Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 47


Тест

Тест Умеете ли Вы дружить с собой?
Умеете ли Вы дружить с собой?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Запеканка. Часть 13.

После омовения в водах чистого озера - хочется забыть о правде, и о лжи. Когда не было правды, тогда не было лжи, и люди счастливо жили. С развитием сознания и подсознания, а может быть и наоборот, появились: душа, правда, ложь, страх, смерть и бессмертие, и много чего появилось. Появилось и утвердилось мнение, что мир изменить нельзя. На все воля Бога, и на это тоже. Захочет Бог – все вмиг изменится. Только, я думаю, зачем человеку менять мир, когда, совсем просто изменить себя, чтоб у Бога не появилось желание менять мир. Что делает с мышлением чистая вода? Мысли такие чистые!
 
Где обитает правда, где обитает ложь? Правда и ложь – душа человека, и обитает она в теле человека и в теле вселенной. То есть, душа без материального мира жить не может. По ночам она тело покидает и во вселенной гуляет. В это все верят, а иначе, во что тогда верить? Тогда сны не будут сниться, тогда усталость тело не покинет. Думаю, что от души, от ее требований, тело устает, и чтобы тело отдохнуло, душа должна его покинуть. Если душа утомляет, то она материальна? Если душа летает, тело покидает, то она субстанция, и тогда она вечная? Однажды, покинув тело, душа или летает в поисках нового тела, или соединяется, поглощается, душой вселенной. Акт дыхания – вдох и жизнь началась, значит, душа влетает извне, и в теле растет и развивается, приобретая свою правдивость и лживость. И в тоже время человек подобие вселенной, а значит и земле. Земля имеет душу, она реагирует на все изменения в космосе, и ее жизнь полностью зависит от воды. Без воды не будет перемешивания ее состава, и не будет жизни. Тогда, душа земли обитает в воде. В той воде, которой человек перегородил путь. В воде, которую он загрязняет, и которую лишил права, обрести первородное состояние.
 
Всем известно, что потеря крови, ведет к смерти. Нет в теле человека крови, нет жизни. Значит, душа обитает в крови. Кровь и вода – хранители жизни, и в них живет душа. А если, нет? Тогда, где? Лично я верю, что состояние воды и крови, есть правда и ложь. Поэтому, то есть потому что, вода и на земле и на небесах одна, и она все дела, свои и человека, хранит в памяти своей. Человек – лжец не высыпается, потому что душа страдает, и тело не покидает. Усталый человек не может правильно мыслить, его дух не творит, и он не может, жить по правде, он постоянно совершает ошибки, то есть грешит, и потому его душа страшится, встречи с душой Вселенной. Страх – путь ко многим болезням. Много спать так же вредно – душа, без встреч с душой вселенной, усыхает.
 
Я плыву от берега, вдоль берега, я наслаждаюсь. Чувствую, что устал, размышляя о душе, переворачиваюсь на спину, и освобождаю себя от всяких мыслей. Тело своё уравновесил, и разложил на воде. Казалось, что душа улетела, и моё «Я» не зависело от тела, в котором «Я» жило, и оно не должно зависеть от моего ума, которым оно пользуется, как инструментом, так лежал и думал. И думал, что «Я» - моё не может умереть, его никто не сможет уничтожить, оно будет существовать вечно и неразрушимо, счастливый, чуть не уснул, лежа, на воде.
 
Моя голова в воде, и я, как будто во сне, слышу – душе твоей нравится такое утверждение, ты молодец. Душа любила похвалу, и всем доказывала, что она главная, а тело, всего лишь, временная часть человека. Душа утверждала, что человек переживает внутри себя импульсы и творческие жизненные стремления, не связанные напрямую со сферой рассудка.
 
Как хорошо жить без рассудка, но ко мне неслись женские голоса, и разум мой поддался страху.
 
