Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 28


Тест

Тест Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Философия Хань Сян-цзы

Философия Хань Сян-цзы Моё воображение поражает не только китайская философия или западная, но что интересно, она для, как и для всех, является тем фонариком в пути, теми вехами, которые помогают сориентироваться и не сделать больше ошибок, на что я очень способная.

Хань Сян-цзы (кит. 韓湘子, Hán Xiāng zi) — китайский философ, один из Восьми бессмертных в даосском пантеоне. Родился при династии Тан и был назван Цинфу (кит. 清夫, qīng fū). Он был племянником или внуком знаменитого государственного деятеля и поэта Хань Юя (768—824). Его учителем был патриарх Люй Дунбинь. Хань Сян оставил работу чиновника в правительстве и отправился искать истину в дао.

В литературе упоминается случай, как Хань Юй увещевал Хань Сяна, чтобы тот оставил даосизм, а Хань Сян хотел, наоборот, оставить официальную карьеру. На банкете Хань Сян продемонстрировал мощь дао, выпив огромное количество вина до конца и не пьянея.
Хань Сян ходил всё время с волшебной флейтой, и от его флейты расцветало всё вокруг. Он считается покровителем флейтистов.
Хань Сянцзы особо преуспел в изучении магических знаний. К тому же, он отличался веселым нравом, превращавшим его учение в определённое качество жизни.
Хань Сянцзы умел делать вино из воды и выращивать зимой цветы. Его изображают красивым юношей, который играет на флейте. За эту красоту Хань Сянцзы ассоциировался с женщиной, и на изображениях ему придавались женские черты.
Википедия

1. Единственное, что человек делает всегда искренне, так это — заблуждается. Если одно заблуждение свойственно всему обществу и при этом помогает ему жить, то оно становится верой. А если вера теряет искренность, то это уже не заблуждение и соответственно не вера, а лицемерие и обман, которые могут только разлагать общество.

2. Если ты задаёшь вопрос, значит, ты уже знаешь половину ответа.

3. Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди — обращай внимание на то, как ты относишься к ним.


4. Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею.

5. Не прощая ошибку, ты совершаешь ошибку сам.

6. Прощая подлость, ты помогаешь совершить другую. А глупость вообще не требует прощения. Она, как ветер, не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу.

7. Хочешь навести порядок во всём мире, сначала приберись у себя дома.

8. Доброта беззащитна, и поэтому существует.

9. Хочешь быть как все — будешь никем.

10. Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни — не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

11. Все люди больше всего хотят узнать, а чего они на самом деле хотят.

12. Большинство дурных поступков человек совершает не потому, что они ему нравятся, или приносят выгоду, а потому что ему кажется, что от него их ждут.

13. Добросовестность вознаграждается, но деньги здесь не причём.

14. Цветок красив, пока не тронут.

15. Человек может думать обо всём, но делать должен то, в чём он уверен.

16. Как отличить сильного человека от слабого? Если недоволен жизнью сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям.

17. Легко служить идеям и богам, они намного проще, чем живые люди.

18. Всё острое со временем теряет остроту, и только тупость становится ещё тупее.

19. Мудрость правителя следует оценивать не по тем великим свершениям, которыми ему довелось руководить, а по тем губительным ошибкам, которых ему удалось не допустить.

20. Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает о мелочах.

21. И большой человек, и маленький человек могут одновременно идти к одной цели, но маленький человек — чтобы на ней остановиться, а большой — чтобы от неё идти дальше.

22. Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен — то всё это время и живёшь совсем не ты…

Отсюда://advaitaworld.com/blog/dao/10825.html#cut



iliza   12 октября 2014   566 0 4  


Рейтинг: +3




Тэги: фмлософия

Рубрика: Мировое наследие





Комментарии:

karlita # 12 октября 2014 года   +1  
Нет ничего истинней истины!
iliza # 12 октября 2014 года   0  
Ты права!
Cofemanca # 14 октября 2014 года   +1  
iliza пишет:
Всё острое со временем теряет остроту, и только тупость становится ещё тупее.
вот это в самом деле так!
iliza # 14 октября 2014 года   0  
Таня, даже не поспоришь!)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.