Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

tasha1963

Зарегистрированных: 1
Гостей: 21


Тест

Тест Умеешь ли ты защищать свои интересы?
Умеешь ли ты защищать свои интересы?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





5 золотых советов о Работе

5 золотых советов о Работе Работающая женщина - это звучит гордо. Потому что с древних времен добытчиком в семье считался мужчина. Современная реальность позволяет многим женщинам совмещать домашние дела, материнство и работу, но женские обязанности остаются женскими обязанностями, тысячу лет назад и сегодня. Нужно успеть сготовить еду, прибраться, поставить стирку, помыть посуду, уделить внимание детям и супругу, да и саму себя не обделить конечно же.

Рабочее время зачастую превращается не только в четко сформулированную должность, но и в отдых от других житейских занятий. Однако зачастую многие женщины испытывают неудобство и дискомфорт на своем рабочем месте, по тем или иным обстоятельствам. Как же добиться гармоничной рабочей обстановки? В этом вам помогут мои золотые советы, 5 из которых я отношу к теме "Работа".

Золотой совет №1 - Улыбайтесь

Старайтесь почаще улыбаться. Ведь улыбка это положительная эмоция, которая поднимет настроение прежде всего вам. Очень приятно работать в месте где видишь улыбчивые лица вместо надутых рож с вечно сдвинутыми в переносице бровями. Заряжайте окружающих своей улыбкой, подайте им пример. Не бойтесь что кто-то скажет о вас "От жеж дура, и что она всё время лыбится?", как бы вы не вели себя всё равно найдется тот, кто будет этим недоволен. Поэтому не зацикливайтесь на других, улыбайтесь прежде всего для себя.

Золотой совет №2 - Сохраняйте нейтралитет

На любой работе, в любой сфере деятельности неизбежно случаются различного рода конфронтирующие ситуации в которых вы можете принять активное или пассивное участие, иногда даже без вашего на то ведома. Мой совет для вас - с первого дня на вашем рабочем месте приучайте ваших товарищей по работе к тому что вы - человек нейтральный. Вы не на их стороне и не на стороне их оппонентов, вы на СВОЕЙ стороне. Максимум что вы можете им предложить это выслушать их при необходимости, не высказывая при этом свое мнение, которое может и будет рассмотрено с позиции выгоды для того или иного случая. Сегодня выгодно иметь вас в числе сочувствующих и поддерживающих, а завтра может быть по другому. Тогда уже вам нужны будут поддерживающие вас. Поэтому самая лучшая позиция на работе это сохранять нейтральность.

Золотой совет №3 - Будьте вежливы

В отношениях с сотрудниками и начальством будьте неизменно вежливыми. Даже когда кто нибудь из них позволяет себе "разговорчик" на другом уровне. Ваша задача - не опустится до этого уровня, а придерживаться своего, уровня вежливости. Пусть лучше они потом занимаются самосжиранием от собственного поведения, чем это будете делать вы.

Золотой совет №4 - Если можешь - сделай сам.

Очень часто бывает что протягивая кому то "палец" у нас откусывают всю "руку". Если вы заметили что ваши товарищи по работе постоянно обращаются к вам с какими то просьбами, вместо того чтобы сделать что-то самим, не позволяйте им сесть вам на шею. У меня есть жизненный принцип - если человек обращающийся ко мне с той или иной просьбой о выполнении чего то способен сделать это сам, то я скажу что не могу выполнить его просьбу. Я не поощеряю лень. Даже если человек не знает как сделать что-то он всегда может попытаться этому научиться, однако практика показывает что таким людям проще "подвязать" кого нибудь другого чтобы не заморачиваться самим. Другое дело если сотрудница попросила заменить её на дежурстве, потому что у нее заболел ребенок - я соглашусь без долгих раздумий.

