Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Чукча

Зарегистрированных: 1
Невидимых: 1
Гостей: 33


Тест

Тест Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





4 Благородные Истины

4 Благородные Истины НЕТ СЧАСТЬЯ В ЖИЗНИ

Сознание группы опирается на Четыре Благородные Истины Будды:
Истина о страдании.
Истина о причине страданий.
Истина о возможности прекращения страданий.
Истина о Пути, освобождающим от страданий.

Жизнь и счастье обусловлены Бытиём.
Бытие же находится в вечном круговороте и неведении.
Процесс круговорота бытия не имеет начала, ибо рождение обусловлено действиями и аффектами.
В свою очередь аффекты и действия связаны с рождением, отсюда безначальность круга.
Однако, круговорот имеет конец, вследствие исчерпания причины.

Какова же СТРУКТУРА ПРОЦЕССА КРУГОВОРОТА БЫТИЯ?:
Эта структура имеет 12 внутренних и внешних причин:
1.НЕВЕДЕНИЕ – незнание того, чем на самом деле являются люди и окружающий их мир.
Незнание 4 абсолютных истин, чем и обуславливаются их последующие:
2.ДЕЯНИЯ – действия людей, определяющие характер перерождения и их нижеследующее:
3.СОЗНАНИЕ – в момент обретения новой жизни при вхождении сознания умершего в утробу, с образованием нижеследующего:
4.ИМЕНИ И ПЛОТИ – индифферентное, бездеятельное существо, обретающее в последующем этапе:
5.ШЕСТЬ ВХОДОВ – это 5 органов чувств + осознающий их разум, включающийся после рождения и нижеследующего:
6.КОНТАКТА – их в субъекте с объектами во вне, вследствие чего возникает:
7.ЧУВСТВА – восприятия, которые пробуждают нижеследующую:
8.ЛЮБОВЬ – (к объектам) обуславливающую:
9.ЖЕЛАНИЕ – к обладанию искомого и привязанность ума к жизни в пределах ограниченного сознания, которое после смерти вселяется в утробу, образующее:
10.НОВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ – в круге перерождений, чем обуславливается:
11.РОЖДЕНИЕ – начало новой жизни, неизбежно приводящее к концу в виде:
12.СТАРОСТИ И СМЕРТИ – как факта и:ИСТИНЫ О СТРАДАНИИ

Таким образом, так называемое «счастье» - это иллюзия, мираж, порождёный НЕВЕДЕНИЕМ.



nawuhodonosor   20 января 2011   2206 1 80  


Рейтинг: +7




Тэги: эзотерика





Комментарии:

Maria B # 20 января 2011 года   +2  
Счастье есть
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +2  
Всякое счастье имеет конец, а утрата его - это страдание!
василек1 # 20 января 2011 года   +4  
а как быть с материнской любовью - ведь матери всегда любят своих детей! ( ну я не беру исключения) мне кажется что даже мать Чикатило - зная все его страшные деяния не перестала его любить!!!
материнское счастье -счастье отдавать себя без остатка!!! впрочем сюда же и попадает любовь к противоположному полу!!!
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   0  
То что часто называют любовью - есть привязанность. А привязанность лишает человека свободы!
Камлана # 20 января 2011 года   +3  
А зачем нужна свобода без любви? И что человеку дороже: свобода или Любовь?
василек1 # 20 января 2011 года   +4  
а какая разница - привязанность или любовь??? без этого жизнь пуста! без любви нет счастья - не важно любовь к кому-то или чему-то! у каждого свое виденье этого чувства, у каждого свое название! мне кажется ты обжигался в жизни поэтому и считаешь так!
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
А кто не обжигался. кто не падал?
василек1 # 20 января 2011 года   +2  
да все и обжигались и падали! просто когда рана еще свежа кажется что лучше жить без привязанностей что лучше быть одиноким во всех отношениях чтоб потом не испытывать боль при утрате!!!
Maria B # 20 января 2011 года   +2  
Если удалось встать-это тоже счастье.
василек1 # 20 января 2011 года   +2  
согласна! а если удалось встать отряхнуться и пойти дальше оставив прошлое позади, унося с собой только опыт от пережитого - то это просто счастье в квадрате!!!
ledi2405 # 20 января 2011 года   +1  
не спотыкается лишь тот, кто сидит на месте.
ledi2405 # 20 января 2011 года   +1  
Не вполне с тобой согласна. Что такое свобода? Это ОДИНОЧЕСТВО. А это в тоже время есть страдание ибо человек создан, чтобы быть привязанным к кому- либо и дарить любовь и получать ее взамен. Даже если просто любишь, твоя душа становится светлее, а это есть счастье.
abigile # 20 января 2011 года   0  
ledi2405 пишет:
Что такое свобода? Это ОДИНОЧЕСТВО

