Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 23


Тест

Тест Правильно ли Вы планируете свой бюджет?
Правильно ли Вы планируете свой бюджет?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Новая Игра (Часть 1, продолжение 4)

Аллоктарруил шэн Саррактур ан Ммантиар:
Мы с графенышем со скучающими лицами перебрасывались ленивыми фразами, искоса рассматривая присутствующих девушек. Вызывающе по нашим меркам одетые, красивые и не очень, соблазнительно улыбающиеся, зазывно смотрящие на нас и… И совершенно не интересующие. Демоны! Еще немного – и я разучусь ценить тихих и покорных женщин… Н-да… Но эта девчонка, она… она меня заинтересовала. Да, именно заинтересовала. Присутствовал какой-то азарт в постоянной борьбе с нахальной смертной, желание подчинить, сломать, заставить признать меня повелителем. Желание на грани необходимости. Любопытно… Возможно, этот мир сможет меня удивить. Во всяком случае, новые ощущения мне гарантированы.
И все же здесь скучно. Дмитрий развлекал нас беседой, сбежав под таким предлогом от назойливых девиц. Мы с графенком проявляли завидную солидарность и небывалый альтруизм. Хозяин постоянно с беспокойством посматривал в сторону ворот. Надеюсь, что девушки, которых с такой страстью описывал нам новый знакомый, окажутся хоть немного интересными. Дэн как раз что-то говорил Дмитрию, когда глаза последнего радостно вспыхнули, а брови взлетели вверх. Любопытно. Я только собрался оглянуться, чтобы полюбоваться на причину изумленного восхищения, как был бесцеремонно отпихнут в сторону несущейся к имениннику девушкой, перед глазами мелькнула печально знакомая золотистая копна. Та-а-ак! Я нехорошо сощурился. В голове сложились осколки и меня посетила нехорошая догадка о том, что таинственные подруги Дмитрия и наша нахальная парочка – одно лицо. Одного короткого взгляда хватило, чтобы догадки стали уверенностью. Бездна! Судя по сдавленным проклятиям графа, тот тоже впечатлился.
А эти сумасшедшие… Они повисли на счастливом парне и начали его соблазнять, ЦЕЛУЯ. Я зарычал. Почему-то в унисон. С Дэном. М? А действо тем временем набирало обороты. Да как она смеет? Нахальная человечка! Да я ее сейчас! Самопроизвольно началась трансформация. Р-р-р, убью! Мое! Только мое! Я уже шагнул к ненавистной девичьей фигурке, затянутой в бесстыже короткое платье, как по щелчку тоненьких пальчиков парни сорвали обертку. По толпе пронесся дружный вздох. Я зашипел, рядом проникновенно зарычал друг – а растет парень, даже я впечатлился. Глаза сами вновь прикипели к бесстыдной картине. Да как она только посмела! Мое! Только мое! Убью!!! Мягкий толчок по ногам вернул меня в более или менее осмысленное сознание, чтобы через миг вновь окунуться в сосущую бездну ненависти. Значит, перед этим смертным она готова склониться в рабском поклоне, а мне, Князю Тьмы, она смеет нагло смотреть в глаза? Жалкая человечка! Но сейчас ты за все ответишь! Я только протянул руку, чтобы схватить златовласку, как смертный буквально за миг до того выдернул ее к себе. Убью! Обоих убью! Но златовласка перед смертью признает во мне господина! Никто не смеет безнаказанно оскорблять повелителя Тьмы! В глазах потемнело, когда смертный страстно поцеловал несопротивляющуюся девчонку. А уж ее намек о продолжении… Я выпустил клыки, а на кончиках пальцев плясали колдовские огни чар. Сейчас…
Огни чар погасли сами собой, а тело вернулось в форму в необычайно быстрые сроки – меня обхватили тонкие теплые руки смеющейся девчонки. Я растерянно остановился, недоумевая. Сумасшедший мир! Пока я раздумывал, появилось новое действующее лицо. Я ошарашенно наблюдал, как ярко накрашенная смазливая блондинка повисла на растерявшемся имениннике. И тут я непроизвольно вздрогнул – из-за моей спины раздалось пронизывающее шипение. На миг мне даже почудилось, что за моей спиной находится истинное дитя Тьмы. Взбешенная златовласка шагнула к Дмитрию, нежно улыбнувшись нервно дернувшемуся парню. И я не решился ей мешать – у малышки было такое выражение глаз, а уж аура златовласки полыхала неконтролируемой яростью, ненавистью, бешенством и предвкушением. Я опасливо покосился на длинные коготки девушки, вспомнил свои когти после трансформации, сравнил – и счел за лучшее сделать шаг назад. Рядом оказался граф – мальчик отлично чувствует опасность, а у Дарьи ноготочки ничуть не меньше. А после… Я изумленно смотрел на стервозную парочку с аристократичной небрежностью и с неподражаемым изяществом разобравшихся с соперницей. Жестоко. Я в который раз ощутил смутное беспокойство и восхищение. Какая бы из нее вышла королева! Усмехнувшись неожиданной мысли, я чуть не пропустил самое интересное – Дмитрий поспешил нас представить буйной парочке. С бешенной скоростью сменяющие друг друга эмоции в выразительных глазах цвета яшмы позабавили. Девушки переглянулись и под недоумевающим взглядом именинника повисли на нем, всхлипывая от смеха. Подружки так заразительно хохотали, так искренне, что мои губы сами расплылись в ответной улыбке, а через миг я присоединился к заливисто хохочущей парочке. Вместе с графом.
