Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 41


Тест

Тест Какой у тебя характер?
Какой у тебя характер?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Составляем план на день. Метод "Альпы"

Составляем план на день. Метод "Альпы" Для начала вспоминаем SMART.
SMART – это схема для постановки целей.
 
Цель должна быть:
 
Specific – конкретной.
Например: хочу велосипед красного цвета, 7 скоростной, фирмы Stark.
 
Measurable – измеримой.
Например: велосипед за 20 тысяч.
 
Ambitious – амбициозной, но при этом соответствовать возможностям. Например: сейчас я езжу на самокате, а планирую купить велосипед.
 
Realistic – реальной. Велосипеды бывают и за сто тысяч, но сейчас я смогу позволить себе за 20. Нужно реально оценивать свои возможности.
 
Timed – определена во времени. У бессрочной цели нет срока достижения. Если цель ставится на долгий период, она должна разбиваться на подцели.
Итак, цель намечена, остается научиться строить планы и их исполнять.

Метод «Альпы»

 
План должен обязательно переноситься на бумагу, потому что планы в голове легко отвергаются, к тому же склероз, его никто не отменял. Вообщем, переносить план на бумагу нужно обязательно, ведь нам с ним придется еще поработать.
 
Метод «Альпы» включает 5 стадий.
 
1. Составление заданий.
Тут я думаю все понятно. На листке бумаги пишем столбиком себе задания на день грядущий. Если ведете план ежедневно, то все что было не выполнено вчера, добавляете в этот план, конечно, если это еще не потеряло актуальность.
Если вам лень писать одно и то же или нужно писать много, то можно использовать сокращения, символы, рисунки, например,
Т – позвонить по телефону
ПР – письменная работа
В – визиты, гости
$ - оплатить счета
– получить зарплату
кофе-брейк
поздравить подругу
совещание у начальника
Вообщем, есть поле для творчества.

2. Оценка длительности акций.

Акции - это не только ценные бумаги, но еще и действия, в переводе с латинского языка.
Если у вас уже есть опыт выполнения заданий, то вы должны примерно представлять, сколько то или иное задание занимает времени или пофантазируйте, но несильно! Исходя из этого, напротив каждого задания плана поставьте количество часов, которое займет его выполнение.
 
3. Резервирование времени (60:40).
Обычный рабочий день длится 8 часов. 60% - это 5 часов. Именно в пределах этого времени вы должны планировать выполнить все дела.
Остальные – 40% , 3 часа, должны оставаться в резерве для неожиданных дел. А неожиданные дела, как правило, имеют место быть каждый день, это и ответы на незапланированные звонки и беседы с подчиненными, даже перерыв на кофе может съесть целый час. Мы же живые люди, все бывает.
 
4. Принятие решений по приоритетам и перепоручению.
Если не успеваете за 60% времени рабочего дня, то еще раз пересмотрите задания, может что-то можно перепоручить или способ выполнения изменить, подумайте, в любом случае завтра рассмотрим один из способов установки приоритетов.
 
5. Контроль (учет несделанного).
В конце дня из плана вы можете вычеркнуть все задания, которые выполнили и перенести на следующий день всё, что не выполнили.
Но, если вы регулярно, в течение долгого срока, например, в течение месяца, откладываете выполнение заданиям по причинам, которые зависят только от вас, то посмотрите правде в глаза, либо вы сейчас же приступаете к выполнению, либо отказываетесь от задачи, а там как Бог даст.
 
Если вы будете составлять план каждый день, то будете делать это на автомате минут за 5, а то и меньше. Составляйте по вечерам, тогда утром вы быстрее придете в рабочую форму.



Барсик   2 февраля 2013   5330 7 15  


Рейтинг: +13








Комментарии:

