Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 57


Тест

Тест Пушкарева или Клочкова?
Пушкарева или Клочкова?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Формула жизни. Часть 4.

Как подарить индивидууму реально красивую жизнь, без страданий за идею. Какой же выход из этих страданий человека? «Вкусите и убедитесь, как прекрасен Творец» (Псалмы 34:9).
 
Прекрасен Творец, в единении Матери – Природы и Духа, которым Он творит в ее лоне.
Полагаю, что Платон оказал особое влияние на идеологов марксизма, которые не учли мудрость Творца, но хотели мир сделать лучше.
 
Признав, что экономический строй является основой, на которой возвышается политическая надстройка, Маркс основное внимания уделил изучению этого экономического строя. Главный труд Маркса – «Капитал» посвящён изучению экономического строя современного, т. е. капиталистического, общества.
 
Классическая политическая экономия до Маркса сложилась в Англии – самой развитой капиталистической стране. Адам Смит и Давид Риккардо, исследуя экономический строй, положили начало трудовой теории стоимости. Маркс продолжал их дело. Он строго обосновал и последовательно развил эту теорию. Он показал, что стоимость всякого товара определяется количеством общественно необходимого рабочего времени, идущего на производство товара. Если бы они размышляли сегодня, то они бы побоялись давать такое заключение. Современные банкиры, одним движением волшебной палочки, меняют стоимость любого товара, и в первую очередь денег.
 
Там, где буржуазные экономисты видели отношение вещей (обмен товара на товар), там Маркс, вскрыл отношение между людьми, но его не интересовала личность, и духовная природа человека, который деньги может сделать главным товаром. Потому его вывод, и этому учит всемирная история - учение о классовой борьбе. Только борьба изменит мир к лучшему, считал Маркс.
 
И Сталин на пленуме ЦК ВКП в июле 1928 года доказывал:
Мы говорим часто, что развиваем социалистические формы хозяйства в области торговли. А что это значит? Это значит, что мы тем самым вытесняем из торговли тысячи и тысячи мелких и средних торговцев. Можно ли думать, что эти вытесненные из сферы оборота торговцы будут сидеть, молча, не пытаясь сорганизовать сопротивление? Ясно, что нельзя.
 
Мы говорим часто, что развиваем социалистические формы хозяйства в области промышленности. А что это значит? Это значит, что мы вытесняем и разоряем, может быть, сами того не замечая, своим продвижением вперёд к социализму тысячи и тысячи мелких и средних капиталистов-промышленников. Можно ли думать, что эти разорённые люди будут сидеть, молча, не пытаясь сорганизовать сопротивление? Конечно, нельзя.
 
Мы говорим часто, что необходимо ограничить эксплуататорские поползновения кулачества в деревне, что надо наложить на кулачество высокие налоги, что надо ограничить право аренды, не допускать права выборов кулаков в Советы и т. д., и т. п. А что это значит? Это значит, что мы давим и тесним постепенно капиталистические элементы деревни, доводя их иногда до разорения. Можно ли предположить, что кулаки будут нам благодарны за это, и что они не попытаются сорганизовать часть бедноты или середняков против политики Советской власти? Конечно, нельзя.
 
Не ясно ли, что всё наше продвижение вперёд, каждый наш сколько-нибудь серьёзный успех в области социалистического строительства является выражением и результатом классовой борьбы в нашей стране?
 
Чем должна закончиться эта классовая борьба? На этот вопрос не отвечают, ни теоретики научного коммунизма, ни всемирная история,
 
После ликвидации капиталистических отношений диктатура пролетариата исчерпает себя, и должна будет уступить место «ассоциации индивидов». Сущность этой ассоциации, принципы её организации и функционирования в Манифесте не определяются.
 
Их определило время. Рыночная экономика — экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Обладает следующими свойствами: 1) в любой экономике присутствует многообразие форм собственности, как минимум две: государственная и частная; 2) рыночное ценообразование не предполагает какого-либо вмешательства государства; 3) любое вмешательство государства в экономику является ограниченным.
 
Читатель вдумайся в то, что написано – «Рыночная экономика – это социальная система, основанная на принципе разделения труда, в то время, как средства производства находятся в частной собственности. В этой системе каждый изначально работает сам на себя, но усилия людей в первую очередь направлены на удовлетворение нужд других людей, равно, как и на удовлетворение собственных нужд. Каждый, в итоге служит другим людям. С другой стороны все остальные так же служат отдельному человеку».
 
