Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 47


Тест

Тест Удачливый ли Вы человек?
Удачливый ли Вы человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Формула жизни. Часть 12.

Божественная радость, для человечества, заключается в том: чтобы каждый человек владел знаниями о жизни, знаниями о добродетельности, то есть о вере, и не прерывал жизни жизней единой жизни; каждый человек владел собственностью, и заботился о своей собственности, но так, чтобы она не делала его своим рабом, а способствовала духовному совершенствованию.
 
К сожалению, что там, за горизонтом, человечество предвидеть не научилось.
В поисках пути - научить грамоте, и обеспечить работой всех, оно заблудилось.
Когда же, путь избранный, приведет людей в тупик, и в том, что так случилось,
Во всем, будет виновато злое время, и Бог, но не люди, что жить не научились.
 

Вера в светлое и радостное завтра, неотъемлемая, черта сердца человека. Истинный смысл учений Сынов Божиих сокрыт, и доктрины древних народов по сей день не раскодированы. Это позволяет вольно толковать значения стихов Великих Учений, и создавать общины, с малой пользой для добродетельности, то есть вере.
 
Главное достоинство религии, когда она была единой, то, что она единила человека в общество, народ в одну семью, во главе с царем, императором. Он же был и умным богом. Он миловал и жаловал, кормил и одевал, защищал от набегов.
 
Человек просыпался утром, и он знал — вот царь, вот Бог, за это он попадет в рай, за это - в ад. Уверенность усиливала веру, вера делала человека добрым. Сын слушал отца, отец своего отца. Женщина знала свое место в семье, дети знали кто родители, кто дедушка, кто бабушка, что можно делать при старших и что нужно делать, когда нет старших. Знали, когда надо в поте лица работать, когда и кому молиться, кто ближний, и кого защищать, кому помогать, когда, где и кому с кем спать.
 
Для нас (умных и разумных) это трудно осмыслить, но когда это все шло от материнского молока, на глазах каждого проходила жизнь не на словах, а в деяниях, от пеленок до последнего выдоха, человек воспринимал этот как должное, сердечное, незыблемое, точно так же, как биение сердца своего. Он понимал, что остановить сердце невозможно, но и невозможно пройти мимо упавшего человека, жить, не работая, жить, не общаясь с Богом.
 
Общество тех времен ценило здоровое тело, здоровый дух. Царь, дочери в мужья, выбирал победителя честного боя. Сказки доносят до нас готовность молодых людей: к подвигу; их мужество, при защите близких; доброту, к зверям и птицам; верность, своему слову. Честь и слово ценили больше жизни. Семьи были большие. Возглавлял семью отец – царь усадьбы. Люди верили Солнцу - богу, богу – Сатурну, Нево, Валааму, и другим богам, это помогало им жить.
 
Проявляли готовность самопожертвования во имя Бога, за ближнего человека, за родину, за честь и достоинство семьи, имени, слова. Труд на себя, на царя не был в тягость, к рабам относились по-человечески: кормили, поили и одевали их, давали дожить до смерти в своей семье, только не на родине. Пленные рабы должны были принять обычаи и культуру поработителей.
 
Современный мир изменился. В одном государстве живут народы с верой разным богам и с разной национальной культурой. Но Закона сожительства государства и разных религиозных общин нет.
 
Нам всегда кажется, что чем ближе к моменту творения человека, тем больше у него звериных чувств и качеств. Но древние памятники, древняя культура, древние познания мироздания говорят о другом. Чем больше человек погружался в материальный мир, чем больше он терял знания духа, чем больше он отдавался науке, умотворчеству в отрыве от сердца, тем больше он удалялся от знаний духа, тем больше он обособлял себя от вселенной, тем больше он приближался и приближается к животным, приобретая, все больше качеств разрушающих жизнь.
 
Иисус хорошо знал все Учения того времени, на основании этих знаний и одухотворения Его на Сына Божьего Его Отцом – Богом Он сделал вывод - человечество должно развиваться и расти, расти и развиваться за счет роста и развития, развития и роста Личности – Индивидуума, за счет повышения личной духовности каждого человека. Иисус стал Христом, потому что он эти знания приблизил к каждому человеку, сделал великую тайну наших предков доступной, каждому, кто считает себя человеком.
 
В соответствии с Учением Иисуса Христа и формулы жизни Х = х+х+х+х…, общество, состоящее из людей, знающих законы бытия, их соблюдающих, может не бояться конца света.
 
