Наши рассылки

Сейчас на сайте:

Гостей: 51

Тест

Тест Зависимы ли Вы от Интернета?
Зависимы ли Вы от Интернета?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Анапа. Море. Я.

Анапа. Море. Я. «Море, море - мир бездонный.
Пенный шелест волн прибрежных.
Над тобой встают, как зори,
Нашей юности надежды».

Юрий Антонов

В жизни каждого человека, наверное, бывает такой момент, когда он первый раз едет на море, на курорт, по путевке в санатории, в детский лагерь, или как сейчас говорят «дикарем». Вот так и я, в этом году со своей семьей: мужем и пятилетним сыном отправилась на море первый раз в своей жизни. Мы поехали не за границу, а в краснодарский край, в наш город - курорт Анапа. Билеты взяли на поезд, ехать нам было около двух суток без пересадок, расположились в купе и стали любоваться новым для нас пейзажем, который постепенно вплывал в окно. А посмотреть было на что!

Для нас пирамидальные тополя были в диковинку, издалека они казались ровными свечами. Потом потянулись бескрайние поля пшеницы, они - то приближались к железнодорожному полотну, то утекали далеко за горизонт. Золотые поля пшеницы сменялись на еще зеленые поля кукурузы такие же бескрайние, как и предыдущие, а эти в свою очередь сменились на такое чудо, что не смотреть на это было просто не возможно. Перед нами открылась картина подсолнечного царства, хотелось просто выскочить из вагона поезда и бежать по удивительно красивому полю. Под такими впечатлениями мы ехали 47 часов. И вот за окном вагона мы увидали кромку Черного моря, люди в вагоне засобирались и через пару часов мы оказались на перроне. Нас подхватила толпа прибывших и понесла к вокзальному выходу. Мы сели в такси и поехали до нашего частного гостевого дома, по дороге разглядывая городские красоты.

Гостевой дом – так называют в Анапе мини-гостиницы, наверно из-за того что на время отдыха это место становится домом. Нас встретила хозяйка Ирина, которая ждала нашего приезда, т.к. мы договаривались с ней о прибытии заранее. Она провела нас в дом.

О доме надо рассказать подробней. На участке земли, которым владеет семья Ирины, построено два дома, один для жилья гостей или постояльцев, а другой дом хозяев. Номера для гостей расположены на втором этаже и соединены большой террасой огороженной железными перилами и обвитой виноградником. Для удобства постояльцев есть большая кухня, с двумя холодильниками, газовой плитой, двумя большими столами, и выходом на еще одну террасу, где расположены два круглых столика, чтобы можно было принять пищу на свежем воздухе.

Нас поселили в двухместный номер. Я думаю, что многих интересует вопрос, в каких условиях они будут проживать, когда заказывают себе места в частных гостиницах. Так вот наш номер, счастливой для меня цифрой 5 на двери, состоял из двух полуторно спальных кроватей, прикроватной тумбочки, маленького столика, двух табуретов, телевизора и вентилятора. Также был встроенный шкаф с полками под вещи и платяным отделом. А самое главное туалетная комната у каждого номера была своя, все чисто и аккуратно. Кровати были застелены чистым бельем и нам дали по два полотенца на каждого человека. Вот таким был наш дом на 10 дней.

Соседи. Без них, конечно, не обойтись, люди были с разных концов нашей страны, даже с Камчатки. Мы жили дружно и весело, не доставляя друг другу лишних хлопот.

В первый наш вечер в Анапе. Мы, конечно же, пошли на море. Пошли именно пешком, чтобы прогуляться, посмотреть город и измерить, повремени, сколько до моря нам ходьбы.

Город. С моими представлениями о городе курорте Анапа, конечно, не имел ничего общего. Невысокие дома, знаете, как большая деревня. И все как-то так просто, вот именно сделано для туристов. А главное спокойно, какая-то умиротворенность царила там во всем.

Море. Перед нашим приездом на море был шторм, и всю мелкую растительность прибило к берегу и на песчаном пляже, его называют еще центральный пляж, у самой кромки воды была просто каша из этой растительность, если честно лезть в эту кашу мне не захотелось. Мы прогулялись и вернулись в номер, было уже поздно.