Мысль – женщины! и я стал, от одной мысли этой, тонуть. Надо же, одна мысль о женщине, и я уже тону. Хорошо, что ушло одно ребро на ее создание, если бы два, точно утонул бы. Мои шуточные мысли прервал внутренний голос: - сейчас - утонешь,… будешь знать, как оставлять женщин без внимания. Я вспомнил, как небрежно ушел от женщин, не ответил на их вопрос о «третьем», и холод сковал мой позвоночник. Я стоял на краешке земли, дальше от озера удалиться не решался.
В голове – женщина без внимания, женщина без внимания…. Да, я допустил грубую ошибку, и не одну. Я не успел покинуть тело, сейчас бы порхал, над этими красавицами, и голос сверху подавал, и не ответил на вопрос женщин.
 
Оставалось уповать на Господа, и он меня не оставил. Женщины торопились. Вверху, по речке, нашли спелую смородину. Какая, женщина не отложит наказание, когда виновник никуда не убежит, во имя вкусного и полезного варения. Торопясь, они дали мне команду – готовить ужин, и предупредили – если каша, пригорит,…быть мне или не быть я не понял. Их платочки мелькали вдали.
 
Я поблагодарил Бога, что надоумил меня остановиться, купить картофель у девочки. Когда я ехал домой, мой взгляд скользнул по девочке, лет пятнадцати, которая торговала у обочины. Обычно в дороге я не останавливаюсь. А тут, мой, Вася – внутренний, голос, настоял, и я подъехал к девочке.
 
Девочка, с широко посаженными глазами, просила купить картофель, и я сказал – беру весь. Спеши - не поспешая, было не для меня, глаза, ее, меня заворожили. Девочка поднялась, и я увидел еще два ведра. Пришлось купить все четыре. Бывает, плохо – хорошо. Четыре ведра точно хватить накормить ягодников. Обо всём этом, и о том, что купил соленой красной рыбы, я утаил от женщин.
 
Дрова сухие, древесный уголь жаркий, картофель помыт и почищен, лежит в воде. Слышу свой внутренний голос - живи, вся радость впереди. Радость от того, что мне не надо возиться с кашей, и есть возможность удивить народ, льстила моей душе, и она уже не хотела покидать тело. В этом, правда, человеческой души.
 
картофель - четыре ведра
растительное масло - пять литров
специи на любой вкус
Масло сливочное – два кг.
Красная рыба, зелень
Печь – «микроволновка» на природе, конструкция друзей
О чем! душе мечтать у озера?
 
Картофель очищен. Масло растительное смешано с приправами для картофеля. Все смешано и перемешано, готово для запекания. Это правда. Я не имел права сердиться на себя. Я хороший. Я слушал свой внутренний голос, и радовался жизни.
 
«Правда, в душе человека есть та же кость - его подзаборное «я». В целой личности эти кости, повитые крепкими мускулами души и цветущей кожей, незаметно держат всю душу, а когда душа обеднеет и показывается эта её кость, то невыносимо становится жить около неё: все колет в том человеке, во всем претензия на власть и шипучая злость в бессилии радоваться, и везде «я» и «я». М. М. Пришвин, «Дневники», 1924 г».
 
Глядя на себя, я не видел костей, и злиться мне было не на что, наказание я превратил в радость. Запеканка, под своей красивой коркой, хранила неизвестно что, а я решил приготовить золотистые шарики, которые не хранили внутри тайн, а душе приносили радость. Золотистые, хрустящие шарики, любят и дети и взрослые, особенно, с солененькой рыбкой. Меня радовала детская фантазия. Чего они только не предлагали, прежде чем подать золотые шарики к ужину, их родителям. Мне оставалось ждать, надеяться, что все, что дети задумали – получится.
 
