Наши рассылки

Сейчас на сайте:

Гостей: 41

Тест

Тест В долгах как в шелках?
В долгах как в шелках?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Чудесный четверг или настрой на волну везения!

Чудесный четверг или настрой на волну везения! "Уж если ты изначально настроился на везение, вдохновение, минимум волнения и максимум воодушевления, то Вселенная обязательно ВЕДЁТ тебя везучей дорожкой по твоему пути! " Оксана Макушка

В четверг я чаяла мечту наслаждаясь вкусным зелёным чаем перед дорогой в аэропорт! После чаепития принялась волшебничать дальше. Напоминаю, что четверг выпал на дату 22 сентября:" А значит два и два - это двойная удача моя!" - припевала я, упаковывая французские сыры (фейские подарки) в свой чемоданчик.

И ведь все мои старания открыли дверцу везения ключиком веры и всё волшебство сработало на отлично!

Обещала рассказать. Делюсь!
Дорога от дома до аэропорта была почти свободна! Нас чуть притормозила грузовая машинка с волшебными номерами 478 и я стала трижды щёлкать пальцами и как обычно приговаривать так: "четыреста семьдесят восемь - волшебство в гости просим!"

После этой фразы машинка съехала с нашей дороги на кольцо, а мы чудесно повернули к аэропорту. Трактор и самосвал, комбайн и грузовик по перевозке животных нам не встретились на пути и это настоящее везение! Этот транспорт у океана настоящая московская "пробка". Выезжаем мы в аэропорт уже пару лет не оставляя временного запаса, потому как аэропорт крохотный и на регистрацию, сдачу багажа уходит максимум 10 минут.

Прощания в аэропорту давались мне всегда нелегко... А тут я такая счастливая... Размышляю: "надо же как доехали прекрасно".

И тут мой муж говорит:
- Моя душа, сегодня наш день - 22 сентября. Ты помнишь...
Девочки, а я витаю в своих мыслях... Муж меня обнял, целует и тут в моей голове проносится: это же день нашего первого поцелуя и первого сделанного мне предложения стать его женой...как давно это было...

- Помню, моя душа и мне очень тепло от того, что ты помнишь этот день...как давно это было...и снова аэропорт...как и тогда...только сейчас улетаю я...
- и сейчас ты моя жена! - продолжил мою фразу муж, обнял меня крепче, - Береги себя, мой Ангел...

Что ж для нас, для женщин даты особенных дней всегда важны, мы часто о них вспоминаем и говорим своим мужчинам или детям, подругам. Мужчины вспоминают о таких датах не часто, и порой вообще большая часть информации у них стирается из памяти, но бывают и у них внутренние волнительные моменты и в памяти всплывают их важные картинки из жизни...

Следующим чудом было: впервые за 4 года нашей жизни у океана, в аэропорту у стойки регистрации не было ни одного человека! Путь свободен! Обычно это огромная вереница туристов сразу в 3 регистрационные стойки. Мы с моей Душой переглянулись, улыбнулись и муж говорит: "Моя душа, ты летишь одна?"
- Да, моя душа, я лечу одна без тебя, мой муж-волшебник, - отвечаю.

Регистрация и сдача багажа заняла 2 минуты. После моей регистрации в аэропорт начали заходить люди и идти к стойке. Время до окончания регистрации оставалось 10 минут.

На таможенном контроле был только один мужчина, контроль я тоже прошла за пару минут. Мою ручную кладь не перепроверяли и мёд не отобрали. Теперь я беру в ручную кладь баночку 50 мл. Опыт. Сколько за 4 года я оставила всего в корзине уже и не вспомню... У мужчины отобрали штопор для вина с какими-то ещё важными приспособлениями. Он очень расстроился.

Войдя в зал ожидания посадки я увидела очень много людей, но местечко, чтоб присесть было свободно. Времени хватило только войти в интернет и ответить на пару сообщений от дочери, написать пару строк мужу и сыну.

В самолёте я сидела у окна и одна. Полное удобство и комфорт. Чудесно. Полёт прошёл волшебно и быстро! Впервые открылся весь красивый вид на океан, пляжи, леса и города. Была 100% видимость! Это тоже впервые! Я благодарила Вселенную за все сегодняшние чудеса! Весь полёт наслаждалась видами и мечтала одновременно. Облака расступились и это было что-то невероятное, весь час я созерцала и напитывала себя новизной нахлынувших чувств и ощущений.

Касание с землёй даже не почувствовала!Чудеса!

