Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 47


Тест

Тест Какое у тебя чувство юмора?
Какое у тебя чувство юмора?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Нужна помощь банковских работников или кто может сталкивался с проблемами с денежными переводами

Сделала перевод 10 сентября,операционистка допустила ошибку,пропустила одну букву в наименовании получателя,реквизиты правильные,деньги к получателю не дошли,в банк также не вернулись.В течении 5 дней происходит возврат в банк,сейчас уже 19.Добиться от них вразумительных объяснений не могу,в интернете о своих правах также что-то не найду информации.Что можно предпринять? А то, хожу уже в банк как на работу,мне отвечают что еще не вернулись,мы вам позвоним.Сумма не маленькая,жалко да и у меня просроченный платеж теперь висит.



злючка   19 сентября 2011   1565 0 15  


Рейтинг: +4








Комментарии:

Тимонька # 19 сентября 2011 года   +1  
Банк делает запрос в тот банк, куда отправили деньги. А еще лучше позвоните туда сами, объясните ситуацию и спросите где Ваши деньги сейчас и что Вам сделать, что бы они были зачислены на счет или их вернули.
злючка # 19 сентября 2011 года   +1  
Спасибо Вам, попробую так сделать,если найду номер телефона банка получателя,мой банк не шевелится и обьяснений никаких не дает,незнаю допустимых сроков возврата,в банке сказали 5 дней,прошло 9,все что слышу мы позвоним.С ними надо разговаривать конкретно зная свои права или ничего не получится
злючка # 19 сентября 2011 года   +1  
Позвонила в тот банк,информацию они не дают,обращайтесь в свой банк ,вопросы решаются на уровне банка.Пишите заявление.Теперь пойду в свой банк,писать заявление на уточнение наименования,об этом мне сволочи ничего не сказали,это можно было сделать еще неделю назад оказывается
Барсик # 19 сентября 2011 года   +1  
Заявление на возврат подать в банк...Когда я делала перевод мне проверять все давали..потом роспись мою брали
злючка # 19 сентября 2011 года   0  
Да и я все проверяла,реквизиты правильно,название правильно,только в слове общество с ограниченной ответственностью пропущена буква с,в глаза она сразу не бросается,обнаружила с трудом когда опять по буковкам проверяла все.
Caty_L # 19 сентября 2011 года   +2  
Злючка, ходить и разговоры разговаривать ни чего Вам не даст. Все должно быть на бумажке, т.е. Вы идете в банк, встречаетесь с руководителем отделения (директором отделения), объясняете ситуацию и подаете это все еще и в изложенном на бумаге: так и так, прилагаю копию платежки (КОПИЮ). В двух экземплярах (один Вам, один им). На Вашем экземпляре пусть поставит подпись человек, который это примет. Всю беседу записывайте на диктофон (можете об этом администратору прямо сказать).
Так же требуйте, чтобы Вам сказали точную дату (требуйте не более 3 дней) решения Вашего вопроса. И не решайте это все с кассирами - это не в их компетенции.
 
злючка пишет:
олько в слове общество с ограниченной ответственностью пропущена буква с

очень сомневаюсь, что именно в этой букве проблема.
злючка # 19 сентября 2011 года   0  
Спасибо Вам,но все правильно ,окромя этой буквы,мы реквизиты уже с получателем перепроверили,я высылала им копию платежки. Что к директору надо идти,я уже поняла,когда позвонила в банк получателя,ответа где деньги они мне не дали,но сказали что мне надо было в банке написать заявление на уточнение наименования.Мне же ничего не предлагали,да и когда звонила по телефону,даже фамилию не спрашивали,сразу ответ деньги еще не возвращались,даже если и знают фамилию,то для того чтоб посмотреть надо время,а мне отвечали сразу. При личном посещении,тот же ответ. Завтра с утра пойду к управляющему,спасибо что подсказали про заявление. Больше года работаю с платежами,по несколько в месяц бывает,такое впервые.Даже в сбере как то они перепутали мою фамилию,оформили на девичью,(отчего то оказавшуюся в базе данных у них)все исправили в течении 2-х дней.
Caty_L # 19 сентября 2011 года   0  
Удачи в разрешении вопроса.
На себе проверила и другим советую, как только хоть малейшее недоразумение, все излагать на бумагу (в двух экзеплярах) и регистрировать где только можно и требовать от всех подписи о том, что прочли, приняли к сведению и т.д. Пусть иногда это выглядит глупо (мне все равно) - зато действенно.
злючка # 19 сентября 2011 года   +1  
Спасибо Вам большое за помощь.Сижу,сочиняю заявление. Это уже второй косяк у меня с этим банком,отделение правда было другое,неправильно указали КБК при зачислении налога,хожу теперь пишу бумажки в налоговой,но там уже научена, все в двух экземплярах.
Caty_L # 19 сентября 2011 года   0  
злючка пишет:
еперь пишу бумажки в налоговой