Детская ложь - вид лжи, заключающийся в выдавании детьми своих фантазий за действительность. Детям нет необходимости отличить реальность от воображения, и принимают любую игру за действительность. Это не ложь, это детская, счастливая жизнь детей в мире фантазии, в мире развитии воображения ребёнка. Дети врут, когда их лишают детства. Меня окружали счастливые дети, они верили сказкам, герои сказок приходили по ночам к ним, и все они вместе, спасали животных, побеждали чудовищ.
Дети, когда они вырастают в духовном мире, познают Божию любовь - легко. И верят дети легко, что душа бессмертная субстанция, что она не материальная сущность. В душе выражена божественная природа человека, устремленного к совершенству, к красоте жизни. Только развитая душа может: мыслить, ощущать, сознавать, предчувствовать, отзываться, хранить вечность жизни. Устремленная душа не любит пустословия, к тайнам прикоснуться, мудрость божию понять - человек с такой душой стремится.
 
На стыке эр,
Творец явление Свое,
Готовил.
На землю
Решил Сыном снизойти.
 
Мудрость Божья -
Снисхождение начертала.
В семье родилась девочка.
До трех лет
В семье она росла.
 
В три года по ступеням,
В храм она взошла,
К тайнам прикоснуться,
И мудрость Божью понять –
Как жизнь хранить?
 
Девочка, в духовном мире,
Возрастала.
Марией Девой она стала.
Дух Божий приняла,
Младенца родила.
 
На руках, Марии Девы,
Младенец.
Мария Дева и Младенец -
Символ жизни и любви!
В сердца людей они вошли.
 
Правда, ее так мало, о ней совсем не пишут. Правда – жизнь, а все остальное – разговоры.
 
Как вредно для детей, бессмысленное пустословие, критика, в адрес их родителей, и всякое сквернословие? Болтание, которое противоположно здравому смыслу, вредно не только для детей, но и для взрослых.
 
Было радостно видеть детей, которые ждали своих родителей, чтоб угостить, тем, что сами приготовили. Они чистили, мешали и перемешивали, они пробовали, обжигая губы, они развивались, занимаясь творчеством. Дети, играя, учились жить на природе. Все мурлыкали, все работали.
 
Пустословие засоряет семейный быт, оно ожесточает сердца, наконец, оно загрязняет само пространство, ибо всякий звук не умирает. В кругу детей нельзя говорить ни о чем, и молчать нельзя. Когда дети приучаются к значительному собеседованию, совместному труду, и постоянному мышлению, то в этом естественном состоянии они получают истинную радость. Жизнь их наполняется значительностью. Каждый день и каждый час они могут дать себе отчет, что нечто созидательное исполнено.
 
