Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 29


Тест

Тест Любите ли Вы развлечения?
Любите ли Вы развлечения?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Троечник -это навсегда?

Здравствуйте все педагоги и родители! У меня вопрос к умудрённым опытам педагогам. Ребёнок приходит в первый класс и уже в течение месяца учитель определяет к какой категории учеников он будет относиться: отличник, хорошист, троечник или двоечник. Возможно ли стабильного троечника, который мало интересуется учёбой, дома тоже не заморачиваются на его уроки,превратить в хорошиста? Без помощи родителей, силами только учителя на уроке это не реально!!! Как повышать качество знаний?



Эмануила-я   3 марта 2011   1283 0 21  


Рейтинг: +6




Тэги: школа





Комментарии:

Lana_fr # 3 марта 2011 года   +2  
Разве можно за месяц поставить первокласснику диагноз "троечник"? Я не встречала среди первоклашек безразличных к учебе. Наверное , если деток нельзя заинтересовать, то нужно попробовать заставить, но обязательно хвалить и подбадривать. Но это работает только в начальной школе.
natali1976nnp # 13 марта 2011 года   +2  
Необходимо заинтересовать и конечно необходимо привлекать родителей этого ребенка, да и после занятий дополнительно помочь - может ему надо индивидуально несколько раз и объяснить. Не все же дети схватывают всё на лету
Эмануила-я # 13 марта 2011 года   +2  
Вот именно, что родители играют здесь не последнюю роль. Но к сожалению есть такие родители. которым всё до лампочки. Ребёнок понимая безразличие родителей сам становится безразличным...
Флю # 14 марта 2011 года   +3  
Не надо только всё на родителей. У моего сына сменилось несколько учителей русского языка. Он успевает на 3. Так вот единственный учитель так завёл и увлёк детей, что 3 почти не стало. К сожалению учительница ушла. Другая - аморфное создание. Дело учителя учить, а не оглядываться на родителей.
Этак если рассуждать о родителях,то получается дети воспитывающиеся с детских домах - не должны вовсе учиться на хорошо и отлично.


В первом классе оценки не ставят. Это так к сведению.
Эмануила-я # 14 марта 2011 года   +1  
Значит опять учителя виноваты.
иннга # 14 марта 2011 года   +2  
По правде сказать Да учителя иногда виноваты .
У меня малая отличница сечас в 10 классе .Но два года назад у неё в то время сменился по математике учитель .Классный руководитель старшей .Так как у меня старшая не ангел в учёбе была да и ещё и разбойница то малую стала учительница давить и оценки снижать .Когда опять учителя поменяли у малой всё хорошо стало в математике .

А родители сдесь не при чём я с малой до сих пор не занимаюсь и не занималась .А старшей с первого по девятый сидели и муж и я и репетиторы .

А некоторые учителя с первого класса выделяют кто будет отличником ,а кто двоечником .
Флю # 14 марта 2011 года   +4  
иннга пишет:
А некоторые учителя с первого класса выделяют кто будет отличником ,а кто двоечником

наверно от переизбытка ума.
Eagle # 14 марта 2011 года   +1  
Эмануила-я пишет:
Ребёнок приходит в первый класс и уже в течение месяца учитель определяет к какой категории учеников он будет относиться: отличник, хорошист, троечник или двоечник.

это где такое, можно по конкретней, что за ситуация.
Эмануила-я # 15 марта 2011 года   +1  
Это в начальной школе. Ну может и не в течение месяца, но в течение первой четверти .
учитель # 18 апреля 2011 года   +1  
Кто Ваш ребенок по скорости усвоения знаний?

БЕГУН? Они обучаются очень быстро. ХОДОК? Обучается ровно, их успехи не сложно заметить со стороны.
ПРЫГУН? Их воспитывать труднее всего. Обучение занимает у них больше времени. Создается впечатление, что дети вообще не учатся и не добиваются никаких успехов. Но затем они совершают скачок и обретают знания и навыки разом.

