Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 49


Тест

Тест Есть ли у Вас сила воли?
Есть ли у Вас сила воли?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





История одной ведьмочки. (продолжение-16)

История одной ведьмочки. (продолжение-16) 19. В знакомой ей кузнице было тихо, темно и холодно. Ноябрьский ветер рвался в запертую дощатую дверь. Тина проползла под дверью и приняла свой обычный облик. Из клетушки слабо потянуло дымом. Ведьмочка толкнула низкую плотную дверцу. И невольно вскрикнула: за грубым самодельным столом, при бледном свете догорающей лучины сидел… Сигрунт! Пред ним стоял глиняный кувшин, а медную чарку он как раз подносил к губам. При виде ведьмочки глаза у него округлились, а чарка выпала из рук, расплескав вино.
 
- Харита? Ты здесь? Но почему… ?!
Тина прислонилась к закрывшейся за ней двери.
- Молчи, кузнец! Я не Харита, я иная… Но мне угрожает страшная опасность и я прошу у тебя помощи. Разжигай скорее огонь, раздувай меха, бей молотом! Спаси меня! А я тебя по-королевски награжу. После. Ну, что же ты сидишь?
 
Сигрунт потёр лоб, поднял чарку. Неспешно снова налил вина.
- Хм… Ты всегда была странная, но сегодня… Я не думал, что когда-нибудь снова увижу тебя. А кузница уже не моя. Я продал её. После того… этого лета, когда я полюбил тебя, а ты… В общем, когда моя жена увидела морок с твоим обличием, она страшно разозлилась. Но я же не виноват. Да и не было ничего. Жена меня простила. Но мы решили навсегда уехать из этих мест. Так будет лучше. Я-то люблю тебя, ты по-прежнему моя Харита, но и семью бросить не могу. Я всегда буду тебя помнить…
 
Внезапно у ведьмочки закружилась голова, и её затрясло – она почувствовала приближение большой магической силы. Она и схватила Сигрунта за плечо.
- Хватит причитать о любви! Сюда летит моя смерть! Если ты мужчина – встань и защити меня! Разжигай огонь!
С кузнеца мигом слетел хмель. Он соскочил с лавки, в мгновение ока разжег малый горн и встал возле него с молотом наготове.
 
- Кто тебя преследует? Чем они вооружены?
- Эринии… - простонала Тина. – У них «бичи судьбы».
- Давай скорее пояс! Ну, тот, что я тебе подарил!
 
Не успела ведьмочка снять стальной пояс и отдать Сигрунту, как дверь кузницы сотряслась от ураганного ветра и в неё бешено заколотили то ли снеговые комья, то ли кулаки. Тина отбежала за огонь горна и сжалась, закрыв голову руками. Кузнец наоборот исполнился решимости, отставил молот, намотал на правый кулак цепь пояса, а в левую взял толстую тисовую ветку. Он поджёг ветвь от огня и, улучив момент, когда дверь перестала сотрясаться, вышел наружу. Едва дверь за ним захлопнулась, он увидел, как из белесой снежной мглы, накрывшей и поля и деревню, выросли два смерча и, бешено крутясь, понеслись к кузнице. Сигрунт размотал цепь и выставил вперёд горящую ветвь. Из смерчей вырвались по чёрной извивающейся ленте. Кузнец сумел перехватить один бич, захлестнув его поясом, но второй сумел проскочить в маленькое зарешёченное окошко. Из кузницы раздался крик ведьмочки, но в тот же миг лента бича отпрянула назад, потрясая обожжённым дымящимся концом. Почти сразу второй бич ударил снова, целясь теперь уже в защитника упрямой ведьмы. Но Сигрунт спокойно и ловко перехватил и этот удар, сковав бич судьбы вторым концом пояса. И сразу поднёс к ним горящую ветвь. Чистый огонь с яростью накинулся на создания ада и после недолгой борьбы они рассыпались чёрными тлеющими лохмотьями. Смерчи дико взвыли, приблизились вплотную и осыпались на Сигрунта мириадами острых ледяных игл.
 