Не согласна с этим тезисом. Абсолютно из свободы не вытекает одиночества. А вот будучи рабом, можно быть одиноким.
Камлана # 20 января 2011 года   +3  
счастье есть
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Всякое счастье имеет конец, а утрата его - это страдание!
Камлана # 20 января 2011 года   +3  
если утрата счастья-страдание, это не значит, что счастья нет и не нужно к нему стремиться. Иногда достаточно одной минуты, чтобы ощутить полноту своего счастья и своего бытия... и эта минута очень многого стОит. Да, счастье -скорее дискретно, чем непрерывно...но это его не отменяет!
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
А как быть с теми у кого выколота тату "НЕТ СЧАСТЬЯ В ЖИЗНИ"?
Камлана # 20 января 2011 года   +1  
Зря они это делают! Можно себя убеждать и убедить в том, что счастья нет и не будет. Только зачем это???? Это как в споре пессимиста и оптимиста: стакан наполовину полон или пуст? Правда и то, и то. Но важно Ваше отношение и Ваши ожидания! можно заранее опустить руки, а можно не сдаваться. Можно радоваться каждому дню, а можно ждать непонятных и нереальных условий для собственного счастья. все зависит от того, что лично Вы выбираете.
Камлана # 20 января 2011 года   +1  
И мне кажется, в этом нет противоречия с Буддой. Да, счастье-это мираж, но несчастье-это тоже мираж! И то, что для Вас Ваш личный мираж можете Вы выбрать...
ledi2405 # 20 января 2011 года   +2  
полностью с вами солидарна!!!это все действительно так.
freziya0402 # 20 января 2011 года   +2  
Очень интересно, но немного замудренно написано. Позвольте не согласиться. Мне кажется, что как-то грустно от прочитанного становится. Счастье было, есть и будет, его не может не быть. Над статьей надо размышлять, думать, анализировать ее.
nawuhodonosor пишет:
круговорота бытия не имеет начала, ибо рождение обусловлено действиями и аффектами.
В свою очередь аффекты и действия связаны с рождением, отсюда безначальность круга.
Однако, круговорот имеет конец, вследствие исчерпания причины.

Безначальность круга - понятно, а конец круговорота - не понятно. Это не родственные понятия? Как-то не стыкуется.
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +2  
Конец круговорота обозначается, когда человек пройдет через:
Правильные представления, взгляды, понимание.
Правильное намерение, правильное стремление.
Правильная речь.
Правильное поведение, правильное действие.
Правильный образ жизни.
Правильное усилие.
Правильные мысли.
Правильное осознание в сосредоточении.
Таков восьмеричный Путь, ведущий к Освобождению от страданий...
preddag # 20 января 2011 года   +3  
Обосновать всё может каждый, выбирая удобную ему философию, религию, непреложные истины и т.д., а жить и чувствовать при этом себя счастливым... (можете называть это неведением)... далеко не все...
И тот, кто несчастлив, пусть ищет обоснования... Удачи Вам на этом пути...
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Чувства преходящи... Сегодня они такие - завтра другие.
А как быть с теми у кого выколота тату "НЕТ СЧАСТЬЯ В ЖИЗНИ"?
abigile # 20 января 2011 года   +2  
Так и вечного счастья нет. Оно сиюминутно!
preddag # 20 января 2011 года   +2  
Это просто тяжелый момент в жизни, запечатленный на теле...
abigile # 20 января 2011 года   +2  
nawuhodonosor пишет:
Бытие же находится в вечном круговороте и неведении.

Можете поясгить этот тезис?
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Процесс круговорота бытия не имеет начала, ибо рождение обусловлено действиями и аффектами.
В свою очередь аффекты и действия связаны с рождением, отсюда безначальность круга.
Однако, круговорот имеет конец, вследствие исчерпания причины.
freziya0402 # 20 января 2011 года   +1  
nawuhodonosor пишет:
ибо рождение обусловлено действиями и аффектами.

Нет, это просто ересть какая - то. Я, наверное, не философ или философия у меня своя. А мозг запудрить кому угодно можно. По Вашему, автор, все люди были зачаты в состоянии аффекта. Это просто дурость, а не философия. Я считаю, что каждый счастлив по -своему. У Асадова есть такие красивые слова о счастье:
"А счастье, по-моему, просто бывает разного роста, от кочки и до Казбека, в зависимости от человека!"
abigile # 20 января 2011 года   +1  
Я Вам апладирую!
Тоже люблю Асадова.
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +2  
Во-первых автор этих строк не я, а Будда. И это он сказал, что рождение обусловлено действиями и аффектами.
А по-вашему получается, что он сказал дурость, и вы умнее Будды.
Разберитесь, почему он так сказал!
И пудра тут не при чём, она ваша
freziya0402 # 20 января 2011 года   +2  
Я - это Я! А Будда - это Будда. Я опираюсь на свой жизненный опыт, интуицию и знания. Кто умнее, кто глупее рассудят за нас. Кто сказал, что утверждения Будды верны? Я православная, но верю по-своему, поэтому у меня и взгляд на такие вещи иной. Может что-то и происходит в состоянии аффекта, но из этого не следует, что нет счастья.
Ni-firtiti # 20 января 2011 года   +1  
nawuhodonosor пишет:
автор этих строк не я, а Будда.

