Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.


Рубрики статей:









Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 34


Тест

Тест Любопытны ли Вы?
Любопытны ли Вы?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Мишки "Тедди"

Мишки "Тедди" Недавно нашла в японском журнале довольно интересную на мой взгляд технику вязания игрушек. Детали вяжутся крючком нитками разных цветов и разными узорами, затем сшиваются и набиваются синтепоном (т.е делается по принципу мягкой игрушки из ткани).
Это конечно не "фриформ", которым нас радует Самоделка, зато по таким подробным схемам с этой задачей справиться любой новичок.





An3eLotte   9 ноября 2010   412 4 15  


Рейтинг: +13


Отправить ссылку другу

Тэги: Вязание игрушек, крючок

Рубрика: Мишки и Мышки




Последние читатели:




Комментарии:

vedmohka # 9 ноября 2010 года   +3  
спасибо! Утащила в избранное!
natali-21 # 9 ноября 2010 года   +3  
Спасибо, Santana.Наша Майя будет очень рада.
Белка # 9 ноября 2010 года   +3  
И эти схемы можно прочитать? Я так ничего не понимаю в них.Может где подобные на русском есть.Это уже для мастериц,а новичкам будет очень сложно
An3eLotte # 10 ноября 2010 года   +2  
Белочка, а что тебе непонятно в схемах? Если плохо видно схемы, хоть я и старалась обработать скан так, чтоб вы могли разобрать схемы, то я могу поискать ссылку на журнал (он отсканирован в формате djvu), там можно и увеличить изображение. А если тебе тяжело пока читать схемы, то это не проблема. Могу помочь... Сначала свяжи для себя образцы узоров (схемы А,В и С вверху на 1-ой стр. с описанием).

Схема А: Кол-во петель (далее буду обозначить N) кратно 6 + 1 в.п. (N:6+1)

1р.: 1 в.п. для подъёма, 1 ст. б/н во 2-ую от крючка петлю цепочки,* группа из 5 ст. с/н в 3-ью в.п., 1 ст. б/н в 3-ью в.п.*. Повторять от * до * до конца ряда.

2р.: 3 в.п. для подъёма, 2 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда, *1 ст. б/н в центральный ст с/н (в группе из 5 ст. с/н предыдущего ряда), группа из 5 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда*. Повторять от * до *. В конце ряда: 1 ст. б/н в центральный ст с/н (в группе из 5 ст. с/н предыдущего ряда) и 3 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда.

3р.: 1 в.п. для подъёма, 1 ст. б/н в 1-ый ст с/н (в группе из 3 ст. с/н предыдущего ряда), *группа из 5 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда, 1 ст. б/н в центральный ст с/н (в группе из 5 ст. с/н предыдущего ряда)*. Повторять от * до * до конца ряда.

4р и все последующие ряды.: Повторять 2-ой и 3-ий ряды.

Схема В: (N:3+1)

1р.: 1 в.п. для подъёма,группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н во 2-ую от крючка петлю цепочки,* пропустить 2 в.п. цепочки, группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н в 3-ью петлю цепочки*. Повторять от * до *. В конце ряда: 1 п/ст. с/н во 2-ую петлю цепочки.

2р.: 1 в.п. для подъёма, группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н в п/ст. с/н предыдущего ряда, *группа из 1 ст. б/н, 1 п/ст. с/н, 1 ст. с/н в ст. с/н предыдущего ряда*. Повторять от * до *. В конце ряда: 1 п/ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда.

3р и все последующие ряды.: Повторять 2-ой ряд.

Схема С: (N:4+3)

0р.: 1 в.п. для подъёма, столбики б/н начиная со 2-ой от крючка петли цепочки.

1р.: 3 в.п. для подъёма, столбики с/н в столбики б/н предыдущего ряда.

2р.: 1 в.п. для подъёма, *3 ст. б/н в столбики с/н предыдущего ряда, 2 выпуклых рельефных ст. с/н с общей вершиной (1-ый из них "вкалывается во 2-ой ст. б/н, а 2-ой -//- в 6-ой ст. б/н 0-го р, т.е. пропустив 3 ст. б/н, - в 4-ый) - ((см. схему С и рисунки пошагового выполнения этих столбиков чуть ниже))*. Повторять от * до *. В конце ряда: 3 ст. б/н.

3р.: 3 в.п. для подъёма, столбики с/н в столбики предыдущего ряда.

4р.: 1 в.п. для подъёма, *1 ст. б/н в столбик с/н предыдущего ряда, 1 выпуклый рельефный ст. с/н в 4-ый ст. б/н 2-го ряда, *3 ст. б/н в столбики предыдущего ряда, 2 выпуклых рельефных ст. с/н с общей вершиной (1-ый из них "вкалывается в 4-ый ст. б/н 2-го ряда, а 2-ой -//- в 8-ой ст. б/н 2-го ряда, т.е. пропустив 3 ст. б/н, - в 4-ый (см. схему С, там всё наглядно видно) *. Повторять от * до *. В конце ряда: 3 ст. б/н в столбики предыдущего ряда и 1 выпуклый рельефный ст. с/н в 4-ый от конца ст. б/н 2-го ряда, 1 ст. б/н.
Далее повторять с 1-го по 4-ый ряды (Это раппорт узора в высоту).

А ниже уже даны все схемы с убавками и прибавками (чтоб вы не "ломали" голову, как связать из этих узоров детали неправильной формы)
И вообще..., за что я люблю все азиатские издания, - так это за их НАГЛЯДНОСТЬ. Не надо знать их язык, главное, - это уметь "читать" схемы (условные обозначения у них те же, что и у нас). Внимательно изучите их описание, и сразу всё поймёте.
Удачи всем!

Сокращения в тексте: ст. б/н - столбик без накида
ст. с/н - столбик с накидом
п/ст. б/н - полустолбик с накидом
в.п. - воздушная петля
natali-21 # 11 ноября 2010 года   +2  
УМНИЧКА!
natali-21 # 9 ноября 2010 года   +4  
Бельчонок, а тебе лучше по описаниям. Майя любит по схемам. Надеюсь. что в дневнике найдутся доступные игрушки.
Белка # 9 ноября 2010 года   +3  
Чаще мне и описание не надо)) Главное идея.Но Мишки сложноваты из-за рисунка.
JuliaU # 9 ноября 2010 года   +4  
Классные!!!
самоделка # 9 ноября 2010 года   +4  
ух ты!ух ты! Классная идейка)) м-м-м....ми-и-ишки! Разглядываю,разглядываю! эх где же ещё пару рук раздобыть? очень понравилось!! нет я попробую!! вот дождусь зимних каникул, и..... прощай семья, заботы, ток вязать буду))))))
An3eLotte # 10 ноября 2010 года   +2  
Спасибо, Самоделка! Очень рада, что ты оценила... Хотя им до твоих шедевров ещё расти и расти...
Kchkf # 9 ноября 2010 года   +2  
Очень люблю мишек спасибки!!!
yulabu # 9 ноября 2010 года   +3  
ЗдОрово как!
Спасибо!
irina4686 # 9 ноября 2010 года   +3  
Хороши!!! Но я не поняла по схеме. Очень жаль!
An3eLotte # 10 ноября 2010 года   +3  
Девочки, всем огромное спасибо за внимание ... Рада, что вам понравилось...
Kchkf # 11 ноября 2010 года   +3  
ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.