Когда кузнец стряхнул с себя льдинки и протёр запорошенные глаза, перед ним стояли две высокие девы. Одеты они были лишь в чёрные кожаные лифы, короткие кожаные юбки и высокие облегающие сапоги. Их цвета воронова крыла волосы стояли дыбом, глаза горели, кроваво-красные губы открылись в оскале клыков. Лица дев были несказанно прекрасны и одновременно ужасны. Свои руки они, как слепые, тянули к Сигрунту, грозя задушить его или разорвать. Кузнец взревел, подобно медведю, отбросил догорающую ветку и изъязвлённую, будто облитую кислотой цепь, а взамен их схватил рессору от кареты и тяжёлый железный шкворень. Он бросился навстречу эринниям, и на несколько минут их скрыла снежная вьюга. В потоках ледяной крупы только мелькали чёрные размётанные косы фурий или длинные руки кузнеца и опять всё скрывала белая круговерть. Сколько длилась их схватка неизвестно, счёт времени был потерян…
 
И вдруг всё стихло, демоны исчезли, вихрь испарился, оставив лишь сугроб жёсткого снега да лежащего на нём Сигрунта. Его куртка была изодрана в лапшу, лицо, руки и грудь покрыты глубокими кровоточащими ранами. Сам он тяжело и хрипло дышал, но серые глаза кузнеца светились непримиримостью и отвагой.
 
Скрипнув, приоткрылась дверь кузницы и выглянула Тина.
- Убрались, чёртовы девки? Сигрунт, не бросай меня, останься со мной! Я тебе, я тебя…
 
Кузнец с трудом сел на снегу.
- Ну, ты и ведьма, Харита. Я тебе ещё раз скажу: нет! Мы уезжаем из этих мест. А тебе я скажу только одно: постарайся стать человеком. Давай, я отведу тебя к людям, будешь жить, как все и никакие бесы тебя не тронут.
 
Он встал, подошёл к Тине. Та сжалась в комок.
- Я боюсь. Не на-адо…
- Но, милая моя, ты и «иных» боишься. Надо сделать выбор. Идём!
Он взял её за руку своим огромным кулаком и, как маленькую девочку, повёл за собой.
 
Большая деревня, где жил Сигрунт, была пустынна, хотя день давно уже наступил, и этот день был праздничный. Из недалёкого монастыря слышался перезвон колоколов. А на улицах села не было видно, ни людей, ни животных. Даже собаки не лаяли. Зато на деревенской площади стояла толпа народа. Люди глухо шумели, о чём-то озабоченно переговариваясь, но завидев кузнеца с ведьмой, все замолчали. Вперёд вышел высокий, чуть сутулый человек в чёрных одеждах. Его худое умное лицо обрамляла седая бородка, а глубоко впавшие глаза светились фанатизмом.
 
Сигрунт остановился. Тина юркнула за его спину, выглядывая из-за мускулистого плеча своего спутника одним глазом, да красным носиком.
Человек в чёрном вытянул вперёд, в предупреждающем жесте, правую руку:
- Вот наглядный пример свободомыслия и безбожия! Человек, который забыл свой род, свой долг, якшается с нечистой силой. Пусть эта ведьма уйдёт из нашей деревни! И тебе, кузнец Сигрунт, нет места среди нас!
- Ты умный человек, Верцмингерц, ты учил нас добру. Почему же сейчас ты так жесток? Она тоже стремится к добру. Она хочет стать человеком.
- Нет. Ведьма никогда не будет человеком. И люди боятся её, не верят ей. Оставь её, отойди, отдай нам. Мы убьём её, а пустое тело сожжём или утопим в реке. Пусть все святые возрадуются, когда сгинет ещё одна ведьма!
 
Тишина лопнула. Толпа одобрительно зашумела, заулюлюкала. Сигрунт заметил, что кое-кто начал подбирать камни, другие - искать крепкие колья.
- Исчезни, - прошептал он себе за спину. – Меня здесь прежде уважали и даже боялись, но сегодня я не смогу больше защитить тебя. Жди меня на большой дороге…
 
Тина, дрожа всем телом, топнула ногой и превратилась в небольшую чёрную собачку. Она в два прыжка достигла ближайшего забора и, прикрываясь им, бросилась вон из деревни. Несколько мальчишек пустились за ней, кидая вдогонку комьями земли и палками. Тина лишь услышала, как кузнец надрывно кричал сельчанам:
- Люди, успокойтесь! Она не причинит вам зла! Она не хочет быть ведьмой! Простите её, люди!...



ZlodeevichSS   27 декабря 2012   543 0 2  


Рейтинг: +3








Комментарии:

lileawait # 27 декабря 2012 года   +1  
ZlodeevichSS # 28 декабря 2012 года   +2  


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.