Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 50


Тест

Тест Удачливый ли Вы человек?
Удачливый ли Вы человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Жизнь. Часть 7.Тайна Творца.

Божественное Мироздание построено таким образом, что никогда не может быть полностью исчерпано только рассудочным, аналитическим путем познания, и это есть вечная тайна Творца.

К сожалению, религии не допускают фантазерства, полагая свое учение догмой, тем самым умаляют эту Великую Тайну, которая никогда и никем не будет раскрыта, но заставляет умы тончать, и дух устремлять к приближению к этой тайне.

И еще хуже, когда религии используют веру человека, для разобщения, ущемления, подавления личности человека, как индивидуума, и для ведения борьбы за свои низменные интересы.

Именно, тайна создания мироздания, тайна человеческих возможностей, устремляет человека к совершенству.

Умствование не раскрывает тайн, и не объясняет рождение поэтов, музыкантов, художников, которые умудряются увидеть другую сторону жизни, потустороннюю жизнь, или заглянуть в будущее.

Это они загадывают загадки поколениям, и когда приходит время, то их потомки превращают эти, казалось бы, несбыточные явления в реальное действие. Человек в сказке летал и путешествовал быстрее ветра, и пришло время, он полетел быстрее звука. Многие загадки разгаданы, но тайна о природе человека не раскрыта.

Нет пояснения о жизни Мысли, кто ее рождает, где она обитает? В то же время многое человек интуитивно стал понимать, сегодня его разум проник дальше того, что своим разумом он может сегодня объяснить. Сегодня воздействие мысли на расстоянии, мысленное лечение, открытие невидимых миров стало реальностью. А начиналось…

Мы знаем, что жили народы такие и такие, но как жили они ежедневно, в ежедневных заботах, о чем они думали, мы только строим, домысли и догадки. И благодаря легендам о жизни знаменитостей, удается сложить картину мыслей их родителей, перед зачатием гения. Поведение родителей, их мысли определяют жизнь потомков.

Если бы общество меньше вело счет военным победам, а больше анализировало, и вело учет, мыслей человека при тех или других обстоятельствах, то оно давно бы стало богатым и материально и духовно.

Приблизиться, к жизни наших предков, узнать, о чем думал тот или другой человек, мы можем, познакомившись, с жизнью и творчеством Платона.

Платон – греческий философ, имел дар от Бога быть талантливым поэтом, он был большим фантазером и имел огромное желание познавать и творить.

Его учителем был Сократ. Потому будет правильным познакомиться вначале с ним. Таков уж человек. Он так много знает, что ничего не знает. Сколько себя я помню, столько я знаком с именем Платона и Сократа. Однако на вопрос, кто они?

Платон был молод и отзывчив, каковым должен быть поэт, знал хорошо Сократа и о его деле, к которому был огромный интерес того общества. Дело Сократа увлекло Платона, и он запечатлел его для истории.

Сократ – человек незнатный, небогатый. Он берется быть учителем нравственности для целого народа. Сократ старается влить живые соки в истощенное национальное сознание, побеждает своею искренностью убеждений знаменитых ученых того времени, увлекает молодежь своими идеями, и в конце концов, как это бывает в безнравственном обществе, осужден реакцией на смерть, но, до конца своей жизни, сохраняет твердость и спокойствие духа своего.

Любая философия прекрасна, если она делает нравственно чище человека, увлекает человека к жизни, спасает жизнь. Философия Сократа уже хороша тем, что она поддержала его в минуту казни и смерти.

Чтобы подчеркнуть важные черты характера этого философа, нужно отметить, что он жил и учил в условиях тирании, но проявил честность и стойкость.

В числе учеников и друзей Сократа были Алкивиад и Критий, предводители олигархии, имена которых были ненавистны их современникам и гражданам того времени. Оба они учились у Сократа, но честности и стойкости убеждений своих не были научены.

Оказывается философии недостаточно, чтобы исправить нравственность и переделать природу человека. И я уверен, что подростка, у которого сложилось мировоззрение, переделать тоже невозможно.

Человек в реальном времени творит жизнь будущую, или своим бездействием, своей безответственностью, своим чрезмерным влечением к получению, сегодня и сейчас, всех удовольствий жизни, готовит жизнь своему потомству в горе и страдании.

Время стирает все дела людей и их творения: памятники, дворцы, книги, и не может стереть знания, записанные в сердцах людей. Это надо помнить, чтобы не переделывать жизнь, а ее творить и ею жить.

Вот, на этой мысли, зачем и почему надо переделывать или не надо переделывать человека и его как бы бытие, а может быть надо исправлять, возрождать нравственность, икать настоящее бытие, мы остановимся, и поразмышляем.

Люди много тратят средств и времени на обучение, в школах, в высших учебных заведениях. Как бы учат жизни и как бы жить. Но жизнь показывает, что в этом процессе, что – то не так. Родители ничего не жалеют для детей, а они - потомство, не такие, какими бы хотелось их видеть родителям.

По моему глубокому убеждению, в вопросе воспитания своего потомства, люди опаздывают на восемь лет, а вернее на двадцать восемь лет. Воспитывать – не значит учить, а значит своей жизнью, своим поведением, творчеством, научить детей жить.

Люди не умеют своевременно жертвовать во имя потомства. Бытовые условия, которые должны создаваться родителями и прародителями и их родителями, и во все века, разрушены и разрушаются войнами, бессмысленной тратой средств на укрощение злобы человеческой, межнациональной ненависти.

Современные бытовые условия, современная нравственность, не пригодны для формирования природы человека будущего. Того человека, который будет жить на пороге нового переустройства лика земли.

Мать и отец ребенка – бегущие, опаздывающие, замученные суетой суеты суетной жизни не могут быть учителями. Тем более, исходя из нравственных устоев материального мировоззрения, устремления к удовлетворению своих чувств, в этой жизни, они не имеют времени и возможностей создать духовную атмосферу, для подготовки зачатия и самого зачатия новой жизни.

Нравственные устои или культура подготовки тела, души, духа к решению вопросов о своем бессмертии утеряны, порой невежественно растоптаны во имя, чьих - то интересов.

В реальной жизни как бы ни стало сердечной жизни, как бы нет сердечного общения, как бы нет сердечного интереса.

В книге «из Рая в Рай» о роли сердца написано много. Сердце знает и помнит наши жизни от дня своего рождения, и жизни от начала жизни сердечных существ. Потому о жизни надо думать до зачатия её, при рождении её, и до изменения её. Тогда кары Божией можно не бояться, и о бессмертии души своей не страдать.



радомир   28 августа 2013   510 0 0  


Рейтинг: +1




Тэги: сердце, талант





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.