Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 37


Тест

Тест Легко ли Вы идете на контакт?
Легко ли Вы идете на контакт?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





myJulia: в дебрях групп

Есть на нашем сайте места, которые внушают благоговейный ужас не только скромным новичкам, но и самым что ни на есть бойким старожилам. До недавнего времени я сама заходила в раздел "группы", приняв одновременно триста капель успокоительного для нервов и сто граммов апельсинового сока для тонуса, чтоб не пропасть навеки в этих дебрях. Штук пятьдесят активных и тщательно лелеемых их владелицами дневниковых групп напоминали респектабельный квартал с ухоженными газонами. Ничего не подозревающий турист легко мог переступить невидимую границу этого, казалось бы, благополучного района - и оказаться в самом центре гетто. Криво построенные и оттого сразу же заброшенные дома с криво написанной табличкой "привет, фсе сюда!" смотрели на него пустыми глазницами, а одичавшие одинокие записи почти годовой давности выглядывали из-за углов в надежде подстеречь неосторожного путника и навеки утащить его в болото старых чужих слов.

И вот, наконец, почти все кошмары раздела групп покинули нас. Мы каталогизировали группы, ввели в них тэги для обозначения основных направлений деятельности группы и еще... сюрприз. Обо всем по порядку.

Ранее существовавший в виде общего списка перечень групп теперь упорядочен и разнесен по различным разделам каталога. Разумеется, что при всем богатстве фантазии создателей групп невозможно учесть все направления, в которых могут быть созданы те или иные группы, однако я очень прошу вас придерживаться максимально близкой к теме группы категории каталога. Если вы считаете, что вашу, ранее созданную группу мы занесли при каталогизации в несоответствующую ей категорию, просто напишите мне об этом - или перенесите свою группу самостоятельно, зайдя в редактирование описания группы. Если вы зашли по вышеуказанной ссылке, не поленитесь просмотреть страницу целиком - под каталогом расположены списки последних записей в группах, а также самых обсуждаемых за сутки тем в группах.

Тэги в описании также помогут всем в отыскании интересных групп по соответствующим интересам. Ведь тэги - это три-пять слов, характеризующих суть и смысл деятельности группы, а также - текстов в ней. Если вам небезразлична судьба вашей группы, пожалуйста, зайдите в настройки группы и проставьте в соответствующем поле формы эти волшебные слова - они помогут вашей группе в обретении новых участников, а нашим пользователям - в поиске интересных им материалов.

Сейчас каталог включает все группы, но в скором времени отображаться в каталоге будут лишь группы, обновлявшиеся в течение последнего полугода. Летучие голландцы пугают неопытных мореплавателей, и демонстрировать их широкой публике не имеет смысла. При этом необновляемые группы, разумеется, останутся на сайте, и при первом же обновлении-реанимации вновь займут свое место в доступном всем каталоге.

Довольно приятная новость для тех, кто не мыслит любую, самую интересную информацию, без иллюстраций. Теперь фотографии, соответствующие теме группы, можно демонстрировать не только в текстах записей, но и в специальных фотоальбомах группы. Принцип создания фотоальбома в группе может быть любой, соответствующий теме группы и согласованный с ее владельцем. Это могут быть именные альбомы участников группы (например, мастерицы могут завести портфолио своих работ прямо в любимой рукодельной группе), тематические альбомы (допустим, смешные фото наших кошек), или, к примеру, альбомы, созданные для проведения фотоконкурсов в самих группах. Технически создать альбом очень легко - для этого достаточно зайти в группу, участником или владельцем которой вы являетесь, и кликнуть на ссылку "создать фотоальбом", расположенную рядом с описанием группы. В процессе тестирования этой опции я создала вот такой фотоальбом в своей любимой группе "Книжный дом". Я просто добавила в нее обложки книг, которые наши давние друзья - издательство "Центрполиграф" - дарили победителям конкурсов на myJulia. Я планирую обновлять этот альбом и в дальнейшем - ведь альбом группы может быть и ее летописью, своеобразным гербарием моментов, о которых всегда приятно вспомнить.

