Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Jelena965569

Зарегистрированных: 1
Гостей: 42


Тест

Тест Здоровый ли образ жизни ты ведешь?
Здоровый ли образ жизни ты ведешь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Вселенная. бог, Земля, Человек - их мысли творцы жизни и ее эволюции

Жизнь! Я восклицаю и задаю вопрос – зачем сей мир я посетил?

Отец мой и Мать моя! О них я вспоминаю, и ответ приходит – по их желанию я рожден. От родителей моих моё начало, и родителей от и их родителей, и так до Творца, который положил начало жизни человека. Зачем Творец дал жизнь человеку, дал разум думать и размышлять, и в конце – умереть? А может, нет?

Как многим думается, что они живут своим умом. Мои размышления привели меня к мысли, что все люди с самого начала своей жизни, живут чужим умом, потому не могут познать жизнь, и тем более стать умнее тех, кто дал им эту жизнь. Если родители в своей жизни не познали красоту жизни во всех ее проявлениях на земле, и не познали жизнь, которая зависит от красоты жизни Солнца, Луны и Вселенной, то, как они могли научить меня красиво мыслить, красиво жить. Они – родители и их родители, храня ошибки, своих предков, вместе с жизненной силой передавали по наследству не только то, что жизнь хранит, но и ошибки. Культура жизни предков была высокой, она была направлена на сохранение жизни, но накопленные ошибки поглотили культуру жизни предков, и в реальном времени поглощают саму жизнь.

Утратив доверие к Творцу жизни, забыв о Замысле Творца – сотворить свое подобие, чтобы оно творило красоту миров, случилось в жизни предков и нашей современной так, как случилось. Для многих смысл жизни тайна, и сама жизнь стала в тягость. Большинство человечков боится смерти, и не боится утратить Совесть, желание жить и творчески трудиться.

Смысл любой жизни сокрыт именно в самой жизни, и чтобы познать смысл своей жизни, человеку необходимо прожить ее полностью в радости или в горести, со всеми поворотами судьбы, постоянно раскрывая свой внутренний мир, и познавая себя, как творческую личность, как индивидуум, устремленный к совершенству.

Стремление к познанию житейской Мудрости, самого себя, окружающего мира заложено в памяти человека, его неотъемлемая черта, и если бы не первородный грех, и человечки с первородным грехом, то много красоты и радости познал бы человек. Это они, пораженные первородным грехом, не позволяют индивидууму совершенствоваться, наносят вред себе и другим. Культура жизни личности в его жизни, когда он другим не мешает жить и совершенствоваться, когда он не навязывает своих бредовых идей. Идея – борьба. Смысл жизни – познание себя, совершенствование себя в духовном творчестве, познавая красоту миров, и приближаясь мыслями и мышлением своим к Творцу, радоваться жизни и не бояться смерти. Жизнью и поступками своими творить красоту Любви.

Развитие и устремление личности зависит от напряженности сердца. Напряженность создает воля, сознание, любовь. Чистота мышления, персональная ответственность за свои деяния и поступки. Страх утратить доверие Творца, или страх Божий рождают в человеке удивительное состояние - воздействие Совестью. Совесть - судья, перед которым соврать невозможно. С потерей совести, человек теряет жизнь, и обретает страх смерти, горе и страдание его преследует по жизни.

Совершенствование личности, познание самого себя и окружающего мира, познание житейской мудрости, и обретение доверия к Творцу, есть самый благородный труд. Созидательный труд творит творца – созидателя. Творец – созидатель, познав созидательную жизнь и духовно развиваясь, рано или поздно начинает понимать, что жизнь и смерть – формы существования тела, души и духа. Для творца – созидателя, или человека духовного, смерть не страшна, для него страшно потерять: Совесть, Жизнь, и жить без любви к Матери – Природе, к Творцу жизни, и к родителям, к таким, каковы они есть. Жизнь и родителей не выбирают, их благодарят. Да! Вы могли сей мир не посетить, ну а, уж, коль, в сей мир пришли, то постарайтесь познать себя.

Родился человек – младенец в пеленах (книга – как создан мир…), для познания самого себя, раскрытия скрытых внутренних возможностей, и, украсить землю своим творческим трудом. У младенца нет мыслей, нет мышления. Вся жизнь его во власти родителей, конечно, мамы. Младенец тянется по инстинкту к груди кормилицы – мамы, потом тянет палец в рот, потом палец своей ножки – мир он познает. Он запоминает улыбку мамы, ее добрые глаза. Такая мама нравится ему, а когда мама сердито с папой говорит, малышу плакать хочется. Малыш познает – что такое хорошо и что такое плохо. Основная часть его познаний связана с доверием к знаниям родителей.