Хоть ты мне и друх... Ты сам то в это веришь?
abigile # 20 января 2011 года   +1  
nawuhodonosor Какими действиями и какими аффектами?
Потом, Если рождение связано с действием, а действие с рождением, то естественно безначальность. Но, бытия ли? Что Вы имеете ввиду под "БЫТИЁ"
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Бытие - от слова БЫТЬ, существовать. Существа имеют место БЫТЬ. Это их БЫТИЕ.
abigile # 20 января 2011 года   +1  
А вот существа, я думаю, это всё же относится к живой природе, уже доказанно, имеют начало. То есть было время когда их не было. А значит и не было БЫТИЯ. И как следствие оно не может находиться в вечном круговороте.
И ещё, если можно, поясните, что значит находиться в вечном неведении?
Так как это расходится с нижесказанным.
nawuhodonosor пишет:
Радость и гуманизм в том, что буддийские монахи преодолели неведение и по своему опыту знают Истину (а точнее 4 Благородные Истины).

Если они (монахи) преодолели неведение, то оно не находится в вечном круговороте.
Ni-firtiti # 20 января 2011 года   +2  
Стакан наполовину полон!
Ni-firtiti # 20 января 2011 года   +3  
Будда- это хорошо, общепризнанная религия. А я православная . И православие- моя истина. БОГ-ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, вот истина.
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +2  
Буддизм отрицает Богов, но каждый имеет право на свою религию. Кроме того, буддизм - это не религия. Это образ жизни.
Буддизм не следует отождествлять ни с религией, ни с философией, ни с наукой, ни с социальными идеями типа коммунизма, нацизма, фашизма и т.п.
Буддизм не следует смешивать ни с оккультизмом, ни с аскетизмом, ни с мистикой, и тому подобными течениями хотя бы потому, что ни одно из них не приводит к освобождению от страданий.
Приведем более подробные аргументы вышеуказанным утверждениям.
То, что буддизм – ЭТО НЕ РЕЛИГИЯ, должно быть ясным хотя бы потому, что любая религия на земле опирается на непознаваемого Бога, который, лишь утешает несчастных, но не способен освободить их от страданий.
Уполномоченные Бога – священники не знают, что согласно закону причин и следствий, страдающих ждет не заслуженный рай, как они обещают, а наоборот - ещё больший объем страданий, ибо из причины – несчастья, никогда не вытекает следствия – счастья.
Кроме того, религия не терпит инакомыслия и иноверцев, а такая нетерпимость не ведет к умиротворению – наоборот, способствует зарождению гнева, вражды между народами и войны.
Было бы ошибочным полагать, что буддизм отрицает богов, но он и не поклоняется им, ибо природа образования богов хорошо известна буддистам.
Известно, что боги способны творить чудеса, но они не способны показать людям практический путь к освобождению от страданий. А неспособное существо – значит несовершенное, поэтому неадекватное принципам буддизма.
То, что буддизм – ЭТО НЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ течение должно быть ясно хотя бы потому, что этим течениям нужны вожди.
Вожди же сами не избавлены от физических и психических страданий, и не знают, как это сделать, поэтому они не в состоянии избавить свой народ от них.
То, что буддизм ЭТО НЕ НАУКА, тем более ясно, во-первых, потому, что наука не знает и не признает ничего вне границ окружающей материальной трехмерности, и не способна выйти за рамки указанного ограниченного существования.
Не зная, какие законы существуют за границами описанного ею мира, наука оказывается неспособной овладеть этими законами и освободить общество от страданий.
Кроме того, цель науки, как показывает само слово – научить людей пользоваться изобретениями науки.
Нужно ли объяснять, что изобретения науки, служащие для увеличения комфорта, или для массового истребления людей не входят в задачи буддизма.
То, что буддизм – ЭТО НЕ ФИЛОСОФИЯ, должно быть ясно хотя бы потому, что философии свойственны рассуждения и познания, необходимые для развития ума.
Однако, даже всесторонне развитый ум оперирует понятиями на базе слов, но не опирается на конкретно пережитый опыт. В философии превалирует теория, а не практика освобождения от страданий.
Поэтому ум, обусловленный понятиями и идеями, так и остается обусловленным, т.е. несвободным от ограничивающих его условий, а обусловленность противоречит принципам буддизма.
То, что буддизм – ЭТО НЕ ОКУЛЬТИЗМ, должно быть ясно потому, что наивысшей ценностью в этом течении является Атман – Высшая Душа или Дух, а в буддизме идея души, как и всякая идея, не представляет ценности. Идея - это лишь конструкция ума, несовместимая с Законами Будды.
То, что буддизм – ЭТО НЕ МИСТИКА, ясно хотя бы потому, что мистика стремится к овладению сверхъестественными силами, а это также несовместимо со стремлениями буддистов, для которых сверхъестественные явления всего лишь признак правильного сосредоточения, как промежуточная стадия Совершенства.
То, что буддизм – ЭТО НЕ МАГИЯ, должно быть ясно хотя бы потому, что указанное течение использует знание психологии и парапсихологии для того, чтобы получить неполитическую власть над людьми, а это противоречит буддийской морали.
То, что буддизм – ЭТО НЕ АСКЕТИЗМ, должно быть ясно потому, что аскетизм – это крайность и ограничение себя во всем, а буддизм следует срединным путем, стремясь вывести человека из ограничивающих крайностей и их рамок, т.е. освободить от их ограничивающего влияния для безграничного понимания своих действий.
Можно было бы указать еще множество общественных направлений, которых не следует отождествлять с буддизмом, но и этих вполне достаточно.
Ошибка большинства людей заключается в том, что, не зная задач буддизма, они приходят к суждениям, которые соответствуют их невежеству, т.е. неведению – незнанию доктрины Будды.
Отсюда следует вывод, что буддизм – это особый ОБРАЗ ЖИЗНИ – это гармоничное, золотое течение среди человеческой породы.
Камлана # 20 января 2011 года   +2  
Спасибо, очень хороший и полезный пост о буддизме.
freziya0402 # 20 января 2011 года   +3  
nawuhodonosor пишет:
Отсюда следует вывод, что буддизм – это особый ОБРАЗ ЖИЗНИ – это гармоничное, золотое течение среди человеческой породы.

