Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 21


Тест

Тест Насколько Вы честный человек?
Насколько Вы честный человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Бунт против Бога и плата за это(продолжение)

Бунт против Бога и плата за это(продолжение) Грех – это долг, который нуждается в уплате

Необращенный человек, не видя того, что его грех имеет прямое отношение к Богу, думает, что Тот может простить его, не принимая во внимание смерть Христа. Но как только человек начинает понимать, что грех - это оскорбление и восстание против Бога, ему становится ясно, что он нуждается в чем-то большем, чем простая милость, и что он должен чем-то возместить Богу свой долг. Это заблуждение, в которое впадают люди, не имея света свыше. Человек сам хочет определить размер возмещения своего долга и исполнить задуманное. Бесконечного Бога он измеряет своей меркой и предлагает Ему выдуманную самим жертву. Очень хорошо это подтверждает история языческих народов с их различными жертвоприношениями.

Грех вызывает возмездие (Римл. 6:23). Грех - это долг, который нуждается в такой уплате, где все должно быть точно взвешено и учтено. Чем именно платить и в каком размере, может определить только один Бог. Он знает все в совершенстве. Он есть Тот, против Которого согрешили. Он знает всю мерзость греха во всей его глубине.

Господь открыл в Священном Писании, что всякому, делающему грех, будь то злодей, преступник или враг, нет никакого другого возмездия, кроме смерти (Римл. 6:23; Иез. 18:20). Каждый воспротивившийся Богу человек, какого бы происхождения он ни был, подвергается смерти.

Все приносимые левитами жертвы во время богослужения в храме и каждое пророчество о Христе, взявшем на Себя грех мира, ясно показывали, что иного удовлетворения, как только наказание греха смертью, не может быть. Все, что мы читаем в Писании о возмездии, заключается в словах: «...без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22). Ничем другим так ярко не доказывается то, что грех есть вражда и возмущение против Бога, как наказанием грешника смертью духовной, телесной и вечной.

То, что грех является враждой и мятежом против святого и праведного Бога, нам более всего показывает великая жертва Иисуса Христа, принесенная за грешников. Бога не могли удовлетворить ни кровь волов и козлов, ни пепел телицы (Евр. 9:13), ни смерть лучших людей (Пс. 48:8-9) и даже ни смерть ангелов и архангелов. Они не в состоянии снять оскорбление и вражду против Господа славы и Творца всего существующего. Для этого требовалась жертва несравненно большая.

Внести выкуп, который удовлетворил бы оскорбленного Бога, принести эту несравненно большую жертву - отдать Свою жизнь - мог только Тот, Который был равен Богу, Который «святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес» (Евр. 7:26). Тот, Который был сиянием Его славы и образов Его Божества, - только Он мог Собой совершить очищение нашего греха.

Да заметит себе каждый: не иначе как Собой! (Евр. 1:3). Как совершил? «...За претерпение смерти... - говорит Писание, - дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр. 2:9).

Приди и посмотри, какую смерть должен был испытать Святой и Благословенный! Это была смерть, представлявшая проклятие Господа, потому что «проклят всяк, висящий на древе» (Гал. 3:13). Это была смерть за грешников (2 Кор. 5:21), смерть «праведника за неправедных» (1 Петр. 3:1, смерть «за грехи и беззакония» (Ис. 53:5), смерть причтенного к злодеям (Ис. 53:12); несмотря на то, что в Нем не было греха, но «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6).

Можешь ли ты теперь понять, чем является грех по своей природе, если для его уничтожения была необходима такая жертва?

О искупленный! Может ли прекратиться твоя хвала после того, как ты простой живой верой незаслуженно принял отданного нам Сына Божьего, освободившего нас от всех последствий вражды с Богом, Который есть огонь поядающий (Втор. 4:24)? Может ли в тебе уменьшиться ненависть ко греху, к твоим плотским помышлениям, которые тоже являются враждой против Бога, после того как ты познал, что они привели Сына Божьего на это позорное место? Примирившись с Богом и не являясь больше Его врагом, можешь ли ты давать в сердце место вражде против Него?

Смерть Христа, полностью искупившая твой мятеж и удалившая его, как будто его никогда не было, да будет силой, заглушающей и умерщвляющей в зачатке каждый твой новый мятеж и каждое новое воскресение прежнего греховного человека, в котором не живет ничего доброго, чтобы ты видел во Христе не только Искупителя людей прошедших времен, но и Того, Который и сейчас живет в тебе и постоянно избавляет тебя от присутствующей власти греха!