Знания родителей? У меня нет желания вступать в полемику о Творцах и о Богах, только хочу подчеркнуть все, кто защищает многобожие, защищает борьбу и возводит один народ выше другого, не верующие в Мудрость Творца. Потому все выдуманные мифы и легенды, в которых о жизни предков пишут от своего ума, и всегда описывают войны, войны богов, и что борьба и войны уничтожали цивилизации, есть ложь, и желание оправдать материальное мышление. Они утверждают, что Боги воевали меж собой, потому что имели разное происхождение, и что они представители более разумных миров, чем мир человеческий, с чем трудно согласиться, потому что все живые организмы порождены Высшим Разумом, тем более Боги.

Энергия и Сила, которые творят Вселенные, и жизнь во вселенных действуют по единым законам созидания. Если бы Любовью и Магнитом управляли разные боги, а не единый Творец, то в божественном мире был такой же хаос, как и на земле, где множество земных богов. Вечность Мироздания и порядок во вселенных доказательство Высшего Разума – Творца. Если человек считает себя разумным существом, а в этом нет сомнения. Разумное существо мог и сотворил Разум – человека, подобного себе. Не может человек быть подобным многим богам, потому что все мы из подобных клеток, и у всех, физический и психический процесс, подобен, если человек соблюдает законы вселенной.

Чтобы думать и соблюдать Вселенские Законы, нужны знания. Чтобы мыслить знаний не достаточно, надо уметь создавать внутри себя соответствующую напряженность, чтобы принимать нужные и в нужное время мысли от Творца. От родителей многое зависит, и в первую очередь то, что жизненную силу, которая необходима для творчества и совершенствования, дарят или не дарят они.

Читателю для размышления.

Александр Пушкин.

КАВКАЗ

Кавказ подо мною. Один в вышине
Стою над снегами у края стремнины;
Орел, с отдаленной поднявшись вершины,
Парит неподвижно со мной наравне.
Отселе я вижу потоков рожденье
И первое грозных обвалов движенье.
Здесь тучи смиренно идут подо мной;
Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады;
Под ними утесов нагие громады;
Там ниже мох тощий, кустарник сухой;
А там уже рощи, зеленые сени,
Где птицы щебечут, где скачут олени.
А там уж и люди гнездятся в горах,
И ползают овцы по злачным стремнинам,
И пастырь нисходит к веселым долинам,
Где мчится Арагва в тенистых брегах,
И нищий наездник таится в ущелье,
Где Терек играет в свирепом веселье;
Играет и воет, как зверь молодой,
Завидевший пищу из клетки железной;
И бьется о берег в вражде бесполезной…

Михайло Петренко

Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:
Чому я не сокіл, чому не літаю,
Чому мені, Боже, ти крилець не дав?
Я б землю покинув і в небо злітав.
Далеко за хмари, подальше од світу,
Шукать собі долі, на горе привіту
І ласки у зірок, у сонця просить,
У світлі їх яснім все горе втопить.
Бо долі ще змалку здаюсь я нелюбий,
Я наймит у неї, хлопцюга приблудний;
Чужий я у долі, чужий у людей:
Хіба ж хто кохає нерідних дітей?
Кохаюся з лихом, привіту не знаю
І гірко і марно свій вік коротаю,
І в горі спізнав я, що тільки одна —
Далекеє небо — моя сторона.
І на світі гірко, як стане ще гірше, —
Я очі на небо, мені веселіше!
Я в думках забуду, що я сирота,
І думка далеко, високо літа.
Коли б мені крилля, орлячі ті крилля,
Я б землю покинув і на новосілля
Орлом бистрокрилим у небо польнув
І в хмарах навіки от світу втонув!


О жизни земной с любовью - Пушкин. О жизни без цели и смысла - Петренко. Пушкин - Отселе я вижу потоков рожденье…, Петренко мечтает - Я б землю покинув і в небо злітав. Для Пушкина вражда бесполезна - И бьется о берег в вражде бесполезной, у Петренко неверие убивает радость жизни - Хіба ж хто кохає нерідних дітей?

Как его любить, когда себя не любит он, когда приучен лишь, просить!!!

Подобный Творцу человек живет в мире, в котором действуют и воздействуют на жизнь разные Силы, и нет никакого вреда для совершенствования сознания человека, обожествление творческих сил и придания им божественного образа. Образное мышление способствовало развитию культуры членов общины. Страх перед богами удерживал человека от дурных поступков. Человек знал время труда и время праздника. Празднование в честь дня того или другого бога, несло людям радость, придавало жизни смысл на родной земле, в своем роду, со своим племенем и своей культурой.



valeryanorlovsky-2018   4 августа 2019   149 0 0  


Рейтинг: +1




Тэги: знание, мышление




Последние читатели:




Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.