Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 64


Тест

Тест Правильно ли Вы планируете свой бюджет?
Правильно ли Вы планируете свой бюджет?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Что делать с Сережей?

Мальчика этого я знаю , как говорят, чуть ли "не с пеленок". Гуляя со своим сыном во дворе лет 5-6 назад, я успела познакомиться и со всеми мамами, и бабушками, и детками, и внуками. А Сереже в то время было 2-3 годика. И баловали его все, кто только мог, тем самым и позволяя ему все и потакая каждому его желанию, и капризу. Мама же в основном оставляла малыша на бабушку или старшего сына, отчалив на своей машине то к парикмахеру, то к косметологу. Сама она тогда еще не работала, поскольку муж ее довольно состоятельный и проблем насущных с деньгами семья не испытывала. Но, как говорят, проблем и бед и у богатых хватает.

Сережа тем временем рос, подрастал, да и мой сын тоже, а он был старше Сережи года на три. И потому с годами я перестала гулять со своим сыном во дворе, отпуская его уже одного и Сережу стала видеть все реже. Лишь иногда от сына вскользь слышала что-то такое о том, что у Сережи гопники то велосипед крутой- дорогой увели, то телефон сотовый "свистнули". А в прошлом году по осени позвонила мне мама Сережи и попросила подтянуть его в учебе, что якобы, он "съехал" и у него вырисовываются проблемы. Разговаривали мы с ней заочно и она после похода ко мне сына обещала ко мне забежать и поговорить более подробно, ведь мы знакомы были лишь заочно, да и то лишь зрительно и больше через бабушку. Но когда она со мной доверчиво переговорила по телефону, то поняла, что и этого достаточно и о визите ко мне домой уже больше и не замышляла, хотя и живем мы. в сущности, почти что в соседних подъездах.

Но не об этом речь, хотя и это надо учесть, говоря о том, почему Сережа все же оказался таким вот "запущенным" и потерянным.

Поначалу я старалась делать акцент только на учебу, ища "корни" проблемы именно в ней, но после поняла, что мальчик потерялся и "заблудился" давно, еще тогда, когда мама оставляла его на бабушку, да старшего сына, а сама разъезжала то по парикмахерам, то по косметологам, давая указания Сереже "слушаться их". Именно тогда и произошел "отрыв" матери от сына. А бабушка старела, а старший брат взрослел, и выходило так, что год от года Сережа становился все не нужнее им и потому времени на него у них практически не хватало. Бабушка устала от воспитания избалованного внука, да и частенько болела и потому все больше стала разъезжать по санаториям, да "югам" к своей родной сестре, ну а старший брат сам все больше был озадачен своей учебой, ведь он уже был на выпуске из школы.
И вот тут-то началось....

Сначала у Сережи по наитии его доверчивой души, попросив велосипед просто "прокатиться", так и уехали на нем, а затем таким же образом "увели" и дорогой сотовый. Папа с мамой были шокированы и ругали во всю сына, не понимая того, что к вхождению во взрослую жизнь, в которой есть и другая сторона -темная, они его не подготовили и теперь он сам в растерянности, что могут так вот "проводить за нос", подставлять или просто отлупить в подворотне. А его уже и лупили, и "стрелки " назначали. И сложилось так, что друзей толком у него не оказалось и уже классе в четвертом что-то там в классе произошло, а тень сомнений почему-то пала именно на Сережу и учительница решила провести воспитательную работу таким образом, что поставив его вкруг перед всем классом, дала указание всем ученикам "плевать в него"!?! И все плевали, как после рассказывала мне мама Сережи. А Сережа с тех пор еще больше замкнулся в себе, перестал доверять этому миру, а главное- и учителям. И стал учиться без желания, пропускать школу и пошли -поехали двойки с единицами, а еще и на весь дневник красной пастой грозные замечания учителей.

Теперь в панике оказались папа и мама и стали названивать мне, спрашивая как быть и делая акцент на том, что "мы ведь с ним все 24 часа в сутки и все делаем для него!"