Детям было трудно ждать, они хотели быстрей раскрыться перед папами и мамами, в новом качестве – хозяев жизни. Я попросил, кто прочитает или расскажет лучшую сказку, тот откроет тайну ужина, и будет подавать вкусное блюдо, заглядывая в глаза каждому.
Всем понравилась сказка, которую прочитала Леночка. Она любила сказки, и на отдых брала книжки, их читала.
Лена читала нам.
- Жила-была однажды королева, у которой была кошка. Также у нее был муж-король, прекрасное королевство, драгоценности и множество верных слуг. Но больше всего на свете королева любила свою кошку.
Она была очень красива: с пышной серебристой шерстью и ярко-голубыми глазами. Она тоже очень любила королеву. Они всегда были вместе, и кошке, было, позволено есть за королевским столом.
Однажды у кошки появился котенок, и его назвали Кип.
- Ты счастливее меня, - сказала кошке королева. - У меня нет детей, а у тебя такой чудесный малыш, а ты покидаешь меня, оставляя его на мое попечение.
- Не плачьте, Ваше Высочество, - сказала кошка, которая была настолько же разумна, насколько красива. - Слезами горю не поможешь. Я обещаю вам, что скоро и вы родите малыша.
В ту же ночь кошка ушла в лес, чтобы найти своих сородичей, а через некоторое время королева родила прелестную дочь, которую назвали Ингрид. Маленькая принцесса и котенок очень подружились. Они целыми днями вместе играли, спали в одной кроватке. Но однажды котенок ночью отправился ловить мышей и исчез. Больше его никто не видел.
Прошли годы. Однажды принцесса Ингрид играла в саду с мячом. Она подбрасывала мяч вверх, как можно выше, забавляясь и смеясь. И вот, подброшенный ею мяч упал в кустарник с розами. Она отправилась искать его и услышала голос:
- Здравствуй, Ингрид!
Она посмотрела под ноги и увидела прелестного полосатого кота.
- Откуда ты знаешь, как меня зовут? - спросила она.
- А ты разве не помнишь меня? Мое имя - Кип, - сказал кот.
- Я никогда не слышала этого имени, - ответила Ингрид.
- Я - Кип, - продолжал кот. - Маленьким я спал у тебя на руках. Но у детей, в отличие от котов, короткая память, - с сожалением сказал кот.
Вдруг рядом с принцессой появилась ее гувернантка, которая, увидев кота, закричала:
- Убирайся прочь, грязный воришка!
Услышав это, кот тотчас же исчез в кустах. Ингрид, задумавшись, пошла во дворец. Вечером, когда она лежала в постели, пришла королева пожелать ей спокойной ночи, и Ингрид спросила ее о коте.
- Да, действительно, так и было, - сказала королева. - Как бы я хотела увидеть Кипа еще раз.
На следующий день стояла ужасная жара, и играть в саду было невозможно. Ингрид с гувернанткой отправились к опушке леса.
Там они сели под тенистое дерево, и Ингрид стала тихонько напевать. Через некоторое время гувернантка заснула, по крайней мере, так показалось Ингрид.
Она вскочила и, бросившись в лес, стала громко звать:
- Кип, Кип!
Она увидела ручей и, сняв туфли, зашла в прохладную воду. Вдруг сзади послышался подозрительный шум.
Обернувшись, она увидела позади себя громадного черного чудовищного великана. Он схватил Ингрид за руки и зарычал страшным голосом:
- Пойдем со мной!
Он потащил ее за собой и шел так быстро, что Ингрид едва успевала за ним. Ее ноги стерлись до крови, но она не смела, попросить его вернуться к ручью за своими башмаками.
Ее слезы привели великана в бешенство.
- Я терпеть не могу слезливых детей, - заявил он. - Если ты не перестанешь, я убью тебя!
Он достал огромный нож и отрезал Ингрид ступни ног. Сунув их к себе в карман, он исчез в лесу. Потрясенная и стонущая от боли, Ингрид упала на землю. Вдруг она услышала слабый свист.
- Помогите! - закричала она, что было сил.
- Иду-иду, - ответил ей голос. Это был Кип. Он ехал в своей собственной карете, запряженной великолепной лошадью. Он поднял Ингрид и бережно положил ее в карету.
Очнувшись и открыв глаза, Ингрид вдруг обнаружила, что лежит в мягкой белоснежной кровати, и Кип поит ее теплым молоком с ложечки.
Ее ноги больше не болели, поскольку Кип смазал их волшебной мазью вербенного дерева.
- Постарайся не двигаться, - сказал Кип. - Поспи, пока не найду великана и не принесу назад твои ступни. Я закрою дверь на ключ, чтобы никто не потревожил тебя.