Золотой совет №5 - Слушайте себя

Внутренний голос это наш главный помошник в жизни. А особенно на работе. Очень многие люди не испытывают удовольствия выполняя свою работу потому что они не прислушиваются к своим внутренним потребностям. Человек может 20 лет отработать на нелюбимой работе а потом удивляется почему он серьезно заболел. Подавление внутренних потребностей и чувств по отношению к тому, чем вы ежедневно занимаетесь на работе, приводит к накоплению негативной энергии в вашем организме, а это в свою очередь проявляется в недомогании. Может быть вы замечали что простуживаетесь и заболеваете именно тогда, когда у вас случается что-то неприятное связанное с работой? Каковой бы ни была ваша должность прислушивайтесь к себе. Всегда. Если вы чувствуете что делаете что-то через силу и это вызывает у вас недовольство и нервозность, возможно вам будет лучше рассмотреть другие варианты работы. И кто знает... может быть именно другой вариант станет для вас более подходящим.

Главное помнить - работа это не каторга. Работа может приносить вам кроме зарплаты еще и истинное удовлетворение. Желаю всем вам обрести его на вашем рабочем месте!



Light deleted   10 октября 2009   1627 1 12  


Рейтинг: +16


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

5 золотых советов о Работе
работы, правила

Работающая женщина - это звучит гордо. Потому что с древних времен добытчиком в семье считался мужчина. Современная реальность позволяет многим женщинам совмещать домашние дела, материнство и работу, но женские обязанности остаются женскими обязанностями, тысячу лет назад и сегодня. Нужно успеть сготовить еду, прибраться, поставить стирку, помыть посуду, уделить внимание детям и супругу, да и саму себя не обделить конечно же.
Читать статью

 



Тэги: работы, правила



Статьи на эту тему:

Зачем человеку пенсия...(10)
Время подарков: правила этикета
9 секретов красивых волос
Из пацанки в леди. Советы и инструкции.
Готовим просто и правильно!


Последние читатели:




Комментарии:

natocnkakom # 10 октября 2009 года   +1  
очень хорошие советы!
Light deleted # 10 октября 2009 года   +1  
Спасибо
Sharita # 10 октября 2009 года   +2  
Мне тоже понравилось. Просто, логично и мудро.
Light deleted # 10 октября 2009 года   +1  
И вам спасибо
VVarwara # 11 октября 2009 года   +2  
А мне не просто понравилось!!! Это фактически моя жизненная позиция на работе. А 6- е правило у меня - я женщина, и нехорошо, конечно, но я этим пользуюсь! Особенно в совокупности с правилом № 1! Советы - супер!
Light deleted # 11 октября 2009 года   +1  
VVarwara пишет:
Советы - супер!

Спасибо большое

VVarwara пишет:
А 6- е правило у меня - я женщина, и нехорошо, конечно, но я этим пользуюсь! Особенно в совокупности с правилом № 1!

Дык поделитесь подробностями, в чем это выражается? Думаю не только мне это интересно
VVarwara # 11 октября 2009 года   +1  
Ну, как вам помягче сказать, могу глазки построить, иногда глупо поулыбаться. Пусть думают, что глупые женщины тут работают... Это многих расслабляет, они тоже улыбаться начинают, малость глупеют...
Light deleted # 12 октября 2009 года   +1  
Ааа... значит женские "инструменты" все таки помогают на работе?
VVarwara # 13 октября 2009 года   +1  
очень-очень помогают, но пока работаешь с мужчиной. Умная женщина всегда с легкостью раскусит дурочку и не дурочку, поэтому прикидываться глупо.
Light deleted # 13 октября 2009 года   0  
В этом и вся загвоздка.А если работаешь с женщинами, что тогда?=)
YuliYa # 11 октября 2009 года   +2  
Это работает!!! тут конечно можно было бы добавить и еще 5*5 советов )) но эти работают точно!
Light deleted # 12 октября 2009 года   +2  
Для меня так точно работают, проверено на опыте


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.