- Ммм, Димка, ты даже не представляешь, КАКУЮ свинью нам подложил! – хмыкнула златовласка.
- Или им! – ехидно пропела брюнетка, кивнув на нас.
- Или им! – соглашаясь, усмехнулась зеленоглазая ведьма.
Именинник потерянно переводил взгляд от подруг к нам и обратно. И как он их только столько времени терпит? Парню можно лишь посочувствовать. Были бы в моем княжестве, я бы ему медаль, нет, я бы ему орден вручил.
- Вы знакомы? – брови парня взлетели вверх.
- Печальный факт, но да, знакомы! – несчастное личико и трагичные нотки в голосе – убью, заразу!
- Ты даже не представляешь, что нам пришлось пережить! – не меньший трагизм и лишь веселые демонята в глазах портили великолепно сыгранное несчастье – и эту убью!
- О! – видно, привыкший и не к такому Дмитрий, лишь весело хмыкнул. – Даже не знаю, кому посочувствовать! Но, зная вас, могу предположить, что им мое сочувствие понадобиться больше! – и проказливо улыбнулся обиженным девушкам, быстро чмокнув каждую в кончик носа – глухое раздражение вновь заворочалось в глубине души.
- Ну, вот так всегда! – смех златовласке скрыть удалось с трудом, лишь малахитовые глаза искрились весельем.
- Ох уж эта мужская солидарность! – огорченно покачала брюнетка с сияющими смехом голубыми глазищами.
Пока они беззлобно перешучивались, я задумался. То, что мы отовсюду наталкиваемся на эту парочку – не случайность. Как там у смертных говорится: один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. И я не мог разобраться, для чего это нужно. И это слегка нервировало. Ненавижу быть куклой в чьей-то игре, пусть даже кукловодами будут Боги. Я Князь Тьмы, а она никому не подчиняется. Взгляд прошелся по хохочущей парочке, все еще висящей на обнимающем их Дмитрии. Они так непохожи и похожи одновременно. Высокая и светловолосая Евгения и низкая темноволосая Дарья. И все же они словно являются одним целым. Одна начинает – другая заканчивает. Порой им не нужны даже слова – достаточно взгляда. Как день и ночь, свет и тьма – одно переходит в другое. Две стороны одной медали. Эта мысль так меня поразила, что я застыл на несколько мгновений. Кажется, я только что нашел ответ на мучающий меня вопрос. Хм, любопытно. Если ты разобрался в мотивах и причинах поступков врага, значит, ты почти победил. Я посмотрел на графа – тот не забивал голову вопросами – сейчас его волновало лишь одно: как переместить Дарью в свои объятья. Бедняга! Эти ведьмы из чистого упрямства так осложнят всем жизнь, а сами будут невинно хлопать кристально честными глазками.
- Девушки! Раз уж вы знакомы, то поухаживайте за Дэном и Аллом, мне же стоит вернуться к остальным гостям! – Дмитрий еще раз чмокнул девушек в нос.
Дарья лишь хмыкнула и, ехидно сощурившись, вложила ладошку в протянутую ладонь графа, согнувшегося в изысканном поклоне. Глаза довольного друга сверкнули, и он сгреб Дарью, прижав к себе. За что и поплатился.
- Ой, я такая неловкая! – ведьмочка даже не трудилось скрыть насмешку – Дэн, скривившись от боли, опасливо покосился на тонкую острую шпильку и смирился.