Кип сел в свою карету и поехал. Через некоторое время он увидел хижину великана. Он прислонился ухом к замочной скважине и стал слушать.
Великан разговаривал со своей женой.
- Гадкая плакса эта девчонка, - злобно говорил он. - Я должен убить ее.
- Ты успеешь сделать это и завтра, - ответила ему жена. - Мы зажарим ее и устроим вкусный ужин.
- Она слишком молода, - ответил людоед. - В этом возрасте они еще очень костлявые.
Пока они разговаривали. Кип пробрался в кухню и, взяв большую пачку соли, высыпал ее в готовящийся на плите суп. Затем он спрятался опять. Вскоре жена людоеда принесла из кухни суп, и они принялись, есть его огромными половниками. От большого количества соли у них пересохло в горле.
- Я пойду, пожалуй, к колодцу, попью, - сказал людоед.
- Я тоже, - ответила жена.
Когда они вышли, Кип пробрался в их хижину и вытащил из кармана Людоедовой куртки ступни Ингрид. Он схватил их и помчался домой так быстро, как только мог.
Ингрид ждала его.
- Вот, возьми, - сказал Кип, - и не беспокойся. Я смажу их волшебной мазью, и они за секунду прирастут снова.
Он приложил отрезанные ступни к ногам Ингрид и смазал их волшебной мазью из вербены.
- Но ты не должна несколько дней вставать с постели - сказал он, - Завтра я отвезу тебя домой. Королева будет очень рада увидеть тебя живой и здоровой.
В самом деле, королева была счастлива увидеть свою дочь снова. Взяв Ингрид из рук Кипа, она спросила его:
- Как мне отблагодарить тебя? Ты спас ей жизнь, а ее жизнь для меня дороже моей собственной.
- Не думай пока об этом, - ответил Кип. - Позаботься об Ингрид. Как-нибудь я попрошу у тебя помощи.
Кип сел в свою карету и вернулся домой. Когда Ингрид услышала, что Кип уехал, она очень затосковала. Она не могла ни есть, ни пить и не думать ни о чем, кроме него.
Ее мать приносила ей новые нарядные платья, экзотические фрукты и волшебные сказки, но ничто не могло рассеять грусть Ингрид.
- Я не знаю, что делать! - сказала королева, обращаясь к мужу-королю. - Я перепробовала все средства.
- Не все, - сказал задумчиво король.
- Что ты имеешь в виду? - спросила изумленная королева.
- Мы должны найти ей мужа. Может быть, это спасет ее от тоски.
Королева согласилась, и со всех концов во дворец съехались прекрасные молодые принцы. Выбрав самого отважного и красивого из них, Ингрид впервые улыбнулась, и они обручились.
Приближался день свадьбы. Звонили во все колокола. В дворцовой церкви священник обвенчал молодых.
После церемонии бракосочетания состоялся бал. Уже в конце бала появился Кип. Ингрид была очень рада увидеть его. Она обняла его и расцеловала.
- Я хочу попросить тебя об одном одолжении, - сказал Кип.
- Я исполню все, что ты пожелаешь, мой дорогой Кип, - сказала Ингрид.
- Разреши мне сегодня ночью лечь у твоих ног? - попросил он.
- И это все? Конечно, я разрешаю, - сказала Ингрид.
- Благодарю! - ответил Кип.
В эту ночь Кип спал у ног Ингрид. На следующее утро, проснувшись, Ингрид увидела на месте, где спал кот, прелестную молодую принцессу.
Она поведала Ингрид странную историю. Она и ее мать были заколдованы злой волшебницей. Их чары должны были продолжаться до тех пор, пока они не устранят какое-нибудь большое зло. Мать Кипа умерла, так и не расколдовавшись. А Кип противостоял злу великана, и поэтому чары заклятья спали с него, и он стал принцессой.
Ингрид была очень рада за принцессу и пригласила ее жить во дворце. Вскоре принцессе нашли богатого молодого принца, и они поженились.
А потом у Ингрид с мужем и молодой принцессы с принцем появились дети, которые больше всего на свете любили слушать историю Кипа - заколдованного кота.
 
Наверно, поэтому все любят кошек, в ожидании счастья и часа своего. Читайте то, что читают дети, любите тех, кого любят дети – тогда можно будет мир этот изменить. И изменять себя не надо будет. Пусть так и будет! Пусть окружают нас - принцы и принцессы! Пусть творчество детей порадует души родителей!



радомир   16 августа 2012   568 0 0  


Рейтинг: 0




Тэги: правда, ложь, жизнь





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.