состязания сегодня, 8 марта. Конкурсных статей было так много, что мы, к сожалению, не смогли отметить все хорошие работы. Если Ваша статья не выиграла, не отчаивайтесь. Участвуйте в наших конкурсах дальше, и победа обязательно станет Вашей! Мы благодарим всех участников - чтение столь позитивных, жизнеутверждающих статей подарило жюри много приятных моментов.
 
Итак, пришло время огласить 10 победителей
 
Беспроводную мышку с ярким принтом Defender To-Go Nano получают авторы следующих статей:
 
Александра_Н "Коламбия Пикчерс" не представляет, или Путешествие туда и обратно
Olgunia Прогоню гнетуху прочь
Чукча Праздник в дурдоме
Луни Даже если день прошел
Татарка Лыжный день
Джана День рожденья Шила в...
Olga8 Миллион миллион миллион алых роз... или Водная стихия атакует

 

Яркий дизайн мышек Defender To Go придется по вкусу молодежи и всем тем, кто ценит необычное оформление привычной техники. Природные мотивы, принты в стиле диско и современный хай-тек – необычный внешний вид каждой модели приправлен отличными техническими характеристиками.
 
Оптический сенсор с разрешением 1000/1600 dpi, кнопка для быстрой смены разрешения, устойчивая беспроводная связь с компьютером в радиусе до 10 метров и две дополнительных программируемых кнопки подарят бескомпромисный контроль и свободу действий
! Подробнее...
 
Проводную оптическую мини-мышку NetSprinter 440 от Defender получают:
 
Zanoza Радуга на сером
mashura День семьи, любви и верности
Лидуня Лёд и пламень

 

Мышки Defender NetSprinter 440 отличаются ультралегкой ультратонкой конструкцией (вес всего 50 грамм) и изящным дизайном. Он идеально подходят для работы и развлечений вне дома и офиса: оптический сенсор с разрешением 1000 dpi, симметричная форма и тонкий гибкий кабель.
 
Еще раз благодарим всех за участие и поздравляем с 8 марта! Адрес, телефон и ФИО для отправки призов просим прислать Марине Тумовской в личку.



Марина Тумовская   8 марта 2012   2424 0 92  


Рейтинг: +40




Тэги: конкурс статей, Defender




Последние читатели:


Невидимка

Невидимка

Невидимка

Невидимка

Невидимка



Комментарии:

Александра_Н # 8 марта 2012 года   +7  
Поздравляю всех с победой! Спасибо за замечательный конкурс!
Джана # 9 марта 2012 года   +3  
СПАСИБО!!!
Татарка # 8 марта 2012 года   +9  
е-ху!!!!
Поздравляю победителей!!!
Ольга Сирота # 8 марта 2012 года   +7  
Девочки и мальчик!!! Поздравляю! Молодцы
Мальба # 8 марта 2012 года   +8  
Поздравляю всех! очень рада!
Zlata_74 # 8 марта 2012 года   +5  
Поздравляю всех победителей!
 
наталия_ласточка # 8 марта 2012 года   +4  
Всем победителям, УРА!!! Молодцы! Столько интересного написали!!
Caty_L # 9 марта 2012 года   +4  
Интересный конкурс, интересные работы. Какие разные в жизни яркие моменты было очень интересно читать .
Поздравляю победителей , пусть муза Вас не покидает
natocnkakom # 9 марта 2012 года   +3  
Всех поздравляю!
zanoza # 9 марта 2012 года   +5  
Спасибо! И всех поздравлямс! Подарок к 8...
А можно мню черную с желтеньким? Очень уж я это сочетание люблю и уважаю)))))))))
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +3  
zanoza пишет:
А можно мню черную с желтеньким?


Поздравляю и очень уважаю выбор цветовой гамммы...
Чистая оса получится - типа Заноза многоразовая...
zanoza # 10 марта 2012 года   +3  
тьфу! Ну вот что от вас хорошего дождешься?)))))))))) А если б красную попросила? Была б тряпка для быка? Вот, всяко меня обижают)))))))))))
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +3  
Красная тоже хороша...
"Ностальгия по СССР"
Еще в одну руку Молоток, в другую кривой ножик, а мышка сама по коврику бегает, по клаве копытом бьет....
Мечта поэта...
zanoza # 10 марта 2012 года   +3  
я ж говорю: поэта обидеть может каждый!
stream2012 # 9 марта 2012 года   +3  
Всех поздравляю! Отличный конкурс и отличные работы. Особенно, у Чукчи, рада, что выиграл.
Чукча # 9 марта 2012 года   +5  
Спасибо! Я считаю, что моя работа далеко не лучшая, и уж конечно не может соперничать с работой Лидуни "Лед и пламень", особенно по значимости и эмоциональной силе, то есть именно по яркости описанных событий. Но я рад, что получу мышь, а больше всего рад, что статья Лидуни тоже победила!
Лиди-52 # 13 марта 2012 года   +2  
Спасибо, Василий!
mashura # 9 марта 2012 года   +6  
все участники просто умницы, рада за них, потому что у них столько ярких и позитивных дней! поздравляю победителей и очень рада, что и меня отметили
Nik_Andre deleted # 9 марта 2012 года   +4  
mashura пишет:
все участники просто умницы


И Чукча тоже???
Простите за нескромный вопрос...
А я то думал. что он Умник!!!
Ох Уж этот интернет, столько вопросов и все без ответов...
ШЮТКА ТАКОЙ............
 