А все осталььные течения не гармоничные? Кто установил эту гармонию? Значит все, кто не буддисты - это так, просто ПРИЛОЖЕНИЕ к золотому течению и они, наверное, не человеческой породы. Вот так ОБРАЗ ЖИЗНИ! Вот это уже КОЩУНСТВО!
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Здесь такое не утверждается. Это Ваша постановка вопроса, но она некорректна.
abigile # 20 января 2011 года   +2  
Объясните, почему?
Камлана # 20 января 2011 года   +2  
об остальных течениях автор не говорит, он говорит о Буддизме и делает это добросовестно, пытается быть услышанным и понятым. Он никого не оскорбляет, никакого кощунства здесь нет, и я лично не вижу ничего, порочащего другие подходы. Я тоже христианка, но мир многолик и интересен.
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +2  
Спасибо!
freziya0402 # 21 января 2011 года   +3  
Я совсем не хотела обидеть автроа и не имею к нему никаких претензий. Я понимаю, что он отстаивает свою точку зрения и, что это не его утверждения, он только придерживается и разделяет, то, что уже было создано до него. Я просто о подходе вцелом. Я согласна, что религий и течений много. И как можно сказать, что это золотое течение или не золотое? Все это очень индивидуально. Люди все одинаковы, не зависимо, кто во что и в кого верит. У меня очень много знакомых и среди буддистов и среди евангелистов, некоторые не признают иконы, но они для меня лично все прежде всего - ЛЮДИ. Когда человеку леко от того, во что или в кого он верит, это не приносит вреда, не требует приношений и пожертвований, человек чувствует себя уверенным в этой жизни, значит он счастлив. А значит СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, БЫЛО и БУДЕТ! Я думаю, что мы здесь не ругаемся, а просто высказываем каждый свою точку зрения. Вот у меня она такая. Так что уж извините. Уж извините меня, пожалуйста за это.
Ni-firtiti # 21 января 2011 года   +1  
freziya0402 пишет:
просто высказываем каждый свою точку зрения.

Эт точно!
платоша # 20 января 2011 года   +1  
Будда и призывал к счастью. Это самая гуманная и радостная религия.
Ni-firtiti # 20 января 2011 года   +2  
И с чего вы взяли, что
платоша пишет:
Это самая гуманная и радостная религия.

из этого поста?.
nawuhodonosor пишет:
11.РОЖДЕНИЕ – начало новой жизни, неизбежно приводящее к концу в виде:
12.СТАРОСТИ И СМЕРТИ – как факта и:ИСТИНЫ О СТРАДАНИИ

Таким образом, так называемое «счастье» - это иллюзия, мираж, порождёный НЕВЕДЕНИЕМ.

