Наши рассылки

Зарегистрированных: 1
Гостей: 98

Тест

Тест Готов ли ваш ребенок к школе?
Готов ли ваш ребенок к школе?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Если отдых с мужем превращается в пытку...

Если отдых с мужем превращается в пытку... Она любит осматривать достопримечательности и нежиться на залитом солнцем пляже. Он терпеть не может загорать, а экскурсии считает напрасной и утомительной тратой времени. На протяжении почти всего года эти различия не создают никаких проблем в их совместной жизни, но вот когда приходит время планировать отпуск…

Психологи давно советуют супружеским парам, особенно прожившим вместе много лет, не поддаваться стереотипным представлениям о семейном отдыхе и следовать индивидуальным вкусам. Анекдоты о раздельных отпусках мужа и жены — это тоже стереотип, который надо преодолеть. "Те люди, которые крутят курортные романы, в принципе склонны к измене и обману своей второй половины, — считают эксперты. — Наивно думать, будто интрижки на стороне ограничиваются отпуском и не имеют никаких последствий для брачной жизни. Если союз двух людей основан на любви, близости и взаимном доверии, путешествие по отдельности пойдет только на пользу, потому что даст им возможность не только отдохнуть друг от друга, но и в меру потешить свое эго".

Диана и Росс Эпльярд в следующем году оба разменяют шестой десяток. Вместе они уже 23 года, за которые вырастили двух дочерей — 22-летнюю Бет и 17-летнюю Шарлотту. Супруги обожают друг друга и, по их собственному признанию, даже в самые тяжкие времена мысли о разводе не допускали. "Один из секретов нашего семейного счастья — это раздельный отдых", — признаются британцы. Почему? У каждого из них свои причины отправляться в отпуск в одиночку.

Диана утверждает, что любой перелет в компании Росса превращается в изощренную пытку. В аэропорту, особенно в Duty free, он ведет себя как настоящий тиран. "Нет, у нас нет времени купить газету, — одергивает он жену и дочерей. — Шарлотта, положи на место этот лак для ногтей, у тебя их и так полно. Опоздаем на самолет, а ты будешь сидеть ногти красить? Ну-ка пошли все поближе к выходу". Двухчасовой запас времени для Росса ничего не значит, он уверен в том, что его женщины способны за покупками забыть обо всем на свете. По словам Дианы, на любой рейс они прибывают минимум за полтора часа, а максимум зависит от настроения ее благоверного.

"Мы приходим к выходу, когда там кроме нас никого нет. Единственное развлечение — автомат с мороженым, который не работает, — жалуется британка. — Росс утешает нас тем, что мы войдем в салон первыми и займем лучшие места. Я напоминаю ему, что мы забронировали места заранее. Но препираться бесполезно, назад к магазинам мы уже не вернемся". Десять с лишним лет супруги отправлялись в путешествия вместе и уже в самом начале поездки ругались напропалую, что отнюдь не шло отпуску на пользу. Потом они приняли решение отдыхать врозь — и теперь не понимают, почему не поступали так уже с первого года совместной жизни.

Этим летом Диана с дочерьми отправились во Францию посмотреть замки, виноградники и Лазурный берег. А Росс собирается с друзьями на рыбалку в шотландские горы. "Он вообще не очень любит уезжать. Постоянно беспокоится, что за неделю без него дом сгорит дотла, все животные издохнут, а бизнес рухнет, — смеется женщина. — Классический отдых с блаженным ничегонеделанием он просто не переваривает. Ненавидит созерцать красивые виды, терпеть не может толпы туристов и вообще многолюдные места, не способен стоять в очередях. На экскурсиях достает гида издевательскими вопросами. На солнце моментально обгорает, поэтому на пляж его силком не затащишь. Страдает аллергией на комариные укусы, раздувается от них как шар. Отдых с ним — это кошмар".