Поздравляю всех от всей души и весеннее настроение пусть не покидает ВСЕХ до самого лета !!!!!!!!!!!!!!!!!!
mashura # 9 марта 2012 года   +3  
Nik_Andre пишет:
А я то думал. что он Умник!!!

для меня слово "умница" безотносительно пола
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +3  
Может это и правильно...
Постараюсь тоже Умницей стать...
Если получится...
mashura # 10 марта 2012 года   +3  
в нашем современном языке слово "умник" имеет скорее даже негативную окраску...
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +2  
Ага особенно Выражение
"Шибко Умный"...
А родилось давно "Горе от Ума"
Толик # 9 марта 2012 года   +4  
Поздравляю всех победителей!!!
Чукча # 9 марта 2012 года   +5  
Ура! Поздравляю всех! Теперь у меня парочка мышей... буду выводить новую породу!
smeiana # 9 марта 2012 года   +5  
Чукча пишет:
Ура! Поздравляю всех!

Поздравляю!!!
Чукча # 9 марта 2012 года   +2  
Спасибо!
Nik_Andre deleted # 9 марта 2012 года   +3  
Чукча пишет:
буду выводить новую породу!


Предлагаю название, можно запатентовать
 
"ПОЛУПРОВОДНАЯ МЫШЬ"
 
Креативно, позитивно...
 
Поздравляю...
Чукча # 9 марта 2012 года   +4  
КРУТО! Звучит вполне технично! Гибрид проводной мыши с полупроводником! Класс!!!
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +3  
Зря я что ли на радиоинженера учился...
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +4  
Кстати уже забывают, что Полупроводник был изобретен в средние века на Руси...
И звали его Иван Сусанин...
Бистра # 10 марта 2012 года   +2  
Мы с тобою, значить, коллеги!
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +2  
ЛЭТИ образца 1982 года выпусмка
Бистра # 13 марта 2012 года   0  
А я на 20 лет раньше техникум слаботоковой техники закончила "А.С.Попов"!
zanoza # 10 марта 2012 года   +3  
гы-гы-гы!!!
Чукча # 10 марта 2012 года   +2  
+++!!!
Nik_Andre deleted # 13 марта 2012 года   +3  
Я уже дизайн проработал
Veritas # 9 марта 2012 года   +6  
Поздравляю всех с победой! Молодцы!
Чукча # 9 марта 2012 года   +4  
Спасибо!
Мудрая ТЁЩА 2015 # 9 марта 2012 года   +6  
Какие вы молодцы! Так интересно было всех вас читать!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ingigerda # 9 марта 2012 года   +9  
Джана # 9 марта 2012 года   +5  
Огромное спасибо ВСЕМ!!! И тем, кто придумал, проводил, и коллегам-участникам!
Только вечером сегодня добралась до интернета, после сегодняшнего лыжного дня, и сразу - сюрприз!
СПАСИИИБ!!!
А.. это правда, что можно дизайн выбрать?
Nik_Andre deleted # 10 марта 2012 года   +5  
Поздравляю с новым шилом...
Джана # 11 марта 2012 года   +4  
СПАСИБО
Марина Тумовская # 9 марта 2012 года   +6  
Нет, дизайн выбрать нельзя. Сюрприз будет ))
mashura # 9 марта 2012 года   +4  
так даже интереснее, которая достанется именно тебе
Джана # 11 марта 2012 года   +2  
ну, так и правда интересней! )) Загадаю-ка я )) и поглядим, что получится!
GalaSi # 9 марта 2012 года   +4  
Поздравляю! Много было ярких дней!
мамака # 9 марта 2012 года   +4  
ой, как я всех поздравляю! просто фееричный конкурс!
Бистра # 9 марта 2012 года   +4  
Всем победителям и всем участникам - громкое, большое ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА! УРА!
zolotaia # 10 марта 2012 года   +7  
Поздравляю победителей,а особенно mashuru,zanozu и Лидуню
zanoza # 10 марта 2012 года   +6  
спасибо, мадам!))
zolotaia # 10 марта 2012 года   +6  
Лиди-52 # 13 марта 2012 года   0  
Леночка,Я тебя целую..
Сладкий сахар # 11 марта 2012 года   +5  
Поздравляю всех с победой!Вы - умнички!
Ирина Фаустова # 11 марта 2012 года   +7  
поздравляю всех победителей!!! Замечательные подарки!!! Пусть они повышают настроение и производительность труда! Всем удачи, вдохновения, ярких, позитивных эмоций, новых побед и чудесных призов
Nik_Andre deleted # 11 марта 2012 года   +5  
Ирина пишет:
Пусть они повышают настроение и производительность труда!