И хге тут радость и гуманизьм?
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Радость и гуманизм в том, что буддийские монахи преодолели неведение и по своему опыту знают Истину (а точнее 4 Благородные Истины).
Ni-firtiti # 20 января 2011 года   +2  
Меня терзают смутные сомнения насчет того, что Буддиз не религия
БУДДИЗМ

Человек, следующий Дхарме, похож на человека, вошедшего с огнём в тёмную комнату. Тьма перед ним расступится, и его окружит свет.

Из наставлений Будды

Буддизм — древнейшая из мировых религий, получившая название от имени, а точнее от почётного титула, её основателя Будды, что означает “Просветлённый”. Будда Шакьямуни (Мудрец из племени шакьев) жил в Индии в V—IV вв. до н. э. Другие мировые религии — христианство и ислам — появились позже (христианство — пять, ислам — 12 веков спустя). За два с половиной тысячелетия своего существования буддизм создал и развил не только религиозные представления, культ, философию, но и культуру, литературу, искусство, систему образования — иными словами, целую цивилизацию.
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
У меня иные источники. Но название, в конце-концов, не меняет сути
abigile # 20 января 2011 года   +1  
nawuhodonosor пишет:
Радость и гуманизм в том, что буддийские монахи преодолели неведение и по своему опыту знают Истину (а точнее 4 Благородные Истины).

Как можно преодоллеть то, что вечно?
freziya0402 # 20 января 2011 года   +3  
Если человек родился счастливым и прожил счастливую жизнь, дожил до счастливой старости и умер, то его и вспомнят, как счастливого и жизнерадостного человека. А по мнению автора получается, что человек живет, стадает и умирает от страданий.
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Не по мнению автора, а по доктрине Будды. Я не в силах искажать её.
abigile # 20 января 2011 года   +2  
nawuhodonosor пишет:
Я не в силах искажать её.

И объяснить тоже.
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Да.
preddag # 20 января 2011 года   +1  
Сформулировать точное определение счастья не может никто, но сказать счастлив или нет может каждый. А Вы, nawuhodonosor, счастливы?
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Мои чувства подобны переменному току - они следуют по синусоиде: то вверх, то вниз В данный момент они наверху!...
preddag # 20 января 2011 года   +2  
А как же: "Таким образом, так называемое «счастье» - это иллюзия, мираж, порождёный НЕВЕДЕНИЕМ".
abigile # 20 января 2011 года   +2  
Причём это неведение, то ли согласно будде, то согласно утверждению автора вечно.
И тут же, ниже, автор пишет, что буддийские монахт преодолели это неведение. Вопрос. Так оно вечно или нет?
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Одно дело - монахи, другое дело - люди, незнающие об Истинах.
Получается, что для одних - невечно, для других - вечно.
abigile # 20 января 2011 года   +1  
Видимо для меня оно вечно. И ни кто объяснить не хочет. Или не может?
Барсик # 20 января 2011 года   +2  
nawuhodonosor пишет:
Таким образом, так называемое «счастье» - это иллюзия, мираж, порождёный НЕВЕДЕНИЕМ.

