Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 29


Тест

Тест Умеете ли Вы постоять за правду?
Умеете ли Вы постоять за правду?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Участие в съездо - слете "Земля - Воздух"

Участие в  съездо - слете "Земля - Воздух" Я обещала рассказать о мероприятии, которое проходило в Крыму в августе месяце.
 
Накануне бархатного сезона в живописном месте Коктебеля прошла неформальная встреча представителей Земли и Воздуха - владельцев внедорожников и частных самолетов.
Желание и возможности джиперов и авиаторов сошлись, и, сошлись именно тут, в Крыму.
 
Решили приурочить эту встречу ко дню авиации СССР.
Непреодолимое желание летчиков покататься на джипах по горнолесной местности и такое же желание джиперов посмотреть красоты Крыма с высоты птичьего полета – стало толчком для этого мероприятия.
 
Не менее важным был тот факт, что обе команды имеют схожие увлечения, плотная связь с техникой, скорость, драйв, умение принятия нестандартных решений, и, конечно живое общение с людьми.
 
Логотип съездо - слета
 

 
Логотип воплотили в жизнь.
 

 
Съездо - слет проходил на Климентьевой горе, там есть аэродром.
Гора названа в честь Петра Николаевича Климентьева.
В военное время он стал летчиком, а после войны, стал обучать летному делу молодежь. Позже в Москве увлекся планеризмом, построил свой летательный аппарат «Комсомолец». Из Москвы он привез свой планер в Крым на соревнования. На этом планере он совершил 22 полета и на 23, разбился, упал с высоты 500 м.
 
Почему именно эту горы любят планеристы?
Потому что это место является по своей сути уникальным, благодаря потокам ветра и аэродинамическим свойствам, аналогов которым в мире очень мало.
 
В селе Отважном, что недалеко возле горы была школа обучения летно – планерного действия. В этой школа обучались Королев, Яковлев, Антонов, Ильюшин.
 
На этой горе помимо базы планеристов, расположился небольшой аэродром, где и проходил сам слет
.
В первый день все съезжались и регистрировались, всем выдавали бейджик для идентификации.
 




 
Все знакомились, смотрели технику, фотографировались.
 





 
Организаторами съездо – слета «земля – Воздух» были: республиканская Академия технического дизайна и технических видов спорта, Экстрим – клуб «Бомба» и Ассоциация пилотов воздушных суден Украины.
 

 
Хотя пилоты прилетели с России, Германии и со всей Украины.
 
Вечером все джиперы выстроились в колонну, посадили по машинам всех авиаторов и тронулись в Коктебель на набережную. Там нас ждал ужин в ресторане «Карадаг».
 

 
Для нас играла живая музыка. Было торжественное открытие слета, представление всех экипажей и ужин.
В программу слета включили необычное мероприятие: скульптор Анатолий Утробин провел мастер – класс по лепке. Совместными усилиями мастера и гостями сьездо – слета была создана статуэтка «Образ идеального съездо – слетчика». Эту статуэтку вручили активному участнику подготовки слета, этот приз будет переходящим призом.
 

 
Была проведена лотерея среди гостей, мастер на глазах изготовил скульптурный экспресс – портрет счастливчика.
Было поздно, пора отдыхать, завтра обещает быть насыщенным.
Утром второго дня был завтрак в этом же ресторане. На горе собрались в одиннадцать.
 

 
Снова выстроились все джипы и распределились авиаторы по машинам. Колона двинулась к памятнику Королеву и Антонова,
 


 
Рядом стоит капелюх.
 

 
По легенде. Ветер сорвал капелюх с головы мужчины и поднял в воздух. Но он не упал, а стал парить в небе. Тогда и открыли восходящие потоки воздуха.
Потом машины разбились на группки по 5 – 6 машин и у каждой группы был свой маршрут.
 
Во главе каждой из групп был опытный джипер.
Маршрут у нас выпал отличный и живописный.
 




 
В колонне было «слабое звено», машина совсем не подготовленная для таких поездок.
 


 
Это был гость из России. Нам пришлось его дважды вытягивать из ям.
 

 
В пути он оторвал глушитель, а, потом совсем с мостом что – то случилось.
Но, поездка ему очень понравилась, он не ожидал такого потенциала от своей машины и твердо решил подготовить машину к новым поездкам.
 
Авиаторы тоже были довольные поездкой и некоторые кричали, что бросят авиацию и пойдут в джиперы.
 


 
Были в нашей команде и опасные моменты, когда казалось, что машина начнет кувыркаться с горы.
 

 
Под профессиональным контролем удавалось практически без потерь пройти всю дистанцию. Цель была достигнута и мы все вернулись на аэродром, для второй части слета.
 

 
Дальше нас ждали полеты на высоте птичьего полета.
 



 
Каждый выбирал себе понравившийся самолет и поднимался в воздух.
 




 
Омрачало то, что погода стала меняться, наступала гроза. Но, все равно все успели по кататься.
 
В воздух поднимался Ан, чтоб выпустить желающих прыгнуть с парашютом.
 


 
Кто желал полетать на планере, тоже поднимали в воздух.
 


