Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 67


Тест

Тест Правильно ли Вы питаетесь?
Правильно ли Вы питаетесь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Воскресение Иисуса Христа. Что это означает для Вас ?

Греческое слово ана́стасис, переводимое как «воскресение», буквально означает «вставание» и относится к возвращению из состояния смерти. Этому греческому выражению соответствует еврейское выражение техийа́т хаммети́м, которое означает «возвращение умерших к жизни».
 
Некоторые задают вопрос: " Откуда известно , что Христос на самом деле воскрес ? ". И ответ на этот вопрос очень важен.
 
В 1 Коринф 15:14 записано : А если Христос не воскрес, то наша проповедь заведомо напрасна, как напрасна и наша вера.
 
В Христианских Греческих Писаниях слово «воскресение» встречается более 40 раз. Это слово, переведенное с греческого, буквально означает «встать снова». Соответствующее ему еврейское выражение переводится как «возвращение умерших к жизни». Но если человек умирает, что же тогда можно воскресить? Конечно же, не тело, которое разлагается и превращается в прах. Воскрешается тот же самый человек, но уже в новом теле. Поэтому воскресение означает воссоздание личности умершего человека со всеми ее особенностями: чертами характера, памятью, накопленным опытом — всем тем, что принадлежит именно этому человеку.
 
В воскресении мертвых важную роль играет также Иисус Христос. Спустя год после начала своего служения он сказал: «Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет их, так и Сын оживляет, кого хочет» (Иоанна 5:21). И как показывает случай с Лазарем, у Иисуса есть и сила и желание вернуть умерших к жизни.



Ольга Агапова   21 февраля 2013   1387 1 32  


Рейтинг: +2




Тэги: Слово Бога, Иисус





Комментарии:

komar-ik # 21 февраля 2013 года   +1  
а Лазарь был воскрешен - в новом теле? а прочие святые, воскресшие в момент крестной смерти Христа? а Сам Христос - воскрес - в новом теле? куда делось обычное, в таком случае? и почему в новом теле сохранились следы от гвоздей и копья, которые Христос попросил апостола Фому потрогать чтобы тот уверовал в Его Воскресение? на что Фома упал на колени и исповедал Христа Богом - "Фома же, упав на колени, сказал: Господь мой и Бог мой!"
Jenna # 23 февраля 2013 года   +1  
komar-ik пишет:
воскрес - в новом теле? куда делось обычное, в таком случае?

Оно преобразилось, превратилось, то бишь, в совершенное.
Ольга Агапова # 22 февраля 2013 года   +1  
К тому времени Иисус уже воскресил двух человек — одного сразу после смерти, а другого, вероятно, чуть позже, но в день смерти (Луки 7:11—17; 8:49—55). Мог ли он воскресить того, кто был мертв уже четыре дня и чье тело начало разлагаться? (стих 39). Как отмечается в одном библейском справочнике, среди евреев бытовало верование, что у человека, который был мертв четыре дня, не оставалось никакой надежды — «на теле появлялись признаки разложения, и душа, которая, по их представлениям, парила над телом три дня, уже покинула его».
И выше человеческого понимания то, как Иегова дал Иисусу при воскресении славное бессмертное духовное тело (1 Петра 3:1.
 
Почему воскресший Иисус предложил Фоме дотронуться до него?
 
С Фомой же все было по-другому. Когда Иисус явился некоторым ученикам, Фомы среди них не было. Позднее Фома выразил сомнения по поводу воскресения Иисуса, сказав, что «не поверит», пока не увидит на Иисусе ран от гвоздей и не вложит руку в его пронзенный бок. Через восемь дней Иисус снова явился своим ученикам. На этот раз Фома был среди них, и Иисус предложил ему коснуться его ран (Иоанна 20:24—27).
komar-ik # 23 февраля 2013 года   +1  
Новое тело - со старыми ранами?
духовное тело - с физической возможностью есть и пить? - А Христос просил учеников дать Ему есть и пить, чтобы уверить их, что это Он
komar-ik # 23 февраля 2013 года   +1  
Среди евреев много верований бытовало и до сих пор бытует... Хотя, евреи правы - кто Он, что и мертвых воскрешает?
Jenna # 23 февраля 2013 года   +1  
Ольга пишет:
Поэтому воскресение означает воссоздание личности умершего человека со всеми ее особенностями: чертами характера, памятью, накопленным опытом — всем тем, что принадлежит именно этому человеку.

