Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 41


Тест

Тест Оптимист или пессимист?
Оптимист или пессимист?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Формула жизни. Часть 18.

Жизнь – бесконечная цепь размышлений, но, как всегда, нет времени докопаться до истины, потому что, при Новом Договоре Бога с Человеком, установлено, что каждый отвечает за свои деяния, не только перед мирским судом, но более, перед судом Божьим.
 
Человек, на пороге смерти понимает, что главное в жизни – жизнь, дарованная и выстраданная родителями, по воле Божией. И только тогда, когда есть куда оглянуться, мы начинаем понимать, что духовная жизнь: жизнь в любви и в мире, с родными и близкими; жизнь в любви и в мире, со всеми хорошими людьми; и, главное, жизнь в любви и в мире, с Богом, который посылает эту самую Любовь; есть выше любой, другой – материальной, в роскоши и богатстве, с непонятным удовлетворением чувств, которые удовлетворить невозможно.
 
В христианстве различают три типа греха:
Личный грех — поступок против совести и заповеди Божией.
Первородный грех — повреждённость человеческой природы, возникшая вследствие греха прародителей.
Родовой грех — особая в данном роде наследственная подверженность какой-либо страсти, обусловленная тяжёлыми преступлениями своего предка.
 
Преподобный Макарий Великий говорит обо всех трёх видах греха: «Как скоро удалишься от мира и начнёшь искать Бога и рассуждать о Нём, должен уже будешь бороться со своею природою (первородный грех), с прежними нравами (личный грех) и с тем навыком, который тебе прирождён (родовой грех)» (Беседа 32;9).
 
Греховным может быть действие (или бездействие), слово, мысль, желание, чувство.
Пример: личного греха, бездействия судьи Пилата, его страх потерять жену и власть, хорошо понять – прочитав, сон Иустиции. (По записке священника Илии). Иустиция – жена Понтии Пилата.
 
Пилат. – «Много бы я дал, чтобы избавиться от ужаса, - пробормотал он, бессильно опускаясь на подушки, и, произнося – Иисус победил. Он победил, даже Каиафу».
Под страхом неизвестного, он продолжал бормотать – «то, что сегодня свершилось, мы понять не можем. Воздух, вокруг нас, напитан таинственностью, страх и неверие нас поразили. Кого мы боимся? Иисуса, или самих себя, который нас поражал своим величием, а мы его убили. Он умер, а раз Он умер, то чего нам бояться?»
 
…Да, сил у тебя достаточно,
Но погибнуть,
Как Искариот …
 
Иустиция рассказывала свой сон Пилату.
 
Пилат с ужасом –
Как Искариот!
Нет! я не предатель …
Иустиция –
Боги могут упрекнуть
В трусости …
О, нет Иустиция,
 
Как могла ты так
Сказать, подумать,
И назвать меня
Трусом!
Если ты, Понтий,
Видел всю
Сверхъестественную
 
Славу Назорея,
Если в нем узнал
Ты Бога,
Ибо недаром ты
Сознания лишился,
То ты должен был
Провозгласить
 
Истину
Перед всем народом.
Мне бы народ не поверил,
Они подумали бы,
Что рассудка я лишился,
И не способен больше править!
Иустиция не согласилась.
 
Что за дело?
Что стоит
Мнение священников и черни
В сравнение с “Истиной”!
Если бы ты им сказал.
Как мог я убедить
Толпу, священников,
Книжников и фарисеев
В существовании
Сверхъестественного!?
 
Но себя они убеждают
Иустиция воскликнула.
Они же говорят,
Что, сам Бог
 
Передал Моисею
Его десять заповедей
На горе Синайской?
В одном случае
Они верят
Сверхъестественному,
И не верят в другом
 
Случае?
Пилат взмолился
Не требуй, Иустиция,
Объяснений от меня.
Не знаю. Я не знаю
Объяснения
Человеческой
 
Непоследовательности …
Закончи о сне рассказ
Он попросил Иустицию.
В конце моего сна
Меня освещал
Свет бледный,
Как свет лунный.
 
Мне так казалось,
Что стою я
В самом диком, пустынном,
Заброшенном уголке
Света.
Меня окружали огромные горы
С холодными вершинами,
 
И у подножья гор – пруд,
Неподвижный, затхлый,
И черная вода.
Она меня страшила.
В воде той увидела тебя.
Ты, как дух, стоял,
Между голых скал,
Этих диких гор.
 
Старым, утомленным
Мне ты казался.
Твое лицо покрыто
Прозрачной бледностью,
Похож был ты на мертвеца.
Я позвала тебя.
 
Ты мне не ответил,
Но прошел так близко,
И я хотела тебя обнять,
Но не смогла.
Мгновенно ты унеся
На скалу высокую,
Над темным прудом
 
Висящую.
Постоял на скале
И с криком – Назорей –
Сын Божий,
Помилуй меня –
Вниз бросился.
В это страшное
 
Холодное озеро
Ты бросился
И оно тебя бесследно
Поглотило ...
 
Сон Иустиции был вещий. Автор книги «Крест», отрывок из которой Вы читали, вначале не ставил знаков препинания, чтобы каждый мог поставить там, где сердце его начинает понимать, ту жестокость, которую придумал человек, устремляя себя к материальному бытию, к удовлетворению души, без заботы о духе.
 
А. Мень: «Страх Божий — это не значит бояться Бога, как мы боимся молнии или электрического разряда, страх Божий — это значит бояться потерять Его, потерять чувство полноты, чувство вечности, чувство божественного. Это самое высокое, поющее чувство в человеке, даже когда человек этого не сознает. Но он может его потерять, и потерять надолго, а может потерять это навсегда — вот чего следует бояться».
 
Пилат верил в смерть, и не верил в жизнь вечную. Он увидел Божество, но миру об этом не объявил. Он боялся потерять должность и жену. Потому потерял жизнь. Его поглотило холодное озеро.



радомир   27 сентября 2012   633 0 0  


Рейтинг: 0




Тэги: суд, неверие





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.