Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 14


Тест

Тест Кто «рулит» на Вашем семейном корабле?
Кто «рулит» на Вашем семейном корабле?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Последняя глава

    «Опять ни на что не хватает времени…», «отстань, у меня нет на это времени». Людям, которые изо дня в день говорят окружающим (и себе, прежде всего) такие слова, я искренне сочувствую. Ведь они отказывают в общении самым близким людям, не делают дела, которые доставляют им удовольствие, да и разве это жизнь, когда ни на что не хватает времени!

    Но почему? Резервы времени, хотя и не безграничны, но всё равно велики, просто огромны.

    Вот перечень проверенных советов, которые позволяют экономить время тогда, когда…

    1. Прежде всего, проведите анализ текущего положения вещей. Заведите себе дневник времени. Отмечайте в этом дневнике весь день, начало и конец дел, в комментариях добавляйте работоспособность по трехбалльной шкале (высокая, обычная, низкая) и настроение (можно смайликами). Можно также отмечать «пожирателей времени», но об этом дальше. Установите отчётный срок (у меня это вечер пятницы), когда я анализирую эффективность прошедших за неделю дел и строю графики работоспособности и настроения. Если у Вас эти графики повторяются из недели в неделю, то, старайтесь творческие дела перенести на период приподнятой работоспособности (и настроения, если это возможно), а монотонные или привычные дела делать в периоды с низкой работоспособностью.
    2. Начинайте непривычные дела решительнее! Во-первых, Вы не успеете испугаться. Во-вторых, быстро получите первые результаты, по которым можно скоординировать усилия. Если для начала дела нужно собрать много информации, вспомните принцип Парето – 20% объективной информации дают 80% вероятности правильного решения. Остальную информацию соберёте в процессе выполнения дела.
    А если у Вас на выполнение какого-то дела нет ни времени, ни сил, подумайте, как его перепоручить другим или не делать совсем.
    3. Смотрите на жизнь с оптимизмом! Всё, что ни делается, всё к лучшему! Этим Вы сэкономите время и нервы, которые другие тратят на жалобы, переживания и истерики.
    4. Покупайте вещи те, которые важны, второстепенные оставьте на потом. Делать покупки можно также через интернет!
    5. Планируйте всё, что можно планировать! План – это построение будущего в настоящем! Пишите планы следующего дня, недели, месяца, года. План следующего дня лучше писать вечером и корректировать утром, на свежую голову. Совершенно необходимо набросать план перед любым трудным, да и просто непривычным делом.
    6. Начав что-либо, постарайтесь сделать всё хорошо с первого раза. Со временем это войдёт в привычку. Переделки, кстати занимают времени не меньше, чем само дело.
    7. Постепенно уменьшайте время на пустые разговоры, телевизор, компьютерные игры и другие пожиратели времени. Их (пожирателей) очень хорошо помогает выявить дневник из пункта 1.
    8. Старайтесь совместить несколько дел одновременно, например, готовить еду и прослушивать познавательную лекцию или совместить обед и важный разговор. Это трудно только с самого начала. Если Вы будете делать это регулярно, это быстро перейдёт в привычку.
    9. Всегда имейте при себе, что почитать или послушать, если Вы где-то задерживаетесь. Например, в очереди или автомобильной пробке.
    10. Дома, на рабочем месте, да и везде старайтесь поддерживать порядок, чтобы не тратить время на поиски чего-то нужного. Грешен, этот пункт для меня – самый тяжёлый.
    11. Учитесь читать быстро. В идеале лучше всего пройти тренинг по технике скорочтения.
    12. Автомобилистам. Всегда ставьте машину там, где выезд гарантирован.
    13. Излагайте свои мысли кратко и требуйте этого от других.
    14. А ещё постоянно придумывайте свои, личные способы сэкономить время.
    15. И главное! Избегайте общества людей, которые попусту тратят время! Эта болезнь очень заразна!



масяня25   26 июня 2009   686 1 2  


Рейтинг: +3








Комментарии:

metelishka # 26 июня 2009 года   0  
Очень нужные советы! Я все время пытаюсь себя организовать. Возможно Ваш план поможет мне в этом. Приму его как инструкцию к действию. Добавляю в избранное.
масяня25 # 26 июня 2009 года   0  
главное нужна сила воли, сила и воля)))))))) мне помогает.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.