 
Зрелище конечно незабываемое. В воздух другой самолет поднимает планер, а потом его отцепляет. И машина без двигателя парит в воздухе и потом нормально приземляется, я была потрясена этим.
Как сказал один авиатор, все, что имеет крылья, может парить в небе.
Нет слов, здорово!
 
Я летала на таком красивом самолетике, пилот был опытным авиатором.
 

 
Чувство было потрясающее, и совсем не страшно. Пилот давал прочувствовать нагрузки на организм – прикольно.
 
Но, по сравнению с самолетом ЯК, на этом нагрузки слабые.
 

 
То, что вытворяют на Яках, уму непостижимо.
Там сумасшедшие нагрузки.
Какие пируэты в воздухе они только вытворяет, сердце на земле сжимается, уже не говоря о тех, кто внутри.
 
Владик рискнул полетать на таком самолете.
 

 
В таких самолетах предусмотренный парашют, который обязательно нужно одеть. Обязательная связь с пилотом.
Ему устроили высший пилотаж: там была «мертвая петля», самолет летел прямо о землю и в последние минуты резко поднимался вверх, переворачивался верх ногами,зависал вертикально в воздухе, летел боком, потом вертикально крутился.
 



 
10 мин полета были впечатляющими и жесткими для меня, я боялась больше чем Влад.
Вышел он с самолета нормальным, слегка бледноватым.
Остальные самолеты такие трюки выполнять не могут.
Потом гроза все - таки пришла, и, Коктебель залило, на горе немного пошел дождик, полеты временно остановили. Но потом продолжили до захода солнца.
Вечером снова был ужин в ресторане.
Выбирался путем голосования лучший джипер и лучший авиатор.
Джипером выбрали, капитана нашей группы, а авиатором, пилота, который катал меня))).
 

 
На самом деле все были молодцы, показали свое мастерство на земле и в воздухе.
В итоге все остались довольные. Надеюсь, такие слеты будут завсегдатаями в Крыму и желающих поучаствовать будет больше.
 
PS.Некоторые фото взяты с сайта Экстрим - клуба "Бомба"



Iryn4ik   12 сентября 2012   1341 0 18  


Рейтинг: +13








Комментарии:

Чукча # 12 сентября 2012 года   +2  
Вот спасибо! Как будто снова в небе побывал
Iryn4ik # 12 сентября 2012 года   +2  
змей хоть на земле оставили?
Чукча # 12 сентября 2012 года   +2  
Змеям полет противопоказан! Большую высоту они не любят, а от страха у них может случиться понос! Ну... разве что в закрытом чемодане можно .
Iryn4ik # 12 сентября 2012 года   +2  
ни в коем случае))чтоб потом дождь не пошел странного цвета.
Пусть они ползают
Чукча # 13 сентября 2012 года   +2  
Это да, пугать их нельзя... Однажды на мою бывшую жену пытался напасть пьяный хулиган. Так у нее на блузке образовалось пятно странного цвета... Пришлось потом с отбеливателем отстирывать! Но вот какого цвета пятно образовалось на штанах у хулигана после того, как у девушки, к которой он пытался привязаться, из декольте выскочила змея и с отчаянным шипением начала совершать предупреждающие броски - об этом история умалчивает... В общем, блузку отстирали быстро, а змею пришлось долго успокаивать, она полночи заснуть не могла - все вертелась и в пододеяльнике запутывалась, а потом еще дня три ничего не ела - я думаю, что на нервной почве.
татка7930 # 13 сентября 2012 года   +2  
не ну ты конечно рассказывала, но все равно я не ожидала подобных страстей! Самолеты, трюки...вау!
мамака # 13 сентября 2012 года   +2  
ах, у меня просто слов нет,. так это всё захватывающе
Iryn4ik # 13 сентября 2012 года   +3  
тебе тоже бы понравилось))
natocnkakom # 13 сентября 2012 года   +2  
Ну ничего себе! Как у вас там здорово было! Ириш, просто замечательно!
Iryn4ik # 13 сентября 2012 года   +3  
Очень, мне понравилось))
nazavita # 13 сентября 2012 года   +3  
обожаю Коктебель! очень интересное мероприятие. спасибо, что поделилась. а на джаз-фест поедете?
Iryn4ik # 13 сентября 2012 года   +3  
Мы не поклонники джаза(( и поэтому не посещаем такие мероприятия. наверно не пришли к такому жанру.
Да, Коктебель по своему хорош, спокойный городок. Гора Карадаг красавица и очень необычная по структуре(если смотреть ее с моря)
Флю # 13 сентября 2012 года   +3  
Нет слов!!!
Iryn4ik # 13 сентября 2012 года   +3  
))))бывает
supperpupper # 14 сентября 2012 года   +2  
Ухты-ухты-ухты!!! Я на сборищах авиамоделистов получаю колоссальное удовольствие, представляю, что бы со мной стало после такого съездо-слёта! :о))
(а тебе отдельный респект за то, что Влада отпустила на такие пируэты) :о)))
Iryn4ik # 14 сентября 2012 года   +2  
Влад у нас экстремал))
prohvat # 14 сентября 2012 года   +2  
Больше фото здесь: ://vk.com/bombaslet
Iryn4ik # 14 сентября 2012 года   +2  
Спасибо))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.