Преподобные Варсануфий и Иоанн пишут:
 
"…тела наши восстанут с костями, жилами и волосами и останутся такими на веки"
Ольга Агапова # 23 февраля 2013 года   +1  
Преподобные Варсануфий, - а это кто?
Jenna # 27 февраля 2013 года   0  
days.pravoslavie.ru/Life/life399.htm
ирина 49 # 23 февраля 2013 года   +5  
Ольга пишет:
желание вернуть умерших к жизни

И "умерших" при жизни - разбудить или оживить.
Ольга Агапова # 23 февраля 2013 года   +2  
верно
Ольга Агапова # 23 февраля 2013 года   +1  
Воскрес ли Иисус в плотском теле и находится ли он сейчас на небе в таком теле?
 
1 Пет. 3:18: «Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлен в духе [«духом», СП; «Духом», РВ; «в духе», ПЕК]». (Иисус воскрес из мертвых в духовном теле. В греческом тексте слова «плоть» и «дух» противопоставлены друг другу и оба стоят в дательном падеже. Такой параллелизм указывает на то, что Иисус умер как человек, а был оживлен как духовная личность.)
 
Деян. 10:40, 41: «Бог воскресил его [Иисуса Христа] на третий день и позволил ему явиться, не всему народу, а свидетелям, которых предназначил Бог». (Почему его видели не все? Потому что он был духовной личностью и материализовался только в присутствии избранных свидетелей. Чтобы его могли видеть, он принимал человеческий облик, как это в прошлом делали ангелы.)
 
1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам [Иисус Христос, который был таким же совершенным, каким был Адам до того, как согрешил] стал духом, дающим жизнь».
komar-ik # 24 февраля 2013 года   +1  
Ученики сначала тоже думали, что им явился дух. Но Фома касался достаточно плотских ран, не так ли? (могут ли у духа бытт раны?)
и Христос просил, чтобы Ему дали есть и пить - а может ли дух есть материальную пищу? в Евангелии четко сказано "...и ел с ними".
так что Христос воскрес в том же теле, в котором и был распят.
то, что тело Христа "приобрело" какие-то новые свойства по Воскресении - не более, чем миф - ходил же Он по воде?
Ольга Агапова # 25 февраля 2013 года   +1  
После воскресения Иисус являлся своим ученикам в физическом облике. Но почему они не всегда сразу узнавали его? (Луки 24:15—32; Иоан. 20:14—16). Однажды Иисус, желая укрепить веру Фомы, явился в теле со следами от гвоздей на руках и раной от копья в боку. Но как он мог неожиданно оказаться посреди учеников, если двери были заперты? (Иоан. 20:26, 27). Очевидно, во всех этих случаях Иисус материализовался, принимая человеческий облик, так же как это в прошлом делали ангелы, когда они представали перед людьми. Когда Бог воскрешал Иисуса, для него не составило труда удалить его физическое тело. Стоит отметить, что, хотя Бог не оставил в склепе физическое тело Иисуса (скорее всего это было сделано для того, чтобы укрепить веру учеников Христа в то, что он действительно воскрес), ткань, в которую оно было завернуто, осталась лежать там. Тем не менее воскресший Иисус всегда являлся ученикам одетым (Иоан. 20:6, 7).
komar-ik # 25 февраля 2013 года   +1  
так Он и по воде ходил до Своего распятия и Воскресения - это ведь тоже не характерно для физического тела, не находите? а не свидетельство ли это того, что тело Христа изначально было не совсем таким, как наше? да и при распятии тело Христа себя "повело" странно с позиции наших знаний о физиологии - например, когда воин Лонгин пробил своим копьем ребро Христа, оттуда полилась кровь и вода, что уверило римлянина, что перед ним - "Воистину Сын Боджий". так что вряд ли "материализоваться" для Христа не было особо новым свойством)))
кстати, а с чего Вы взяли, что ангелы становились материальными? то, что их люди видеть начинали? а как же "открылись глаза его и узрел он Ангела с мечем простертым" - это о пророке Валааме - ангел не материализовывался, он так и стоял - но сперва открылись глаза у ослицы, потом ее уста - что она заговорила, а потом уже у Валаама. с Ангелом при этом никаких изменений не происходило. кстати, в Библии о яввлении ангелов пишется "явился ему ангел", "послан был ангел", ни о какой "материализации" речи в Библии не идет...
Вы же сами говорите, что дух противопоставляется материи - как в таком случае дух может становиться материей? это уже магизм какой-то...
Ольга пишет:
Когда Бог воскрешал Иисуса, для него не составило труда удалить его физическое тело.