Иисус создал свою теорию устройства Вселенной и человека, исходя, из полученных знаний от предков. Он утверждал – Вселенная имеет три уровня бытия одновременно: энергетический, информационный, вещественный. Он видел Вселенную, бесконечной, единой на информационном и энергетическом уровнях, и ограниченной во времени. Он утверждал, что законы космоса едины, и человек полностью копирует своей природе физическую природу единого макрокосмоса.
 
Задача человека – найти себя в познании законов бытия и в труде, в добродетельности, которая откроет истинную цель жизнь каждого, не ради спасения, а ради жизни вечной. Найти себя значит вернуть счастливое детское ощущение единства с окружающим миром. Человек бывает счастливым и радостным до семи лет, до тех пор, пока он самостоятельно не осмысливает окружающий мир, и все, что в нем происходит. При условии – родители ребенка понимают то, что они творят своими действиями.
 
Ребенок покидает «рай» и начинает самостоятельно познавать добро и зло. Самое страшное зло, которое творят взрослые то, что они своим насилием, желанием привить свои привычки ребенку, лишают возможности ребенку раскрыться, как личности, и лишают его райской жизни.
 
Лишают периода райской жизни, когда у ребенка формируется собственный информационный управляющий организмом центр – Эго. Иисус Христос считал, что практика систематической молитвенной расфокусировки и растворения собственного самосознания позволит человеку вернуть счастливое детское ощущение единства с Богом и Природой.
 
Счастливое детское ощущение окружающего мира выражается положительными эмоциями, которые вызывают ощущение покоя и удовлетворения или блаженство. Чтобы взрослый человек стал счастливым, он должен стать блаженным, или ощущать окружающий мир глазами ребенка, или воспринимать окружающий мир положительными эмоциями, которые создают покой и удовлетворение. Взрослые лишают детей райской жизни, тем самым лишают себя райской жизни. И дети, и взрослые, прожив жизнь, не испытывают блаженства, горе и страдание преследует человека, без положительных эмоций. У человека появляется болезнь – чувство постоянного не удовлетворения. Болезнь эта излечима знаниями. Надо уметь сердечно молиться, надо уметь вытеснить из памяти клеток старые знания, и наполнить их знаниями, которые вернут положительные эмоции. Надо, говоря современным языком, перепрограммировать себя.
 
Легко сказать перепрограммировать себя, когда окружающий мир:
 
- 80% населения земного шара лишено собственности,
- 20% населения земного шара лишено работы,
- 20% населения земного шара не хотят работать.
- 50% населения земного шара не работает.
 

Количество безработных в Европе увеличивается каждый месяц и превысило 18 миллионов человек. Рынок труда достиг своего предела.
В России 4 миллиона 200 тысяч желает работать, но вынуждено сидеть без работы.
В США 370000 человек, только за одну неделю, подало заявку на пособие по безработице.
В Китае безработица - 4,1%, в Индии - 9,8%, , в Бразилии -5,8%
 
На сегодняшний день на молодежь в возрасте от 15 до 24 лет приходится до 40% от всех безработных в мире.
Хуже всего дела на рынке труда молодежи сейчас обстоят на Ближнем Востоке (25,7% безработных) и в Северной Африке (27,1%), которые лидируют и по общим показателям безработицы
 
В мире, по материалам ООН, около 775 млн. человек не умеют читать и писать.
 
«Вооруженные конфликты являются одной из причин большого количества неграмотных», — указывает ЮНЕСКО. Войны «заставляют тратить деньги на оборонные нужды, вместо того, чтобы расходовать их на образование», «конфликты уменьшают экономический рост, приводят к распространению бедности и разрушают инфраструктуру», отмечает организация, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Европейский Союз обеспокоен растущей безграмотностью: всё больше и больше граждан ЕС не умеет правильно читать и писать. По расчетам экспертов из Европейской комиссии, каждый пятый европеец не обладает элементарными навыками чтения и письма.
 
В одной Германии по официальным данным число неграмотных достигает 7,5 миллионов человек, а реальные цифры, вероятно, намного выше. По случаю Международного дня грамотности, 8 сентября, 27 европейских стран поставили перед собой задачу сократить до 2020 года количество 15-летних школьников, не умеющих хорошо читать, до 15 процентов.
 
