Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 73


Тест

Тест Улыбнется ли Вам светлое финансовое будущее?
Улыбнется ли Вам светлое финансовое будущее?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Мышление и творчество. Часть 6.

Духовное мышление – беспредельная творческая энергия, потому что приносит радость и видение царства - жизни.
 
Мысль отражает предметы в их общих и существенных признаках. Если представление - образ предмета, то понятие - это мысль о предмете. Я представляю Бога перед образом: Иисуса Христа, Божией Матери, перед образом Святых, перед образом того, к кому каждый обращается; и лично я понимаю, что мысли мои обращены к некой Таинственной силе – к Святому Духу, которую я не вижу и не могу увидеть, но я верю, что с Ней нахожусь в контакте.
 
С помощью понятий и веры человек проникает в такие стороны жизни, которые недоступны ощущениям, восприятиям и представлениям. Так, человек не в состоянии воспринять процессы, происходящие в мозгу, но он может отразить эти явления с помощью знаний и понятий. Знания, которые накапливаются в голове человека, а главное, в каждой клеточке нашего живого организма, и те, которые человек принимает из Вечного Пространства, находятся в связи друг с другом, т. е. в виде суждений, или рассуждений. Рассуждая, человек находит достойное решение. Потому, чтобы поверить в существование Бога, не обязательно Его видеть и быть с Ним знакомым, а важно накопить достаточно Знаний, чтобы Его явление стало возможным, благодаря вашему духозаключению.
 
Если вера, представление, понятие делают мою жизнь радостной, значит я в контакте со своим богом, и я верю, что придет Царство Небесное. Важно накопить достаточно знаний, и важно накопить много знаний о жизни, которая есть цепь жизни жизней единой жизни.
 
Жизнь - это непрерывное накопление знаний об объективных законах природы, о законах бытия общества, о мышлении человека и морали общества, для подготовки к переходу к более справедливому, нравственному, божественному бытию, для того чтобы полностью раскрыться и быть удовлетворенным. То есть жизнь – это разносторонняя человеческая деятельность, направленная на удовлетворение потребности своих желаний, которые зависят от мышления.
 
Деятельность – действие предполагает активность жизни, которая связана с движением, взаимодействием различных предметов (объектов), с принятием решения, и выполнением этого решения, то есть получения результата. Для чего это надо? Чтобы исполнить общее желание человечества – преобразовать мир так, чтобы все поверили в вечную жизнь, и в то, ради чего…
 
Ради образа, к которому стремится человек. Образ желаемого: отдельная усадьба, с детьми и любимыми родственниками; карьера, с признанием заслуг; познание мира, с удовлетворением духа и души. Образ у каждого человека свой, в этом красота мира. И есть общий образ для народа, для рода и для племени, он в виде царя и наместника Бога.
 
Создавать Образ с детства должны научить родители и проповедники духовной жизни. Умение, создавать образ, научит молодого человека своевременно, в нужный момент ставить перед собой вопрос – А зачем мне это надо? Тогда молодой человек не попадет под влияние сил, убивающих жизнь. А царь и бог создадут Образ достойной жизни и веры своего народа, где не будет сил, убивающих жизнь.
 
Целенаправленность деятельности становится возможной благодаря тому, что человек обладает сознанием. Сознание, органически вплетаясь в деятельный процесс, не просто составляет его необходимое условие, а является внутренней составной частью самого процесса. Сознательная цель, поставленная человеком, определяет способ и характер его действий. Цель, которую ставит перед собой человек или группа людей, должна соответствовать реальным возможностям ее реализации. Все, что используется ради достижения цели, называется средствами деятельности. Для развития мышления используется проповедь. Для проповеди важно выбрать Учителя.
 
Учитель проповедует школьные знания, божественные знания, житейские знания. Учитель тот, кто учит беречь жизнь, и жить достойно.
 
Результат учебы - умение читать, писать, решать задачи, абстрактно мыслить. Результат познания божественных знаний – жизнь в любви, срок жизни, как минимум, удваивается, и радость - спутник жизни. По своей природе человек выбирает Образ - достойный стремления. Общий образ для народа – Сын Божий: Иисус Христос, Мухаммед, быть может, Солнце.
 
Народы древнего мира, овладевая природой, обретали наряду с совместной трудовой деятельностью и общий досуг. Синкретическая обрядность, раз зародившаяся, становилась самодовлеющей и заполняла досуг. Обрядность развивала эстетическое начало: воспроизведение прекрасного и наслаждение им.
 
Восприятие многообразных явлений природы, ее контрастности, и усложнение общественной – бытовой жизни, соответствовало наивно – диалектическому восприятию действительности, и рождало мироощущение фетишизма и тотемизма. Рождались образы животных, предметов, и рождались духи - добрые и злые.
 
Мышление - это процесс познавательной деятельности Бога и Человека, характеризующийся опосредованным и обобщенным отражением действительности, которая связана с жизнью.
И увидели красоту дочерей человеческих сыновья Бога и взяли их себе в жены, какую кто выбрал. И Господь сказал: - Не останется дух мой в этих людях навечно, потому что они плоть. Пусть длятся дни их сто двадцать лет. (Книга бытия).
 
О деятельности человека в Книге Экклесиаст – «Что было, то и будет, и что творилось, то творится, И нет ничего нового под солнцем».
 
Шли и идут непрерывные войны. Громадные армии служителей материального бытия, беззакония в общественной жизни народов, порождают бездуховную жизнь, и ставят служителей Духа в положение смертников, или мало действующих служителей культа. Их, или убивают, или лишают возможности творить: духовное сознание, духовное мышление, без которого трудно понять, что Бог в человеке, и Он для человека творит Мысли, которые воспринимает и воспроизводит, когда научено сердце, сердечная пульсация.
 