Итак, освобождение от греха, как от оскорбления и возмущения против Бога, - только в распятом Христе и является и нашим спасением в настоящее время. Распятый Христос является самым главным в деле искупления, которое невозможно получить иначе. Только примирение с Богом восстанавливает наше общение с Ним и устраняет все препятствия к достижению Его славных милостей, являясь единственными воротами, через которые человек, будучи врагом и мятежником, опять может свободно войти в общество Господне.

Поэтому так необходимо, чтобы вестники Евангелия, распространяющие яркий свет о роковом положении грешника перед Богом, восхваляли прежде всего это чудное примирение, которым грешник, жаждущий искупления души, может воспользоваться свободно и даром.



Марина Богородь   6 января 2010   1463 0 10  


Рейтинг: +2




Тэги: вера, грех





Комментарии:

komar-ik # 15 января 2010 года   0  
написано красиво, если бы не одно но: не указано самое главное - мы, люди - настолько испорчены, что даже покаявшись опять идем грешить. а утверждать, что если Господь Иисус Христос умер за нас то приняв Его жертву мы автоматически делаемся святыми - в высшей степени заблуждение. не допусти, Господи, нам в него впасть, ибо "нет праведного ни одного" и "нет человека, который жив будет и не согрешит" - "словом, делом, помышлением"...
Марина Богородь # 15 января 2010 года   0  
Марина пишет:
"нет человека, который жив будет и не согрешит"

Это так.
Юлия Бурдина # 24 декабря 2010 года   +1  
Приняв верой, жертву Христа,мы получаем спасение и жизнь вечную во Христе Иисусе.
Марина Богородь # 25 декабря 2010 года   0  
Аминь))))
komar-ik # 26 декабря 2010 года   0  
процитирую в ответ апостола Павла "покажи мне веру без дел твоих и я покажу тебе веру из дел моих" и еще "вера без дел мертва", и самое страшное: "и бесы веруют - и трепещут".
вера очень важна, но и дела и исправление жизни также. атеист с высокими моральными ценностями будет упреком христианам, не исправившим своей жизни.
Юлия Бурдина # 27 декабря 2010 года   +1  
Оправдание верою и оправдание делами не должны смешиваться (Гал.3:10-11) Верой грешник получает спасение, делами же -он подтверждает, что является наследником спасения. Если добрые дела не следуют после покаяния,то покаяние является лецемерным и притворным.
komar-ik # 27 декабря 2010 года   0  
в этом месте Евангелия говорится о "делах закона" а не о "делах в принципе". но, если продолжать мысль Апостола, а вернее, и не продолжать а просто цитировать - следующий, 12 стих гласит: " А закон не по вере, но кто исполняет его, жив будет им"
komar-ik # 27 декабря 2010 года   0  
еще вопрос, что подразумевать под "делами"? а мысли не являются ли делом мозга? а слова не являются ли делом человека? а за каждое праздное слово надлежит дать ответ. что же, только поверив, становимся святыми? или освятившись - не падаем ли? не грешим словом или делом или мыслями? не согрешил ли Давид? но после обличения не сотворил ли покаяние? не отрекся ли Петр? но, покаявшись не получил ли повеления пасти овец Христовых? не в вере дело, ее умножить в силах Господь - и понимавшие это просили "верую, Господи, помоги моему неверию". а вот дела - наши, покаяние - наше, и исправление от нас же зависит. есть такое хорошее слово - синергия - взаимодействие Бога и человека. человек немощен, но Бог силен спасти его, но и человек должен следовать за Богом, и, внимать себе, не отошел ли он в чем - и если произошло падение (а падения будут происходить пока мы живы) - должен каяться и исправляться.
Юлия Бурдина # 22 января 2011 года   0  
Марина пишет:
а вот дела - наши, покаяние - наше, и исправление от нас же зависит.

Дела являются делами Самого Бого в нас. Ибо Он есть движущая Сила всех христианских добрых дел (Филип.2:13;2Кор.3:5;1Кор.12:6-11;Ефес.2:10)
Марина Богородь # 29 декабря 2010 года   0  
Вы правильно всё говорите.Делами подтвержаем, что мы Исусовы.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.