получается, Христос врал, когда говорил евреям о "Храме Тела Своего" - "разрушьте храм сей и Я в три дня снова воздвигну Его"? слово "воздвигну" употребленное здесь имеет перевод "восставлять, поднимать" - и уж точно не "строить ". кстати, в этом месте Христос не сказал "Отец Мой воздвигнет Его" - что говорит о том, что Христос имел власть воскреснуть.
в обращении Петра к Евреям как и в посланиям к Евреям есть места, где написано "Бог воскресил Его". противоречия нет здесь для тех, кто верит в единство Сына и Отца - " Я и и Отец- Мой - Одно", и "Сын ничего не делает без Отца". - для евреев это лишний повод убедиться в том, что Христос - воистину Сын Божий, а не самозванец, коим Его считают и доныне"; но в Евангелии тем не менее, четко сказано "Христос воистину воскрес", и Павел пишет - "Если Христос не воскрес (а не "был воскрешен") - то тщетна вера ваша".
Ольга Агапова # 26 февраля 2013 года   +1  
Можно сделать вывод, что воскресение Иисуса было фактом, подтвержденным многочисленными свидетелями. «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?» (1 Коринфянам 15:12). Такие люди не просто сомневались в воскресении, они открыто говорили о своем неверии в него. Поэтому Павел показал ошибочность их рассуждений. Он говорил, что если бы весть, которую проповедовали христиане, была ложью, то те, кто свидетельствовал о воскресении Христа, были бы «лжесвидетелями о Боге». Если бы Христос не был воскрешен, то Богу не был бы уплачен выкуп, христиане оставались бы «еще во грехах» своих (1 Коринфянам 15:13—19; Римлянам 3:23, 24; Евреям 9:11—14). И это означало бы, что христиане, которые «почили», некоторые претерпев мученическую смерть, погибли без подлинной надежды. В каком жалком состоянии были бы христиане, если бы эта жизнь была единственным, на что они могли надеяться! Все их страдания были бы напрасны.Апостол Павел говорил, что он «отсутствовал телом, но присутствовал духом» в коринфском собрании (1 Кор. 5:3).
komar-ik # 26 февраля 2013 года   +1  
Т.е., у Павла еще и дух был, а не только тело? если так, то - это прорыв для СИ!
Кста, а все же - как понимать фразу из Евангелия "Христос воистину воскрес" (а не "был воскрешен"), равно как и Его пророчество что Он воздвигнет Храм Тела Своего?
Ольга Агапова # 26 февраля 2013 года   +1  
Мария, укажите конкретное место Писание, пож
komar-ik # 26 февраля 2013 года   +2  
обязательно - но можно - завтра - только что от окулиста с расширенными зрачками - как слепой котенок. спасибо за понимание.
komar-ik # 26 февраля 2013 года   +2  
не утерпела - отвечаю сегодня, как только смогла хоть немного собрать глаза в одну точку. ))
это в Евангелии от Луки 24:33-34 "33 И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать [Апостолов] и бывших с ними, 34 которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону."
komar-ik # 26 февраля 2013 года   +2  
и еще Псалом 67:1 - "Да воскреснет Бог и расточатся враги Его".
в некоторых переводах - "да восстанет Бог..." значения слова "восстать" - поднять мятеж (против кого Бог может поднять мятеж?), встать (Бог сидит или лежит?) и восстать из мертвых (т.о., славянская версия - ближе к оригиналу). так вот - какой Бог воскрес или восстал?
Ольга Агапова # 27 февраля 2013 года   0  
Мария, если Вы не против, я чуть позже найду на этот вопрос инфо и отвечу Вам, хорошо?
Ольга Агапова # 27 февраля 2013 года   0  
Мария, отвечаю на Ваш вопрос, дорогая. Как понимать то, что сказано в Луки 24:36—39 о теле, в котором воскрес Иисус?
Луки 24:36—39: «Когда они [ученики] об этом говорили, он встал среди них и сказал им: „Мир вам“. Но они, охваченные ужасом и испуганные, подумали, что видят духа. Он сказал им: „Почему вы боитесь и почему в ваших сердцах появились сомнения? Посмотрите на мои руки и ноги: это я. Потрогайте меня и посмотрите, ведь дух не имеет плоти и костей, как видите у меня“».
Люди не могут видеть духов. Очевидно, ученики Христа думали, что перед ними призрак или что они видят видение. (Сравни Марка 6:49, 50.) Иисус заверил их в том, что он не призрак. Они видели его физическое тело и даже могли прикоснуться к нему и почувствовать, что у него есть кости. Кроме того, он ел вместе с ними. Подобным образом, ангелы в прошлом материализовались для того, чтобы люди могли их видеть. Они принимали пищу, а некоторые из них даже вступали в брак, и у них рождались дети (Быт. 6:4; 19:1—3). Воскресший Иисус не всегда являлся в одном и том же физическом теле (вероятно, он делал это для того, чтобы ученики ясно поняли, что он был духом), поэтому даже его близкие друзья не сразу его узнавали (Иоан. 20:14, 15; 21:4—7). Однако, хотя он и появлялся перед ними в разных телах, по его словам и делам они узнавали в нем того Иисуса, которого знали раньше. Так он укреплял их веру в то, что он действительно воскрес из мертвых.
Если бы ученики видели Иисуса в том теле, в котором он сейчас находится на небе, тогда позднее Павел не написал бы, что прославленный Христос является «точным изображением самой его [Бога] сущности», потому что Бог — Дух и он никогда не был в плотском теле (Евр. 1:3; сравни 1 Тимофею 6:16).
Мы сможем правильно понимать библейские сообщения о явлениях воскресшего Иисуса, если будем помнить то, что записано в 1 Петра 3:18 и 1 Коринфянам 15:45.
komar-ik # 27 февраля 2013 года   0  
Ольга пишет:
ангелы в прошлом материализовались для того, чтобы люди могли их видеть. Они принимали пищу, а некоторые из них даже вступали в брак, и у них рождались дети (Быт. 6:4; 19:1—3)

