Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 69


Тест

Тест Есть ли у тебя задатки шефини?
Есть ли у тебя задатки шефини?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Бунт против Бога и плата за это

Существование в мире греха не нуждается в доказательстве. Где бы человек ни появился, он обязательно принесет туда грех. Поэтому человечество рассматривает грех как его естественную составную часть, как нечто нераздельное и навсегда соединенное с ним. И бедный необращенный человек потихоньку, а затем все более уверенно начинает осуждать своего Творца за то, что Он сотворил его таковым.

Совершенно верно говорит один английский писатель: «Грех не естественный элемент человеческой природы. Мы знаем, что вначале грех не был в человеке и не будет в конце, то есть в прославленном человеке, и не был в Человеке Иисусе Христе. Грех - это внедрившийся чуждый элемент, совершенным победителем которого является один Богочеловек - Иисус Христос, действующий в нас».

Чтобы правильно понять природу греха, необходимо обратиться к Библии, в которой Бог проливает свет на этот дьяволом запутанный вопрос. Она указывает на начало греха, его стремительное распространение, гигантское развитие и ужасные последствия.


Грех - это оскорбление и возмущение против Святого Бога

Дьявол настолько искусно ослепил человека, что тот не сознает, что его отношение к Богу греховно. Обычно, когда человеку говорят о его греховности, он удивленно спрашивает: «А что я сделал? Я ничего не украл, не блудодействовал, никого не ограбил, к каждому стараюсь относиться как положено...» Человек, желая показать высоту своей нравственности, смотрит только на отношение к окружающим людям. Бога он исключает и не допускает мысли проверить свое отношение к Нему, посмотреть на свою вину перед Ним и осознать ответственность за свои поступки. Какой искусный обман падшего человека!

И все же каждый грех - это протест и возмущение против Самого Бога. Грех - это неуважение воли Божьей, это непризнание Его святых повелений. Именно поэтому грех является оскорблением Его Божественной сущности, святости, праведности и любви. Человек, делая грех, становился и становится на сторону первого мятежника, то есть дьявола, который «сначала согрешил» (1 Иоан. 3:8-10; Иоан. 8:44), и этим открыто сопротивляется Богу, вступая на путь вражды с Ним и Его намерениями.

Каждый грех, от самого малого до самого большого, как бы говорит: «Не хотим, чтоб он царствовал над нами». Господь характеризует таких людей, как тех граждан, которые ненавидели человека высокого рода и были мятежниками (Лук. 19:14).
Точно так же Бог относится ко всякому, делающему грех. Ибо как первый грех Адама и Евы был самовольным выходом из-под Божьего влияния, был выбором позиции самоопределения и самоуправления, был отрицанием притязаний Божьих, желанием быть как Бог, так и каждый последующий грех является продолжением первого греха.
Нет разницы между великим и малым грехом, потому что, по природе своей, всякий грех является посягательством на Божий суверенитет, отрицанием Его единовластия над творением и попыткой низложить Бога.

Грех от начала и до конца является возмущением и враждой против Бога и Его воли. Воля Божья и воля человеческая, сталкиваясь друг с другом, приводят к тому, что ничтожное создание отвергает Бога, а на Его место встает сам человек. Это происходит при каждом неблагородном поступке, при каждой греховной страсти, которой мы даем место в сердце, при каждом пустом или нечистом слове и при каждой несвятой мысли. Если в мышлении человека не произойдет решительной перемены, то он пойдет дальше по пути отступления и дойдет до открытого отвержения Бога.


Бог на каждый грех смотрит как на отвержение Его воли и Его Самого. Что это действительно так, показывают некоторые примеры из Священного Писания.

Когда израильский народ плакал вслух Господа и говорил: «Кто накормит нас мясом?..» - Бог ответил: «Вы презрели Господа...» Это презрение проявилось в ропоте: «Для чего было нам выходить из Египта?» (Чис. 11:18, 20).

В дни Судей Израиль во что бы то ни стало захотел, чтобы у них был царь, как у прочих народов. Их не удовлетворял пророк Самуил. Господь, обращаясь к Самуилу, сказал: «...Не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» (1 Цар. 8:7; 10:19).

