Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 26


Тест

Тест Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Что я вынесла для себя из тренинга по Навыкам публичных выступлений

Что я вынесла для себя из тренинга по Навыкам публичных выступлений 18-19 февраля была на тренинге "Навыки публичных выступлений" в стенах родного банка. Для себя из него отметила:

1. Я должна больше жестикулировать и тренировать мимику.
2. Я должна говорить более эмоционально: менять темп речи, высоту, громкость.
3. Я не должна говорить быстро, иначе моя речь похожа на писк.
4. Чтобы быть интересной слушателям, я должна наполнять речь примерами из жизни, афоризмами, статистикой и т.п.
5. Я должна учиться парировать на каверзный вопрос с юмором.
6. Я должна не забывать благодарить собеседника за заданный вопрос, а чтобы выиграть время на продумывание ответа, могу его повторить, перефразировав/уточнить.
7. Я должна корректно реагировать на возражения, избегая частицы "не" при их отработке (Да, и..., Да, и поэтому...)

Вот вроде бы и знаешь все это давно, а расжеванный наглядный материал напомнил о важности этих моментов для успеха у аудитории.




nazavita   20 февраля 2014   1524 1 17  


Рейтинг: +10




Тэги: Навыки публичных выступлений, тренинг





Комментарии:

Малипулька # 20 февраля 2014 года   +3  
Вы все время в таких разных мероприятиях принимаете участие, что не перестаю удивляться, а как вы все успеваете, такая насыщенная жизнь у вас
nazavita # 20 февраля 2014 года   +2  
участвую, потому как есть возможность. жалко не пользоваться, когда безвозмездно приглашают. муж шутит "зимой на диване будешь лежать"
Oksa # 20 февраля 2014 года   +2  
Нат, живешь уже мартом? Да, весны хочется!
nazavita # 20 февраля 2014 года   +1  
ой. и правда. живу даже не мартом, а предстоящим мартовским отпуском. :-) сча исправлю
Камлана # 20 февраля 2014 года   +4  
работая в банке, лично я пришла к такому выводу.
Многие вещи пришли к нам от Американцев, с Запада.
Написано о том, как именно нужно вести переговоры, телефонные разговоры, выступать перед аудиторией именно у них. Это понятно, у нас долго был социализм.
Но многие эти вещи у нас не работают.
Не работают. И все. И вроде все правильно. А не работает. Парадокс.
Приведу пример конкретный.
Сейчас я работаю в фирме. Мне часто приходится разговаривать по телефону с менеджерами компаний, совершающих так называемые "холодные звонки". Они нам звонят, предлагают все, начиная от строительных смесей до трусов оптом.
Причем, в массе своей все менеджеры общаются именно так по телефону, как их обучили, дав прочесть правильную книжку по телефонным переговорам и пройдя тренинг телефонных переговоров, вероятно.
Все это написано американцами, ну не работает у нас.
Я занята на работе, и правило "вежливо представьтесь, не торопитесь, назовите компанию, назовите свое имя". Как только милая девушка начинает говорить , что она Елена и представляет компанию "Лютики и цветочки" и с кем можно поговорить "из отдела снабжения"? я уже успеваю ей сказать, что мы ничего не покупаем и чтобы она нас вычеркнула из рассылки.
У меня таких 50 звонков В ДЕНЬ (работать не дают!) и честно скажу, мне наплевать как зовут очередную девочку, которой директор поручил обзвонить все фирмы города! Кроме того, когда она неспешно начинает рассказывать о своей компании (как рекомендуется на тренингах) - она нагло отнимает у меня время, без моего спроса, может, она это не понимает, но я то это понимаю!
Это я все к чему?
Чаще,такие тренинги бывают ОЧЕНЬ интересными, но МАЛО полезными. Когда я работала с акционерами- физическими лицами, пришлось нарабатывать свой личный опыт общения, например, с вечно недовольными гражданами. Когда работала с юидическими -лицами, богатыми клиентами- подход был совсем другой.
Например, могу сказать, что если посмотреть выступления ведущих американских ораторов, то огромное количество жестов меня утомляет. Все же, у нас разный менталитет. Теорию знать интересно, но применять ее к жизни нужно, оценивая результат.
Я прошу прощения, что так "разошлась", просто тема влияния на людей речью, словом, позой и мимикой , мне очень интересна!!!
Jelena965569 # 20 февраля 2014 года   +3  
Камлана пишет:
только милая девушка начинает говорить , что она Елена и представляет компанию "Лютики и цветочки" и с кем можно поговорить "из отдела снабжения"?
Поэтому у нас первое, что спрашивают-"А есть ли у Вас время на разговор?"
Но и это тоже не помогает, т. к. времени, конечно, нет;-))))
И когда будет - неизвестно.
Камлана # 20 февраля 2014 года   +3  
Jelena965569 пишет:
А есть ли у Вас время на разговор?"
Это тоже вопрос неправильный. К сожалению. Ни у кого и НИКОГДА нет времени на разговор. Почему? Потому что Вы звоните людям на работу, а люди на работе работают. И ведь в чем смысл разговора? Ведь не просто поговорить? Вам нужно продать свой товар/услугу, а не просто поговорить. К тому же, если мне нужна ваша услуга/товар- то мне она нужна, независимо от того, есть ли у меня время на разговоры с вами или нет.
Так что, Еленочка, Вы можете быть воспитанной девушкой, но ничего не заработать.
nazavita # 20 февраля 2014 года   0  
Камлана пишет:
Ни у кого и НИКОГДА нет времени на разговор.
не согласна. если бы это было так, то многие из нас уже давно сидели бы без работы. в нашем деле главное оказаться в нужное время в нужном месте. ну, и еще не ляпнуть в этот дивный момент ерунды.
Jelena965569 # 20 февраля 2014 года   +1  
nazavita пишет:
в нашем деле главное оказаться в нужное время в нужном месте. ну, и еще не ляпнуть в этот дивный момент ерунды.
Талант должен быть!
Поэтому я и не соглашаюсь на телефонные продажи, мне важно видеть глаза собеседника.
Камлана # 20 февраля 2014 года   +2  
nazavita пишет:
то многие из нас уже давно сидели бы без работы.
Я с Вами абсолютно согласна!
А иначе не было бы ни сетевого маркетинга, ничего подобного...
так человек устроен, что,попав в магазин, если менеджер станет активно заниматься вами, предлагая то то, то другое платье, затащит вас в примерочную, потратит на вас два часа времени, то вам и не нужно это платье- вы его купите.
Так что продажи- дело тонкое, основаны на психологии, часто мотивация людей вообще не понятна. Вы правы.
Но хочется от души пожелать менеджерам, работающим по телефону! Изучайте ЦЕЛЕВУЮ аудиторию! Только тогда человек найдет время на разговор, если он попадает в целевую аудиторию.
Ну сколько можно мне по телефону предлагать автовышки, если у нас ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ!!! А это значит, что мы потому и работаем на рынке, что мы БЕЗ автовышек!
Jelena965569 # 20 февраля 2014 года   +2  
Камлана пишет:
часто мотивация людей вообще не понятна
Вот уж точно сказано!
nazavita # 20 февраля 2014 года   +2  
неспешно? да, у нас это тоже не работает. у меня разговор с клиентом короткий. кратко суть. интересно? продолжаем. нет? всего хорошего. но я также тренер сама, и мне интересны навыки публичных выступлений с этой точки зрения, а не с точки зрения продаж.
Ivetta-52 # 20 февраля 2014 года   +1  
Я несколько раз пыталась участвовать в вебинарах, но там целых 30 минут рассказывают о себе, хотя все написано на экране. У меня терпения не хватает, да и Инет вечером глючит. В общем, я про коучей знаю все, кроме того, что они хотели сказать относительно интересующей меня темы.
nazavita # 20 февраля 2014 года   +1  
да. слышала, бывает и так. но меня пока чуйка от "презентаций себя" отводила и все же ухожу с мастер-классов с конструктивом
Камлана # 20 февраля 2014 года   +2  
nazavita пишет:
все же ухожу с мастер-классов с конструктивом
Ты вообще очень умная девочка, из любого мастер-класса или тренинга всегда можно вынести полезную инфу. Одно только то, что ты обдумываешь и записываешь то, что ты ПОНЯЛА из тренинга, уже продвигает тебя вперед. Это ведь самый правильный путь обучения чему-либо. Учиться у других и добавлять свое, убирая лишнее. Часто нужные знания совсем рядом и не нужно изобретать велосипед, достаточно послушать человека или прочесть книжку.
Чаронга # 24 февраля 2014 года   +2  
В этом вопросе, мне понравилась книга Рик Киршнера "Сила убеждения. Как стать авторитетным и влиятельным". Может читала? если нет, посмотри, советую.
Флю # 8 марта 2014 года   +2  
Ещё позволю себе добавить - тренировка дикции перед выступлением. Те самые скороговорки и прибаутки.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.