Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 43


Тест

Тест Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Сказка о злом волшебнике

Автор: Ираида Петровна Гришина.
 
В дремучем лесу в глубокой пещере жил злой волшебник и никто не знал, откуда он появился, может быть даже из космоса.
Часто он становился невидимкой и гулял по лесу. Людей собирающих ягоды, грибы, орехи, или просто запоздалых путников он пугал призрачными видениями зверей и грозным рычанием. С перепуга люди бежали, не разбирая дороги. Заблудившись, они забредали в самую чащу леса, а иногда, в топкое болото. Так злой волшебник развлекался.
Вечерами он подходил к волшебному зеркалу, принимал облик профессора Иванова и выходил из пещеры. Оглянувшись по сторонам, он вынимал из кармана странную игрушечную машинку и превращал её в настоящий большой чудоавтомобиль. При нажатии определённой кнопки чудоавтомобиль мог не только ездить по земле, но и летать по воздуху, плавать по воде и под водой, скользить по льду и снегу и даже превращаться в НЛО.
 
После захода солнца волшебник появлялся в городах, сёлах, деревнях или посёлках и наблюдал за детьми. Иногда невидимкой он заглядывал в окна и под видом профессора Иванова, стучал или звонил в дверь их дома, дачи или квартиры, если никого из взрослых в это время не было дома. Непослушные и невнимательные дети, забыв, что нельзя открывать дверь незнакомым людям, впускали его. Войдя в квартиру, он взмахивал рукой и что-то бормотал. Дети быстро уменьшались в размере, становясь очень маленькими как «Дюймовочка». Волшебник хватал детей, сажал в свой глубокий карман, застёгивал его и увозил в пещеру. В пещере было много подземных ходов. Злой волшебник превращал некоторых детей в мышек, кротов, гномиков. Он заставлял их вместе с настоящими гномами из сказок добывать сокровища и отыскивать старинные клады. Многих он превращал в сказочных существ - амфибий и увозил в подводной лодке особой конструкции в океаны, моря, озёра и большие глубокие реки, где заставлял их приносить клады с давно затонувших кораблей. Этими сокровищами волшебник подкупал жадных и завистливых людей, которые совершали злые выгодные ему дела. Подводная лодка могла погружаться на очень большую глубину в океанах, где газ, выходящий из земных недр, превращался в кристаллические залежи. Существа-амфибии при помощи роботов загружали эти кристаллы в специальные резервуары и по подземным водным каналам доставляли к пещере злого волшебника. Кристаллизированный газ он использовал как энергию для работы приборов и освещения своих подземных владений. Злой волшебник знал, что даже небольшое количество этого уникального газа могло не только долго освещать и отапливать любой большой город, но и служить энергией для длительных космических полётов в далёкие галактики.
 
Злой волшебник не переносил яркого дневного света и солнца. Он хотел создать подземное царство и быть там властелином.
Однажды под вечер волшебник прогуливался возле школы. Уроки давно закончились, и ребятишки просто гуляли. Мальчишки из дворовой команды играли в футбол. Две сестрёнки Маша и Даша катались на роликах. Девочка Оля гуляла с собачкой и, играя, бросала игрушку или просто палочку, говоря при этом: «Тёпа принеси!» Щенок быстро приносил предмет и ждал новой команды. За выполнение этой команды Оля хвалила и гладила собачку. Старенькая бабушка сидела на лавочке и, наблюдая за «футболистами», вязала носок. Человек похожий на профессора Иванова подсел к старушке и заговорил о погоде. Незаметно он столкнул клубок шерсти с лавочки и тот покатился. Из кустов выскочил котёнок и стал играть клубком. В это время мимо проходила Оля с собачкой. Собачка рванула поводок и бросилась за клубком пытаясь отнять его у котёнка. Завязалась потасовка. Напрасно Оля звала собачку. Щенок был ещё мал и только учился понимать команды да, и, вообще пока всё воспринимал как игру. Наконец котёнку удалось залезть на дерево. Собачка схватила клубок и принесла его девочке. Оля хотела отдать клубок хозяйке, но мнимый профессор уже прошептал старушке:
- Девчонка дала команду своей собаке утащить у Вас клубок.
 