Эксперты опасаются, что неграмотность граждан ЕС может привести их к нищете, что, соответственно, плачевно скажется на экономике Евросоюза в целом. Как правило, эта группа лиц не может найти работу, поэтому получает пособие от государства. С учетом экономического кризиса в Европе, ЕС не может позволять себе такие дополнительные затраты. Читатель – молодежь получают пособие, она не умеет читать, она не хочет работать?
 
Нужны ли ещё доказательства того, что роль семьи, в условиях отсутствия у нее собственности, утратила свое значение.
 
Религиозного образования, не боюсь критики, нет. Религиозное образование, прежде всего, жизнь семьи по законам морали и духовной нравственности. Обучают служителей духовных учреждений, но не прихожан.
 
В религиозных общинах учат, какой мир сегодня, кому можно верить, а кому верить нельзя, какие книги можно читать, и каких читать нельзя. Почему? Потому что многие считают, что вера это чувство, но не жизнедеятельность. В то время как Иисус Христос показывает, что вера – сердечная добродеятельность человека, через постоянный труд над собой, нужно совершенствовать себя и жизнь в Божественном мироздании. Сам, Господь, ходил, учил, лечил, очищал Церковь, писал новую любовь - добродетельность на сердцах людей.
 
Сегодня религиозная безграмотность во всем мире растет с катастрофической быстротой, потому что человек потерял свое лицо, потому что человеческая жизнь утратила величие, а попытки научить вере, без изменения, вернее восстановления культуры семьи, бесполезные. Неверующие мать и отец не могут научить дитя свое, потому что они утратили веру в справедливость. Борьба между общинами, за прихожан, разрушает веру.



радомир   21 сентября 2012   867 0 12  


Рейтинг: +1




Тэги: семья, вера





Комментарии:

Ольга Агапова # 21 сентября 2012 года   0  
Каким грандиозным и вознаграждающим было это задание! Если бы Адам и Ева с полным послушанием исполняли волю Бога , как счастливы были бы они, а в будущем и их дети!
Подобным образом и сегодня самые счастливые семьи — это те, в которых все вместе исполняют волю Бога. Апостол Павел писал: «Благочестие («преданность Богу», НМ) на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей» (1 Тимофею 4:.
радомир # 21 сентября 2012 года   +1  
Хотелось, об этом мысли, чтобы все семьи были счастливыми...
Malinushka1 # 21 сентября 2012 года   +1  
Весь мир - бардак! Так получается?
радомир # 21 сентября 2012 года   +1  
Я такого мира не знаю. Но знаю и вижу детей брошенных, безграмотных...
А если одному ребенку плохо, то что - то не так...
Ольга Агапова # 21 сентября 2012 года   0  
Чтобы семья оставалась сплоченной, важно проводить время вместе. Все члены семьи должны охотно уделять друг другу свое свободное время. Для этого, возможно, придется чем-то жертвовать. Подростки, например, могли бы отказаться от просмотра любимой телепередачи, от занятий спортом или от прогулки с друзьями. Отцы — а именно они обычно являются главными кормильцами семьи — не должны посвящать все свободное от работы время своим увлечениям и интересам. Заранее планируйте, чем вы будете заниматься всей семьей, например, как вы проведете вместе выходные или отпуск. И, конечно, старайтесь выбирать такие занятия, которые понравятся всем и которых все с нетерпением будут ждать.
 