Если вы хотите создать интересную и популярную группу (или добавить популярности уже существующей), то придерживайтесь, пожалуйста, нескольких простых правил:

1. Не создавайте группу, если вы испытываете сиюминутный интерес к ее теме или к ведению группы в принципе. Быть владельцем группы - это не только почет и популярность, но также и труд, и определенные моральные обязательства перед ее участниками. Тщательно продумайте идею группы. Группа, чья основная идея не сформулирована, не имеет шансов на выживание - в лучшем случае в нее будут пытаться писать обо всем подряд, в худшем (и вполне закономерном) она прекратит свое существование, так и не обзаведясь новыми участниками.

2. Пожалуйста, воспользуйтесь каталогом групп прежде, чем создать новую группу. Вполне возможно, что группа, чья идея абсолютно совпадает с вашей, уже существует и пользуется популярностью. Запрета на создание аналогичной группы нет, но подумайте трижды - возможно, вам стоит присоединиться к единомышленникам в уже существующей группе, а самой создать новую группу, которая будет интересна всем, а не создавать дублирующую группу-конкурента. К примеру, кулинары могут присоединиться к одной из популярных кулинарных групп, и, при этом, создать новую, интересную, но обладающую собственной идеей группу, которой ранее не было - допустим, группу, посвященную декору блюд. При предварительном поиске более ранней группы стоит просмотреть не один раздел каталога, а, как минимум, пару - возможно, создатель группы и вы по-разному видите раздел, в котором может находиться интересная вам группа.

3. Четко сформулируйте название и описание группы - они должны содержать информацию, которая послужит потенциальным участникам группы путеводной звездой и приведет их именно к вам. И если название группы еще может быть песенно-лирическим, отражающим дух, а не букву группы, то описание должно давать четкое представление о том, что же интересного ждет новичков, рискнувших в эту группу вступить. Надо ли мне писать о том, что ошибки в названии или описании группы весьма негативно охарактеризуют группу и ее владельца? Исправить их можно в любой момент, просто кликнув на "настройки группы".

4. Заранее подготовьте интересные материалы по теме вашей группы: в первые дни после создания группы едва ли в ней на голом месте появится много участников - вы должны будете опубликовать примерно пять-семь интересных материалов, чтоб привлечь единомышленников, на примере показать основные направления деятельности группы и дать пищу для комментирования пользователям, которые еще вчера не интересовались этой темой, а уже завтра, возможно, станут вашими друзьями и участниками вашей группы. Публиковать первые записи стоит не в один день, а каждый день или через день. В дальнейшем, даже при большом количестве участников, также обновляйте свою группу интересной информацией - вы ведь создали ее именно потому, что тема этой группы интересна в первую очередь вам.

5. Не стесняйтесь приглашать в вашу группу участников! Но и не путайте приглашение участников со спам-рассылкой – массово рассылать приглашения всем подряд не просто не стоит, а запрещено нашими правилами. А вот подойти к интересному вам человеку, с которым у вас явно есть общие интересы – вы читали его материалы по актуальной для вас теме, или встречались в комментариях, или просто он уже ваш друг и вы уверены, что сможете заинтересовать его новой темой, безусловно, стоит. Ваши друзья в реале увлечены той же идеей, что и вы? Приглашайте их на myJulia и pазвивайте группу вместе! Интересные вам люди на других сайтах? Приглашайте их в свою группу тоже – обмен информацией никогда не бывает лишним! Также не стоит стесняться просить своих друзей о пиаре группы в их дневниках, на их сайтах – о группе узнает еще больше народу, старт ее будет красив, деятельность интересна и полезна для всех, а количество больших человеческих "спасибо" от читателей и участников, а также - призов в предстоящих у нас конкурсах групп – бесконечно.

6. Пожалуйста, не создавайте у нас группы рекламного характера. Это запрещено правилами, и подобные группы удаляются. Да, если вы продаете сетевую косметику и создали группу для ее продвижения - это также группа рекламного характера. Если у вас есть конструктивные предложения по конструктивному сотрудничеству любого рода - обращайтесь к нам: info@myjulia.ru

7. Не забывайте назначать в вашей группе модераторов – эти люди смогут регулировать деятельность группы в ваше отсутствие и вообще станут неоценимыми помощниками в вашей деятельности. Модераторы группы, как и прочие ее участники, могут заниматься не только деятельностью внутри группы, но и развитием ее популярности как на myJulia, так и вне ее – приглашать интересных пользователей из реала и из других сервисов, размещать интересные материалы из группы на других ресурсах со ссылкой на группу, чтоб с ее деятельностью могло ознакомиться и принять в ней участие максимальное количество заинтересованных людей.

