Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 48


Тест

Тест Жадина ли ты?
Жадина ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Подарки или жизнь в свете рекламы

Подарки или жизнь в свете рекламы Никто, даже самый отъявленный скептик, не будет спорить, что реклама играет в нашей жизни огромную роль. Если бы её не было, то вряд ли неизведанные товары распродавались на следующий день после поступления в магазин. Всё-таки, только человек пришёл с работы, включает телевизор, желает, так сказать, отдохнуть, а тут с телевизора взирают лыбящиеся лица чьих-то семнадцатилетних отпрысков, и голос за кадром торжественно провозглашает:
« Новый тариф! Подключайтесь!»
Переключает человек на другой канал, а оттуда слышит воззвание:
«Вы ещё думаете?!Закажите нашу чудо-кофеварку немедленно!»
В ужасе человек закрывает глаза, а улыбающаяся дамочка с третьего канала вещает:« Предлагаем естественную помощь пищеварению!»
Дальше-больше. Воззвания типа: «И в подарок вы получите баночку для смешивания и скраб!» или «Недвижимость в нашем банке по самым низким ценам!» ввергают человека в ужас. Смотрит в окно, а глаза читают на стене противоположного дома: « Бутик модной одежды из Парижа! Заходите немедленно!»
Включает радио. Но и здесь без рекламы нельзя было обойтись. Довольный голос трактует: «Мобильные знакомства! Отправляйте смс-ки!», или « У вас неудача? Проблемы на работе? Муж или жена ушли из семьи? Дом у вас загрязнен плохой энергией! Обращайтесь! Мы с коллегой очистим ваш дом за 15 минут!»...
Изредка пропагандируется реклама для поднятия настроения, вроде: « Если денег ни копейки, мы предложим вам ячейки! Банк «Дюма»! Переводите деньги в Архангельск!», или « Тариф «Молчаливый». Никаких входящих, никаких исходящих! Вы платите только за молчание! Кожаный футляр в подарок!»...
Особенно реклама полезна перед праздниками. Конечно, послушаешь по телевизору диалоги двух дамочек о покупке шуб, сразу ноги понесут в бутик. Перед Новым годом народ расползается по магазинам в поисках подарков. Это ведь замечательно! Купил подарок за тысячу рублей - получил какую-нибудь штучку типа сертификата. Сразу повышается спрос на подарки. У всех покупателей проявилось страстное желание дарить. Товары прибывают с двойной силой. А вы бегаете по магазинам с одной целью: купить. Хотя сертификаты уже не помещаются в сумке, но желание дарить превыше всего. А как не дарить, если плакат на стене: « Если сумма вашей покупки превысит тысячу рублей, вы получите зонт и сумку из натуральной кожи!».
Звонки беспрестанно:
- Алло, Маша! Я уже купила Сергею в подарок пистолет! Что-оо-о? Он не собирает пистолеты? А ты что купила? Метеостанцию? У него термометр за окном висит!
Или:
- Ва-аль, тут набор продаётся: «Юному рыбаку». Может, купить Андрею? Да я знаю, что ему пятьдесят стукнуло...Я знаю, что он ни разу удочки не брал в руки...Другие варианты?..Нет, все остальные дешевле, потому без сертификатов...Ладно, куплю...
Или:
- Слышь, Люська любит запах вербены? Что это?...Да пёс его знает...А розумарана? А, розмарина...Так любит или нет? Не знаешь...Ладно, куплю тогда ландыш...Что-оо? Аллергия? О’кей, куплю тогда гвоздику...
Далее начинаются подарки с подтекстом: грязнуле - большую щётку, кокетке - флакон духов с надписью: «Всем кокеткам - по конфетке», трудоголику - записная книжка, на первой странице которой надпись: « Средиземное море вас ждёт!»...
Потом( если дело на Новый год)ходят по улицам люди, обвешанные гирляндами и кричат:
- Шарики, гирлянды, гирлянды, шарики!
Кошмар! Даже до пенсионеров докатилась реклама и акции! К примеру, на углу торгуют самодельными вязаными куклами:
- Покупайте! Покупайте! Дарите этих кукол всем, кому знаете! В подарок к каждой кукле - букетик сухоцветов!
Вам не нужны куклы. Вы и ваши родственники не дети. Но, раз кукол рекламируют и дарят ещё букетик сухоцветов, то необходимо купить.
В спешном порядке покупаете несколько штук кукол и бежите домой от всей этой уже претившей рекламы. Но по дороге успеваете купить ещё и три коробки елочных игрушек, хотя дома их уже девать некуда, две бутычки геля для душа, ибо он «дарит вам наслаждение свежестью», и совершенно ненужный набор ножей, который распространяется под таким воззванием: « Ножи! Секрет в стали, благодаря которой ножи режут, как бритва!», но не уточняется, кого именно режут, и зачем эти ножи вам по зарез необходимы...
Вы прибегаете домой, распаковываете покупки, а по телевизору показывают:«Духи Lа аmur! С ними вы почувствуете себя королевой!»
Вы в экстазе выбегаете из квартиры за духами. Ужас! Необходимо успеть их купить, иначе вы не будете королевой!..
Так может продолжаться бесконечно долго, пока деньги не кончатся...А реклама продолжается...И невозможно найти места, где её не было бы...



Ксения20092009   31 января 2010   1553 0 6  


Рейтинг: +5


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Подарки или жизнь в свете рекламы
фельетон, юмор, реальность

Никто, даже самый отъявленный скептик, не будет спорить, что реклама играет в нашей жизни огромную роль. Если бы её не было, то вряд ли неизведанные товары распродавались на следующий день после поступления в магазин. Всё-таки, только человек пришёл с работы, включает телевизор, желает, так сказать, отдохнуть, а тут с телевизора взирают лыбящиеся лица чьих-то семнадцатилетних отпрысков, и голос за кадром торжественно провозглашает:
« Новый тариф! Подключайтесь!»
Читать статью

 



Тэги: фельетон, юмор, реальность



Статьи на эту тему:

Мужьям на заметку
Стрекоза и муравей
Весёлая жизнь
Опарыши
О котах-мутантах и замученных счастливых хозяевах


Последние читатели:




Комментарии:

Lychija # 31 января 2010 года   0  
а куда деватся. реклама двигатель торговли.
Ксения20092009 # 31 января 2010 года   +1  
Увы, это так. Надо только стараться не поддаваться влиянию рекламы.
Lychija # 31 января 2010 года   0  
а вы бы хотели чтобы рекламы не было совсем? не обманывайте себя. Вы купите в магазине именно то что рекламируют. если нет, то отнесетесь к товару подозрительно!
Ксения20092009 # 31 января 2010 года   0  
Верно, я и не спорю. Но я считаю, что так или иначе нужно подходить рассудительно к покупке того, что рекламируют. У меня подруга, например, очень наивно доверяет всей рекламной ерунде. Зато сколько денег потратила на всякую чепуху!
Lychija # 31 января 2010 года   0  
согласна, я сама один период в жизни работала в рекламе, очется сказать что половину из того что мне приходилось рекламировать я бы ни за что больше не купила, зато о второй половине узнала много нового и интересног!
Ксения20092009 # 31 января 2010 года   0  
Да, вот такая она - палка о двух концах.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.