- Дим! Хочешь, я побуду с тобой? – златовласка тревожно заглядывала в глаза именинника. – Не хочется оставлять тебя с этим зверинцем наедине. А меня они почему-то опасаются! – недоумевающе протянула девчонка. – Дим, честно! Дашка и одна так развлечет твоих друзей, что они не будут знать, где прятаться! – изящная ладошка нежно погладила гладко выбритую щеку. – Дим! Я останусь?
- Женька! – парень прижал к себе хрупкую девчонку, нежно целуя тонкое запястье, ладонь, пальчики, а потом просто прижался к девичьей ладони лицом, накрыв ее своей большой ладонью. – Не нужно, моя златовласая фея! Я отлично справлюсь с ними и сам! – парень проказливо усмехнулся пришедшей мысли. – К тому же, вы и так запугали половину гостей своей выходкой! Так что еще не ясно, спасаться от них придется или успокаивать! – парень в притворном осуждении покачал головой, не сводя с улыбающейся девушки глаз. – Иди, моя фея. Люблю тебя, - тихий шепот был на грани слышимости.
- Люблю тебя, - эхом откликнулась златовласка с печальными глазами и легко коснулась изогнутых губ своим. – Я скоро вернусь. Идем, Алл.
Все это время я пытался сдержать трансформацию и усмирить бушующую ненависть. Боги, как же я ее ненавижу! Жалкая смертная! Убью! Убью! Да как она вообще смеет! Мое! Только мое! Убью! Никому не уступлю свою новую игрушку. Никогда. Нет, она мне не нравилась как женщина. Я предпочитал другой тип. Хотя признаю, что она симпатична. Мне нравилось с ней играть. Она была интереснейшей игрушкой за последнее десятилетие, и я не желал ей делиться. А одна только мысль, что МОЯ игрушка может выбрать кого-то другого, приводила в ярость.
- Что-то Вы сегодня необычайно молчаливы, князь, даже Ваш взрывной темперамент не дает о себе знать. С чего бы? – ехидно усмехнулась девчонка, беря меня под руку.
- Как ты меня назвала? – я застыл, не сводя с нее пылающих глаз.
- Князем! – усмехнулась паршивка. – У тебя местами настолько напыщенно-самовлюбленный вид! О, простите, Великий! Я была неоправданно дерзка! – и смешинки в лукаво прищуренных глазах.
- Ты невыносима!
- Чушь! Невыносимых людей не бывает! Бывают узкие дверные проемы и помощница бензопила «Дружба»! – лучащиеся весельем глаза – и я невольно улыбаюсь в ответ.
- На тебя сложно сердиться! – признание вырвалось раньше, чем я успел задуматься о смысле сказанного.
- Знаю! – златовласка усмехнулась. – И беззастенчиво этим пользуюсь.
- Как тебя только окружающие терпят? – ехидно поинтересовался я.
- Ну как тебе сказать? – смертная сделала вид, что глубоко задумалась.
- Честно!
- Хм, с этим сложнее, но… Раз сам КНЯЗЬ смиренно склоняет голову и молит меня… Кто я, в конце концов, такая, чтобы отказать ЕМУ? – я зарычал в ответ на издевку в ее голосе, но тут успокоился, стоило только посмотреть в безмятежные глаза человечки. – Откровенно говоря, я просто забыла поинтересоваться мнением окружающих! – и она потупила глазки, зашаркала ножкой – всем своим видом старательно демонстрируя раскаяние.
- Евгения, Вы бесподобны! – все еще смеясь, я склонился над тонкой кистью, обозначив поцелуй.
- Мог бы и обслюнявить слегка ладошку! Тебе пустяк, а мне бы приятно было! Аж сам КНЯЗЬ обмусолил мою недостойную длань! Год бы не мылась! – на меня огорченно-укоризненно смотрели невинные серо-зеленые глаза смертной.
- Ты! Ты! Как ты с-с-смееш-ш-шь! – я до боли сжал хрупкую ладонь и шипел в бледное от боли личико девушки.
- Тебе не говорили, что истинный джентльмен никогда не позволит себе причинить боль даме? – отстраненное любопытство и неприкрытое презрение – от изумления я ослабил хватку, и девушка легко освободила кисть, на которой четко проступили следы моих пальцев. – Вижу, твоим образованием не озаботились. Безумно жаль. Думаю, в моем обществе Вы больше не нуждаетесь. Прощайте! – и, обозначив легкий кивок, девушка стала удаляться от меня.
- Женя, стой! – приказал я, забыв, что это не мои земли.