Старушка поверила, возмутилась и стала стыдить девочку. От неожиданности Оля уронила клубок, а собачка опять схватила его. В это время, один из футболистов – бабушкин внук пнул футбольный мяч в собачку. Собачка взвыла и отлетела под ноги Маше. Маша споткнулась о собачку и стукнулась лбом со своей сестрой Дашей, которая «неслась» на роликах и не успела свернуть в сторону. Обе девочки упали и заплакали, потирая шишки на лбах, а мальчишки-футболисты от смеха катались по траве. Поднялся гвалт. Кто плакал, кто смеялся, кто ругался. Забравшись высоко на дерево от испуга котёнок, мяукал истошным голосом. Он никак не мог слезть на землю. Оля взяла собачку на руки, пытаясь её успокоить, но собачка лаяла и вырывалась. Оля в сердцах обозвала футболиста. Старушка пыталась вытащить из лужи клубок. Мнимый профессор наблюдал за происходящим и вдруг, взмахнув рукой, пробормотал какие-то слова. Разом всё стихло. Наконец старушке удалось достать из лужи клубок. Подняв голову, она от изумления, открыла рот. Все исчезли. Человек похожий на профессора Иванова саркастично посмеиваясь что-то, собирал в траве и складывал в свой карман. Затем он застегнул карман, сел в автомобиль и так быстро уехал, что в воздухе ещё долго звучал его злорадный смех. Испуганная старушка завопила «караул» и шлёпнулась в лужу.
 
Около пещеры злой волшебник превратил настоящий автомобиль в маленький игрушечный и спрятал его в потайной карман. Он что-то пробормотал, и стена пещеры отодвинулась, пропуская его внутрь. В пещере было полутемно и лишь высоко под сводом в отверстие сверху, падал вечерний свет. Тайным ходом он спустился в подземный коридор, ступил на движущуюся зелёную дорожку, которая стремительно понесла его вниз. Возле мерцающей зелёным светом стены дорожка остановилась. Проговорив волшебные слова он, прошёл через раздвинувшуюся стену в зелёную комнату с тусклым светом, где светился экран.
Злой волшебник сел в мягкое кресло и расстегнув карман, вытряхнул содержимое на стол, по которому кубарем покатились ребятишки. Крошечная собачка скатилась со стола и быстро спряталась на нижней полке стеллажа за зелёным занавесом. Он этого не заметил и нажал кнопку. По краю всего стола кольцом выросла стена. Он взял пульт и нажал на синюю кнопку. На экране появилась девушка в белом халатике. Злой волшебник приказал ей зайти к нему в кабинет. Девушка возникла в комнате с синей коробкой, посадила в неё трёх девочек и унесла с собой. Он нажал на красную кнопку и появился человек – робот с красной коробкой. Робот посадил туда мальчиков - футболистов и примагнитив коробку у себя на груди исчез за мерцающей стеной.
 
Злой волшебник внимательно наблюдал за экраном и давал какие-то распоряжения. Затем он хлопнул в ладоши три раза. Стена раздвинулась, и начали появляться злые безобразные тролли и ведьмы. Они сели вокруг стола и стали докладывать о проделанной работе. Он выслушивал их и давал новые задания. Постепенно вид его менялся. Он начал превращаться из профессора Иванова в зелёное существо с большой головой и огромными красными немигающими глазами без ресниц, вместо рта была складка, а вместо ушей рожки как у улитки, когда она высовывается из раковины-домика. Вместо рук и ног у него появились очень странные длинные конечности со щупальцами вместо пальцев. Злой волшебник читал заклинания из маленькой волшебной книжечки и превращал ведьм и троллей в красивых, стройных девушек и юношей. Он отправлял их в ночные клубы, казино, рестораны, где они, входя в доверие к людям, незаметно подмешивали им в еду и питьё волшебный порошок, изобретённый настоящим профессором Ивановым для лечебных целей. Подмешанный злыднями порошок в большом количестве уже действовал не как лекарство, а как вещество, влияющее на психику. Употребив его ничего, не подозревающие люди, становились безвольными и на всё согласными. Некоторые даже погибали от передозировки. Злыдни во главе с волшебником хотели поработить всех людей.
 