Вот Вот без труда не вытянешь и рыбку из пруда нехай повышают и настроение и производительность...
Нам же лучше будет...
tatyana-i # 11 марта 2012 года   +4  
Всех поздравляю!!! Ура,ура,ура!
Танистая # 11 марта 2012 года   +6  
Поздравляю победителей с призами!!!!!!!! А всех остальных с тем, что прочли столько интересных историй!!!!!!
JuliaU # 12 марта 2012 года   +4  
Какие молодцы!!!!Поздравляю всех!!!!
ELisenok # 13 марта 2012 года   +2  
Аааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не верится!!!!!!!!!!!!!!! Спасиииибооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обожаю всех!!! Так мечтала...вот зашла и прям даже в шоке)))) Всех победителей от души поздравляю! Все работы были такие интересные и неординарные)
Марина Тумовская # 13 марта 2012 года   +2  
Оля, срочно пришлите свои данные )))) потому что все остальные уже прислали ))
ELisenok # 13 марта 2012 года   +2  
Прислала только что))) Я просто только что увидела)) Прям не ожидала)))
Камлана # 13 марта 2012 года   +2  
Замечательный конкурс! Всех поздравляю!
МАМА Виконта # 13 марта 2012 года   +2  
Поздравляю!!!
hohlova-g # 22 марта 2012 года   +5  
Пусть с опозданием, но поздравляю всех)))
Особенно рада за Лидуню
 
УРА!!!
zanoza # 26 марта 2012 года   +1  
Ко мне приползла-прискакала мышшшшшь!!!! Такая, как хотела, черенькая с желтеньким!! Долго думала, чейто мне прислали на почту весом меньше 100 грамм? Ежели только кокаин такими дозами высылается? А это мыша!! Хорошая мыша, а главное - рабочая!! А то старая меня допекла уже по старости))
Спасибо!!!!!
hohlova-g # 26 марта 2012 года   +3  
zanoza пишет:
только кокаин такими дозами высылается

А его уже и по почте рассылают А доза в 100 грамм - обнюхаешься вусмерть)))
zanoza # 26 марта 2012 года   +2  
ну да, 100 мышей примерещится!!
hohlova-g # 26 марта 2012 года   +3  
Думаю, что с такого количества полчища мышей пойдут в наступление)))
mashura # 26 марта 2012 года   +2  
а мне беленькая-голубенькая прискакала с курьером
в работе пока ее не задействовала, она у меня походная будет с нетбуком
natocnkakom # 26 марта 2012 года   +2  
О, поздравляю! А мне мужжж без конкурсов подарил геймерскую. С кучей кнопок, колесиков, тяжеленная и как раз под руку. Мне на работе неудобно мышку держать.
zanoza # 26 марта 2012 года   +1  
natocnkakom пишет:
тяжеленная и как раз под руку.

наводит на интересные мысли...)))))))))))))
natocnkakom # 26 марта 2012 года   +2  
Ага Мне чегой нравицца, так это то, что она не поднимается - там грузики как раз под ладонью.
zanoza # 26 марта 2012 года   +2  
об том и подумала...))))))))
natocnkakom # 26 марта 2012 года   +1  
Чукча # 27 марта 2012 года   +2  
Сегодня получил роскошную мышу с божьими коровками! Спасибо!!!
Бистра # 27 марта 2012 года   +1  
Поздравляю!
Чукча # 27 марта 2012 года   +1  
Спасибо!
natocnkakom # 28 марта 2012 года   +2  
Поздравляю!
Olgunia # 28 марта 2012 года   +3  
Ура! Вот и моя мыша наконец до меня добралась!
Бистра # 28 марта 2012 года   +2  
Поздравляю с призом! Так держи всегда!
Olgunia # 29 марта 2012 года   +3  
Спасибо!!!
Татарка # 30 марта 2012 года   +4  
А я получила белую с леденцами! Клевая такая!!!!
Бистра # 30 марта 2012 года   +2  
Твоя АВА пингвинчик, правда? Но тогда правильно - пингвинчику белая с леденцами мыш! Поздравляю с призом!
Татарка # 30 марта 2012 года   +4  
Бистра пишет:
Твоя АВА пингвинчик, правда?

не совсем... на аве я ))))))))))
Спасибо за поздравление!
jewel # 30 марта 2012 года   +3  
ой.....ай....ого)))))))))
Татарка # 30 марта 2012 года   +3  
чего ты ухахатываешься? )))
jewel # 30 марта 2012 года   +3  
да что-то ты слабо ассоциируешься с этими милыми существами. вот сижу пытаюсь представить)))
zanoza # 31 марта 2012 года   +2  
блин, а ты хорошо со своей авой ассоциируешься? )))))))))))))
Бистра # 31 марта 2012 года   +2  
Татарка пишет:
... на аве я ))))))))))

Картинка малюсенкая, у меня очки плохие, завтра новых получу, не могла хорошо разглядеть! Извини!
Татарка # 31 марта 2012 года   +3  
Ничего Все нормально! Просто появился еще один повод посмеяться от души )))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.