Читатель, на одной странице показана бесполезность борьбы, потому думать надо, включаясь в борьбу.
 
Идеологи успокаивают – «Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер. Политическая власть в собственном смысле слова - это организованное насилие одного класса для подавления другого».
 
Если пролетариат путём революции превращает себя в господствующий класс и в качестве господствующего класса силой упраздняет старые производственные отношения, то вместе с этими производственными отношениями он уничтожает условия существования классовой противоположности, уничтожает классы вообще, а тем самым и своё собственное господство как класса.
 
Нет господства класса, есть политическое насилие.
 
Двух вековая борьба уничтожила классы, появились бесклассовые общества: бедные и богатые, то всякая борьба должна была бы прекратиться. В мире должно было бы быть две партии: партия богатых и партия бедных. В реальном мире есть партии богатых. Почему?
 
Потому что на место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех – теоретически. А практически это доказывает, что любая борьба, без изменения мышления большинства, утопия.
 
Утопия - теория борьбы ради борьбы, потому что нет мысли о жизни человека, о его любви и о его страданиях ни слова.
 
Человек страдает всю жизнь. И человечество страдает всю свою историю. Тысячелетия страдает. Проживали жизни, совершенно не понимая причин своих бед. Страдания должны накопиться и достичь определенного уровня. В реальной жизни, страдания достигли не только уровня, но и предела. Пора всем страданиям шлагбаумы закрыть. Пора человеку не работать, а заниматься творчеством, то есть, во все свои дела вкладывать любовь. Не будешь же насиловать, любя? Это волк ест ягненка, любя его, Человек – не волк.
 
Человек не волк, а вот идея, и ее рабы - исполнители, хуже волков.
Так, как страдали народы Российской империи, народы Советского Союза, во имя идеи – построить нечто, а не во имя жизни человека – индивидуума, так не страдал ни один народ другой страны.
 
В психологии страдание рассматривается как состояние сильного внутреннего конфликта человека, когда различные внутренние желания или побуждения входят в противостояние друг с другом, как бы разрывая или наоборот скручивая человека изнутри.
 
Но психология умалчивает о конфликтах человека и общества. Общества, в котором власть принадлежит идеологам, отрицающим право на любовь и страдание личности, потому что, чтобы любить личность, надо любить себя, а не идею, и борьбу.
 
Предельное напряжение страдания есть депрессии. Научиться жить и страдать по своему желанию – мудрость, о которой можно только мечтать, и помнить, чем больше страданий, тем меньше места для радости. И совсем нет радости, когда индивидуум страдает за общее – неизвестное.
 
Ввиду того, что, сопровождая человечество на протяжении всей истории, страдания, как таковые, воспринимались как явное и наиболее острое отражение окружающей объективной действительности, они заняли особое место во многих вероучениях и философских системах. В частности, отдельное место страданиям отводится в буддийской философии, в христианстве, в иудаизме и др.
 
Страдания: Живого Бога, толпы, священников, правителя, детей, влюбленных, людей хороших, и с чувствами развращенными, описаны в книге http://holy-rus.org.ua/iz-raya-v-ray/81-из-рая-в-рай/99-5
 
Из этой книги - страдания Иуды.
 
…Священники в ответ
Смеясь, что нам до того …
Тридцать серебряников Иуда
На пол бросил и ушел.
Из дворца бежал.
Иуда, куда бежишь ты?
 
Домой, он мне сказал.
Домой, к ней
К любимой своей сестре,
Которую он так лелеял.
Она брата предала,
Соблазнила его
 
Совершить предательство.
Он спешил домой.
Прежде чем казнить
Себя
Сестру хотел проклясть.
Чтоб дух сестры
Следовал за его духом
 
К вечной казни,
Вечным мукам!
Я его искал напрасно.
Пока дух неизвестный,
В саду Гефсимании, меня
Не повел и не привел к нему.
Его нашел,
 
Был он мертв
Себя казнил Иуда.
Мертвый, а в глазах
Выражение странное –
Как будто все он слышит …
 
Из нас, никто не знает,
Мертвые быть может
Слышат …
Столько тайн кругом!...



радомир   8 сентября 2012   670 0 0  


Рейтинг: +2




Тэги: любовь, страдание




Последние читатели:




Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.