оооооооо, налоговая. Я еще я люблю пенсионный фонд((( Вот кажется, ерунда, все мы ошибаемся, так нет, мы, т.е. они не только не признают своих ошибок, так еще нервы попортят, дождутся, когда ты найдешь на них управу, извинятся и потом как шелковые. А если ты (ни дай бог ошибся) - тогда капец тебе приснится. Они же Орган (не понятно какой)))))))). Нет, что бы как нормальные люди, с самого начала по нормальному разобраться и не важно кто виноват, главное спокойствие и доброжелательность. Недавно (была одна ситуация, уж долго мой вопрос не хотели решать) я спросила: "мне сразу начинать на вас орать или как люди поговорим?". Мне в ответ: "Чего орать?". Я: "так по другому не понимаете ведь. Вот с вашим коллегой целый месяц разговоры разговаривала, а как только наорала - все решил за два часа!" Оба посмеялись и решили, что сегодня орать не будем.
злючка # 19 сентября 2011 года   0  
Пенсионный я тоже люблю,прислали требование по неоплаченой пене в сумме 1р.07 коп.Я проигнорировала,все я оплатила,вместе с остальными платежами,передали судебным приставам,я обще охринела,пошла к ним на выяснения,они сделали круглые глаза в компе все платежки есть.Издевались что ли?Отксерила платежки,отнесла приставам,там девки малость поржали.Ну дебилизм полный,бумаги и конвертов больше извели,чем пеня та стоила.Приколы у них там такие что ли?И месяца без писем счастья не обходится.Теперь налоговая не дружит с пенсионным,попросту не имеют к ним доступа и каждый квартал требует пояснений,почему уменьшена сумма налога ,строчишь пояснения,сплошной дебилизм,все для народа,чтоб облегчить жизнь
Лариса59 # 19 сентября 2011 года   +1  
Люд, а чего тебя ПФ мучает? Ты отчёты им сдаёшь или частным образом?
Я, вроде, с ними в ладу. Главное, платить вовремя и на правильный КБК, тогда и доплат/пени никаких не будет. Сейчас они электронно-цифровые подписи вводят, чтобы от бумаг избавиться, вот помаюсь тогда.
Bystrymovich # 19 сентября 2011 года   0  
Все переговоры в писменной форме и заказными письма и на администрацию банка. Кроме того, обратитесь письменно в общество защиты прав потребителя. Все и везде письменно и заказными письмами с уведомлением.
Лариса59 # 19 сентября 2011 года   0  
Вроде, страна одна, а ... что хотят, то и воротят!
У нас всё гораздо проще происходит. Платёж по реквизитам уходит в другой банк, там смотрят на получателя платежа, чтобы ему на счёт деньги зачислить. Например, не находят такого, как в Вашем случае. Т.е. прикинутся, что отсутствие буковки "с" - гигантская ошибка. Тогда эти деньги оказываются на "невыясненных платежах", в каждом банке есть такая статья. Потом сообщают в Ваш банк и просят написать "уточнение платежа" с правильными реквизитами. Ваш банк Вас вызывает и просит написать собственноручно заявление. Вот и все дела! Деньги на месте, только ждут уточнения, туда-сюда не гоняются. Конечно, пара дней упущена, днём оплаты будет считаться день написания уточнения. Но это терпимо, не то, что у Вас происходит!
злючка # 19 сентября 2011 года   0  
Вот и я о том же,непонятно ничего,сроки прошли.Больше 5 дней не держат невыясненные платежи,за это по головке банк не гладят Завтра попытаюсь что нибудь наконец то выяснить,сумма большая,жалко.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.