Нужна вера в своего ребенка, любовь и терпение! Никогда не сравнивайте вашего удивительного ребенка ни с кем другим! Он у Вас уникальный! Такого больше нет! Гордитесь им!
jane34 # 18 мая 2011 года   +2  
Я вот читаю все записи и думаю....все такие правильные...родители должны помогать...да,должны,но не взваливать на себя возможность преподнести ребенку все в правильной форме.У некоторых родителей нет педагогического образования.Мы с мужем стали объяснять моему сыну деление в столбик так,как нас учили в свое время....учитель поставил два в дневник.Я скрывать не буду,у меня второклассник и четверти он заканчивает на 3 тройки.Когда спросила у учителя,почему так и что нам нужно подтянуть,прозвучал ответ:"ваш ребенок учится по мере своих возможностей".Почему же ты,как учитель,не можешь объяснить отстающему ученику предмет.
Флю # 19 мая 2011 года   +2  
jane34 пишет:
Почему же ты,как учитель,не можешь объяснить отстающему ученику предмет

лень обычная или вы ничего не не принесли учительнице...
 
Учителей ведь никто не заставляет печь хлеб, крутить баранку маршрутки...
schmel # 19 мая 2011 года   +1  
jane34 пишет:
Почему же ты,как учитель,не можешь объяснить отстающему ученику предмет.

У меня сын заканчивает школу , и не один раз слышала :" Вы с ним занимайтесь " . Извините , я в 9-м классе не могу объяснить ему физику - у меня не та специальность . Историю искусств - пожалуйста . Да и если я сама буду заниматься с ребёнком ( как неравнодушный родитель ) , то простите , школа мне и моему сыну тогда зачем , зачем я буду платить в этой гимназии за обучение ? Сэкономлю денег - буду дома сидеть , уроки с ним делать , а не каждый месяц деньги в школу относить .
Я как то не выдержала и "взялась " за историю . Сын удивился :" Как интересно " . Потом пришлось удивиться мне тому принципу , как проходит урок истории в школе - ответили домашнее задание и открываем параграф , читаем . А он что , дома его прочитать сам не сможет ? Учитель , пардон , так зарплату ( уж если называть вещи своими именами ) отрабатывает ? Этак , если ко мне тот же педагог в салон причёску сделать придёт , мне ей инструмент в руки дать , а самой на стульчике посидеть ?
Романика # 20 мая 2011 года   +2  
jane34 пишет:
У некоторых родителей нет педагогического образования

Вот в чем главная проблема.
Например,если мой ребенок заболел, я стараюсь пройденный другими учениками материал пройти дома.Но моя проблема в том,что я не педагог.Меня никто не научил передавать то,что я знаю и умею в грамотной форме школьнику.Бывает,мучаемся,бьюсь за новый материал.А потом оказывается,что я не так объяснила.И следует совет,чтобы мы не учили по-своему.Чтобы дети научились решать те же уравнения сами.По новой программе.
У нас как раньше было-перенесли значение за знак ровно с противоположным знаком -и решили уравнение.В 4 классе этого нет.Им нужно прибавлять к первой и второй части уравнения одну и ту же величину(или скобку (3+6),или число).И его нужно подобрать так,чтобы уравнение решилось.У меня же,например, с этим возникла трудность-как понятно объяснить какую именно величину прибавить,чтобы прийти решению.Ну,нет у меня опыта столько,чтобы я просто и понятно объяснила этот материал.А учительница смогла.Мой ребенок понял.
Меня удивляют эти программы,по которым основную нагрузку несут дома родители.Она просто на это рассчитана.Мои же родители никогда со мной не занимались.Не знали что это такое-сидеть и делать уроки со школьником.Но мне это не помешало быть отличницей.Я рассчитывала только на себя.Мне было интересно учиться.
jane34 # 19 мая 2011 года   +2  
Я думаю,что не в лени дело...дело в антипатии.Как говорят "рылом не вышли".Она и со мной то разговаривает....сквозь зубы.Я много работаю,в школе бываю не часто.Гражданский муж ходит в школу.Она как то сделала замечание мужу,что, что я за мать,и почему не интересуюсь жизнью ребенка...Я думаю,что не ей судить,кто как живет.В наше время кто как может,тот так и крутится.А уж их обязанность вложить в головы детей основу.Может я,конечно,не права.Но это больная тема с первого класса.И в округе нет нормальной школы,куда можно перевести ребенка.Будем думать,что делать.
учитель # 19 мая 2011 года   +1  
Дети получают первое образование у своих родителей. Ребенок обучается, когда видит перед собой пример. Первым примером общения, поведения и будущего образа жизни для детей - это его родители. В школу ребенок приходит уже как личность: со своими привычками и характером. Поэтому учителям в школе порой приходится не только обучать своим предметам, но и "переучивать". Например, очень многие дети, которые приходят в первый класс, не понимают "что такое хорошо и что такое плохо". Хотя этому должны были научить впервую очередь его родители. Обвинять учителей в том, что ваш ребенок не очень хорошо обучается, конечно, легко. А, вот, взять на себя ответственность за то, что мало времени посвящаем своему ребенку, мало разговариваем с ним, чаще нотации читаем, вместе с детьми не читаем книги - на это есть у многих родителей хорошая отговорка - я работаю!!! Подумайте, прежде, чем кого-то обвинять.
Романика # 20 мая 2011 года   +1  
учитель пишет:
Подумайте, прежде, чем кого-то обвинять.

