Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 64


Тест

Тест Правильно ли Вы планируете свой бюджет?
Правильно ли Вы планируете свой бюджет?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Что интересно тебе, или региональные СМИ

Вчера завели меня ноженьки на лекцию "Жизнь региональных СМИ". Интерес к ней был самый что ни на есть живой, ведь совсем недавно я в этих самых СМИ трудилась)

Выступал с монологом, очень умным и полным экспрессивных слов, главный редактор интернет-газеты "Соль" Иван Колпаков. Делают издание в Перми, собственно оттуда Иванушка и приехал в первопрестольную. Но читают газету по всей стране. Поэтому, внимание феномен: издание, которое претендует называться федеральным, создается не в Москве.

До визита на лекцию, на "Соль" натыкалась единожды. В тот момент, когда писала новость про Всеволода Емелина, которого вызвали в ГУВД Москвы за стихи про Манежную площадь. Собственно, произведение "Еще раз про нежность" и было опубликовано в "Соли".

О газете писать не буду, кому интересно, сам залезет на сайт. Скажу пару слов об Иване и о его позиции относительно региональных СМИ, которые мне показались интересными.


Иван - лысеватый блондин, невысокого роста и достаточно хрупкого телосложения. У него изумительно красивые руки, длинные тонкие пальцы. Он любит бросаться умными словами и говорить о "русскости". Причем применяет это слово даже там, где обычно говорят "российский". Он считает, что Екатеринбург лучше Перми и называет его такой мини-Москвой, а Пермь - мини-Питером. В целом картина об этом главном редакторе складывается хорошая, приятная.

Так вот взгляд Ивана на то, что происходит в региональных СМИ:
1) Региональные СМИ - это мерзость и пакость.

2) Каждое региональное СМИ живет во внутренней России. И каждое - в своей. Нет единой информационной повестки в регионах. Нет уральской повестки, нет сибирской. Людям из Перми интересно только то, что происходит в их крае. Им не важно, что творится в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и т.д.

3) Местные СМИ будут ждать, когда умрут их читатели, но меняться не будут.

4) Вся Россия реагирует на московские новости, так как здесь происходит гигантская доля событий.


P.S.: Модератор лекции Александр Морозов весело ухмыльнулся, когда Иван отметил, что руководство многих местных СМИ только в 2011 году узнали, что такое социальные сети и блоги. А Морозов - директор центра медиаисследований при институте, в котором все это проходило. Так вот вечером зашла я на сайт этого вуза. Печально, но там до сих пор, видимо, не знают о социальных сетях и блогах. Никаких ссылок на страницы института в них нет. А также новости на сайте вуза, который учит журналистов в том числе, обновляются крайне редко. Печально(

***
Я призадумалась, вот тем, кто сейчас живет не в Москве, действительно не интересно, что происходит в соседних городах???



Полосаточка   11 марта 2011   811 0 4  


Рейтинг: +6




Тэги: лекция, журналистика, СМИ

Рубрика: Полосатые будни южанки в Москве





Комментарии:

zanoza # 11 марта 2011 года   0  
Полосаточка пишет:
кто сейчас живет не в Москве, действительно не интересно, что происходит в соседних городах???

Знаешь - действительно! Объяснить? МСК - абсолютно другое государство. Там другие деньги, другая жизнь, другие интересы. Действительно, многие люди с высшим образованием не знают, что такое социальные сети. Потому что на зарплату педиатра не могут не только комп купить, но и питаться нормально! В Мск хоть представляют, что такое - 8 тыс. в месяц?!

Теперь о СМИ. Те, которые финансируются из нищего горбюджета, пишут то, что прикажут местные власти. "Дочки" крупных ИД пишут то, что одобрит Мск!
klubochek # 14 марта 2011 года   0  
zanoza пишет:
Те, которые финансируются из нищего горбюджета, пишут то, что прикажут местные власти.


ну здесь не стоит забывать и о тех, которые живут сами по себе, являясь ПКФ. Это тоже предостаточно, но даже не имея над собой никого, они не всегда стремятся известить свой народ о чем-то интересном, актуальном. Знаете, когда я работала на ТВ подмосковного городка, мне в 2004 году (год Беслана) не разрешили пугать людей информацией о том, как действовать обычному человеку в различных террористических "мероприятиях". Я обратила тогда внимание на то, из чего состоит, к примеру, школьная программа по ОБЖ: замлетрясение, наводнение, СЕЛЬ (напомню-городок в Подмосковье). Но мне сказали, что такие проблемы, как теракты, неактуальны в городке нашем (где между прочим, каждый второй работает или учится в Москве). Вместо этого мне дали редакторское задание-делать целый репортаж про кусты вдоль дорог, которые страдают от излишей пыли. Судите сами. Мое мнение: состояние каждого отдельного издания в регионах зависит от направления, которое задал учредитель или главный редактор (уж какие там у них отношения)...
Полосаточка # 11 марта 2011 года   0  
я прекрасно представляю, что такое 8 тыщ. более того, я представляю, что такое 3 тысячи в месяц! в этого начиналась моя работа на юге
Лариса59 # 12 марта 2011 года   0  
Всё зависит от самого человека! Я, например, интересуюсь не только местными (живу в Перми) и Московскими новостями...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.