Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 40


Тест

Тест Сможешь ли ты заработать деньги?
Сможешь ли ты заработать деньги?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Психология интерьера Цвет и ...

Психология интерьера Цвет и ... « - Как Вы думаете, интерьер места, где мы живем, работаем, влияет на нас?
 
Водитель такси:
 
- Ну да, конечно.
 
- А как?
 
Водитель такси:
 
- Да по-разному…
 
- А можно как-то влиять при помощи интерьера на свою жизнь?
 
Водитель такси:  
 
- Ну, например, можно сделать такой «веселенький» интерьер, в ярких цветах со множеством разных штучек. И всегда в этой комнате будет весело. Каждому, кто будет в ней жить.»
 

Я тоже так думала... Будучи уже психологом со стажем и «символически» дизайнером, я была уверена: «холерику – холериково», а «флегматику – флегматиково». «Веселенький» интерьерчик – вечно «приподнятое» настроение гарантировано.
 

 
И что же. Дальнейшие размышления, как и сама практика – напрочь опровергли это столь очевидное, но такое же ошибочное суждение.
Давайте поразмышляем вместе. «Яркий, веселенький интерьерчик» - сочные, зовущие к активной и жизнерадостной деятельности краски (называют самые яркие в разном порядке). Психологическое воздействие цвета уже, наверное, знает каждый. Так как для целенаправленного использования цвета необходимо знать устойчивые связи между цветом и психологической реакцией человека.
 
Табличка разбегается поэтому   Оптическое и эмоциональное воздействие цвета
можно посмотреть здесь
 
Что же произойдет с обладателем «веселенького интерьерчика»? наш герой приходит в радостное, возбужденное, а со временем «перевозбужденное» состояние. В таком напряжении (пусть хотя и позитивном) можно провести час, от силы два часа. А дальше наступает усталость. Хочется расслабиться, пережить другие, не менее необходимые человеку эмоции. Но яркие цвета, «веселье» интерьера зовут и дальше «веселиться». Такое противоречие вызывает агрессию, эмоциональную усталость и в дальнейшем может просто привести к «неврозу». Вот и «повеселились».
 
Мой собеседник (водитель такси), конечно же, прав. Яркие пробуждающие активность и положительные эмоции интерьеры нужны. Но где? И когда?
 
Кафе? Одна из 5-6 комнат Вашей квартиры, имеющая строгое целевое предназначение? (И пребывание в ней следует ограничить)
 
Да, такому интерьеру есть «святое место».
 
А теперь о «холерику – холериково»...
 
Создавая интерьер для холерика – быстрого, гиперэмоционального, порывистого, и дизайнеру, и самому владельцу интерьера нужно очень «крепко» подумать: «Мы хотим подчеркнуть, усилить темперамент, или стоит его чуть-чуть ослабить, сделать мягче спокойнее, «примирить», «скруглить углы».
 
А интерьер человека закрытого может стать для него «уютным футляром», а может помочь «открыться» и жить «полной жизнью»
 
Как? Что выбрать?
 
Не люблю простых рецептов. Здесь опять появятся стандарты и недоразумения. Приглашаю Вас в мир «Психологии интерьера». Воздействие цвета. Символика формы. Архетипы. Знаки. Оптические иллюзии. И многое другое.
 
Здесь еще Психология кухни



microfon deleted   9 января 2009   2057 0 0  


Рейтинг: +2




Тэги: интерьер, мода, имидж, стиль, психология, семья





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.