Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 28


Тест

Тест Стиль Вашей свадьбы
Стиль Вашей свадьбы
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Самодисциплина

Самодисциплина Часто ли у вас бывает так, что прошел весь день, а вы почти ничего не успели сделать из задуманного? Наблюдали ли вы за собой, что вся работа у вас делается в последний момент, потому что до этого «руки не доходили»? Похоже, у вас проблемы с самодисциплиной.

Вам необходимо себя организовать.

1. Вы должны четко знать, чего вы должны достичь, какова цель ваших усилий. Представляя конечный результат, вы будете быстрее двигаться к цели.

2. Напишите список дел на день. Желательно, такой список писать каждый вечер или каждое утро, кому как удобнее. В этот список должны входить все дела, которые вы должны сделать. Но. Расставьте эти дела по приоритету. Самые-самые важные дела поставьте первым пунктом, менее важные – подальше в списке. Начиная с первого пункта (самого важного) продвигайтесь по списку. К следующему пункту приступаете только после того, как выполнили первый. Если даже вы всего не успеете сделать, то самые важные дела вы сделаете точно.

3. Чтобы не было скучно выполнять дела, которые и так выполнять не хочется, простимулируйте себя. Придумайте поощрение, награду, то, чем вы побалуете себя в конце рабочего дня или недели. Это должно быть что-то такое, чего вы очень сильно желаете и редко себе позволяете. Или же то, что сделать легко, и вы давно собираетесь, но, все-таки, никак не позволяете себе. Например, встретитесь со своими друзьями, сходите в кафе, поедете на природу, съедите шоколадку, выпьете любимый коктейль или пиво и т.д. Ваш «приз» должен быть осуществимым и очень желанным.

4. Установите точную дату окончания своего дела. Разбейте на короткие «шаги» все ваши действия и каждый день приближайтесь к заветной дате. Назначенные сроки должны быть реальными. Если вы позволите себе не выполнить работу в срок, накажите себя. Лишите себя какого-нибудь удовольствия, которое обычно себе позволяете.

5. Принимайте решение и исполняйте его. Не передумывайте по нескольку раз. Если решение принято, его надо выполнять. Не медлите с действиями, не «философствуйте» лишний раз. Вы знаете, что конкретно вам необходимо сделать, и делаете это ежедневно хоть понемногу, но ни в коем случае не стоите на месте.

6. Отказывайтесь от тех дел, которые вам не нужны для достижения вашей цели. Не принимайте на себя лишние обязательства, которые только будут отнимать у вас время. Избегайте бесцельных занятий. Если вы решили отдохнуть и посмотреть телевизор, посмотрите хороший фильм, а не пустую болтовню в ток-шоу. Проводите даже свободное время с пользой. Пока вы едете на работу в метро или автобусе, почитайте книгу или обдумайте планы на следующий день.

7.
Пользуйтесь телефоном и другими средствами связи только по необходимости. Многие люди «убивают» огромное количество времени, просто «треплясь» по телефону, разговаривая с подругами и просто знакомыми ни о чем. Если у вас есть важные дела, у вас поставлены определенные цели и сроки их достижения, то ограничьте бесцельные разговоры по телефону.

8. Ведите еженедельник. Поначалу вы будете забывать в него что-либо записывать или просматривать его, чтобы напомнить себе о своих обязанностях, но со временем вы привыкнете. Ведения такого органайзера вам очень поможет сберечь время. Кроме того, наша человеческая память ненадежна. А здесь у вас всегда перед глазами будет список дел, которые вы должны сделать в определенные дни. Сюда же можно записывать и мысли, идеи, которые приходят к вам в голову, но вы не можете сразу же их осуществить и даже обдумать. Сев вечером, и пересмотрев свои записи, вы можете более творчески использовать ваш потенциал.

9. Позаботьтесь о том, чтобы во время работы вас как можно меньше отвлекали от дел. Расположите свой рабочий стол так, чтобы он не стоял на проходе. Уберите со стола все лишние бумаги и вещи, которые будут вас отвлекать. Сделайте свое рабочее место удобным именно для работы, создайте вокруг себя деловую атмосферу.

10. Уточняйте сразу же что именно и в какие сроки вы должны сделать, чтобы избежать недоразумений. Если что-то непонятно, уточните, переспросите, чтобы не тратить зря лишнее время, переделывая потом свою работу.

11. Разнообразьте свою работу, экспериментируйте. Попробуйте делать то, что вы обычно делаете, например, в другом порядке. Возможно, новый порядок действий поможет вам сэкономить время, или, хотя бы, будет интереснее работать. Подумайте, как вы можете усовершенствовать свои действия. А ряд простейших функций, более легких дел, можете делегировать своим подчиненным, или же близким людям (если это касается домашних дел). Вы не обязаны делать абсолютно все, до мелочей. Есть люди, которые могут сделать то же самое, не теряя при этом качества. А у вас останется больше времени для более важных дел.

12. Перед началом работы, внимательно присмотритесь, все ли у вас есть. Все инструменты, канцелярские принадлежности и т.п., что пригодятся вам в работе, должны быть под рукой, чтобы вам не приходилось отвлекаться и терять время на поиск нужной вещи. Подготовьтесь заранее.

