Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 23


Тест

Тест Умеете ли Вы постоять за правду?
Умеете ли Вы постоять за правду?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





ТИПЫ И ВИДЫ САЙТОВ


 
Всемирная паутина предоставила нам очень большие возможности создания сайтов. Их можно подраздлить на следующие типы или выды сайтов.
 
Сайт - это полная информация о фирме, ее сфере деятельности и контактах, это возможность решения различных маркетинговых и коммерческих задач Вашего бизнеса. В зависимости от целей, сайты условно можно разделить на несколько категорий:
 
Персональные (домашние) странички;
Сайт-визитки;
Информационные сайты;
Промо-сайты;
Сайт-фотогаллереи;
Информационные интернет-издания, СМИ;
Корпоративные представительства;
Информационные сайты предприятий и организаций;
Крупные информационные порталы.
Корпоративные сайты;
Интернет магазины.
 
Персональные (домашние) странички
Это сайты обычных пользователей, которые создают одну, две или несколько страницек в сети интернет на одном сайте. На этих сайтах пользователи обычно выкладывают любую информацию, например: о себе, о друзьях и т.д. Данные сайты не относятся к коммерческой деятельности. Подобные виды сайтов в большинстве случаев создаются любтелями и в основном для своих нужд.
 
Персональный проект – личный проект, содержит все, что угодно и оформляется в любом стиле, который найболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта.
 
Сайты визитки
обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете; основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация»; сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.
Сайты визитки так же применимы для выкладывания просто контактной информации о предприятии, ее контакты, вид деятельности и еще что-нибудь. Сайты визитки в основном несут небольшую информацию, в качестве поверхностного ознакомления.
В основном сайты визитки содержат от 5 до 10 страниц на сайте.
 
Мини-сайт воронка
Это одностраничный сайт с минимумом информации. Но именно он является основным аккумулятором трафика, дверью, которая открывает людям дорогу в Ваш подписной лист.
 
Информационные сайты
Подобные типы сайтов в интернете очень распространены. Ими пользуются организации, предприятия, индивидуальные предприниматели или обычные пользователи интернет для выкладывания информации большой аудитории. На данном виде сайте может быть создано множество страниц посвященной одной тематике или широкого круга информационной направленности, все зависит от назначения информационного сайта.
данный вид сайтов очень подходит для предприятий и организаций. В первую очередь на данном предприятии можно выложить всю необходимую информацию о фирме, ее деятельности, товарах, вакансиях и т.д.
 
Информационные сайты предприятий и организаций
Это в принципе тот же вид информационного сайта.
 
Промо сайты
Сайты, посвященные разовым событиям и акциям. Выставка или конференция, праздник или концерт. Освещение таких мероприятий через специальные веб-ресурсы, называемые "промо-сайтами", является хорошим тоном и показателем высокого уровня их организации и проведения.
Эксклюзивный дизайн создается с учетом всех особенностей акции.
Единственным отличием данного вида сайтов явялется то, что время жизни его ограниченно, конкретным мероприятием. И как только оно закончиться, информация на сайте станет бесполезной.
Пускай жизненный срок промо-сайтов ограничен, но "прожить" его требуется максимально ярко и эффективно.
 
Сайт фотогаллереи
Данный вид сайтов преднозначен для организации на сайте в основном не для информации, а для размещения на нем картинок, изображений и других иллюстраций. Например, подобный вид сайтов пременим для организации выставки картин, любительских фото или еще что-нибудь, все зависит от специфики самой фотогаллереи.
Подобные виды сайтов не преднозначенны для размещения какой бы то нибыло информации, они выступают в роли выставок.
 
Информационные интернет издания, СМИ
Это особые виды сайтов. Относятся они к кактегории крупных новостных порталов, которые публикуют мегабайты информации на своих сайтах. Основная тематика данных сайтов - это новости различного рода. Это может быть как новости региональные, города, так и глобальные новости всего интернета. Такие сайты имееют сложную структуру категорий.
 