На следующее утро мы поехали искать пляж «Высокий берег». Он так называется из-за стоящего рядом санатория с таким названием, а еще этот пляж галечный (такие ровненькие, гладенькие камушки, но ногам без обуви не привычно больно, хотя мой ребенок бегал по ним с той же самой скоростью, с которой он бегает по ровной дороге, его это не смутило). В этом месте море было чистое, без принесенных морских водорослей. Мы остались на пляже на несколько часов и очень хорошо провели время.

Еще об одном месте, которое мы посетили, я хотела бы рассказать это грязевые вулканы, и винная дегустация. На экскурсию мы поехали на автобусе, выехав за город, сразу же потянулись поля, арбузов, дынь, а потом пошли и виноградники.

Оказывается вулканов там несколько, один даже действующий, но вулканы не такие как на Камчатке они не высокие, издалека смотрятся как маленькие сопки. Когда-то давно весь Таманский полуостров был одной большой грядой вулканов. А сейчас они просто извергают грязь по 7 кубических метров в день. То место, куда привозят туристов искупаться в лечебной грязи, похоже на кратер большого вулкана очень старого, а ванна с грязью как отдельная открытая пора этого вулкана. Грязь имеет свойство скраба, она очищает забитые поры нашего тела, тем самым позволяя всем клеточкам дышать. По своей консистенции грязь очень плотная, утонуть в ней не возможно она выталкивает на поверхность, глубина ванны 8 метров, но до дна наверно ни кто из туристов не доставал! Мы искупались в грязи и по тропинке пошли к морю, уже к Азовскому. Азовское море оно мельче на много чем Черное, и теплее и чище. Вода была великолепного морского цвета, даже описать словами я не могу. Все отведенное время для купания мы не вылезали из воды, было очень приятно сидеть в теплой водичке, а вообще мы отмывали грязь, прилипшую к нашим телам.

Вымывшись, мы сели в автобус и поехали на винную дегустацию, на завод кубанских вин.

Мы попробовали пять сортов вин, один дамский коньяк 19 градусов и коньяк 42 градуса. Рассказ экскурсовода все слушали очень внимательно, и наверное каждый для себя узнал много нового, например, что будет если не получается мадера, это тот самый дамский коньяк, то его перегоняют на спирт, заливают в дубовые бочки из-под вермута и оставляют настаиваться на срок от 3х и более лет. Как называется железная проволочка на бутылке шампанского? Вы знаете? А там вам скажут. От экскурсии все были в восторге, мы не пожалели тех денег, что отдали за эту поездку.

Было еще одно путешествие – это водная прогулка по Черному морю на теплоходе.

К кораблю мы шли по длинному причалу. С причала купались молодые люди, они доставали со дна крабов и ловили в воде медуз. Внутри теплоход оборудован сидячими местами для туристов, но все люди толпились в носовой части корабля и любовались открывающимся простором моря. Обернувшись назад можно было увидеть удаляющиеся пляжи города Анапа. Дельфинов мы не встретили, и вот наш теплоход повернул обратно, многие люди зашли во внутреннее помещение и просто дремали, разморившись от солнца и морского ветра.

Вечерами сидели на уютной террасе, обвитой лозой винограда, беседовали с такими как мы туристами, жившими в нашей гостинице, и попивали приятное анапское вино.

Про телевизор и компьютер мы не вспоминали, впечатлений и так было достаточно.

Остальное время нашего отпуска мы просто ходили на пляж и наслаждались морской водой, ласковым солнышком и теплым песочком. Ребенок купался, набирался сил, закалялся, ведь впереди нас ждала дождливая Питерская осень и сурова, снежная зима.

Все хорошее когда-нибудь кончается, пришло время, ехать обратно в шумный город со своими проблемами, пробками на дорогах, приступать к работе, а так хотелось еще побыть в этом замечательном месте. Мы обязательно посетим город-курорт Анапа еще раз и надеемся, что привезем с собой своих друзей! Муж забыл там свою кепку, причем не специально, а в народе говорят: «если забудешь, что-нибудь, то обязательно приедешь еще раз»!

natka7701   21 июня 2010   3804 0 12

Рейтинг: +17

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Анапа. Море. Я.
отдых, Анапа, впечатления, лето, море

«Море, море - мир бездонный.
Пенный шелест волн прибрежных.
Над тобой встают, как зори,
Нашей юности надежды».
Юрий Антонов
Читать статью

Тэги: отдых, Анапа, впечатления, лето, море

Статьи на эту тему:

Турецкие приключения.
Лето. Море. Азов?
Москва. Лето. Что делать?