13. Зная, что вы должны сделать и все приготовив для этого, не теряйте время на так называемую моральную подготовку. Это лишнее. Перекуривая, выпивая лишнюю чашку кофе, общаясь с кем-то о том, что вам предстоит сделать, вы тратите время, а не настраиваете себя на работу. Лучше незамедлительно приступить к исполнению задания и быстрее завершить его, наградив себя в последствии за это.

14. Не забывайте и об отдыхе. Только отдых должен быть действительно вам по душе. Не устраивайте себе такой отдых, который нравится вашему начальству или подруге, только для того, чтобы быть с ними «на одной волне». Отдыхайте так, как вам действительно этого хочется. Ведь вы должны в это время набраться новых сил.

15. Помните о том, что для мозга лучший отдых – физическая нагрузка, а для тела, уставшего физически, лучший отдых – мысленная деятельность. Чередуйте разную деятельность в повседневной жизни и будете меньше уставать, а значит, больше сможете сделать.

16. Зная, что всегда опаздываете на работу на 15 – 20 минут, просто встаньте утром раньше на такое количество времени и без спешки выйдете из дома. Размеренный темп поможет вам достичь большего.

17. Цените свое время, да и время других людей тоже. Так же, как худеющие люди, считают калории и потом на глаз определяют, что им кушать, а что нет. Так и вы учитесь ценить время, и подсчитывать какое дело вам лучше сделать, а за что браться не стоит.

Соблюдая такие простые правила, вы научитесь ценить время и достигать своих целей вовремя.



Judit   29 марта 2009   2732 4 18  


Рейтинг: +15


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Самодисциплина
самодисциплина, организованность, цель

Часто ли у вас бывает так, что прошел весь день, а вы почти ничего не успели сделать из задуманного? Наблюдали ли вы за собой, что вся работа у вас делается в последний момент, потому что до этого «руки не доходили»? Похоже, у вас проблемы с самодисциплиной.
Вам необходимо себя организовать.
1. Вы должны четко знать, чего вы должны достичь, какова цель ваших усилий. Представляя конечный результат, вы будете быстрее двигаться к цели.
2. Напишите список дел на день.
Читать статью

 



Тэги: самодисциплина, организованность, цель



Статьи на эту тему:

Мотивация
Открывая детство заново: Куда уходят детские мечты
Бумажный кораблик плывёт по реке
Мудрый Мотылёк
Жить своей судьбой



Комментарии:

Ленчик-Богдана # 29 марта 2009 года   +1  
Хорошие советы. Вот бы все их придерживались !  
Judit # 29 марта 2009 года   0  
Надо стараться
Taia # 29 марта 2009 года   +1  
Абсолютно верно!Организация прежде всего!  Я всегда считала, что чем больше у человека свободного времени тем меньше он заниматеся собой и своими делами.
Judit # 29 марта 2009 года   +1  
Ага. Вот и я что-то расслабилась. Решила сама себе напомнить о золотых правилах
Taia # 29 марта 2009 года   +1  
коварная это штука, позволить себе расслабиться, недаром говорят, что понедельник день тяжелый, это после расслабления  
Judit # 29 марта 2009 года   0  
У меня с понедельниками всегда порядок. Вот только я очень устала, а сейчас разрешаю себе отдохнуть. Но надо собираться в кучу и покорять мир!
vesna # 29 марта 2009 года   +1  
Все правильно. У меня лично много времени уходит на телефон: редко вижусь с подругами, встретиться трудно, вот и вишу. Отказаться от этого трудно.
Judit # 29 марта 2009 года   0  
Поставьте себе какое-нибудь ограничение по времени. Например, тратить на телефонные разговоры определенное количество времени, и ни минутой больше. Ведь не каждый день с нами происходят события, о которых мы можем с ними поговорить, а переливать из пустого в порожнее, это убивать время, и свое и подруг.
vesna # 29 марта 2009 года   +1  
Согласна. Буду ставить таймер.
natocnkakom # 30 марта 2009 года   +2  
А мне, чтобы сосредоточиться, нужно отключать инет...
vesna # 30 марта 2009 года   +2  
Я здорово подсела. Какая-то Инетомания. Тут так интересно. Раньше только читала про это, и вот тебе!
Judit # 30 марта 2009 года   +1  
А я так и делаю. Если хочу что-то написать, то отключаю нет и тогда пишу. Иначе никак. Особенно М-Агент отвлекает о сообщениях из Джулии. Ох и подсела я тут у вас!
natocnkakom # 31 марта 2009 года   +2  
Мне просто положительные эмоции нужны... А они тута. Вот и сижу в инете. А пока ответила - усе - спатки пора, муж свет в квартире вырубает
Judit # 31 марта 2009 года   +1  
Я вот тоже тут подзаправляюсь Хорошо здесь...
remont deleted # 31 марта 2009 года   +2  
Берем на вооружение!
Judit # 1 апреля 2009 года   0  
Давайте-давайте!
Эдельвейс1 # 6 апреля 2009 года   +2  
Отличная статья... очень понравилась.. хотя все эти правила давным давно известны и работают, но иногда бывает что "выпадаешь" из собственного ритма и время просто утекает сквозь пальцы... вот так вот если и посчитать время проведённое на форуме то вполне понятно становится куда конкретно оно утекает
А вообще правда спасибо за статью... сразу захотелось себя взять в руки и таки организовать своё время по эффективному а не так как получится.
Judit # 6 апреля 2009 года   0  
Спасибо за внимание


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.