8. Группа - это не только записи повествовательного характера. Старайтесь использовать возможности коммуникации максимально широко: любой участник группы может выдвинуть тезисы на обсуждение, задать свой вопрос участникам группы или провести свой конкурс.

Пожалуй, мой краткий рассказ о группах несколько затянулся, и нам с вами не остается ничего, кроме как галопом по европам узнать о новых акциях и конкурсах. Оставайтесь на связи, они того стоят!

Самые сокровенные, будоражащие ваши сны и не дающие ни минуты покоя мысли о выборе стиральной машинки и об уходе за ней больше не проблема! На все ваши вопросы ответит Алессандра Дерубейс, директор по маркетингу Candy Hoover Group

Пятнадцать (!) призов от Biotherm ждут тех, кто опубликует самые интересные секреты красоты фигуры. Суперприз от той же марки получит самая-самая... кто? Узнайте точно! Конкурс "Biotherm: моя стройная фигура" только стартовал!

Посуда от Tupperware - мечта любой хозяйки и занятой бизнес-леди. В одном лице, разумеется, потому что леди-Tupperware успеет все. Именно так, кстати, и называется наш новый конкурс, организованный в содружестве с маркой Tupperware, призы от которой получат три победительницы конкурса, посвященного тайм-менеджменту современной женщины.

Трех лучших пользователей myJulia в июле ждут призы от Rowenta - выпрямители для волос ATTITUDE CF7150 из эксклюзивной коллекции "Золотой Век" уже стали предметом вожделения многих красавиц.

Авторов двадцати лучших статей, как всегда, ждут денежные призы в конце месяца.

Авторов еще пятнадцати полюбившихся жюри материалов ждут призы от интернет-магазина софта Allsoft.ru .

Кулинары-затейники будут награждены полезными призами от марки Paclan.

Самые внимательные читатели наших рассылок знают, что обзор текущих конкурсов завершает каждый выпуск нашего дайджеста. Не будет исключением и этот раз - я рассказала вам почти обо всем, о чем собиралась, и мне остается пожелать вам только новых разносторонних интересов и верных единомышленников - пишите, творите и наслаждайтесь общением!



gorozhanka   9 июля 2009   1072 0 12  


Рейтинг: +11




Тэги: дайджест, myJulia, группы





Комментарии:

Aishazeek # 9 июля 2009 года   +2  
урра!!! я побежала свои редактировать!
gorozhanka # 9 июля 2009 года   +2  
Верный подход) Если будут вопросы, что и как, спрашивай, ага?
Aishazeek # 9 июля 2009 года   +1  
ага)))
Aishazeek # 9 июля 2009 года   +1  
кстати сразу вопрос - когда мой тест появица?
gorozhanka # 9 июля 2009 года   +1  
Все в одну папочку сложено) Когда обработать успеем - возможно, после этих выходных. Если есть еще предложения - присылай, в рабочем порядке все-все будем выкладывать.
Aishazeek # 10 июля 2009 года   +1  
Татьяна, ты чудо! Я думала - вы его через месяц будете присылать!
4ynbka87 # 9 июля 2009 года   +1  
Здорово! Просто замечательно!
Спасибо!
Толик # 9 июля 2009 года   +3  
Наконец-то, Татьяна, ты добралась до групп! Волосы дыбом не встали?!
Aishazeek # 9 июля 2009 года   +2  
ультрасовременный фиксатор творит чудеса!
gorozhanka # 9 июля 2009 года   +2  
Как прибили, так и держатся.

А ты могла бы нам в дальнейшем с группами, по мере сил, помогать?
6_chasov_utra # 9 июля 2009 года   0  
Танюш, оффтопик: два дня безуспешно пытаюсь подписаться на еженедельный дайджест Джулии. Рассылку. там, где статьи. Но...забыла пароль, под которым регистрировалась.
Можно меня подписать? почта nadinka1965@yandex.ru пароль почты 1179337
gorozhanka # 9 июля 2009 года   +1  
Надь, мы не можем самостоятельно подписывать пользователей, равно как и снимать подписки. Какой именно ты пароль забыла? Можно ведь запросить восстановление пароля


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.