Приземлились мы раньше на 10 минут. Для меня каждая минута имеет значение так как между рейсами у меня короткий временной отрезок и длинный путь от Орли-Вест до аэропорта Шарль Де Голь. Автобус отправляется в 12:35 и если я на него успеваю (реально бегу с чемоданом - всегда теперь летаю в кроссовках и джинсах), значит всё отлично сложится в дальнейшем. Дорога занимает от 1 часа 20 минут до 1 часа 50 минут (если есть какие-то забастовки или соревнования или мероприятия)

Дойдя до места получения багажа и посетив туалет (на всякий пожарный случай) только подошла к полотну доставки багажа и в моём поле зрении появился мой чемоданчик! ЧУДЕСА! Смотрю на часы и вижу 12:10 - это время приземления самолёта по расписанию! Чудеса волны везения! Бывали дни (когда мы внутренне не были настроены на моё возвращение в Москву, грустили, я плакала - тогда мой багаж приезжал самым последним и через 30 минут...самолёт не вылетал из моего аэропорта, а всех людей везли в город Кемпер и на 2 рейс мы с сыном опаздывали...меняли билеты и останавливались в отеле до утра, спасибо Вселенной , что хоть визу детям дают с запасом на 1 сутки. У меня проблем нет, у меня карта)

Вот что значит - настройся на чудеса! Улыбаясь я резво пошла к остановке автобуса. Пошла впервые, а не побежала! И о чудо!!! Я была на ней первая! Это тоже впервые! Иногда людей столько, что приходится пропускать по 2 автобуса и нервы за это время просто превращаются в натянутую тетиву. Девочки, внутри меня всё ликовало! Через 20 минут приехал автобус - ПУСТОЙ! А ведь он приехал с другого терминала. И я заняла с радостью первое сидение, сразу за водителем! Так меня не укачивает! Благодарю Вселенную и за это чудо!

Доехали мы быстро! Дорога была свободной! За 1 час 05 минут!!! Я даже не успела до конца с дочерью решить вопросы, общаясь через ватсап.

Далее вообще - невероятно! Я сразу на лифте поднялась на 2 этаж вылета. Получила бирку для багажа в терминале, сдала багаж через электронный терминал, регистрировалась я онлайн. На это потратив 10 минут и никаких очередей!!! В Шарль Де Голь! Это конечно волшебство!

Следующее чудо в проходе на пограничный контроль стояла табличка "для часто летающих пассажиров обладателей карты KLM", а я и являюсь этим пассажиром. За 5 минут я прошла эту часть пути, затем ещё за 10 таможенный досмотр. У своего выхода к самолёту я была в 14:25 - это рекорд! Выход на посадку в 15:25 У меня был целый час спокойного времяпрепровождения! Я присела в кресло и обнаружила, что батарея моего телефона составляет 35 %, машинально оглянулась назад и увидела за спинкой кресла розетку! Ещё одно чудо! Смогла зарядить телефон и продолжить общение с дочерью. Она обедала в одном из московских кафе после учебы перед работой. Для общения у нас был целый час!

В самолёт я прошла сразу за людьми летящими в бизнес классе, так как моя карта давала мне и в этом привилегии. Спокойно прошла и заняла моё место и удобно разместила мою ручную кладь, что тоже редкое явление! Когда ты прибегаешь как говорится, весь в "мыле" в самолёт, как правило уже в числе последних пассажиров то, о месте для ручной клади можно только помечтать. Обычно из Парижа в Москву летят почти полные самолёты. Так, что я считаю, что в этот раз Вселенная позаботилась обо мне на все 100%.

Полёт прошёл хорошо. Правда я не открыла мой планшет и не посвятила ни минуты работе, но поразмыслив, я приняла решение, что для этого у меня будет другое время. Ведь всегда всему есть своё лучшее время!

Хочу вкратце сказать, что и весь путь от приземления (раньше времени), прохождения паспортного контроля , получения багажа, поездки в автоэкспрессе (зашла за 4 минуты до отправления), в метро (было много людей, но я сидела, что тоже большая редкость в моей практике) и встречи моего сына до дома прошла легко и быстро.

В доме у нас заменили старые лифты на новые, причём запустили пока только грузовой и на 17 этаж мы поднимались с музыкальным сопровождением шутя и смеясь!

Доченька была дома! Был готов, как говорится в басне:" и стол и дом (чистота)" и ванна с пеной!

Мы с дочерью болтали и делились новостями до утра, а сынульке на работу вставать надо в 05:30, поэтому он лёг в кроватку рано.

Когда мы всё же решили спать, лёжа в кроватке и вдыхая аромат свежего пастельного белья, в моих мыслях словно фото-слайды пролетел весь день, я улыбалась.

Отметила для себя, что мы вырастили прекрасных и самостоятельных детей, что мне не нужно беспокоиться по пустякам и вообще беспокоиться. Поняла как важно настроиться заранее на лёгкое решение любой поставленной задачи и поверить всем сердцем и душой в заботу Вселенной. Чудеса всегда с нами идут рука об руку, нужно только учиться их замечать настроившись на волну везения!

Желаю всем нам волшебного везения каждый день и естественно, изначально волшебного НАСТРОЯ на ВЕЗЕНИЕ! Ведь если со мной это работает, значит и с каждым сработать может!

А у вас был такой опыт?

Желаю всем вдохновляющего на волшебство и везение - воскресенья!!!!
Обнимаю, Макушка.

мак   25 сентября 2016   812 0 17

Рейтинг: +8

Тэги: женщина, дорога, жизнь, Везение, чудеса