а несчастье - это действительность, порожденная ведением...
nawuhodonosor # 20 января 2011 года   +1  
Это не Навуходоносор пишет, этот вывод сделан с помощью конструкции вашего ума
Барсик # 20 января 2011 года   +3  
да не знаю куда деть ум, до сих пор не понимаю счастье его иметь или наказание?
nawuhodonosor # 21 января 2011 года   +1  
Вспомните "Горе от ума"! Но ещё надо иметь в виду, что ум, которым вы думаете, и возникающие в нём мысли, не всегда принадлежат лично вам.
Иногда у вас происходят общения с существами иных миров. И этих гостей вы не всегда узнаёте.
Что можно сказать об основных типах гостей?:
a) Одержание.
Появление обычно спонтанное, подчинение сознания максимальное. Появление одержащего бывает обычно кратковременное или одноразовое, если, конечно, он не ставит себе целью подчинить именно это сознание.
Так как при одержимости хозяин сознания не может или почти не может контролировать действия гостя (хотя одержащие могут быть не только плохими, но и хорошими), подобные контакты опасны.
Они опасны уже хотя бы тем, что чужая личность, лишенная контроля твоего сознания, может навредить тебе тем, что заставит делать то, что тебе не свойственно или непроизвольно поменяет энергетику организма.
Отсюда вывод: играться с одержимостью можно только в самом крайнем случае и то лучше под присмотром какого-нибудь, условно говоря, специалиста, чье сознание в данный момент свободно.
b)Hоосферическое одержание (вещание).
Погружение в максимальный транс для сбора информации. Максимальное ослабление внутреннего контроля для того, чтобы автоматически получить какие-то ответы на вопросы, на которые ты настроишься.
При этом свободное от твоего контроля сознание превращается в автоматический уловитель информации. Ты можешь осознавать себе и получаемую информацию ровно настолько, чтобы определить ее качество (например, говорит ли допрашиваемое существо правду или порет лажу).
c) Совмещение.
Самый удачный и удобный вид ноосферической связи. Взаимопроникновение сознаний, при котором каждый хозяин и каждый гость участвуют в контроле обстоятельств в обоих реальностях.
(При совмещении ты, являясь одновременно и хозяином, и гостем, находишься сразу в двух мирах. То же происходит и с твоим партнером.
Допустим, ты осознаешь одновременно парк Сосновку и Лориэн, а твой напарник по совмещению - эльф - Лориэн и парк Сосновку.)
d) Одностороннее совмещение.
"Экскурсия" в реальность твоего партнера с помощью проникновения в его сознание, разумеется с его согласия (конечно, можно и без согласия, но это уже этика ноосферических сетей запрещает).
e) Проявление.
Влияние на мир партнера с помощью одностороннего совмещения, то есть руководство его обстоятельствами с помощью его тела и его мозга.
Пример - ты помогаешь найти дорогу заблудившемуся в лесу приятелю, находящемуся в параллельном мире, одновременно направляя его движение и обозревая весь лес.
f) Постоянное проявление.
Длительный и часто повторяющийся контакт с обменом информацией, взаимной помощью, насколько это возможно и правом говорить и действовать от имени партнера. (Допустим, вы диктуете друг другу свои стихи или, например, Саурон разрешает кому-то из своих постоянных проявленцев рассказывать о Мордоре от своего имени.)
g) Постоянное подключение
- сбор информации о каком-то мире или существе, обычно непроизвольный. (В просторечии - бешеный палантир)
Такое подключение может либо развиться в проявление, либо сойти на нет, либо, в конце концов, осознаться как память прошлых или предвидение будущих инкарнаций.
h) Самопроизвольное возникновение чужой сущности, то есть ее ноосферической матрицы (именно возникновение, а не вселение).
Встречается редко, отличается от прочих видов контакта с чужой личностью тем, что чужая матрица не несет внемировой информации, так как рождена на материале хозяина, являясь его инвариантом.
Внешне "беременность" таким инвариантом проявляется основном в виде бурной деятельности (или ее имитации) в связи с началом начать новую жизнь.
(Бывают существа, рожающие новые матрицы чуть ли не каждую неделю. Предлагаем называть их матричными принтерами)

Техника безопасности.
a) Одержимость.
Одержимость чужой личностью опасна в большинстве случаев. Ее можно допускать только со своими партнерами по совмещению или постоянному проявлению, которых хорошо знаешь и доверяешь. И то в присутствии лица, которое способно вывести тебя из этого состояния и помочь тебе нейтрализовать его последствия.
Попытки ноосферического убийства, насильственного подчинения сознания, внушения необходимости каких-то действий относятся к самым опасным одержимостям и требуют немедленого экзорцизма.
b) Hоосферическая одержимость.
Обычно безопасна. При условии, что ты или какое-то постороннее лицо способны в любой момент покончить с этим твоим состоянием и в силах не дать нооосферической одержимости перерасти в одержание.
(Пример подобного перерастания: твоим сознанием незаметно овладевает хозяин информации, которую ты в данный момент ищешь)
c) Совмещение.
Самое главное - учитывать внешние обстоятельства (вовремя не провалиться в болото, не нарваться на милицию, которая явно заинтересуется твоим неадекватным поведением и т.д.)
При длительной практике совмещений нарабатывается практика мгновенного разрыва совмещения при малейшей внешней опасности (в твоем мире). Для начинающих же желательно присутствие свободного от совмещения лица, которое охраняет совмещенного. Так же следует помнить, что любое пограничное состояние (транс) безопасно до тех пор, пока из него можно быстро и свободно выйти.
d) Для одностороннего совмещения справедливо все, сказанное по предыдущему пункту.
Преимущество одностороннего совмещения состоит в том, что при возникновении в провидимом мире чего-то опасного или неприятного можно сразу отключиться.
e) Проявление.
Если проявителем являешься ты, то есть кто-то влияет на тебя (например, в твоем теле Саурон властным жестом разгоняет гопников), основной пункт техники безопасности - это не позволять гостю брать на себя (точнее на тебя) слишком много. То есть заставлять тебя делать то, чего ты в свободном состоянии сделать по определению не сможешь (другими словами, не стоит пытаться ходить сквозь стены, даже если твой теперешний гость это может, ведь ты в отличии от него материален).
Если проявителем является гость, следует отнести вышесказанное к себе (не приучайте эльфа курить, а Саурона к кока-коле, тем более он потом будет ходить и клянчить).
f) Постоянное проявление.
Вся этика на совести партнеров. (И вообще, Саур, прекращай заставлять Мисти закуривать пятую сигарету за полчаса).
g) Постоянное подключение.
Бешеный палантир обычно неуправляем и очень опасен.
Во-первых, можно схлопотать по морде от тех, у кого, сам того не желая, воруешь информацию.
(Поэтому, если уж судьба наградила тебя этим несчастьем, учись ставить ноосферические защиты покрепче).
Во-вторых, чужая информация может перепутаться с твоей со всеми вытекающими отсюда последствиями (и ты начнешь на уроке зоологии рассказывать о пищеварении дракона).
Единственное проотивоядие - тщательнейшим образом систематизировать любую чужую информацию.
Очень полезно записывать, так как записанное обычно легче забывается.
h) Самопроизвольное возникновение чужой матрицы.
Вознакновение инвариантов Я - процесс естественный и подсознание само, без участия сознания с ним справляется.
Если же вам вдруг удалось "родить" совершенно "чужую" матрицу, вам придется обеспечить ей возможность подготовится к свободной жизни (процесс слишком индивидуален, чтобы написать о нем что-нибудь общее).