Как только ведьмы и тролли ушли выполнять задания злого волшебника он мгновенно, уснул в кресле. Во сне он дёргал конечностями и нечаянно столкнул со стола маленькую волшебную книжечку. Из-за стеллажа выскочила крохотная собачка, схватила её и побежала на запах своей хозяйки, едва успев проскочить сквозь медленно задвигавшуюся стену. Она догнала девушку в белом халатике. Девушка поставила коробку с девочками на пол, чтобы спасти от большой крысы гномика с полным рюкзаком драгоценностей. Собачка в зубах с книжечкой запрыгнула в коробку. Она положила к ногам Оли книжечку и бросилась облизывать свою хозяйку. Девушка в белом халатике отогнала крысу, посадила обессилевшего гномика в коробку к девочкам и, встав на синюю бегущую дорожку, быстро доехала до синей мерцающей стены. Стена раздвинулась и все очутились в лаборатории. Там кипела работа по изготовлению волшебного порошка. Кругом что-то булькало и шипело, на приборах мигали разноцветные лампочки. Белые мышки работали за конвейером, а роботы-автоматы снимали с конвейера коробочки с готовым порошком.
 
Девушка поставила синюю коробку на стол перед настоящим профессором Ивановым. Профессор наклонился над коробкой и, обращаясь к девушке,спросил:
- Лера, кто эти крошечные существа? Они напоминают мне сказочных «Дюймовочек».
- Папа - это новые пленники и наш знакомый кладоискатель гномик, которого я опять только что спасла от крысы.
- А это кто? – спросил профессор и взял лупу, - По-моему – это существо, похожее на крошечную собачку что-то держит в зубах…
 
Собачка отпустила предмет и, нападая на палец профессора, видно отчаянно лаяла, хотя это было похоже, скорее, на мышиный писк.
- Ай! – вскрикнул профессор и отдёрнул руку.
Собачка «типнула» его довольно-таки чувствительно. Он вытащил пинцетом маленькую книжечку и с помощью лупы прочитал вслух открытую страницу:
- Будь ты гномик или мышка,
Крот-ли, человек-малышка
И предмет - всё прежним стань.
Колдовства исчезни грань!
Раз, два, три
Настоящий вид прими!
 
Какая маленькая книжечка. Я в очках и с лупой едва прочитал всю эту чепуху, - сказал профессор.
Оказалось - это было заклинание, потому что маленькая книжечка вдруг сильно увеличилась в размере и тяжело упала с ладони профессора. Раздался громкий лай. Профессор обернулся и увидел стоящих на столе уже не «дюймовочек», а трёх настоящих девочек, большого щенка и молодого геолога, своего племянника Василия с рюкзаком за плечами, наполненным доверху драгоценностями. Все белые мышки, работающие за конвейером, превратились в девочек - лаборанток одетых в белые халатики. Первой опомнилась Лера. Она, удивлённо оглядываясь, произнесла:
- Папа, как же мы здесь очутились и что всё это значит?
 
Профессор задумался на мгновение и вдруг стукнул себя ладошкой по лбу и, обращаясь к бывшему гномику геологу Василию, сказал:
- Теперь я понял дорогой племянничек, что за друга ты привёз из тайги и просил принять в наш научно-исследовательский институт. Этот так называемый геолог из местности у реки Подкаменная Тунгуска, где когда-то упал из космоса метеорит, работал только по ночам, а днём спал с задёрнутыми шторами в тёмном запертом кабинете. Он выведал моё новое открытие лекарственного порошка и использовал его в своих корыстных целях. Я был настолько увлечен работой связанной с открытием лечебного порошка, что ничего вокруг не замечал, а этот гуманоид, приняв мой облик, подсыпал всем мною изобретённого порошка и заманил сюда. Лера ты помогла гномику, а это оказался заколдованный Василий. Твоя доброта спасла всех нас. Теперь я думаю нам нужно объединиться и разработать план спасения остальных пленников. Прежде всего, нужно завладеть пультом от «Всевидящего экрана», чтобы поддерживать связь с пленниками, - все дружно согласились, - Лера ты поможешь проникнуть в кабинет злого волшебника, а ты, Оля дашь Тёпе команду схватить и принести пульт от «Всевидящего экрана».
 