Сама же Диана чувствует себя в незнакомых местах как рыба в воде. Вооружившись путеводителем и фотоаппаратом, она готова часами бродить, выискивая необычные виды. Девочки пошли в мать, их не утомляет толпа и не смущают очереди, а уж шопингом они могут заниматься бесконечно. "А Росс скорее вырвет и съест свои волосы, чем зайдет в музей, — улыбается его жена. — Когда мы идем на экскурсию, он остается в гостинице и уверяет, что ему вполне хватит просмотра фотографий, которые мы сделаем. За годы брака я поняла, что единственный способ хорошо отдыхать с моим мужем — это ехать в отпуск без него".

Росс себя невыносимым попутчиком не считает. Наоборот, винит в отпускных неудачах свою супругу и дочерей. "Протащить их через аэропорт, чтобы ни одна куда-нибудь не улизнула или не забыла вещи, — это все равно что стадо овец гнать по автостраде, — уверяет британец. — Им ничего не нужно в магазине, но они туда рвутся, как будто без флакона духов сейчас прямо упадут и умрут в страшных муках". Его раздражает обязанность таскать чемоданы всей семьи, туго набитые нарядами, которые, на его взгляд, совершенно бесполезны.

На счет отдыха у Росса есть целая теория. Он считает, что мужчины по своей природе целеустремленны, а семейные отпуска — бесцельны и бессмысленны. "Вот рыбалка — другое дело, тут и развлечение, и польза, — утверждает мужчина. — Поймаю лосося, приготовлю и съем. Сам добыл, сам насладился. Вот где смысл настоящего отдыха, а не в тупом поджаривании на солнце, от которого я через пять минут превращаюсь в вареного рака. На реке не толпятся идиоты-туристы и торговцы, навязывающие людям свои дурацкие цацки втридорога".

Теперь, испробовав все варианты совместного отдыха и не найдя ни одного приемлемого, супруги Эпльярд не сомневаются в том, что в их ситуации лучшего выхода, чем раздельные отпуска, не придумать в принципе. "Это не значит, что нам плохо вместе, ведь дома мы уживаемся прекрасно, — говорят они. — Поездки поодиночке доставляют нам огромное удовольствие и позволяют по-настоящему расслабиться. А потом мы снова собираемся у семейного очага и обмениваемся впечатлениями, которых хватает на весь год".

Правда.Ру

sve-tik   4 августа 2010   1311 1 24

Рейтинг: +18

Тэги: отношения

Последние читатели:

МуШка # 4 августа 2010 года   +2
Мы тоже периодически устраиваем раздельный отдых - муж, например, едет с другом в Карелию на рыбалку, в лесной домик у озера, куда мне ничуть не хочется ехать (особенно зимой), а я в это время могу с подругой съездить куда денег хватит (например, ездили с подругой в Киев на 4 дня).
Еще муж любит раскопки времён ВОВ, а меня это не интересует, я всегда его отпускаю на несколько дней - пусть покопает, да и от меня отдохнёт!
sve-tik # 5 августа 2010 года   +3
ну, Светик, отдыхают не от таких, как ты..
ты же у нас сущий ангел.
МуШка # 5 августа 2010 года   +2
Нет, я не ангел, и тоже могу надоедать и надоесть))))
Поэтому пусть лучше иногда от меня отдыхает, чтобы не надоела!!
sve-tik # 5 августа 2010 года   +3
зря ты так, Светуль...
Елена Агата # 4 августа 2010 года   +3
Классическое заблуждение мужчины, который считает, что женщине вообще никогда ничего не нужно и что она может обойтись и так. То бишь без вещей в отпуск отправляться. А уж большего эгоизма, чем "сам добыл - сам насладился", по-моему, и не придумаешь. Нет бы жену с дочерьми этим самым лососем накормить... Тоже мне... Тем более удивительно, что, по словам его жены, они прекрасно уживаются дома. По-моему, если он так тиранствует в отпуске, начиная с выхода из дома, то и дома с ним, мягко говоря, было бы не очень... Хотя я могу и ошибаться, конечно... в принципе, я сама бы не потребовала никогда, чтобы со мной, допустим, в магазины человек ходил, если ему не нравится, но если бы меня не пускали в магазин, когда мне надо, не думаю, что я с этим согласилась бы - мирно, по крайней мере. Хотя, в принципе, я не шмоточница. Магазины предпочитаю книжные и канцелярские Моя слабость - это ручки, тетрадки, и горы книг... (И всего этого горы дома - естественно... Мне в любой момент может понадобиться ручка, я её хватаю из вазочки или из стаканчика - и поехали... ) А, да, забыла - ещё кроссворды Без этого я вообще не живу - решаю один кроссворд в день как минимум Ну, и, конечно, книгу из рук не выпускаю... В поездки с собой всегда беру штук десять как минимум. Вот и в июне тоже - девять штук с собой взяла. Правда, прочесть в этот раз удалось только четыре - мы там с одной семьёй познакомились и до конца уже всё время вместе были - несколько дней. Они тоже семьёй приехали. Так что оставшиеся пять книг я решила прочесть уже в другой поездке
А эта женщина совершенно правильно решила отдыхать без мужа. Ну, нравится ему с удочкой сидеть - да ради Бога. Я её понимаю - я без моря тоже не могу. И мне проще там, где толпа туристов и магазины, чем в каком-нибудь пустынном месте, где только я была бы и удочка, допустим. Тут сразу свихнуться можно было бы... А уж если не с кем пообедать и кофе попить или свежего чая - так это вообще завоешь у-уу...
Кстати, вчера ещё три книжки себе купила - будет подарок от мамы на день варенья и всяких других сладостей!))
sve-tik # 5 августа 2010 года   +2
Леночка, на тебя, по-моему, снизошло вдохновение.
прекрасный комментарий.
от себя могу добавить, что мужчина, не умеющий отдыхать вместе со своей женой-не любит ее.
Елена Агата # 6 августа 2010 года   +1
Да уж, наверное. К тому же, у нас практически все вопросы решаются вместе - кто куда хочет, когда на место приезжаем. Например, мы утром идём на море все, а вечером уже идёт тот, кто хочет. А кто не хочет, остаётся в домике смотреть видики, телек, читать, валяться на диване, ну, и так далее. А вечером мы обычно гулять по набережной уходим, обедать или пить кофе с мороженым где-нибудь в кафешке или в ресторане - как попадёт. Или идём в центр городка гулять, кстати, в те же магазины - за сладеньким и за фруктами)) или просто по округе - места интересные и там найти можно. Иногда родители в теннис играют, с братом вместе. А организацию поездок родители тоже решают только вместе. Хотя основной командир при этом - всё-таки мама. Но она же старается сделать так, чтобы всем было хорошо и учитывались потребности всех в семье. Вот и всё. У нас никто не скучает, в общем. И получается, что мы это самое ничегонеделание - хотя у нас такого не бывает; Я лично просто не в состоянии ничего не делать. Я или с книгой, или пишу, или ещё чего-нибудь находится. Если я лежу - это значит, мне очень плохо. А в обычном состоянии я если лежу, то только с книгой...)) - вполне нормально умудряемся сочетать с делами. Я в этот раз на отдыхе ещё и работу по немецкому писала...)) Просто нужно было сделать, а поездка как раз пришлась на время, когда нужно было её написать и отправить. Ну, я отпросилась и сказала, что отошлю, как только вернусь - у нас в универе допускается три недели задержки - по уважительной причине, правда - тут тоже строго, и злоупотреблять нельзя, естественно. В итоге мне дали время до 21 июля - как раз до маминого дня рождения, - и, хотя работу нужно было сдать 7-го, я приехала 12-го и ещё делала полный перевод на дойч - на английском я её как раз там и написала до конца - потом наговорила на кассету - это как раз разговорная работа была - и 20-го отослала. Так что всё успела... По-разному бывает. Такое, правда, первый раз попалось, чтоб работу с собой брать. Но это же жизнь, в конце концов, и обстоятельства каждый раз разные... Вот!))

