Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Какое у тебя чувство юмора?
Какое у тебя чувство юмора?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Новый ЗаветСтарый Завет

Я читала Библию и меня озадачил вопрос: почему они такие разные Новый Завет и Старый завет? Почему в Новом Завете опровергаются некоторые понятия Старого Завета?



Antyanet   18 января 2010   1130 0 10  


Рейтинг: +6








Комментарии:

Стеллавита # 18 января 2010 года   +1  
Хм, конечно я не знаю где именно Вы увидели разногласия, но не могу сказать, что Вы ошибаетесь.
Однако, спешу Вам написать, что сам Иисус сказал
Не старый закон я пришёл разрушить, но утвердить...(тут я своими словами - дословно не помню) но вместо семи заповедей даю две:
Возлюби Бога как самого себя
И возлюби брата своего как самого себя
Помнящий об этом да не нарушит закон Божий.

И последнее Библию нельзя читать умом это Выше понимания разума.
Читайте и понимание придёт.
Марина Богородь # 18 января 2010 года   +1  
Antyanet пишет:
некоторые понятия Старого Завета

а можно поконкретней?
Antyanet # 18 января 2010 года   +1  
Исход 21:24 "...Глаз за глаз..." разве подобное этому есть в Новом Завете? В Новом Завете Иисус учит нас прощать.
Марина Богородь # 18 января 2010 года   +1  
так поэтому и назван новый завет, который Он и обвещал. Посмотрите Матфея 5: 38-39
komar-ik # 19 января 2010 года   +2  
постараюсь высказаться кратко, если получится. в Библии нет противоречий, но Бог в разные времена открывался немного по-разному, настолько, насколько люди могли Его принять и понять. например, Моисей указывает на Троицу: "...и сказал Бог: Сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему", как и Авраам постиг это, обращаясь к трем пришедшим к нему Мужам в единственном числе "Господин мой..." от прочего еврейского народа тайна сия была сокрыта, т.к. они не могли бы в тот момент постичь ее и уклонились бы в многобожие подобно соседним с ними племенам. в древнем мире шла некая "гонка богов", если можно так выразиться, и воюющие были уверены, что их боги дают им победу - то есть кто победит, бог того и сильнее, поэтому Бог проявлялся в Силе Своей и давал победу евреям над врагами их.
с приходом в мир Иисуса Христа Бог открыл, что Он не только Карающий (Яхве), но и Милующий, поэтому ветхозаветное "глаз за глаз" сменилось новозаветным "Мне отмщение и Аз воздам", необходимость в ежегодных жертвоприношениях отпала "Милости хочу, а не жертвы", так как Главная Жертва была принесена.
Валерия Корнеева # 20 января 2010 года   +2  
Да, Вы всё очень хорошо объяснили. Я тоже согласна с тем, что Библия гармонична и Закон, изложенный в ней, является истиной, только истина, как уже было отмечено ранее, в разное время немного по-разному открывалась людям.
Противоречий между Ветхим и Новым Заветом действительно нет, просто в разные периоды истории, с учётом нравственного уровня развития человечества, людям разрешалось делать то, что в принципе было снисхождением Бога к их слабости.

По этому поводу вспоминается стих восьмой девятнадцатой главы Евангелия от Матфея, где сам Иисус Христос говорит иудеям, что "Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так".

И много в Евангелии можно встретить подобных примеров, когда Спаситель указывал народу не на расхождения между Заветами, а на причину, по которой ветхозаветным иудеям разрешалось делать то, что в Новом Завете уже запрещалось.
Марина Богородь # 20 января 2010 года   +1  
Аминь
komar-ik # 20 января 2010 года   +2  
а вы меня замечательно дополнили
Юлия Бурдина # 22 января 2011 года   +1  
Закон (Ветхий Завет) относится к сфере греха, а Евангелие (Новый Завет) - с сфере благодати. Первое является вестью покаяния (сокрушения), а второе -вестью об отпущении грехов (Лук.24:47). Суровость и жесткость Закона не должна уменьшаться, равно как не должны изменяться обаяние Евангелия. Ибо только таким образом Божественная весть о грехе и прощении входит в сердце грешника и преобразует его. Закон сам по себе не производит никакого морального изменения и улучшения в сердце грешника, лишь предрасполагая его к принятию Евангелия, (2Кор.3:6 ;Рим.7:5, Поэтому Евангелие дожно следовать в неразрывном соединении с Законом, чтобы грешник был обращен и спасен.
lisalan # 5 апреля 2011 года   0  
...................Ja narushit’,no ispolnit’ volju Otca moego.,prisoedinjajuys’.Amin’


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.