Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 65


Тест

Тест Не пора ли в отпуск?
Не пора ли в отпуск?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Ранние развитие по DVD, а стоитли.

Ранние развитие по DVD, а стоитли. Часто наталкиваюсь на статьи о раннем развитии малышей, особенно в журнале «Мой ребенок» там в каждом номере есть реклама такова товара как «Говорим с пеленок», «Букварь спаленок» и прочие в этом духе, а так же подробно описываются различные методики. Недавно сама заинтересовалась этим «напором» СМИ и зашла на парочку форумов, ну чтоб узнать что это такое и стоит ли в общие этим заниматься (моему сынуле уже год, а по этим методикам можно заниматься чуть ли не с рождения, вот и стало интересно).

Так на форумах как и везде кто то за, а кто то против, но меня другое привлекло на одном из форумов там говорилось о DVD – диска серии «беби Эйнштейн» и «Я все могу», производитель утверждает что их можно показывать чуть ли не новорожденным. Но что может понять новорожденный или ну пусть 2-3 месячный, если врачи говорят что только к 6 месяцам ребенок начинает четко видят. Но будет негативное воздействие на психику. Ведь тут проблема даже не в том что ребенок время "убивает" а в том что ребенок должен находится метрах в 5 от экрана.

Ученые утверждают, что за последние пять лет коммуникативные способности детей значительно ухудшились. И виной тому - все тот же пресловутый телевизор, перед экраном которого дети просиживают слишком много времени, и который зачастую является их главным собеседником.

Именно родители, как первые собеседники детей, несут ответственность за развитие у них способности к нормальной речи и общению с себе подобными. Но занятым своими делами и заботами родителям зачастую недосуг уделять много времени разговорам со своими отпрысками, тем более что есть замечательное средство для отвлечения постоянно требующих внимания детей - телевизор. Да и само подрастающее поколение с большим удовольствием проводит время перед “голубым” экраном, поглощая сменяющие друг друга как в калейдоскопе фильмы, мультфильмы и различные развлекательные передачи.

В результате, дети настолько привыкают к виртуальному миру, что не способны нормально адаптироваться в мире реальном, и у них возникают серьезные проблемы с установлением контакта и общением с другими людьми в повседневной жизни. Для того чтобы как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, в Британии проводится целая кампания с бюджетом в два миллиона фунтов стерлингов (около трех миллионов долларов), основная цель которой - убедить родителей, вместо совместных и раздельных просмотров телепередач, почаще беседовать со своими детьми, обсуждая с ними различные темы и развивая у них тем самым навык общения. Исследование, которое выявило снижение способности детей к коммуникации, было проведено Государственным обществом грамотности совместно с Национальной ассоциацией учителей, и его результаты были донесены до общественности рядом публикаций, в которых особенно подчеркивалась роль родителей в развитии навыков устной речи у детей.

Несущийся из телевизора изобразительный и звуковой поток формирует у ребенка установочную "базу данных", которая определит всю его будущую жизнь. Это прежде всего установка на пассивное восприятие действительности – безразличие и безделие.

"Ящик" необратимо формирует личность с низкой трудовой активностью и творческим потенциалом – телеинвалида. Его удел – имитировать труд или выполнять "из-под" палки примитивную работу, сидеть в охране или вяло торговать на вещевом рынке, качать мышцы или "завязывать шнурки" лидерам преступных группировок, быть вечным безработным или бомжевать...

Исследования показывают, что благополучные, работающие юноши и девушки в раннем детстве смотрели телевизор не более часа в неделю, а некоторые росли в семьях, где "ящика" не было. Более-менее удовлетворительно приспособились к жизни те, кто в детстве "общался" с телевизором не более получаса в день. По оценке экспертов, 10 часов телевизионных сеансов в неделю снизили творческий потенциал на четверть. Два часа общения с "ящиком" в день привели к опасной потере почти половины творческого потенциала. На 90 процентов можно лишиться социальной активности, если в дошкольном возрасте смотреть телевизор более трех часов в день.

Да я еще на одном сайте читала статью на которой профессор об этих мультиках говорил, вот правда забыла где, найду выложу в сваю группу "Наши крохи".



Sabina2010   17 октября 2010   732 1 1  


Рейтинг: +3




Тэги: Наши крохи





Комментарии:

Иренчик # 17 октября 2010 года   0  
Абсолютна согласна,что телевизор почти зомбирует детей.Часто наблюдаю ,некоторые дети сидят не отрываясь,смотрят в экран,у них даже взгляд какой то странный.Мой двухгодовалый сынишка вообще не интересуется телевизором,хотя когда папа дома он включен постоянно.Сашу больше привлекают книжки,он знает все буквы и цифры,неплохо говорит-без всяких методик.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.