Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 19


Тест

Тест Жалует ли тебя руководство?
Жалует ли тебя руководство?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Поговорим! (На статью "Почтовые страсти")

Поговорим! (На статью "Почтовые страсти") Прочитала статью «Почтовые страсти»
Задело, поговорить хочется.

Да такие проблемы не только на почте, во многих "присутственных" местах.

Считаю, что это неправильно. Но хочу сказать от имени тех, кто работает с людьми, так сказать, по другую сторону баррикад.
Многие люди приходят уже заранее настроенные, что им сейчас откажут. Вот и автор статьи по вид ногтей уже была настроена на отказ (немного непонятно, в чем логика). Таким образом, приходят сразу негативно настроенные. И вот приходишь ты на работу в отличнейшем настроении, а тут заходит человек, так и норовящий перейти на крик.

Для того, чтобы помочь человеку начинаешь задавать ему вопросы. В ответ слышишь: "Вы мне что - отказать хотите?", "Что Вы мне голову морочите", "Я сейчас к начальнику жаловаться пойду".
Невольно вспоминаешь анекдот:
- А правда, что одесситы всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А зачем Вы спрашиваете?


Ну вот после третьей-четвертой такой встречи и начинаешь тихо закипать.

Получается, что у Вас эта встреча одна за день, а у работника далеко за второй десяток перевалила.

А ведь что может быть проще «четко отвечать на вопрос оператора». Кстати, это также сократит время Вашего обслуживания. Ведь как правило, очередь создается не от медленного обслуживания, а от нежелания слушать, нежелания сотрудничать.
Еще десяток человек выскажут тебе свое недовольство тем, что необходимо разделить обязанности операторов, что выполняет работу только один человек, что приемного времени мало или оно неудобно. Такое впечатление, что распорядок работы и распределение работы зависит от оператора. Люди не задумываются, что все это устанавливает начальник, и что как правило работник не может самостоятельно их менять. Поэтому, открою Вам секрет, как правило мы также как и люди, которые у нас обслуживаются, недовольны тем, что приходится выполнять множество функций, переживаем что не сможем всех обслужить, и что было бы гораздо лучше, если… Но, высказывая нам претензии, Вы только нервируете работников, изменить они вряд ли что-то могут. Сейчас начальники не очень-то к рядовым служащим прислушиваются.
Также хотелось бы отметить, что работник тоже человек. Он может захотеть пить, в туалет, ему может стать плохо. Сколько возмущений слышишь вслед – если честно, заплакать хочется.

Кстати, люди как правило возмущаются черствостью работников. Хочу сказать, что когда приходит старенький дедушка (бабушка), или женщина с маленьким ребенком, ни один человек не пропустит. От этого тоже обидно. Вся очередь призывает работника к моральным принципам, к человеколюбию, а в своем глазу бревна-то и не видно.

Ну и последнее. Во многих местах есть часы приема. Прекрасно можно понять людей, что они могли не знать, что в часы приема неудобно приходить. Но хочу сказать, что у работника помимо обслуживания людей как правило еще много других обязанностей. Может быть на зарплате экономят и вешают все на одного человека, может быть начальник не очень понимает нормы выработки одного работника. Если бы Вы знали, как хочется уйти вовремя домой, и как отвлекают люди в неприемные часы. Многих ждут дома семья дети, да и просто устаешь. Людей конечно можно понять, и часто идешь им навстречу. Но очень часто человек приходит в неприемное время, и на отказ начинает угрожать, обзываться, посылать матом. Знаете, такое поведение как-то не способствует достижению цели, да и не возникнет у работника желание бросить работу и войти в положение хама.
Очень часто приходят люди в неприемное время и на отказ парируют: «А если я Вам шоколадку дам?». Я что собачка, за кусочек сахара скакать. И не всегда отказ объясняется нежеланием помочь.
Вы только представьте, что после часов приема Вы уже 12- 15 человек.

Я не работаю на почте. Я не оправдываю сейчас работников, много действительно встречается ленивых и нерадивых. Но очень обидно, когда хочешь человеку помочь, а в ответ слышишь злость и хамство.

Думаю, что нужно ставить себя на место друг друга. Ведь мы ежедневно оказываемся то по одну, то по другую сторону.
Может быть, стоит быть взаимовежливыми?!



Rareperl   4 ноября 2009   1415 0 11  


Рейтинг: +15


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Поговорим! (На статью "Почтовые страсти")
отношения, люди, уважение, жизнь

Прочитала статью «Почтовые страсти»
Задело, поговорить хочется.
Да такие проблемы не только на почте, во многих "присутственных" местах.
Считаю, что это неправильно. Но хочу сказать от имени тех, кто работает с людьми, так сказать, по другую сторону баррикад.
Многие люди приходят уже заранее настроенные, что им сейчас откажут. Вот и автор статьи по вид ногтей уже была настроена на отказ (немного непонятно, в чем логика). Таким образом, приходят сразу негативно настроенные.
Читать статью

 



Тэги: отношения, люди, уважение, жизнь



Статьи на эту тему:

Жизнь бежит
- Верили ли вы когда-нибудь в сказки?
Жить сегодняшним днем? Или… завтрашним тоже.
Волшебная сила прикосновения
Дуракизмы нашей жизни



Комментарии:

Марина Круглова # 5 ноября 2009 года   +1  
Отличная тема, на самом деле. Мне очень понравилось.
Дивно было бы, если бы удалось и вправду достигнуть взаимопонимания...
Спасибо Вам!
Rareperl # 6 ноября 2009 года   +1  
Да было бы намного проще, если бы люди научились слушать.
Флю # 5 ноября 2009 года   +3  
А раньше писали плакатики "будьте взаимно вежливы"
Rareperl # 6 ноября 2009 года   +1  
Время идет, а люди не меняются. Как было хамство в советское время, так и сейчас никуда не исчезло.
Света # 5 ноября 2009 года   +1  
Спасибо, что заставили задуматься на тему: " А как бы я себя повела будь я на месте другого человека". А то мы всегда недостатки только у других замечаем, а сами вроде как правильные.
Rareperl # 6 ноября 2009 года   +1  
Да, очень часто человек приходит негативно настроенный, и как правило получает отказ, потому что провоцирует хамское поведение.
Orasty # 5 ноября 2009 года   +1  
Колючая_в_прошлом пишет:
Кстати, люди как правило возмущаются черствостью работников. Хочу сказать, что когда приходит старенький дедушка (бабушка), или женщина с маленьким ребенком, ни один человек не пропустит.

Метко подмечено! Не только не пропустят, но ещё и обругают.
Хотя лично я не люблю ходить на почту не из-за операторов, а из-за посетителей. Зайду, посмотрю какие у всех мрачные лица, и уходу до лучшего раза, на всякий случай, чтоб не укусил кто.
olgakon # 5 ноября 2009 года   0  
О взаимной вежливости можно говорить много, тема без начала и конца. Очень хорошая статья. Отличный стиль.
Rareperl # 6 ноября 2009 года   0  
Спасибо за оценку.
handvera # 6 ноября 2009 года   +2  
автор безусловно прав и призыв отличный!
Rareperl # 6 ноября 2009 года   0  
Спасибо.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.