мак # 2 февраля 2013 года   +3  
Методика работает! Проверена на себе! Благодарю за эту важную, мудрую и действенную запись!
Желаю всем скорейшего обучения себя!!!
Барсик # 2 февраля 2013 года   +2  
Спасибо!
мак # 2 февраля 2013 года   +2  
Спасибо Вам! Очень сжато, точно, лаконично написано! Это важно! Тему разложили по главным полочкам. Браво.
Барсик # 3 февраля 2013 года   +2  
Вы меня прямо захвалили, спасибо!
SvetlanaSvetik deleted # 2 февраля 2013 года   +3  
Хорошо систематизировано.
Барсик # 3 февраля 2013 года   +2  
Благодарю!
Орлова Юлия # 3 февраля 2013 года   +2  
Очень понравился метод! Спасибо! Начинаю изучение с Вами!
Барсик # 3 февраля 2013 года   +2  
Благодарю! Присоединяйтесь!
Ольга Агапова # 3 февраля 2013 года   +2  
главное упрощение.На Западе Северной Америки в лесах можно увидеть певчую птицу с беловато-серым оперением. Это американская ореховка. Каждый год она, подготавливаясь к холодным зимним месяцам, собирает и прячет ни много ни мало 33 000 семян и орешков, храня их приблизительно в 2 500 кладовых.
Способность, которой обладают люди, еще более удивительная
Однако людям, как правило, не остается ничего другого, как планировать будущее, основываясь на предположениях. Например, вы планируете дела на завтра, рассчитывая на то, что взойдет солнце и вы будете живы. Первое предположение имеет под собой прочное основание, чего не скажешь о втором
Барсик # 3 февраля 2013 года   +2  
я планирую пока живу, это нормальное состояние здорового человека, я планирую, что завтра солнце взойдет и все будем живы. Это здоровое восприятие действительности.
Камлана # 3 февраля 2013 года   +3  
Ольга пишет:
главное упрощение.

в общем, да. Но с оговоркой. Главное упрощение для получения результата.
Ольга пишет:
как планировать будущее, основываясь на предположениях.

мы живем, основываясь на предположении, что мы все-таки живы.
 
И еще, Ольга. В данной группе мы в целом не выясняем, нужно ли нам или нет управление временем. Мы не ведем дискуссии о том, нужно ли изучать тайм-менеджмент или нет.
 
Мы исходим из той мысли, что здесь собираются единомышленники, которые принимают важность ( в той или иной степени) этой темы в своей жизни. Мы делимся знаниями и опытом своим, а также опытом, накопленным другими людьми.
По сути, это такой же клуб по интересам, как и группа по вязанию. Понимаете, в группе по вязанию не стоит доказывать, что вышивать крестиком- более интересное занятие, так как там собираются люди, которые поняли, что именно им нравится. Так и здесь. Нам это нравится. Мы можем не соглашаться друг с другом В ПОДХОДАХ, в применяемых инструментах, но управление временем для участников группы- стиль жизни и интересное занятие. Для меня лично вопрос управлять ли своим временем или не управлять не стоит. Стоит вопрос -КАК управлять.
Читайте записи в группе, возможно, Вам понравится и Вы увлечетесь! Приглашаю Вас.
Ольга Агапова # 3 февраля 2013 года   +1  
я написала, что думаю, здесь, что за каждым словом следят? или это что, не пойму, как бы не был написан коммент, его сразу бракуют, почему, на каком основании?
Камлана # 3 февраля 2013 года   +2  
Спасибо, Ирина, за полезный и качественный пост. Все лаконично и главное, можно применять уже сегодня к жизни.
Система SMART - ’это классика тайм-менеджмента, я тоже недавно о ней писала.
Но пока читала Вашу запись вспомнила выступление российского специалиста по ТМ Алексея Капусты.
Он добавляет в эту систему еще две составляющие.
 
Цель должна быть ВАША ( то есть не навязана другими людьми, иначе результат все равно не будет супер) и цель должна быть ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ (то есть, если Вас она не вдохновляет, то тоже результата отличного не жди).
Что вы думаете по этому поводу?
Барсик # 3 февраля 2013 года   +1  
Я думаю, что можно и чужую идею "слизать" и сделать ее своей целью, например, если коллега хочет новую шубу, то я ее тоже могу захотеть внезапно). Но, конечно, если навязывают силой что-то, например замужество, а ты не хочешь..то конечно тут стоит сто раз подумать перед поступком, вам же с этим человеком жить, а не кому-то.
Что касается вдохновляющей, я думаю, что если ты чего-то действительно хочешь, то будешь об этом часто думать, фантазировать на тему, представлять.
Еще обычно требуется, чтобы цель была привязана к определенному месту, к территории.
Камлана # 3 февраля 2013 года   +1  
Барсик пишет:
Я думаю, что можно и чужую идею "слизать" и сделать ее своей целью, например, если коллега хочет новую шубу, то я ее тоже могу захотеть внезапно)

Так это же не противоречит тому, что хотеть шубу -может быть очень даже ТВОЕЙ целью!
Коллега хочет новую шубу? Это ее цель.
Я хочу новую шубу- это моя цель


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.