- Простите, о Великий, но у меня нет никакого желания Вас лицезреть! – и, пока я заставлял себя успокоиться и не убивать смертную нахалку, златовласка скрылась.
Р-р-р, убью, паршивку! Изобью до полусмерти! Но заставлю подчиниться! Никто не смеет ТАК разговаривать с Князем Тьмы! Моя! Только моя! Убью! И когда я уже был готов отправиться на поиски человечки, в меня чувствительно врезалось что-то мелкое и гневно сопящее. Я присмотрелся. Дарья?! А где Дэн? О-о-о, ответ не заставил себя ждать.
- Дашка, прости! Я был не прав, но уже все осознал и почти исправился! – мои брови изумленно поползли вверх при виде несчастного и потрепанного графа, на Дарью я косился с опаской и изрядной долей уважения – кто ж эту сумасшедшую парочку разберет? Мало ли чего от них можно ждать?

Дэнуриан аль Шэльский:
Ну и острые же у нее шпильки! Я возмущённо покосился на нахалку с невинными голубыми глазами. Дашка мягко мне улыбнулась и куда-то потянула, пообещав показать самые классные уголки поместья. Я не сопротивлялся. Я думал. Стоит или не стоит выяснять степень их с Дмитрием привязанности. Я уже решил, что на время каникул эта девушка будет моей, и делить ее ни с кем не собирался.
- Дарья! – начал я.
- Даша. Или Дашка, - проинформировали меня с безмятежной улыбкой. – Полное имя вызывает у меня непроизвольную дрожь. Меня так мама зовет, когда я чего-нибудь натворю. Громко так зовет. Сердито! – и проказливо усмехнулась – и как можно на нее сердиться?
- Мое полное имя – Дэнуриан, но друзья зовут просто Дэном, - последнюю часть я договаривал под смех голубоглазки. - Что тебя так насмешило? – моим голосом можно было заморозить реку – у Князя научился.
- За что тебя так ненавидят родители? – выдавила сквозь смех эта… Эта… Эта паршивка.
-?!
- Такое имя… Древнее что ли. Прям как у графа какого! – пояснила Дашка, состроив дебильно-крестьянское личико – я невольно усмехнулся, умеет же разрядить обстановку парой фраз, как и зарядить.
- А я и есть граф. Дэнуриан аль Шэльский, если быть точным! – я не удержал ухмылки при виде округлившихся глаз девушки.
- Что, действительно граф? Правда-правда?
- Правда-правда!
- Здорово! А твой неуравновешенный дружок тоже граф? – непосредственно поинтересовалась моя брюнеточка.
- Не совсем. Он Князь! – я благоразумно не стал уточнять, чей именно Алл Князь.
- Весело! – открыто улыбнулась девушка и вдруг согнулась в изящном поклоне. – Мой господин, Вы непередаваемо прекрасны сегодня! Рада Вам услужить! – и если бы не лукавый прищур голубых глаз, я бы обязательно поверил.
- Все издеваешься?
- Почему сразу издеваюсь? – надула прелестные губки Дашка. – Это мое мировосприятие и мироощущение виноваты! – я легко рассмеялся, качая головой – потрясающая в своей искренности и непохожести на наших придворных дам девушка. – Идем! Тут есть одно потрясающее местечко.
Место было действительно красивым. Небольшой художественно оформленный пруд, тонкие длинные ветви незнакомых деревьев низко склонялись, касаясь земли. И небольшой деревянный мостик. Со счастливой детской улыбкой Дашка взлетела на низкий мостик и, сбросив обувь, опустила ноги в воду, весело ими болтая и поднимая тучи искристых брызг.
- Присоединяйся! – звонко смеясь, позвала меня эта нимфа – и я не смог отказать.
Я устроился рядом со счастливой девушкой и радостно зажмурился. Нет, мне здесь определенно нравится! Мы болтали о пустяках, а потом…
- Пошли! Я тебе еще одно место покажу! – и, сияя глазами, она потянула меня к странным деревьям, на ходу натягивая убойную обувь. В прямом смысле убойную.
- Смотри! – выдохнула Дашка, затягивая меня за занавес зеленых ветвей. – Правда, здесь здорово?
- Здорово, - согласился я, осматривая уютный уголок зелени.
- А эту скамеечку мы выцыганили у Димки! – похвасталась довольная брюнеточка, плюхаясь на означенный предмет мебели и мечтательно зажмуриваясь.