Я долго анализировала эту ситуацию, но мне так и хочется сказать маме :" А все ли вы делали и делаете?" Но судить не могу- могу давать лишь советы, которые и даю. И перво-наперво просила ее реагировать на замечания в дневнике и зайти все же в школу, когда приглашает классный руководитель, но мама почему-то визит в школу все откладывает и откладывает, хотя и год учебный уже заканчивается, и Сережа заканчивает год с двойками....

Когда же заканчивалась третья четверть и Сереже все учителя "хором" выставили "2" по своим предметам и ему на каникулах требовалось походить в школу, чтобы подтянуться и пересдать предметы, папа с мамой почему-то отправили своего сына на загородную дачу....



Лучик Света   5 апреля 2010   1551 0 58  


Рейтинг: +8




Тэги: дети, воспитание




Последние читатели:


Невидимка



Комментарии:

Барсик # 5 апреля 2010 года   +3  
Я что-то поведение учителя не поняла. Где учителей учат прилюдно "опускать" детей? Родителям действительно не мешало бы в школу зайти, объяснить "политику партии".
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   +1  
Спрашиваете, "где учителей такому учат? Возможно, в той самой школе. Не знаю. Но и моему сыну, было дело, досталось от учителя перед всем классом, когда она его высмеяла перед всем классом, а он расплакался и отписался. Но я тогда ходила и к учителю и к завучу, а потом еще и к детским психологам и психотерапевтам, чтобы ничто в душе ребенка не "пошатнулось" и не надломило его. Благодаря моим стараниям он как-то тот случай не особо запомнил.
Стеллавита # 5 апреля 2010 года   +5  
Что вы хотели сказать этой записью?
Что Вы хотели донести до читателей?
Ведь человек создавая статью, хочет донести до людей определённую мысль, старается, чтобы текст был понятен и доступен всем.
У Вас своеобразный стиль, но... Ну, не статья это Лучик, не статья. Вы с завидным постоянством наступаете на одни и те же грабли, не учитываете замечания модераторов и простых пользователей - Ваших читателей. Такого хронического неуважения к своим читателям я не встречала никогда.
Вы утверждаете, что Вы педагог.
Не может педагог составлять такие предложения
Лучик пишет:
Сначала у Сережи по наитии его доверчивой души, попросив велосипед просто "прокатиться", так и уехали на нем, а затем таким же образом "увели" и дорогой сотовый

. Предложение не согласовано, неграмотно и вообще...

Простите, но я переношу это в дневник. И ещё, если для Вас нет принципиальной разницы дневник или статья, почему Вы размещаете свои... гм, произведения в статьи?
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   0  
Мой стиль-подвести читателя к размышлению, а не "разжевать " все за него. А там уж судите, как хотите, я ведь за свои статьи ничего, кроме глубинного размышления , ничего взамен не требую, хотя на сайте Джулии в отличие от моих НЕ статей, полно статей довольно легкого жанра, а они почему-то все равно статьи....
Лариса # 5 апреля 2010 года   +3  
Лучик пишет:
полно статей довольно легкого жанра, а они почему-то все равно статьи....


А что по вашему мнению является "легким жанром"?
Лучик пишет:
Мой стиль-подвести читателя к размышлению, а не "разжевать " все за него


На сайте существует правило о том, что можно считать статьей. Все, что написано в вашем стиле, вы спокойно можете размещать у себя в дневнике. И правило не нарушите и со своим стилем всех познакомите...
Барсик # 5 апреля 2010 года   +2  
В статье просто несколько тем поднято. Я нашла пять:
1. Отсутствие у учителей педагогических навыков в области урегулирования конфликтов с детьми.
2. Последствия неграмотных действий учителей по урегулированию конфликтных ситуаций с ребенком.
3. Прилюдное унижение.
4. Материальное воспитание детей.
5. Равнодушие близких и чужих людей к маленькому ребенку.
Каждую тему можно развить в своем ключе. Наверное поэтому модератор "ругается".
Леший # 5 апреля 2010 года   +2  
Рассказ о муже алкоголике - статья. Рассказ об оплеванном ребенке - преступление.
Но все чаще прихожу к мысли о психологической несовместимости некоторых авторов с
модераторами.
А пять тем объединяет одно - ребенок чужой в семье. Забота о нем демонстративная со
стороны родителей.
Лариса # 5 апреля 2010 года   +4  
Я не знаю на основании чего вы делаете такой вывод. Модератор перенесший статью в дневник действовал согласно правилам сайта. Психологическая несовместимость тут не при чем.
Леший # 5 апреля 2010 года   +2  
Тогда объясните, почему рассказ об алкоголике считается статьей?
Или стихотворение - почему считается статьей?
Лариса # 5 апреля 2010 года   +1  
Дайте мне ссылку на рассказ об алкоголике.
Стихотворение - это художественное творчество. Данный материал публиковался в разделе "Дети", как я подозреваю.
Леший # 5 апреля 2010 года   +1  
"Дети" - очень широкий диапазон.
Лариса # 5 апреля 2010 года   +1  
Я вам привожу правило сайта и давайте закончим с каментами на эту тему:

2.2 Статьей следует считать авторское произведение объемом не менее, чем полторы тысячи знаков с пробелами, объединенное общей темой, содержащее осмысление и анализ явления (или группы явлений), аргументированные обобщения и выводы. Также мы приветствуем авторские колонки, обзоры и полезные советы. Жанр и стиль построения статьи определяются исключительно автором. Исключение составляют разделы «рецепты и кулинария», «художественное творчество» и «материалы от компаний» - статьи в данных разделах не имеют ограничений по объему печатных знаков. Записи прочего характера просим вас размещать в личных дневниках и в дневниках групп. Язык написания статей - русский. Материалы на других языках просьба размещать в соответствующих группах.
yablonya # 5 апреля 2010 года   +8  
А я вот не пойму, почему вопрос переноса "опуса" из статьи в дневник столь болезненен?
Одно дело пишущий человек, двигающийся в направлении расширения круга читателей и почитателей,отдающий свои статьи в собственность сайта, но мечтающий о публикации в журналах и об издании книг. А другое дело- запись, вызывающая размышления, побуждающая к диалогу и обсуждению... Чем ей хуже в дневнике?
Барсик # 5 апреля 2010 года   +2  
Здесь тема не соответствует содержанию. Даже в дневнике, тема ведь должна соответствовать содержанию.
С Сережой ничего не надо делать, нужно что-то делать с педагогами, родителями и др.
Вообщем, критика дело тяжкое! Щас и меня заплюют. Относитесь с юмором, ведь как сказал Л.Н. Толстой "Критика-это мысли дураков об умных".
Леший # 5 апреля 2010 года   +1  
Да в дневнике ей да же лучше. Не надо разыскивать среди прочих.
Но дневник для устоявшейся группы читателей. Без приглашения туда
не полезешь. А статьи как раз для поиска новых собеседников и ответов на
свои вопросы.
yablonya # 5 апреля 2010 года   +3  
Без приглашения не полезешь в закрытый. А большинство пользователей здесь для гостей открыты!
Леший # 5 апреля 2010 года   +1  
Я захожу в дневники только тех авторов, кого хорошо знаю по статьям.
Статьи для всех, дневник по приглашению. В закрытый дневник приглашая,
необходимо включать в список друзей. Или у автора должно быть два дневника.
Один для друзей. Другой для обсуждения. Логика в правилах явно отсутствует.
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   +1  
Вы правы, во-первых, в дневник я приглагшаю в основном своих друзей, кому доверяю и в ком вижу союзников, а во-вторых, и дневниковые записи, увы, почему-то закрываются не нами , а администраторами, что мне абсолютно не ясно.
natocnkakom # 5 апреля 2010 года   +3  
Дневниковые записи закрываются лично вами. Скрыть или закрыть обсуждение может администрация ТОЛЬКО после нарушения правил сайта. Или по просьбе автора (что я часто и делаю).
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   0  
Но мою личную дневниковую запись " Я отучаю себя от Джулии" закрыла Стеллавита.
natocnkakom # 5 апреля 2010 года   +3  
Она закрыла обсуждение. Закрыть запись - это или скрыть или сделать доступным для очень узкого круга. А обсуждение она закрыла и обосновала.
