Наши рассылки

Сейчас на сайте:

Гостей: 50

Тест

Тест Терпимы ли Вы к чужой точке зрения?
Терпимы ли Вы к чужой точке зрения?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Свадебное путешествие

Свадебное путешествие Еще до нашей свадьбы, мы с Сашей много размышляли, куда же мы отправимся в свадебное путешествие.
Мы хотели, что бы это было романтично, что бы мы могли все время проводить только вдвоем. Что бы все было как в сказке.
Что бы спустя много лет, мы с теплотой вспоминали это время.
Конечно же, мы остановили свой выбор на Венеции. Это такой красивый город! По нашему мнению, ни чего лучше и быть не могло!
Ведь это такое романтичное место. Весь город на воде. Мы много видели фильмов, где влюбленные отдыхали в этом сказочном городе. Мы тоже решили туда отправиться.
Но, как – то раз на работе, я разговорилась со своей знакомой. Мы разговаривали о моей свадьбе, которая должна была состояться через два месяца. Я рассказала ей, что мы собираемся отправиться в свадебное путешествие в Венецию. Я, как зачарованная рассказывала ей об этом событии.
Вдруг, она мне сказала, что не стоит нам туда ехать. Я удивилась этому. Я спросила ее, почему она говорит. Оказалось, что кто – то из ее знакомых ездил туда. Они приехали с плохим настроением и со словами, что ужасно провели время. По их рассказам, этот город уже не такой красивый, как о нем говорят. Когда они с мужем плыли на гондолах, у них было просто прекрасное настроение, но оно скоро изменилось. Это произошло тогда, когда в одном из соседних домов, открылось окно и какая – то женщина выбросила мусор, прямо в воду.
Да, тут уж совсем не до романтики, когда возле тебя подает мусор. По их словам, запах там стоит просто ужасный. Ощущение, как – будто, ты на помойке.
Я так была разочарована тем, что узнала. Мне было так обидно. Ведь я всю жизнь хотела побывать в этом городе. Все мои мечты просто рухнули. Все наши мечты и планы канули в бездну.
Но с другой стороны, хорошо, что я узнала об этом сейчас, а не в тот момент, когда бы мы приехали туда. Представляю, как бы нам было! Даже страшно подумать об этом.
Мы стали выбирать другой город, для того, что бы отправиться в свадебное путешествие.
Как – то раз, моя свекровь после поездки в Париж, показывала нам фотографии этого чудесного города. Он нас прям заворожил. Мы решили, что отправимся именно в Париж. Она много рассказывала нам о нем. Говорила, что это очень красивый город, что он как раз подойдет для этой поездки.
Дело было за малым. Нужно было сделать заграничные паспорта. Раньше, на их оформление уходило не больше трех дней. Мы собрали все не обходимое для этого, и пошли писать заявление.
Каким было наше удивление, когда нам сказали, что вся эту процедура займет не меньше двух недель. Но, время у нас было. Мы сделали все, что для этого нужно было. Нам оставалось только дождаться их получения.
После этого, мы пошли в туристическое агентство. Нужно было купить путевки, выбрать тур и все такое.
Вариантов было много. Было из чего выбрать. Вот только у нас возникла одна проблема.
В агентстве у нас спросили, чего бы нам хотелось. Мы сказали, что хотим после свадьбы отправиться в свадебное путешествие.
Если бы была такая возможность, то мы бы прям после свадьбы, в этот же день, в свадебных нарядах сели на самолет и улетели в город нашей мечты. Но такой возможности не было.
Сама свадьба, по нашим предположениям, должна была закончиться поздно вечером. Поэтому, улететь в этот день, у нас не было возможности.
Мы решили, что улетим на следующий день после свадьбы. Ждать мы не хотели. Хотелось отправиться в свадебное путешествие, находясь еще под всеми эмоциями от этого события.
А так же, если мы бы затянули с отлетом, то как всегда, могла возникнуть непредвиденная ситуация на работе и все пришлось бы отложить на неопределенное время.
В агентстве меня спросили, собираюсь ли я менять фамилию. Конечно же, я собиралась меня фамилию. А как иначе?
Тогда они спросили, как у нас обстоят дела с заграничными паспортами. Мы сказали, что их уже делают.
Оказалось, что я зря делала паспорт. Ведь, мне его делали на мою фамилию, а после свадьбы она у меня поменяется. Одним словом, этот паспорт будет не действителен.
Они сказали, что раньше можно было бы договориться, но сейчас все изменилось. Они могут договориться, что бы нас впустили в страну, но вот обратно, меня бы выпустили. Конечно, этот вариант нас не устраивал.
В агентстве сказали, что видят только один выход из сложившейся ситуации. Сразу же после свадьбы, мне нужно было идти и писать заявление на то, что бы мне сделали заграничный паспорт на новую фамилию. Нужно было снова платить деньги и ждать две не недели. Дело было не в деньгах, а во времени. Нас этот вариант тоже не устроил.
Мы были так расстроены этому факту. Все наши мечты и планы рухнули. Было так обидно.
Получалось, что о поездке за границу, можно было забыть. Этому не суждено было осуществиться.
Я все время ходила грустная, чуть не плакала от обиды. Саша все время старался меня поддержать, подбодрить, успокоить. Он говорил, что у нас еще есть время и что мы обязательно что – нибудь придумаем.
Как мне хотелось в это верить.
Действительно, решение нашлось, примерно, за неделю до свадьбы. Саша предложил отправиться в свадебное путешествие на Белое озеро, к подножью горы Колывань. Он предлагал экзотическое и оригинальное свадебное путешествие. Это было равносильно тому, что бы отправиться на не обитаемый остров. Я сразу же согласилась. Мне показалась эта идея очень хорошей.
Мы стали готовиться к поездке. Приготовили палатку, мангал, закупили продукты, собрали теплые вещи. Так же взяли видеокамеру и фотоаппарат. Одним словом, взяли все не обходимое. Мы загрузили все в наш джип. Не поверите, но он был битком заполнен. Свободными были только водительское сидение и пассажирское. Все остальное было доверху заложено нашими вещами, продуктами и прочим.
На следующий день, после свадьбы мы проснулись с хорошим настроением. Погоды была отличная. На дворе было четвертое августа. Мы позавтракали и стали собираться в дорогу. Мы были такими счастливыми. Каждые пять минут обнимались и целовались. Было так здорово.
И вот мы уже в дороге. Дорога была долго. Мы ехали боле трех часов, но нам показалось, что прошло не более часа. Мы всю дорогу разговаривали, веселились, говорили о том, как нам будет хорошо.
Вот мы подъехали к озеру. Была суббота. Народу на берегу озера было много. Все отдыхали. Мы выбрали тихое место, рядом ни кого не было.