где написано, что ангелы ели? что материализовывались? в Библии говорится что они "были посланы", что у людей "открывались глаза" и они могли видеть ангелов.
а как же слова Христа о том, что ангелы не женятся? - на вопрос саддукеев о жене семи братьев? - написано в в Евангелии от Матфея 22:30. если сказать, что раньше ангелы могли жениться, а потом что - перестали? после падения ангелов во главе с Люцифером никаких изменений с ними не происходило - для духовного мира характерна статичность. и то, что сказал Христос - перманентная истина. (если хотите - истина - "величина" постоянная) под "сынами Божиими" в книге Бытие подразумеваются потомки Сифа, женившиеся на дочерях человеческих (потомках Каина - Каин значит "человек" - "и ... родила она (Ева) сына и сказала "приобрела я человека от Бога") скорее всего благочестивые потомки Сифа (за что и названы "сынами Божиими") и потомки Каина были двумя разными расами (образовалось же 3 расы от 3-х сыновей Ноя?), и вот от генетического смешения двух рас произошло такое вот потомство - что вполне логично, т.к. при смешении рас рождаются очень красивые дети. и Потоп был не для уничтожения только исполинов, а из-за глобального развращения людей - тем более, что Адам еще был жив незадолго до Потопа, и, конечно же, рассказывал своим потомкам о Боге, но они его не слушали... в пользу именно такого мнения, что "сыны Божии" в этом месте Писания обозначают именно потомков Сифа говорит и 4 глава Бытия 25-26 стихи - "И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа."
далее.
по поводу указанных Вами мест из Евангелия, где говорится о том, что по Воскресении ученики не сразу узнавали Его. в первом случае с Марией Магдалиной - не забываем о том, что было раннее утро - Ин. 20:1 - "В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.", кроме того, она плакала - вот и не обратила внимание на Говорившего с ней, думая, что это садовник, до того момента, когда Он ее позвал по имени (здесь ещь, имхо, еще и психология - она не знала, что Христос воскрес и поэтому ее мозг выдал первый наиболее логичный в тот момент результат - кто ранним утром может быть в саду, если не садовник?)
второе место, где ученики не узнали Христа - это снова-таки: раннее утро + расстояние + физическая усталость (они ловили рыбу всю ночь)
о двух же шедших в Эммаус, которым явился Христос четко сказано "Их очи были закрыты, и поэтому они не узнали Его" - т.е., они не узнали Христа не потому, что Он как-то иначе выглядел, а потому, что их глаза "были закрыты" - т.е.Он скрыл от них возможность узнать Его физическим зрением - но сердца их чувствовали Его, как они сами в последствии скажут "Н горело ли сердце наеше, когда Он говорил с нами?"
Ольга Агапова # 27 февраля 2013 года   0  
Эти небесные сыновья Бога вступали в интимные отношения с женщинами, и в результате этих связей рождались дети, которые становились необычайно сильными. Их называли нефилимами. В Библии говорится: «В те дни (как и после них), когда сыновья истинного Бога вступали в интимные отношения с человеческими дочерьми и те рождали им сыновей, на земле были нефилимы. Это были сильные люди, знаменитые в древние времена» (Бытие 6:4). Нефилимы внушали окружающим сильный страх. Древнееврейское слово «нефилим» означает «сбивающие», или «те, кто заставляет других падать». Это были жестокие убийцы, чьи похождения нашли отголоски в древних мифах и легендах.
komar-ik # 27 февраля 2013 года   +1  
где в выражении "сыны Божии" в Библии Вы нашли слово "небесные"? - в этом контексте?
прочтите мой коммент 11:39 внимательно.
komar-ik # 27 февраля 2013 года   0  
Быт.6:4. В то время были на земле исполины,
 