Недостаточно уделять время детям ограниченными «порциями», например, периодически проводя с ними запланированные полчаса или около того. Для детей важно, сколько времени им посвящается. Корреспондент шведской газеты написал: «За 15 лет работы журналистом я встречался со многими малолетними преступниками. И я пришел к выводу, что этим детям не хватало родительского внимания; они говорили: „У родителей для меня не оставалось времени“, „Меня никогда не выслушивали“, „Он всегда был в разъездах“. У вас, родителей, есть право решать, сколько времени уделять своему ребенку. Но оценку вашим действиям даст через 15 лет безжалостный 15-летний подросток».
радомир # 21 сентября 2012 года   0  
Думаю, что свободного времени, в любящей семье, быть не может. Для этого надо не выполнять что - то, а жить постоянным трудом - рисовать, а потом петь, кормить птицу, а потом учить стих, быть может варить обед, и делать все с радостью...
Но где? На пятом этаже или на шести сотках? О чем петь, если нет работы? Люди не виноваты и они виноваты... Я высказываю мысль, что надо не учить детей любви и вере, а жить с детьми в любви и вере, вместе с ними творить эту самую жизнь в Божественном мироздании. Спасибо.
Ольга Агапова # 21 сентября 2012 года   0  
Пожалуйста! но в чём-то я не соглашусь. У каждого своё мнение. Но и во всём нужго находить удовольствие, даже если нет работы, нужно полагаться на Бога, и доверять ему, а не произносить молитвы просто формально.
радомир # 21 сентября 2012 года   0  
Молитва - обращение к сверхъестественным или ассоциированным с Богом существам, мы говорим, к своему Богу. Для этого необходимо быть верующим, мы говорим христианином, одновременно духом и телом. Этому кто – то должен научить? Молитва за себя не всегда доходит до Бога, а те, кто в беде, часто одиноки.
Ольга Агапова # 23 сентября 2012 года   0  
Бог сотворил человека со способностью общаться со своим Создателем. Адам и Ева были сотворены безгрешными. Поэтому они могли обращаться к Богу так же свободно, как ребенок обращается к отцу. Однако, когда они согрешили, они потеряли такую замечательную возможность. Адам и Ева проявили непослушание и потеряли близкие отношения с Богом (Бытие 3:8—13, 17—24).
Если мы хотим приближаться к Богу, нам необходимо признавать свое греховное состояние. Все люди грешны, и грех мешает приближаться к Богу. Пророк Иеремия написал об Израиле: «Мы отпали и упорствовали... Ты закрыл Себя облаком, чтобы не доходила молитва наша» (Плач Иеремии 3:42, 44). И все же, несмотря на нашу греховность, на протяжении всей человеческой истории Бог показывал, что готов выслушивать молитвы тех людей, которые обращаются к нему с верой и правильным настроем сердца, а также соблюдают его повеления (Псалом 118:145).
радомир # 23 сентября 2012 года   0  
Каждый грешник сам для себя зажигает пламя собственного огня.
Апостол Павел: «тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, - в надежде, что и сама тварь освобождена, будет от рабства тлению в свободу славы детей Божьих» (Римл. 8.20-21).
Соломон говорит: «Суета сует, сказал Екклезиаст, суета сует - все суета! Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета сует и томление духа!» (Екклез. 1.2,14).
Ольга Агапова # 23 сентября 2012 года   0  
Греческое слово, переведенное как «грех», образовано от глагола со значением «промахнуться, не попасть в цель». Представим спортсмена, который надеется получить награду в соревнованиях по стрельбе из лука. У него три попытки. Он стреляет в первый раз и промахивается на один метр. Во второй раз он целится лучше, но все равно не попадает в цель, промахнувшись на 30 сантиметров. Взяв последнюю стрелу, он собирается с силами, полностью сосредоточивается, стреляет и промахивается на этот раз всего лишь на 2 сантиметра. Он почти попал в цель, но промах есть промах.
Мы все похожи на этого неудачливого спортсмена. Порой нам кажется, что мы очень сильно «промахиваемся». Иногда мы близки к успеху, но все равно не попадаем «в яблочко». Это нас огорчает, ведь мы старались изо всех сил. Но вернемся к примеру со стрелком.
Расстроившись, он медленно поворачивается, чтобы уйти, а ведь он так хотел победить. Неожиданно судья подзывает его к себе и вручает награду со словами: «Я хочу дать ее тебе, потому что ты мне нравишься и я видел, как сильно ты старался». Спортсмен ликует от радости!
Радость! Те, кто получат от Бога «дар» — вечную жизнь в совершенных условиях,— будут ликовать от радости (Римлянам 6:23). Все, что эти люди сделают, будет хорошо. Они больше никогда «не промахнутся», а их чувство довольства будет глубоким и полным. И если сегодня мы будем помнить об этом, наше отношение к себе и к другим изменится.
Мы можем быть «как зеленеющая маслина, в доме Божием», то есть иметь близкие отношения с Иеговой и приносить в служении духовный плод, если проявляем послушание и охотно принимаем от него вразумление
радомир # 5 октября 2012 года   0  
К Римлянам, глава 6. 23 «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Я не читал - Радость! Те, кто получат от Бога «дар» — вечную жизнь в совершенных условиях,— будут ликовать от радости (Римлянам 6:23).


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.