Каких гостей следует спускать с лестницы.
1) Слишком навязчивых.
Существо не оставляет тебя в покое даже по самой твоей настойчивой просьбе. Гость, который хочет нормального контакта с тобой, тебя уважает.
2) Требующих.
Иногда, чтобы поставить тебя в зависимость от себя, гость начинает требовать каких-то действий, как-то: принесение жертвы, совершение незнакомых обрядов, прием наркотиков, побеги из дома, ссоры с друзьями и т.д.
Приличный гость никогда не потребует от тебя ничего, что было бы для тебя разрушительным. А совершение предложенных им ритуалов, скорее всего, предоставит ему магическое право тебя подчинить.
3) Открыто объявляющих себя посланцами Абсолютной Истины.
Это вербовщики.
4) Превозносящих тебя до небес.
Hи одна доброжелательная личность не будет внушать тебе мысль завоевать мир или спасти человечество. Предлагающим тебе такое ты нужен только в качестве орудия.
5) Смешивающих тебя с грязью.
Типа: в прошлой жизни ты нас предал, поди, и искупи вину.
Или: ты бездарное самовлюбленное ничтожество, чтобы перестать таким быть, нужно сделать то-то и то-то. Доброжелательные советчики с такого не начинают никогда.
6) Hастойчиво лезущих в учителя.
Hастоящий Учитель будет терпеливо ждать, пока ты сам его выберешь.
7) Hе оставляющих тебе возможность проверить свою информацию хотя бы логикой.
Hастойчиво рассказывающих тебе твое прошлое или будущее.
Часто появляются доброжелательные личности, желающие вернуть тебя в мир, который ты покинул по кармическим причинам, но они не рассказывают, а дают тебе силы вспомнить самому, независимо от их прихода.
9) Приходящих для того, чтобы облить кого-то грязью.
10) Обещающих тебе с три короба. А иже с ними пугающих и угрожающих.
11) Без объективных причин избегающих ответа на твои вопросы, касающиеся его информации и его самого.
И вообще - верить можно только той полученной подобным образом информации, в которую для тебя естественно поверить.
Если ты являешься убежденным пацифистом, не стоит насильно убеждать тебя поверить гостю, заявившему тебе, что ты кровавый убийца (конечно, если ты сам, независимо от гостя этого не вспомнишь).
Выполнять просьбы гостей о каких-то активных действиях типа совершения обрядов, поездок куда-то, проповедей и т.д. безвредно только в случае если, во-первых, ты давно знаешь своего гостя, а во-вторых, он четко объяснил, для чего это надо и какие могут быть побочные последствия.