Василий сказал, что когда он был заколдованным гномиком и добывал сокровища, то изучил все подземные ходы и бегущие дорожки. Он подружился с настоящими гномами из сказок и с заколдованными пленниками, поэтому знает, что все они давно ненавидят злого волшебника. Владея сильной магией он, заставляет гномиков приносить не только сокровища из пещер, но и клады из их сказок. Поэтому многие сказки стали исчезать, а гномикам некуда деваться и они стали превращаться в рабов злого волшебника. Гномики мечтают вернуться с сокровищами в свои сказки. Василий объяснил Маше и Даше, какого цвета бегущая дорожка куда ведёт. Втроём они стремительно понеслись на бегущих дорожках в разных направлениях по подземным ходам, чтобы убедить гномиков и пленников объединиться, а потом с помощью настоящего профессора Иванова освободиться от злодея. Пока злодей спит - его магия бессильна.
 
Лера бесшумно отодвинула зелёную стену, и они с Олей и Тёпой вошли в кабинет злого волшебника. В круглой комнате с тусклым зелёным светом в кресле сидело зелёное чудовище с открытыми красными глазами и издавало булькающие звуки. Лера с Олей поняли, что существо так спит. Кресло стояло в середине круга с какими-то знаками и письменами. Весь пол тоже был разрисован такими же знаками. Костюм профессора Иванова висел на вешалке. Странная маска лежала на чёрном диване. Рядом с креслом стояла большая золотая чаша, наполненная драгоценностями. На серебряном старинном подносе лежали мешочки с волшебным порошком. «Всевидящий экран» светился. Вдруг от неловкого движения сонного злодея пульт, лежащий на краешке стола, упал на пол.
 
- Тёпа принеси! – шёпотом дала команду Оля.
Тёпа подползла к пульту, схватила его и принесла Оле и они, было, ринулись к бегущей синей дорожке пока стена, не задвинулась, но зелёный злодей проснулся и хотел схватить девочку. Тёпа грозно зарычала и, укусив его, поморщилась. От неожиданности злодей нажал не ту кнопку на своём кресле. Круг на полу, в котором стояло кресло, шевельнулся и быстро поднялся к потолку. В потолке открылся люк. Наверху было уже утро, и яркое солнце, сияющее как раз над отверстием пещеры, осветило злого волшебника. Он съёжился, завопил и стал быстро таять. В комнате дурно запахло. Вскоре от него осталась быстроисчезающая зелёная лужа и странной конструкции игрушечный автомобиль. Волшебная стена исчезла. Тёпа чихнула и осторожно, взяв зубами, игрушечный автомобиль принесла его хозяйке, обойдя зелёную лужу. Они встали на синюю бегущую дорожку и поехали в лабораторию, где ждал их настоящий профессор Иванов.
 
Мальчишки - футболисты стремительно неслись по красной дорожке в коробке примагниченной на груди у робота и лихорадочно думали, как бы избавиться от этого болвана.
Вдруг один футболист (бабушкин внук) пнул футбольный мяч в голову робота. Робот зашатался и упал на «колени». Мальчишка, недолго думая вскарабкался роботу на плечи, нагнулся и, дотянувшись ногой, выключил кнопку у него на спине. Робот отключился.
Бегущая дорожка въехала в глубокое подземелье. Там кипела работа по обработке и сортировке драгоценностей.
 
В это время настоящий профессор Иванов появился на всех экранах подземелья.
- Внимание, - сказал он и прочитал заклинание из волшебной книги.
Все пленники злого волшебника и футболисты, в том числе стали обретать свой прежний вид. Они удивлённо оглядывали себя и друг друга.
Вася, Маша и Даша перепрыгивая с одной бегущей дорожки на другую, увлекли всех за собой к главной дорожке ведущей наверх. Вскоре они очутились в пещере, где их ждали профессор, Лера и остальные освобождённые ими пленники. Все вышли из пещеры и оказались в дремучем лесу. Профессор нажал кнопку на игрушечном автомобиле, и он вдруг увеличился и стал настоящим. Профессор нажал другую кнопку, и автомобиль превратился в летательный аппарат. Все сели в него и полетели над лесом. Внизу раздался взрыв. Это в горе взорвалась пещера, потому что солнечные лучи, проникшие в подземелье через открытый люк, попали на кристаллизированный газ, и он взорвался. Из-под земли вырвалась подземная вода, и появилось озеро. Лес заметно поредел и стоял освещённый солнцем. Со стороны бывшего болота шли люди с корзинками полными грибов и ягод. Пассажиры закричали: «Ура!», - и полетели в сторону моря. Вскоре летательный аппарат стал снижаться и автопилот объявил: «Приводняемся».
 