В принципе, я могу открыть обсуждение этого поста, вот только для меня осталось загадкой - а что вы хотели показать им? Что вам на Джулии некомфортно и вас обижают? По-моему, администрации проекта впору обидеться на вас за подобную запись. Учитывая, сколько я трачу времени на улаживание конфликтов, в том числе и с вашим участием. И учитывая то, что я постоянно реагирую на ваши жалобы и урезониваю других пользователей. А то, что ваши записи переносятся в дневник - как уже писали девушки в "Пользовательской редколлегии" - не главное написать о ситуации, главное подать все так, чтобы и читать хотелось, и тему обсудить интересно было, и выводы если не самому сделать (что очень даже приветствуется и описано в правилах проекта), то написать так, чтобы читатель сам додумал этот вывод. И когда пишешь - лучше подумать "а о чем именно я пишу?"
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   -1  
Спасибо вам за советы. Дневниковые записи многие я поудаляла и переместила просто в свой блог в "Моем мире".
natocnkakom # 5 апреля 2010 года   +2  
Ваше право удалить записи в дневнике. Просто многие участники лишились баллов рейтинга за комментарии, но, повторюсь - это ваше право.
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   -1  
И со мной такое было, когда я лишалась баллов в виду того, что кто-то удалял свои записи. И это было их право. Впрочем, и я на "удалении" потеряла около 200 баллов.
natocnkakom # 5 апреля 2010 года   0  
Когда вы делаете такой шаг - вы и отвечаете за него. Уже было не раз, что пользователь жалел о таком опрометчивом шаге. Но...
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   -1  
Да нет, мир на много шире и интереснее и потому я благодаря такому шагу и на мир стала иными глазами смотреть!
natocnkakom # 5 апреля 2010 года   0  
Вот и здорово!
Стеллавита # 6 апреля 2010 года   +3  
автор изменил первоначальный текст из-за этого мой комментарий о закрытии обсуждения выглядит немного "не в тему"
Лучик Света # 6 апреля 2010 года   -1  
Вообще-то текст абсолютно не менялся, если бы вы следили за ним. А ушли мои дневниковые записи, в частности, " Я отучаю себя от Джулии" и некоторые другие. С этой записью абсолютно ничего не менялось.
Стеллавита # 6 апреля 2010 года   +4  
Знаете Лучик Вы можете оговорить меня, но пусть это будет на вашей совести.
И если Вы утверждаете что не было в записи слов, в которых говорилось, что Вы переросли Джулию,то пусть это так и будет.
Я свои выводы сделала.
Лариса # 5 апреля 2010 года   +3  
Любой владелец дневника может его сделать открытым "только для друзей".
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   0  
Я и так уже все стараюсь позакрывать и сделать доступным лишь для друзей.
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   0  
А еще и кулинарный рецептик почему считается статьей (причем это все легкий жанр и думать там не над чем, не нужны никакие глубинные размышления!?!)
Лариса # 5 апреля 2010 года   +4  
Лучик пишет:
А еще и кулинарный рецептик почему считается статьей