Классификация общающихся с иными мирами.
1) Спонтанный контактер.
Обычно человек, обладающий исконным талантом к ноосферической работе, но изначально не особенно ею интересующийся.
Собирает (часто непреднамеренно) внемировую информацию из числа общедоступной.
Использует ее для собственного развития.
Самая частая проблема спонтанных контактеров - недоверие к себе, неумение систематизировать полученную информацию и правильно распорядится ею. А так же сделать контакты не спонтанными, а произвольными.
2) Произвольный контактер.
Умеет сознательно управлять своими контактами и с пользой для себя распоряжаться получаемой информацией. Обычно у него имеются несколько постоянных, хорошо знакомых и надежных источников.
3) Визионер.
Собирает нужную ему информацию из надежных источников для последующей ее передачи в своем мире в качестве доступной, через книги, проповеди, музыку и т.д.
Визионер интересуется обычно какой-то одной темой (иные цивилизации, карма, созидательные или разрушительные силы и т.д. и т.п.)
4) Hеосознанный визионер.
Человек, занимающийся исскуством, в поризведениях которого независимо от его воли присутствует иномировая информация или чаще подсознательная установка на ее получение, непроизвольно действующая на читателя и слушателя. ("Глючные" художники, арт-роковые группы и т.д.)
5) Внемировой функционал.
Человек (или не-человек), добровольно взявший на себя некую миссию, не связанную с миров, в котором он в данный момент находится. Чаще всего миссия связана с ноосферической работой.
Приведем классификацию внемировых функционалов:
1. "Градусники" (на самом деле настоящее название не удалось достойно перевести) - существа, живущие в мирах, но обладающие мощным потенциалом для внемировой работы, через которых наблюдатели из числа хранителей миров (внемировых, а не Господь Бог) соединяются с общей ноосферой данного мира и судят о состоянии данной цивилизации.
"Градусник" не должен знать, что он таковым является, дабы у него не было соблазна влиять на данные наблюдений. Он может параллельно вести любые контакты и брать на себя любые миссии.
2. Эмиссары дорог - обитающие в мирах подданные внемировых структур, несущие в цивилизацию знания об этих структурах, а также подбирающие из числа коренных обитателей мира кадры для возможной работы в этой структуре. Бывают как воплощенные, так и не воплощенные.
3. Эмиссары всякие разные.
Принадлежат к различным внемировым структурам и осуществляют их здания в иных мирах, в основном с помощью ноосферических сетей и дорог.
4. Связующие.
Hакапливают информацию и передают ее из мира в мир (конечно, не хаотично, а с определенной целью).
Координируют определенное количество миров или какие-то части внемировых структур.
5. Координаторы ноосферических сетей.
Hоосферическая сеть есть определенным образом отлаженное информационное поле, охватывающее какую-либо часть жизни Вселенной.
Hапример, сеть охраны порядка, сеть культурных связей между мирами, темпоральная сеть, информационно связывающая прошлое и будущее и т.д. В обязонности координатора ноосферической сети входит:
a) прямое пользование - получение и передача информации;
b) обновление, присоединение к сети еовых участков, накопление новой информации, а также благоустройство сети;
c) устранение разрывов;
d) охрана порядка в сети, слежение за соблюдением сетевой этики среди пользователей.
Вместе с тем главная задача координатора - это осуществление функций межмировой "скорой помощи", как то - поиск пропавших без вести и преступников, оказание культурной помощи новорожденным или гаснущим цивилизациям, востановления равновесия в мирах или внемировых структурах, помощь в востановлении закона и справедливости и т.д и т.п.
(Это, конечно, справедливо для сетей, принадлажащих добротворным силам, а у гадких сетей и координаторы гадкие).
Для осуществления этих миссий в распоряжении координатора есть право пользоваться силами и знаниями всех объектов сети. Короче, как координаторы говорим - не лезте на наше место, жить спокойнее будет. А то ведь и убить могут, координатор сети - лицо заметное. И многим нехорошим элементам в зубах навязшее...
Координируйте себя сами, господа!
Ni-firtiti # 21 января 2011 года   +1  
Кто прочел это от начала до конца? Сообщите
abigile # 21 января 2011 года   +1  
Зачем?
Барсик # 21 января 2011 года   +2  
Шизы выходит нет? Есть гости? Люди все хотят, третий глаз, третье ухо, только вот про второе сердце забывают...
nawuhodonosor # 21 января 2011 года   +2  
Как нет? Я шизо! Только щас распознали? Всех убью - один останусь!!!
Барсик # 21 января 2011 года   +3  
о себе нельзя так говорить, даже в шутку.
smeiana # 21 января 2011 года   +4  
nawuhodonosor пишет:
«счастье» - это иллюзия, мираж, порождёный НЕВЕДЕНИЕМ.

Не согласна
nawuhodonosor # 21 января 2011 года   +1  
Это не nawuhodonosor пишет. Это - Будда. А я с Буддой согласен!
smeiana # 21 января 2011 года   +4  
Что же, я так чувствую, счастье есть, со мной многие согласятся...
nawuhodonosor # 26 января 2011 года   +1  
Оно, конечно есть, но всё что имеет начало - имеет и конец. И где оно тогда?
Maria B # 26 января 2011 года   +2  
Видимо поэтому приходится жить сегодняшним днём.
nawuhodonosor # 1 февраля 2011 года   +1  
У меня такое счастье сегодня - я влюбился. А завтра мне стало ясно, что она просто посмеялась надо мной
платоша # 1 февраля 2011 года   +1  
У Тургенева есть рассказ "Стук, стук, стук..." О том как человек может не правильно воспринимать ситуацию и к чему это привело. всё иллюзия!!!
nawuhodonosor # 1 февраля 2011 года   +1  
Полностью согласен!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.