Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 15


Тест

Тест «Помешаны» ли Вы на брендах?
«Помешаны» ли Вы на брендах?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Светофор

Светофор Какое-то у меня дежавю со словом "светофор"...
 
В последнее время телевизор смотрю редко, но именно сегодня почему-то вспомнился сериал "Светофор" и та единственная серия, которая попалась мне как-то на глаза. А речь там шла о том, как один из героев позвонил в службу поддержки пользователей. В упор не помню по какой же проблеме он туда обращался, запомнились сами рекомендации специалистов. Но дело, конечно, не в сериале "Светофор", просто к слову пришлось из-за схожести проблем...

 
Второй день пытаюсь решить проблему с помощью службы поддержки пользователей "Яндекс.Деньги", а результат нулевой. Дело в том, что решила заплатить за мобильный телефон электронными деньгами, а операцию до конца провести не могу, потому что не соглашаюсь на переход в "не безопасную зону", чего, кстати, и система "Яндекс.деньги" делать не рекомендует.
Сначала служба поддержки пользователей предложила мне обновить программу, которую я давным-давно скачала с их сайта и установила (на свою голову!) на компьютере.
Когда это не помогло, попросили выслать скриншоты. Выслала, но для начала пришлось узнать, что это такое и с чем это едят. Спасибо инструкциям Интернета!
После чего мне порекомендовали согласиться на переход в "не безопасную зону", даже сказали какую кнопочку нажать. Смешно не было! Или это просто я такая паникерша?
 
Смешно стало чуть позже! В первый раз это случилось, когда я все-таки деньги на телефон отправить смогла, но для этого пришлось лишний раз поэксплуатировать бедную мышку: зачем-то сначала зашла на вкладочку "Вывести деньги", а с нее ушла на "Оплатить". Никогда так не делала. К чему лишние телодвижения? И самое интересное - все получилось и в "опасные зоны" меня больше никто не приглашал...
 
А второй раз смешно стало, когда выходила вечером на улицу. Старшая дочь оглядела меня с ног до головы и спросила: "Мама, ты в таком виде пойдешь? У тебя же сумка желтая..."
 
Ага, летняя сумка была светло-желтого цвета, я просто вчера ее с полочки достала, "переехала", а дочь решила, что она не подходит к спортивным штанам темно-зеленого цвета и ветровке (последняя была красной).
 
Вот о чем, думаете, я подумала? О "светофоре"! И как когда-то в детстве, несмотря на начавшийся дождь, ушла гулять на улицу, держа под мышкой мой единственный (синий) зонт.
 
УЛЫБНУЛО...



Стелла_1978   15 июня 2011   839 0 4  


Рейтинг: +7




Тэги: светофор, служба поддержки





Комментарии:

Тундра # 15 июня 2011 года   +3  
ого! какие сложности с этим Яндексом!
у меня деньги на Вебмани - и телефон, и другие услуги плачу через них без проблем.
Правда, один раз с меня вместо 200 гривен (примерно 20 евро) сняли 200 евро))) но на мой вопль ответили, что это просто в чеке так пробилось, а сумму сняли правильно. Но было страшно)
Стелла_1978 # 15 июня 2011 года   +2  
Как-то до этого случая все было там легко и просто. Я себя пока утешила - может просто сбой))) Ну, и грешным делом вопрос возник: это я такая вредная или человек, которому я деньги перечисляла))))
 
Да-да, вот в том-то и дело, что страшно. Хоть и электронные, а все же деньги...
Тундра # 15 июня 2011 года   +3  
я раньше вообще не могла понять - ну нафига мне они? пока.... не наткнулась на сайт с обувью и сумками, где принимают электронные деньги. все сразу стало на свои места)
Стелла_1978 # 15 июня 2011 года   +1  
я пока что только оплатой телефона и ограничиваюсь)))) Как-то мне это странно, но не хочу больше ничего покупать: ни сумок, ни сапог, ни побрякушек и далее по списку)))) Не знаю, куда выгулять все, что есть в наличие))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.