Не совсем понятен ваш ответ. А что по вашему должно публиковаться в разделе Кулинария? Монографические труды о вкусной и полезной пище? Да в Рукоделии и Кулинарии публикуются именно рецептики и МК. У нас ведь женский сайт... И в правилах об этих разделах все четко прописано.
Барсик # 5 апреля 2010 года   +5  
Не чужой он, если бы чужой был, дома бы не ночевал. Просто родители не могут найти к нему подход или не знают как, так как довольно долгое время занимались собой, а теперь они в шоке и стыдно им сознаться, что не знают, что дальше делать. В школе бы кто подсказал, да похоже школу -то менять надо. Вот было бы хорошо увидеть статью, про то, как учителя себя не должны вести в школе. А то порой действительно не знаешь, то ли методы сейчас педагогические такие, то ли ребенок приукрашивает? То ли сам чего-то не понимаешь в жизни?
Леший # 5 апреля 2010 года   +1  
Барсик пишет:
бы чужой был, дома бы не ночевал.

Можно быть не чужим и не ночевать дома. А в данном случае ребенок чужой.
Родители лишь озадачились тем, на кого бы спихнуть ребенка. А что в школе -
им наплевать. Они туда не собираются.
Барсик # 5 апреля 2010 года   +2  
тогда он не чужой, тогда он одинокий!
Леший # 5 апреля 2010 года   +1  
Одинокий от того, что чужой. Станет своим - не будет одиноким.
Барсик # 5 апреля 2010 года   +2  
Ладно, спорить не буду.
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   -1  
Ребенок возможно и приукрашивает, но родители-то абсолютно игнорируют все запис и в дневнике, адресованные родителям с просьбой зайти в школу. Может, если бы озадачились целью сходить, то и вопрос решения проблемы с сыном как-то бы сдвинулся с "мертвой точки". Но ведь они не идут и даже когда сыну их требовалось в весенние каникулы в школу походить-позаниматься, они его отправили на свою загородную дачу отдыхать.
Барсик # 6 апреля 2010 года   +3  
Я училась очень хорошо, закончила школу с медалью. И сейчас я выскажусь. У меня не было никакой личной жизни. Учителя загружали всякими факультативами, дополнительными уроками, порой не нужными. Мою маму до сих пор возмущает причина, по которой детей заставляли ходить на информатику, обучаться на корветах. Просто у учителя информатики была тяжелая личная ситуация: умер муж , двое детей. Поэтому ученики должны были ходить к ней на уроки (они дополнительно оплачивались), чтобы получать знания, которые никуда не применить. Она же вела у нас математику, поэтому на математике нечего было делать, она говорила: "Открывайте учебник и читайте". С таким школьным образованием, я посещала кучу курсов и репетиторов, училась с 8 до 20.
Знания, полученные на различных курсах, в институтах и у репетиторов, мне в жизни пригодились, а вот школьные-не знаю, разве, что, для общего развития. И еще я еще в школе усвоила, лучше быть с красным лицом и с синим дипломом, чем с синим лицом и красным дипломом.
Что касается нежелания родителей посещать школу, то здесь может быть много причин:
1.Если ребенка оплевали в школе с согласия учителя , то смысла разговаривать с таким учителем нет;
2.Возможно родители ищут другую школу;
3.Родителям наплевать с каким аттестатом ребенок закончит школу, потому что школьные оценки в жизни не главное.(У меня пол класса двоечников экстерном поступило в вуз, понятно не за просто так, и сейчас живут замечательно).
Лучик Света # 6 апреля 2010 года   -1  
Мальчик хотел бы страстно уйти из этой школы в платную элитную гимназию, но родители его не хотят переводить по ряду причин. Как объясняет сама мама: школа находится рядом, она тоже престижная, не так давно ее посетил сам Путин, а в платную гимназию надо платить и притом много- они не хотят. Мальчик же. видимо, хочет "убежать сам от себя". Он понимает, что запутался в этой школе и думает, что в новой школе все будет иначе. Только не всегда это "иначе" приходит, когда сам продолжаешь ничего не делать, а у него в этой школе совершенно отпало желание учиться. Поэтому начинать надо с этого- с пробуждения желания вновь начать учиться!
Барсик # 6 апреля 2010 года   0  
На самом деле смена школа, может серьезно повлиять на жизнь ребенка. Моя сестра перевела свою старшую дочь в 5 классе в другую школу, и все, у ребенка напрочь пропало желание учиться. А в той школе у нее были хорошие отметки, много друзей, ей очень нравилось заниматься музыкой и педагог в нее верил.