Отверг Бога вскоре и царь Саул, когда пощадил овец и волов Амалика и привел их для жертвоприношения (1 Цар. 15:15). Самуил сказал об этом так: «Непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя...» (1 Цар. 15:23). Идолопоклонство отстраняет Бога и ставит на Его место что-либо другое. По этой причине Господь ополчается против греха.

Господь сказал однажды обо всем Израиле: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною» (Ос. 4:6).

Рассмотрев примеры отвержения Бога, мы видим, что люди пришли к этому, совершая обыкновенные грехи перед Богом. В первом случае было похотливое желание, относящееся к телесной пище; во втором - гордое стремление не отставать от других народов; в третьем - проявилась жадность к военной добыче; и в четвертом - нежелание учиться у Бога. Все это были обыкновенные грехи, которые мы встречаем каждый день, тем не менее в приведенных случаях Господь установил: поскольку Он Сам и Его воля отвергнуты, должны последовать наказания.

Если грех есть отвержение Бога и Его воли, то кем же тогда является человек, делающий грех? Смутит ли нас определение Бога, когда Он называет грешника Своим врагом? Простые плотские помышления человека, в том числе и верующего, Он называет враждой против Бога (Римл. 8:7). Даже дружбу с миром, на которую пошел верующий, Он называет враждой против Бога (Иак. 4:4).

Вот что говорит Апостол Павел о состоянии колоссян до уверования: «Вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам...» (Кол. 1:21). В Послании к Римлянам Апостол Павел пишет о Христе, что Он умер за нас, когда мы были еще врагами (Римл. 5:8-10). Несмотря на то, что сам Апостол Павел был евреем, а христиане в Риме - язычниками, он не делает никакой разницы в их отношениях к Богу. Он поставил себя и римлян на одну ступень: мы были врагами Богу.
Каким ужасным злом является грех по своей внутренней сущности, если он делает человека врагом Божьим!

Но нам надо быть последовательными и признать, что грех делает Бога врагом человеку. Когда Саул отступил от Бога и пришел к волшебнице, Самуил сказал ему: «Для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?» (1 Цар. 28:16).

О некогда великом израильском народе пророк Исаия говорит: «Они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них» (Ис. 63:10).

Гнев Божий не придет на грешника, но если тот не ищет спасения и примирения во Христе живой верой, то гнев Божий пребывает и впредь будет пребывать на нем (Иоан. 3:36). Потому Господь предупреждает нас, чтобы мы боялись греха, ибо Бог есть «Судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий, если кто не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его, приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими» (Пс. 7:12-14). Рука Господня «найдет всех врагов Твоих» (Пс. 20:9-13), они погибнут (Суд. 5:31; Пс. 36:20; 91:10), будут положены в подножие ног Его (Пс. 109:1; Матф. 22:44), будут избиты перед Ним (Лук. 19:27), брошены в ад (Пс. 9:1, и огонь гнева Его будет жечь их до ада преисподнего (Втор. 32:22). Люди, не сокрытые во Христе, все без исключения, являются по природе чадами гнева (Еф. 2:3).

Грех - это не только слабость человека, не только большое несчастье, заслуживающее нашего и Божьего сострадания. Грех - бесконечно большее зло. Он есть вражда, мятеж против единого законного Господа и Бога. Грех как бы побуждает святость и справедливость Божью совершить наказание и сам как бы дает меч в Его руку для возмездия. Если бы грех не был прямым мятежом против Бога, то человек мог бы без примирения и без принесенной Христом жертвы вновь вернуться к Нему.



Марина Богородь   6 января 2010   1477 0 1  


Рейтинг: +2




Тэги: вера





Комментарии:

lisalan # 5 апреля 2011 года   0  
samyj bol’shoj greh-neverie i osuzhdenie Bogaj. .Jetot chelovek uzhe osuzhdjon Bogom zdes’ na zemle,emu prjamaja doroga v ad,konechno,esli,on do smerti ne pokaitsja


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.