sve-tik # 6 августа 2010 года   +1
когда мне плохо, я тоже лежу...без книги, просто на кровати.
Леночка, твоя мама-ангел..я читала твой комментарий и улыбалась..
Елена Агата # 7 августа 2010 года   +1
Спасибо, Светик!!!))
sve-tik # 8 августа 2010 года   +1
спасибо твоей маме)
Елена Агата # 8 августа 2010 года   +1
Я ей передам - обязательно!
ТИГАЛИ - ГАЛИ # 4 августа 2010 года   +2
Мы вместе 35 лет и только 5 лет ездили отдыхать вместе.. потом только раздельно. Мне нравится и мужу тоже.
sve-tik # 5 августа 2010 года   +2
ну, Галчонок, ты у нас особый вариант
MAKAKA # 4 августа 2010 года   +3
Хмм... А я не люблю в отпуск без мужа.... Мы просто находим компромисс. Допустим, идем в музей- я смотрю то что мне интересно,а он должен обязательно все закоулки облазить. Ну и что? Сижу на скамейке и жду его. Зато он терпеливо ждет меня пока я по магазину хожу.Правда я не большая любительница шоппинга, так что он не очень долго ждет
А вообще, согласна с Еленой, этот британский муженек вряд ли мягкий и покладистый в обычной жизни. Думаю, что и дома с ним куча проблем, просто они именно на компромиссы научились идти, поэтому и живут вместе так долго и счастливо
Елена Агата # 5 августа 2010 года   +3
Тогда тебе с мужем точно повезло, если он тебя терпеливо ждёт... Обычно мужчина и магазин - вещи несовместимые... Хотя бывает, люди и меняются. Иногда много лет не любят чего-то или просто не делают, а потом вдруг начинают. Не все, конечно, но...
Кстати, когда ты ждёшь, ты что обычно делаешь? Книжку читаешь, наверное? Потому что это же довольно долго - пока он весь музей обойдёт и все закоулки облазит...

MAKAKA # 5 августа 2010 года   +3
Ага, читаю, если книжка с собой, хотя обычно я без книжки не выхожу...По телефону болтаю, если есть возможность...Пару раз даже задремала- в кресле сидела, расслабилась
MAKAKA пишет:
Пару раз даже задремала- в кресле сидела, расслабилась

класс!
Елена Агата # 6 августа 2010 года   +1
Я такая же... Если бы можно было с собой книгу вообще везде таскать - в смысле, когда даже в город по делам идёшь - и то таскала бы. (Хотя и так - если приходится иногда маму в машине ждать, например, долго, она мне сама говорит - Ленка, книжку возьми с собой, а то скучно будет... Правда, с некоторых пор я это время иногда использую, чтобы поспать лишних пять минут, но и читаю тоже. А на отдыхе так и тем более книжку из рук не выпускаю. Когда в июне на море уехали, папочка то и дело - да оторвись ты от книги наконец уже! Ага, сейчас... ) Ну, не умею я без них жить! Я и в машине на ходу читала - дорога-то долгая - 11 или 12 часов до места через всю страну пилить... Тут точно без книжки соскучишься Как и без ручек, бумажек и translating’a... - без этого я тоже не умею и не живу...

sve-tik # 6 августа 2010 года   +1
а я люблю поглазеть в окно..на проплывающий мимо пейзаж, впитать, так сказать, глазами, красОты природы.
sve-tik # 5 августа 2010 года   +4
Макака, спасибо тебе за честность!
MAKAKA пишет:
Сижу на скамейке и жду его

MAKAKA # 5 августа 2010 года   +3
Ну а что тут врать то....Ну не такая я любознательная как он И лень к тому же
юмористка!
smeiana # 5 августа 2010 года   +3
У меня есть пример семьи, практически всегда отдыхают вместе и живут прекрасно,
а главное любят друг друга беззаветно
ну, и слава Богу!
smeiana пишет:
а главное любят друг друга беззаветно

или войти если вы уже регистрировались.