Саша начал ставить палатку, а я тем временем готовила нам покушать. Не заметно стемнело. К тому времени палатка была уже стояла на своем месте. Мы покушали, Саша развел костер.
Мы почти всю ночь просидели у костра. Пили вино, разговаривали, снимали все происходящее на камеру. Ни когда бы, ни подумала, что будет романтично ночью сидеть у костра, пить вино из одноразовых стаканчиков и разговаривать о жизни. Но, это было не просто романтично. Это было великолепно! Теперь я понимаю, что романтика заключается не в месте, в котором Вы находитесь, а в том, с кем Вы там находитесь. С любимым человеком романтично даже сидеть у костра, смотреть на пламя и разговаривать о жизни.
Спать мы легли под утро. Я обычно очень люблю поспать. Встаю не раньше обеда. В этот же раз, мы поспали не сколько часов и проснулись на рассвете.
Мы просто лежали в палатке и обнимались. Казалось, что счастливее нас, нет ни кого на всем белом свете.
Вот мы встали, умылись. Саша развел костер, стал готовить кушать. Мы включили в машине музыку. Скоро стало совсем тепло и светло. Мы достали шезлонги и сидели, загорали.

Мы все время проводили вдвоем. Подолгу сидели у костра и разговаривали. Фотографировались и снимали все на камеру. Было так здорово. Мы были далеко от цивилизации. Были вдвоем. Только он и я.

Скоро наступил понедельник, и все разъехались с озера. Мы остались совсем одни на всем берегу. Стало тихо. Если раньше везде звучала музыка, то сейчас было совсем тихо.

В один из вечеров, мы решили половить раков. В озере их было много. Мы взяли фонарики и пошли. Они были у самого берега. Я светила, а Саша их вытаскивал. Мы наловили целое ведро, потом их сварили.

В этот вечер мы так наелись раков, что я на них не могу смотреть до сих пор. Весь вечер мы сидели у костра, ели раков и разговаривали о планах на будущее. Было так интересно. Мы были далеко от цивилизации. В приделах семи километров от нас, не было ни души. Слышно было, как кузнечики играли свою музыку, мотыльки кружились над костром. Вот это романтика!
На пятый день нашего пребывания на озере случилось следующее. Мы проснулись как всегда на рассвете. Было как – то холодно и пасмурно. Небо затянуло черными тучами. Казалось, что еще не много и начнется сильный ливень. Лето заканчивалось. Мы и так были рады тому, что погода дала нам эти теплые деньки. Что нам удалось отдохнуть.

Мы с Сашей решили, что это не просто тучи, что погода меняется и нам нужно выезжать домой. Мы позавтракали и стали собираться.
Возле нас, вдруг появились коршуны. Они кружились над нами. Они были такими большими! Я ни когда не видела их так близко. С каждым разом их становилось все больше и больше.
Мы выбросили остатки пищи на берег. Коршуны сразу это заметили и стали подхватывать эту пищу. Их стало еще больше. За не сколько минут они все склевали.
Только мы успели собраться и сесть в машину, как полил сильный дождь. Мы так обрадовались, что нам удалось вовремя все собрать.
Мы направлялись домой. По дороге мы решили заехать в Колывань. Там находился «Камнерезный завод». Мы обязательно должны были там побывать.

Сначала мы заехали в музей, а уж потом пошли на завод.

Сколько там было красивых фигур из камня. Они делали шкатулки, иконы, вазы и многое другое.
Мы решили купить что – нибудь на память. Мы долго выбирали и остановились на иконе, которая была выбита алмазными иглами на камне. Она такая красивая!
Она до сих пор стоит на полочке со всеми иконами. Мне кажется, что она несет в себе добро и любовь. Когда на нее смотришь, то как – то на душе спокойно становиться.
Всю дорогу мы разговаривали о том, как здорово мы провели время. О том, что это путешествие мы запомним на всю жизнь.
Когда мы подъезжали к городу, начался сильный ливень. Мы даже ехать не могли. Ехали очень медленно. Да, мы ни куда и не торопились. Нам было хорошо вдвоем в любом месте!
Вот оно счастье!!!

Svetik_mak   24 декабря 2008   2058 0 10

Рейтинг: +8

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Свадебное путешествие

Что бы спустя много лет, мы с теплотой вспоминали это время.
Ведь это такое романтичное место. Весь город на воде.
Читать статью

Тэги: женщина, мужчина, невеста, жених, свадьба, муж, жена, Свадебное путешествие, поездка, романтика

Статьи на эту тему:

Что значит быть женой?
Техника женской измены (часть IV)
Ты сегодня мне принес не букет из алых роз...
С кем не бывает
Сколько стоит свадьба современной золушки?