Предпотопное человечество именуется «исполинами», в подлинном nephilim – «нефилим». Хотя, действительно, в Писании этот термин иногда и служит обозначением великанов или гигантов (Чис.13:33–34), но основное значение этого корня «разрушать, ниспровергать», а в форме ниф – «заставить падать, соблазнять, развращать». Поэтому в этих первобытных «нефилим» можно видеть людей, не только отличавшихся необыкновенной физической силой и ростом, но и лиц, сознательно попиравших правду и угнетавших слабых. Существовали подобные личности среди каинитов и раньше, вероятно, с эпохи Тувалкаина, изобретшего оружие, и Ламеха, воспевшего ему победный гимн; со времени же смешения сифитов с каинитянами эти «нефилимы» особенно размножились вследствие всеобщего развращения и падения всех нравственных устоев.
 
это сильные, издревле славные люди.
 
Здесь идет речь уже о плодах смешанных браков, которые в отличие от «нефилим» в еврейском тексте названы «гибборим» (сильные). Последнее имя по библейскому словоупотреблению означает выдающуюся личность (2Цар.17:10; Дан.11:3), отборного воина, человека, превосходящего других своей силой (3Цар.11:28 ). Отсюда очевидно, что потомки смешанных родов (сифитов с каинитами) превосходили своих прототипов, как по физическим, так и безнравственным свойствам. Называя этих «гибборим» издревле «славными людьми», бытописатель, вероятно, имел здесь в виду тот факт, что они, под именем «героев древности» получили мировую известность в универсальных традициях человечества (Вар.3:26–28 ).
Ольга Агапова # 27 февраля 2013 года   0  
спасибо , Мария. что находите время для духовных дел
komar-ik # 27 февраля 2013 года   0  
Ольга пишет:
1 Петра 3:18

написано: "зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов," - в упор не вижу слов о"духовном" воскресении Христа.
а вот
Ольга пишет:
1 Коринфянам 15:45

- если вырвать из контекста, то - можно и теорию СИ развить в "нужном" русле. но, если обратиться к контексту от 34 до 54 стиха, то получится вот что:"Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."
т.е., при более внимательном рассмотрении в этих стихах Христос противопоставляется Адаму (опять камешек в огород СИ, на тему утверждения, что Христос был равен Адаму)
Ольга Агапова # 27 февраля 2013 года   0  
спасибо
komar-ik # 27 февраля 2013 года   0  
не за что. как у нас, православных говорят- во Славу Божию)
kraft-cola # 25 февраля 2013 года   +2  
для нас ничего а для вас?
Ольга Агапова # 25 февраля 2013 года   +1  
Утешение перед лицом смерти.Новая жизнь через воскресение


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.