Я даже не думала обвинять учителя.Нет.Я,например,говорю о том,что сейчас дети обучаются по такой программе,где просто необходима помощь родителей в выполнении домашних заданий.
А раньше всё-таки было намного легче.Родители только проверяли правильность выполнения домашнего задания.И все.
Я бы лучше почитала книжки со своим ребенком,чем каждый день помогать выполнять домашнее задание.
Флю # 20 мая 2011 года   +2  
Будет учитель у которого глаза горят и предмет тогда как сказка и дети у него сидят как мышки, не потому что страшно, а потому что интересно! Вот и всё поведение ребёнка на уроке.
jane34 # 19 мая 2011 года   +1  
А никто в целом учителей и не обвиняет.Каждый человек -это индивидуальность.Я согласна,когда говорят,что воспитателям и учителям надо ставить памятник,но....в каждой профессии ,да так же как и в жизни,встречаются разные "личности".Бывает в жизни так,что встретились люди,ничего плохого не говорили и не делали,а чувствуется антипатия между ними.Да и не собираюсь я оскорблять учителей.Могу только сказать,что из семьи он выносит неплохие навыки.И поможет и поддержит,но учеба от этого лучше не становится.Я говорю только про учебу.Да,родители должны и могут помогать ребенку,но и помощь учителя здесь немаловажна.Но не такая,когда тебе говорят,что ребенок учится по мере своих возможностей.Я сама училась и вспоминаю,когда у меня были проблемы,моя первая учительница вызывала в школу маму и просила подтянуть по "неуспевающим" предметам.Здесь ситуация иная.
учитель # 19 мая 2011 года   +1  
Вот памятник нам ставить не надо, в свое время поставят родные в известном месте. Педагогической науке наужно учится всем: и родителям и учителям. Тем более, сейчас времена изменились, и новые подходы к воспитанию просто необходимо искать. Я сейчас в своем дневнике на этом сайте начала печатать статьи о позитивном воспитании. Если есть желание посмотреть - приглашаю. Сейчас "закину" еще одну, думаю, кое -что найдете для себя интересное.
Лариса59 # 19 мая 2011 года   +2  
Знать бы точно, от кого именно успеваемость ученика зависит... Учительница моего третьеклассника даже слишком неравнодушная к процессу обучения! Она с каждого ученика обязательно истребует все заданные стишки, рисунки, поделки, даже все домашние задания в тетрадках (ведёт типа ведомости сдачи заданий). В "тяжёлых случаях" назначает должникам время до уроков (учимся во 2-ую смену). Есть такие, кто каждый день приходят к "нулёвке", т.к. дома совсем не занимаются! На мой взгляд (взгляд мамы, очень ответственной за сына и его учёбу), наша учительница "выкладывается" на 150 %. Но без помощи в учёбе со стороны родителей этого недостаточно.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.