

| Рубрики статей: | Страсть к скидкам
  
  
  Косметика, модные аксессуары, одежда, книги, предмету домашнего пользования в настоящее время представлены не только в магазинах, но и в каталогах. Можно спокойно дома выбрать то, что хочется, а через какое-то время товар привезут на дом или доставят почтой.   Любителями таких покупок являются больше женщины, чем мужчины. И это обусловлено прежде всего тем, что: 1) женщина всегда интересуется новинками и стремятся ко всему новенькому; 2) больше времени женщине приходится находиться дома, чем мужчине (домашняя работа, воспитание детей), поэтому, возможно, из-за нехватки времени они пользуются разного рода услугами; 3) женщин завораживает слово «скидка» на какие-либо товары, представленные в каталоге. К тому же, очень часто они соблазняются на товары, при покупке которых они получают подарки. Причём страсть к скидкам очень велика. Некоторым женщинам трудно пройти даже мимо магазина, на витрине которого написано «распродажа», даже в том случае, если вроде бы ничего и не нужно. Наверное психология такая у женщин. Вот что нас обычно подкупает: 1) Вы замечали, что в каталогах почти всегда нет реальных цен, они просто-напросто зачёркнуты, и ниже написана новая цена уже меньшая той, что зачёркнута. 2) Очень часто мы покупаем косметику или другую продукцию по специальному предложению, например: «Любые 2 по цене одного». Как же в этом случае не купить?   3) Все любят получать подарки, ну а как же без этого? Поэтому частенько покупаем товар, при покупке которого мы ещё получим какой-нибудь подарок, порой даже не важно какой, главное, что получим бесплатно.   4) Также на нас действует так называемый «обман зрения», т.е. цифры в ценах заканчиваются на 9, например, 39 рублей, 109 рублей, 89 рублей. Мы смотрим, цена почти 100 (99) рублей, но подсознательно нам кажется цена меньшей. 5) А также нам часто хочется сэкономить   Частенько, обольщаясь на скидки, мы не задумываемся, почему такая большая скидка на данный товар? Вот некоторые причины занижения цен: 1) подходит срок годности товара 2) товар не пользуется популярностью среди покупателей 3) реклама хорошего качественного товара (как правило такие скидки непродолжительны по времени); 4) сезонные скидки (часто на обувь и одежду); Рейтинг: +1 
  
  
          Вставить в блог
         | Отправить ссылку другу     
  
       
 Как это будет выглядеть?   Страсть к скидкам женщина, психология, скидки 
                        Косметика, модные аксессуары, одежда, книги, предмету домашнего пользования в настоящее время представлены не только в магазинах, но и в каталогах. Можно спокойно дома выбрать то, что хочется, а через какое-то время товар привезут на дом или доставят почтой.   Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Метафорические картыВсе ли шуруповёрты одинаково красивы, или Добрых советов мастер Всё это слышно по радио, или Одна неудавшаяся love story Ваше благородие, госпожа Удача, или Как поймать за хвост везение | ||||
| 
        © 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
        Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/ Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru Политика конфиденциальности   | |||||
        
        
        

Комментарии:
Оставить свой комментарий