Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 19


Тест

Тест Правильно ли Вы питаетесь?
Правильно ли Вы питаетесь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Основные принципы классического тайм-менеджмента

Основные принципы классического тайм-менеджмента Использование уже предложенной другими умами или выработка собственной системы управления временем основывается на некоторых принципах.

Есть общие подходы, так называемый «скелет» любой системы. Основывается он на простом и легко понятном факте, что все мы живые люди. И по большому счету, хотим мы для себя все одного и того же. Быть богатыми, счастливыми, любимыми. Мы хотим быть успешными. Мы хотим чего-то достигать в этой жизни, уважать себя за свои достижения.

Другое дело - это пути, которые мы выбираем. И здесь наши дороги могут расходиться.

Но вернемся к главному. Сегодня я расскажу о самых главных вещах в тайм-менеджменте. В любом тайм-менеджменте.

Да, по управлению временем, успеху и личной эффективности уже написано сотни книг и трактатов, статей и постов. И будет написано еще больше. Возможно, лично Вы работаете над созданием собственной системы? Но эти главные вещи, как компас, не дадут Вам сбиться с пути. Если Вы только начинаете осваивать ТМ или знаете много тонкостей и нюансов, в любом случае, то, о чем пойдет речь ниже, останется главным.

Итак,
1. Планируйте!
Да, создавайте планы. То есть составляйте списки ваших ЗАДАЧ, ЦЕЛЕЙ, ПЛАНОВ, ДЕЛ. Жизнь без планов и без целей - хаотична.
Вот несколько интересных постов в нашей группе о планах и целях:
http://www.myjulia.ru/post/590691/
http://www.myjulia.ru/post/553861/

2. Определяйте главное!
В списке задач, планов и целей умейте определить главные вещи. Что для Вас важно? Что является самым важным? Жизненно необходимым? Вы должны это знать. Иначе, все дела в общем потоке собьют вас с толку.
О расстановке приоритетов читайте в постах в нашей группе:
http://www.myjulia.ru/post/534877/

3. Действуйте!
Применяйте, выполняйте КОНКРЕТНЫЕ шаги для выполнения ГЛАВНЫХ задач.
Конкретное действие - это набор каких-то реальных поступков, которые вы можете сделать ПРЯМО СЕЙЧАС.
О действиях читайте в постах в нашей группе:
http://www.myjulia.ru/post/521823/
http://www.myjulia.ru/post/492341/

Задание. Подумайте, какое у вас САМОЕ ВАЖНОЕ ДЕЛО.
СЕГОДНЯ начните делать свое самое важное дело.

Возможно, Вы хотели поучаствовать в конкурсе, но все время откладывали?

Напишите конкурсный пост сегодня, не откажите себе в удовольствии получить полезные призы для своего развития!
http://www.myjulia.ru/post/595861/



Камлана   1 апреля 2013   1948 2 9  


Рейтинг: +8




Тэги: время, управление временем, успех, планирование





Комментарии:

Марина Тумовская # 1 апреля 2013 года   +1  
молодец, Света! всё упорядочила ))
Камлана # 1 апреля 2013 года   0  
Марина пишет:
молодец,
Спасибо, Мариночка
Орлова Юлия # 1 апреля 2013 года   +1  
Нужный пост, такой!!! Спасибо, Светлана!
p.s. Сегодняшнее моё дело: мой первый крем своими руками! Получила в обед остатки недостающих компонентов и ... "руки прям чешутся")))
Отпишусь, как сделаю, здесь! http://www.myjulia.ru/post/599723/
Камлана # 1 апреля 2013 года   +1  
Annaorl пишет:
мой первый крем своими руками!
Здорово!
желаю успехов!
Танистая # 5 апреля 2013 года   +1  
Спасибо за информцию! Прямо для меня!
Камлана # 5 апреля 2013 года   +1  
Танистая пишет:
Прямо для меня!
это такие приятные слова!! Здорово, если пригодиться. Спасибо
Nataloshka # 6 мая 2013 года   +1  
Спасибо огромное за статью, Камлана Полезный материал для всех, а главное понятен и лаконичен. Я планирую дела уже много лет, записывая мои планы на каждый день а ежедневник. А еще сейчас стараюсь планировать и меню на неделю, так проще и экономия времени и денег (за покупками я тоже хожу со списком).
Камлана # 6 мая 2013 года   0  
Nataloshka пишет:
Я планирую дела уже много лет,
значит, вы опытный пользователь!
Nataloshka # 6 мая 2013 года   +1  
Начала планировать еще с первого курса университета, потому что заметила, что забываю какие-то дела. И к тому же планирование экономит время и упорядочивает жизнь.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.