- А что вас связывает с Дмитрием? – не удержался я, аккуратно опускаясь рядом.
- Ничего. Мы просто друзья! – безмятежно пояснила девушка, продолжая мечтательно улыбаться.
И я не удержался. Чуть податься вперед – и губы накрывают мягкий рот застывшей девушки. Пальцы легко пробегают по нежной коже и гладят спину. Чуть слышный вздох, но я не останавливаюсь. Ты будешь моей, девочка с глазами цвета неба. Маленькие ладошки несмело ложатся мне на плечи, а их хозяйка робко отвечает на поцелуй. Тонкие пальчики запутались в моих волосах, но я уже ни на что не обращаю внимание. Прочертить дорожку на щеке, чуть сжать мочку, провести губами по нежной шее, обласкать ключицы. Она прекрасна, моя голубоглазая нимфа. Едва слышный стон малышки и судорожно сжавшиеся пальцы. Немного больно, но… Это возбуждает. Я скольжу по мягкой коже и вновь накрываю нежные податливые губки. Нет, не могу больше. Я подхватываю хрупкое тело, прижимая к себе, и опускаюсь на землю. Девушка испуганно застывает, но я не останавливаюсь, а на робкие протесты даже не обращаю внимание. Как оказалось, зря. Ох! Ну, зачем же бить ТУДА?! Маленький изверг!
- Чего ты упрямишься? – я рычу, сблизив наши лица. – Любая была бы только рада! – хлесткая пощечина оборвала меня на полуслове.
- Ты такая же сволочь, как и остальные! – голубые глазища наполнялись слезами.
- Не понимаю, чего тебе не хватает! – зло выплюнул я, скатываясь и потирая щеку. – Да любая!..
- Я не любая! – горечь, которой были наполнены слова, заставила меня отвлечься от собственной щеки. – Ради твоей безопасности прошу, не подходи ко мне. Никогда… - словно заледеневшее лицо и тихие слова, от которых веет смертельным холодом.
Тоненькая девичья фигурка стремительно удалялась прочь, а я сидел и пытался понять, что я сделал не так. Да ведь любая… Идиот! Это же другой мир. И правила здесь другие. И Дашка… Она тоже другая! Точно идиот!
- Дашка, прости! Я был не прав, но уже все осознал и почти исправился! – мой крик придал девушке скорости.
Алл! Если бы ты только знал, КАК я рад тебя видеть! Держи ее. Только крепче!
- О, еще одна ненормальная! – ох, неверный тон, дружище!
Я притормозил и решил пока не приближаться. Прости, друг! Но пусть она сначала сорвет зло на тебе, а потом мы поговорим.
- Что ты сказал? – глаза Дарьи сузились. – Бог мой! И это говорит мне жалкое ничтожество, лишь по недосмотру небес родившееся мужчиной и оттого считающее себя заведомо лучше и выше! – девушка словно выплюнула эти слова.
- Думаю, я еще польстил вам. Особенно твоей подруге! Она!.. – Князь практически прорычал эти слова, но был безжалостно прерван.
- Что?!! – Дашка взвизгнула. – Да как ты смеешь! Женька – лучшая девушка из всех, кого я знаю! А ты!.. – казалось, Дашка задохнулась от гнева. – Это из-за тебя она попала в больницу и чуть не умерла! И я чуть с ума не сошла, волнуясь! Гад! Получай! – и пнула растерянного Князя в колено.
Я расширившимися глазами наблюдал за этой сценой. Слова доходили до сознания с трудом. Дашка убежала, Алл, ругаясь и проклиная девушек вообще и двух конкретных в частности, разогнулся.
- Сумасшедший мир!
- И что нам делать? – я не обратил на его реплику внимания. – Зачем ты довел Дашку? Я ж теперь даже подойти к ней боюсь!
Князь не отвечал. Он с отвращением рассматривал свою ладонь.
- И зачем я это сделал?
- Что сделал? – мне стало любопытно.
- Ничего.
Вот так всегда. Более скрытного существа найти невозможно. Я покосился на невозмутимого вампира. И клещами не вытянуть правду. Вздохнув, я повторил вопрос:
- И что нам делать?
- Не знаю.
- Отлично! – ядовито похвалил я, отворачиваясь.
Нет, прав вампирюга. Сумасшедший мир. Сумасшедшие порядки. Сумасшедший день. И где мне искать Дарью?



обыкновенная   3 января 2011   598 0 0  


Рейтинг: +1




Рубрика: Проза в стиле фэнтези





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.