Все с удивлением поняли, что они находятся в подводной лодке особой конструкции Будущего, которая погружается на глубину. Они плыли и рассматривали в большие иллюминаторы удивительный подводный мир с его обитателями, попутно забирая людей-амфибий.
Профессор прочитал заклинание из волшебной книги, и все заколдованные амфибии обрели свой прежний вид. Это были спортсмены-пловцы в мокрых купальных костюмах. Они, удивлённо оглядываясь вдруг, исчезли и очутились у себя дома, а всё что с ними приключилось, приняли за сон. Впрочем, вскоре они забыли этот сон.
 
Подводная лодка всплыла и перестроилась в летательный аппарат, который мгновенно взмыл в небо. Через некоторое время летательный аппарат приземлился и перестроился в автобус, который въехал в вечерний город. Дети остались в автобусе. Они ели мороженое, угощали собачку Тёпу и делились впечатлениями всего пережитого. Профессор, Лера и Василий пошли освобождать заколдованных людей. Они заходили в различные заведения: бары, рестораны, ночные клубы, казино и читали заклинания из волшебной книги. Все злые ведьмы и тролли исчезали как дым, а простые люди будто очнувшись, спешили домой. Ребятишки очутились в школьном дворе и забыли, что с ними было, потому что время повернулось вспять. Автобус стал игрушечным и исчез в кармане профессора. Футболисты из дворовой команды поспешили домой. Бабушка с недовязанным носком дремала на лавочке. Внук позвал её, снял котёнка с дерева, отдал его хозяйке, помог бабушке собрать предметы вязания и они пошли домой. Маша и Даша покатились домой на роликах, обгоняя Олю с собачкой. Хотя все и забыли, что с ними случилось, но в дальнейшем почему-то вдруг подружились. Дети стали уважительно относиться не только к старшим, но и друг к другу. Геолог Василий стал разборчивее в новых знакомствах и как бывший футболист подружился с детской дворовой футбольной командой, а мальчишки - футболисты с удовольствием посещали геологический кружок, где он преподавал. Девочки ходили в кружок химии, который вела Лера. Оля очень хорошо воспитала свою собаку Степаниду. На выставке собак Тёпа заняла первое место и получила медаль, как самая умная, красивая и дисциплинированная собака, отлично выполняющая команды. Оля мечтает стать настоящим, профессиональным кинологом. Профессор Иванов, который раньше был увлечён только своей работой и ничего вокруг не замечал, теперь стал более внимателен к сотрудникам, особенно к новым работникам. В выходные дни и праздники профессор стал отдыхать как все люди. В свободное время он написал эту сказку. Лера, дочитав последнюю страницу сказки, спросила профессора:
 
- Папа, а как же гномики и все остальные бывшие пленники? Что с ними стало?
- Когда злодей испарился, магия исчезла. Гномики вернулись в свои сказки, вместе с кладами, а все остальные - к себе домой, - ответил профессор и, дописав эти слова, закончил сказку.
Конец.



iren1776   14 февраля 2013   3378 0 0  


Рейтинг: +7


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Сказка о злом волшебнике
детям

Автор: Ираида Петровна Гришина.
 
В дремучем лесу в глубокой пещере жил злой волшебник и никто не знал, откуда он появился, может быть даже из космоса.
Часто он становился невидимкой и гулял по лесу. Людей собирающих ягоды, грибы, орехи, или просто запоздалых путников он пугал призрачными видениями зверей и грозным рычанием. С перепуга люди бежали, не разбирая дороги. Заблудившись, они забредали в самую чащу леса, а иногда, в топкое болото. Так злой волшебник развлекался.
Читать статью

 



Тэги: детям



Статьи на эту тему:

Двулуние
Новые сапожки (рассказ первый)
Беличье счастье
Рыбалка



Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.