О войнах и борьбе народов до третьего тысячелетия у нас есть понимание. Понять и объяснить войны реального времени невозможно. Характерным для современных войн является их проведение в древних городах, на землях, где зарождалась культура, где можно познавать историю жизни далеких предков.
В 1258 году монгольские войска под командованием Хулагу и их союзники осадили и захватили Багдад, столицу Аббасидского халифата. Багдад был разграблен и сожжён, погибло от 100,000 до 1,000,000 жителей. Библиотеки Багдада, включая Дом Мудрости, были уничтожены монголами, книги кидали в реку. Багдад несколько столетий оставался грудой развалин.
 
Ирак обладает крупными запасами нефти и природного газа и является членом ОПЕК. В 2003 году в Ирак вошли американские войска. 15 декабря 2011 года США спустили флаг Вооруженных сил над Багдадом, символически завершив военную кампанию в Ираке, которая длилась почти 9 лет, передав полномочия по обеспечению безопасности местным структурам.
 
Войска Ирака полностью бездействовали. При Хусейне, шииты были в меньшей степени представлены в органах власти, и США перед вторжением рассчитывали на их поддержку. Народ Багдада и других городов Ирака ждал свободы от диктаторского режима и не думал о худшем. Не думали и американцы, что «будят спящую собаку».
 
В Ираке сегодня очень сложное взаимоотношение арабов, курдов, иракских турок, американцев и турок из Турции. У каждого народа свой бог и нет царя. Реальная жизнь жителей современного Ирака может парализовать здравое мышление нормального человека.
 
Страну захлестнула волна мародёрства; в обстановке временного безвластия были разграблены многие частные дома, магазины и государственные учреждения. Жертвами войны стали более миллиона мирных иракцев, страна погружена во мрак в третьем тысячелетии. Видя это, человек – мыслитель начинает задумываться о творцах зла и творцах жизни. Творцы зла – ближние мысли. Творцы жизни и добра – дальние мысли.
 
Дальние мысли. Мысли Пространства. Они творят эволюцию. Сегодня все больше людей воспринимает и воспроизводит такие мысли, потому как человечество вступает в новую эпоху обустройства своего Бытия, то есть эпоху Духовно - материального бытия, где главное - мудрость.
 
Главное — мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум; высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец.
 
Третье тысячелетие - эпоха, когда главным богатством будет сердце. Больше всего хранимого надо хранить сердце свое, потому, что из него источники жизни; потому, что оно улавливает дальние мысли и направляет их на воспроизведение. Сердце единит миры: мир дома, мир села, мир города, мир области, мир государства, мир земли, мир солнечной системы, мир космоса, мир Млечного Пути, мир Вселенной в мир Беспредельности, которая бесконечно расширяется, и в которой всем хватит места для своего раскрытия. Надо только уметь создавать Образ красивой жизни, действовать, и желать, себе и другим, такой жизни,
 
От малого до большого все втекает и вытекает, оставляя сущность неизменной, потому как мир дома и мир Вселенной односущны. Основу миров этих составляет любовь. Любовь есть движение сил навстречу друг другу для образования новой силы, устремленной навстречу другой силе, для рождения новой любви и так вечно. Любовь – мысль, это мысли двух родственных душ. Мысль проникает все сферы, оказывает влияние на сознание, пробуждает творческую энергию, улучшает восприимчивость, доводит до одухотворения, озарения, воскресения и Вечности жизни. Понять, осознать величие творческого импульса мысли, значит получить возможность претворять в жизнь самые благие намерения по обустройству Духовного Земного Бытия.
 
Книга проповедника: «Много книг составлять – конца не будет,
И много читать – утомительно для плоти,
Послушаем всему заключение:
Бога бойся, храни его заветы,
Ибо это каждому подобает, Ибо всякое дело бог призовет к суду
Над всем сокрытым в тайне – худым и хорошим.
 
Всякое дело. А дел у человека много. Сейчас на первую позицию, судя по информационным ресурсам, выходит тема религии. Причина заключается в понимании того, что будущее национальной культуры любого государства невозможно рассматривать в отрыве от состояния национальной традиционной веры. И это верно, поскольку, в принципе, любая национальная культура в основе своей всегда имеет религиозный позвоночник.
 
Однако, при материальном мышлении, постепенно теряется форма - религиозные ритуалы и обряды, мир устремился к упрощению того, что приносит сердечную радость, и не желает, хранить и совершенствовать культуру. Духовное содержание культуры и религии усваивается не посредством нотаций или телепатическим воздействием, а кропотливым трудом, учением, примером, собиранием крупиц в одно целое.
 
Участие «с младых ногтей» в обрядах и ритуалах дает возможность сначала усвоить внешнюю форму культуры, а со временем проникнуть и в ее смысл. Вера должна зарождаться и развиваться на клеточном уровне, тогда человеку не нужны усилия для понимания окружающего мира. Нет сомнения в том, что религиозные служители знают как служить Богу, но жизнь требует, чтобы это знал народ. Народ должен решать, кому и что проповедовать, чтобы «Алеппо» не повторялось. В центре города жизнь текла в радости, была видимость благополучия. Власть и богатые люди, что жили и работали в центре города, забыли о жизни людей на окраине города. Такое положение в любом современном городе. Отсутствие знаний, о жизни людей на окраине, разрушает жизнь города и страны.



радомир   11 октября 2012   998 0 0  


Рейтинг: +1




Тэги: мышление, радость





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.