Крупные информационные порталы
С первого взгляда может показаться, что это обычный информационный сайт, только большой. Но это не так крупный информационный портал - это сайт, который не только содержит большой объем информации, но имеет всю предоставленную информацию в текстовом или графическом варианте прелдоставляя ее для скачивания посетителю.
Примерами таких крупных информационных порталов могут являться портал посвященный большой коллекции рефератов, курсовых или дипломных работ, либо сайт посвященный юридической тематике, на котором посетитель может не только почитать закон, постановляния и т.д., но и скачать все эти документы для просмотра на своем компьютере.
 
Корпоративные представительства
Корпоративные представительства - это облегченная версия корпоративного сайта. В распоряжении корпоративного представительства входят все инструменты для создания многоуровневой структуры сайта, создания оригинального дизайна, не имеет ограничений по функциональности. Но всвою очередь корпоративное представительство не имеет интерактивных модулей взаимодействия с посетителями, такие например, как форум, регистрация на сайте и т.д. В данном виде сайта может быть подключенны такие модули как дата и время, календарь, информационно-рекламный блок и другие. Поэтому корпоративные сайты в какой-то мере похожи на информационные сайты.
 
Корпоративный сайт
Корпоративные сайты - это классика Интернета. Полнофункциональный web-сайт. Обладает большим объемом и разветвленной структурой представления данных, позволяющей разместить всю интересующую Вашего потенциального клиента информацию.
Эксклюзивный дизайн корпоративного сайта выполнен с учетом фирменного стиля и концепции сайта. Специально разработанная навигация позволяет посетителю сайта быстро найти любую интересующую его информацию, а присутствующие интерактивные формы дают возможность принять участие в обсужлении (форум), оставить свой отзыв о сайте или услугах фирмы (гостевая книга), а также заказать товар или услугу, заполнив бланк заказа. Весь ассортимент продукции фирмы обычно представлен в электронном каталоге с яркими красочными фотографиями.
 
А. Корпоративный информационный web сайт – необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст.
Б. Корпоративный имиджевый web сайт – идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в Сети; сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции; используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию; использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика = 50/50
 

Игровой портал – сложный развлекательный интерактивный проект, предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость.
 

 

Интернет-магазин
Может включать в себя различные интерактивные формы (гостевая книга, форум, задай вопрос), но обязательно каталог товаров и корзину заказов. Часто на главную страницу выносятся новинки товаров, "хиты продаж", специальные предложения. Вы можете создать эксклюзивный дизайн нацеленый на увеличение числа продаж, носит специфический характер.
Интернет магазин имеет ряд преимуществ:
большой охват аудитории;
снижение затрат на содержание магазина;
удобство в поиске товаров;
простота в изменении ассортимента в каталоге товаров;
обработка заказов занимает меньше времени;
уведомление о новом заказе администратор получает на e-mail.
 
Контент-проект – это сайт, как правило некоммерческой неправленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка.
 
Может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии или справочника. Каждая отдельная страничка сайта контент-проекта дает, как правило, незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень внушительным.
 
Контент-проект, при условии размещения на нем подходящей по тематике рекламы, дает самый качественный и тематический трафик на коммерческие сайты партнеров (а значит и конвертацию посетителей в покупателей), т.к. эта тема, с очень высокой долей вероятности, будет интересна большинству посетителей, пришедших с сайта контент-проекта.
 
Также может представлять собой образовательный или развлекательный ресурс.
 
Сайт-форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта.
 
Сайт-форум может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме могут быть использованы в качестве анонса новых статей для ленты новостей основного сайта или анонса статей, выдержки из которых можно использовать для почтовой рассылки. Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта.
 
Таким образом, сайт-форум – хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.
 
Блог – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты.
 
Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.
 
Самые последние события в мире зачастую раньше появляются на различных блогах, и только немного позже в сообщениях новостных интернет-изданий.
 
В общем можно говорить о том, что блог представляет собой странный гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума одновременно.
 

 
Использованные источники:
//cms-soft.ru/katalog/10/index.php
//internet-technologies.ru/articles/article_1486.html
//artprosoft.com/generatory-saitov-voronok/



SvetlanaSvetik deleted   7 февраля 2013   4527 0 2  


Рейтинг: +4




Тэги: типы, виды, сайты





Комментарии:

Велерея # 26 февраля 2013 года   +1  
достаточно информативно для новичков в сети интернет)
SvetlanaSvetik deleted # 26 февраля 2013 года   0  
Да, спасибо.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.