yablonya # 5 апреля 2010 года   +5  
Я не знаю правил модерации, но с решением сделать эту запись дневниковой согласна. Но сейчас я не об этом.
Что делать с Серёжей? А Вам и нечего не делать! Он не сирота, а сын обеспеченных родителей. Вместо доп. занятий увезли на дачу? Не идут на в школу? Значит эта сторона их и не волнует!
Были бы двойки - пятёрки самым определяющим в жизни! Помните анекдот, как встретились два одноклассника- один, бывший отличник в потёртом пальто пашет конструктором на обанкротившемся предприятии, второй с золотой цепью в палец, бывший двоечник? Один живёт на жалкую зарплату, а второй торгует( не помню чем, неважно)- по 2000 руб покупает, по 4000 продаёт, вот на эти 2% и живёт...?
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   +1  
Может, вы и правы, но ведь этот аргумент в качестве совета все той же маме я не приведу, когда она мне названивает и спрашивает : " Что мне делать с Сережей?"
yablonya # 5 апреля 2010 года   +3  
У мамы запоздалый вопрос и правду ( а этот значит обвинить её же во всём) Вы сказать не сможете, а если и сможете, то ученика для себя потеряете.
Тогда как?
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   +1  
Да тот факт, что я ученика потеряю, меня не особо волнует. Волнует иное, что тот ученик сам давно потерян. И он , приходя ко мне, всегда пытается что-то со мной понять, поговорить о своих поступках. Ему и занятия-не занятия, если он не выскажется и уйдет с недоговоренным, тем, что "застряло" внутри....
yablonya # 5 апреля 2010 года   +4  
Я же тут тоже не про деньги, а про то , что уже Вы помочь мальчику ничем не сможете...
Лучик Света # 5 апреля 2010 года   0  
Мне кажется, что если он сам идет , то зачем-то и значит, пытается через меня и мои слова сам в себе и своих поступках разобраться и потому пока еще пытаюсь помочь. Если пойму, что уже ничем помочь не смогу, то просто так и скажу.
Джана # 5 апреля 2010 года   +3  
Что делать. странный вопрос...
Вы ведь и так делаете все, что надо.
Разговаривать с ним. Общаться. Поддержать и поругать, главное, чтобы мальчик чувствовал, что ему ЕСТЬ К КОМУ ПРИЙТИ. ЕСТЬ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ.
Вы взяли на себя серьезную ношу... Удачи, сил и терпения Вам, успехов Сереже!
Miranda1 # 5 апреля 2010 года   +3  
если не секрет, скажите пожалуйста, что Вы посоветовали маме мальчика, кроме как зайти в школу, очень интересно.
Лучик Света # 6 апреля 2010 года   +1  
Сегодня был у меня этот мальчик и передал просьбу папы узнать, что сыну делать с русским языком. Главное то, что папа-мама не звонят и не заходят, а передают на словах свои просьбы-вопросы. Ну что же. я обхяснила и самому мальчику, и папе-маме на листочке, что по русскому языку ему( мальчику) важно знать не только весь пройденный материал, но и забегать перед уроком предстоящим каждый раз вперед, т.е. и по теме и по предстоящим упражнениям, чтобы знать уже заранее, как онир будут выполняться. Что я с ним сегодня и делала, зная и предвидя то, что без меня, ни с папой, ни с мамой он этим не займется.
Лентяйка # 6 апреля 2010 года   +3  
Вы - репетитор русского языка?
Лариса # 6 апреля 2010 года   +3  
Наверное у автора в школе много разных обязанностей)
Лентяйка # 6 апреля 2010 года   +2  
Наверно
Но интересно ведь!
Miranda1 # 6 апреля 2010 года   +3  
спасибо за ответ, это всё правильно и понятно, что чтобы подтянуть русский язык надо больше читать и заниматься.
Просто, как я поняла, речь в Вашей записи идёт ведь о воспитании и ошибках родителей в воспитании детей.
Поэтому я и спрашивала вообще-то, что Вы посоветовали маме Серёжи в плане воспитания, потому что именно это очень интересно.
И что плохого в том, что родители передают свою просьбы с сыном на словах - разве не воспитывают они так в нём самостоятельность, на недостаток которой Вы и указывали в своей записи?
Лучик Света # 6 апреля 2010 года   -1  
Так и выходит, что родители все перкладывают на сына, ведь я их толком ни в лицо не знаю и очных встреч не было ни одной. а такому заочному общению , наверное, воспротивиться любой педагог.
Miranda1 # 6 апреля 2010 года   +1  
я Вас по-человечески немного понимаю, хоть и не педагог. а на вопросы-то ответите? или это большой секрет?


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.