Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 46


Тест

Тест Правильно ли Вы питаетесь?
Правильно ли Вы питаетесь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





ТЕМА ВЫПУСКА: БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ

"Если бы и не было иных доказательств, — говорил Ньютон, — то большой палец убедил бы меня в существовании Бога".

"Подобно животным, — говорит д’Арпентьен, — мы имеем инстинктивную волю и инстинктивную решимость; но большой палец представляет только разумную волю, только разумное мышление и разумную решительность.

Высшее животное в руке, человек — в большом пальце".

Большой палец у обезьяны, весьма не гибкий, а потому мало или даже и вовсе не сопротивляющийся, многими натуралистами принимался только за движущуюся пяту.

Человеческий же большой палец, напротив, поставлен и организован таким образом, что всегда имеет возможность действовать иначе, чем прочие пальцы, в противном им направлении. Поэтому-то он и выражает, как уже сказано, внутреннее или нравственное чувство, которое мы противопоставляем своему желанию, и наступающую причину, противопоставляемую нашим инстинктам и нашим чувствам. Доказательств этого положения бесчисленное множество.

Здесь, как доказательства, д’Арпентьен приводит идиотов от рождения, являющихся на свет без больших пальцев или с бессильными и уменьшенными пальцами, сосунков, которые, пока искра разума не зародится в их мозгу, держат остальные пальцы выше большого; эпилептиков, которые во время припадка сгибают большой палец раньше других; и людей, близких к смерти, которые скрывают большой палец между остальными.

Мы можем добавить, что жители Неаполя скрывают большой палец в ладони для избежания влияния дурного глаза.

Магически большой палец заключает в себе весьма ясно видные три мира, и чтобы доказать это, мы шаг за шагом будем следить за описаниями, сделанными самим д’Арпентьеном.

По его мнению, первый сустав, на котором находится ноготь, выражает волю, изобретательность, инициативу.(верхний сустав,который ближе к ногтю)

В некоторых случаях этот сустав выражает господство.

Это божественный мир каббалистов.

Второй сустав, который тотчас следует за первым,(ниже первого) есть знак логики, т. е. ясного понимания, суждения, разума.

Это мир духовный.

Бугорок, который на ладони составляет основание большого пальца, освещает, говорят хиромантики (давшие ему название бугорка Венеры), большую или меньшую наклонность к любви. Он составляет третий сустав.

Это мир вещественный.

Известно, что на ладони руки адепты читают будущее.

Вот эти три мира с их подразделениями: свободная воля и вдохновение, разум, материя.

Поразмыслив немного, станет понятна вся важность боль- шого пальца, который с первого взгляда дает общую идею о характере, который только несколько видоизменяет влияние других пальцев. Большой палец стоит на своем месте, подобно офицеру перед солдатами, обязанными ему повиноваться, ибо в нем находится воля, размышление и материальная любовь — эти три главных двигателя жизни.

ПЕРВЫЙ СУСТАВ

Первый сустав большого пальца, как мы покажем впоследствии, находится в прямом и преимущественном соотношении со звездным светом (жидкостью или вибрацией). Этот сустав, равно как и первые суставы прочих пальцев, особенно важен. И как будто для того, чтобы дать людям урок, чтобы показать им, что воля есть все и ведет ко всему, — наиболее возвышенная часть большого пальца, резюмирующая всю руку, означает желание, так же как в физиогномии желание выражается тоже более возвышенной частью лица, занимаемой глазами и ресницами. Таким образом, все, у которых этот первый сустав длинен и силен, будут иметь сильную и энергическую волю, большую самонадеянность и чрезвычайное желание совершенствоваться в своих занятиях. Если этот сустав слишком длинен, воля превратится в стремление к господству, в тиранию.

Если сустав этот средней величины, стремление к господству превратится только в пассивное сопротивление, в инертную силу; если же он короток, то этим выразится недостаток воли и постоянства. Короткий сустав выражает колебание, сомнительность, недоверчивость к самому себе, расположение потакать чужому мнению.

Если сустав слишком короток, это будет означать совершенную неспособность к сопротивлению, беспечность, отдачу себя на произвол судьбы, трусость, энтузиазм, беспричинную печаль или радость, которую может произвести то маленькое облачко, то ясное небо, церковная или военная музыка и т. д.

ВТОРОЙ СУСТАВ

Этот сустав — выражение логики и разума, верности взгляда. Если он длинен и крепок, логика и разум будут могущественны, если же короток, то слабы.




ТРЕТИЙ СУСТАВ (БУГОРОК БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА)

Он в действительности представляет собой скорее основание большого пальца и занимает очень важное место на ладо- ни; им выражается большая или меньшая сила чувства, причем обыкновенно чувственной, материальной любви.

Если сустав слишком толст и длинен, то человек подчинится господству животной страсти; если он умерен и гармонирует со всей рукой, человек будет часто влюбляться, но без излишеств; если же он слаб, плоский и слабо выражен, это означает небольшую наклонность к чувственным наслаждениям.

Хиромантия посредством линий изменяет названные значения и, как мы увидим позже, многое добавляет к ним, но в настоящую минуту мы говорим только об инстинктах, иначе говоря, о естественных наклонностях.

А теперь некоторые выводы.

Человек, имеющий сильную волю, выражаемую длинным и толстым первым суставом, и не обладающий логикой, что выражается небольшой длиной второго сустава, во что бы то ни стало будет господствовать. Он будет нелогично и неразумно, но энергично желать. Его жизнь будет борьбой, в которой он непрестанно будет губить себя; он, как храбрый слепой, идущий без палки и провожатого по шаткой, висящей над пропастью дороге, рано или поздно должен будет погибнуть.

Если он соединит в себе и логику и волю, он должен будет достигнуть известной цели, ибо он будет в одинаковой степени обладать и волей и разумом.

Когда суставы пальца, выражающие волю и логику, одинаковой длины и большой палец согласуется по длине с остальными, это знак очень сильной воли, так как она основана на логике; эта воля может даже дойти до властолюбия, но не до тирании. Когда же этот палец обыкновенного размера, он выражает пассивное, но весьма энергичное сопротивление.

Человек, у которого второй сустав большого пальца (логика) длиннее и крепче первого (воля), будет иметь более разума и более логики, чем воли; он будет иметь ясный взгляд, но в то же время станет беспрестанно сбиваться с жизненного пути; он будет сочинять великолепные планы, которые, однако, не осмелится исполнить. Разум будет заcтавлять его идти вперед, но его удержит отсутствие принятого решения, неуверенность в самом себе, которую посоветует ему благоразумие; он попробует и остановится; медленно, шаг за шагом, пойдет он туда, куда логика прикажет ему бежать. Он будет хорошим советником для других, но сам не воспользуется ни одним из своих советов.

Человек, у которого основание большого пальца будет сильно и даже слишком сильно развито, целью своей жизни поставит чувственную любовь. Если к этому присоединится длинный первый сустав (знак воли), это выразит возможность господства воли над страстью и превращение ее в нежность. Этот человек будет любить всех людей, своих родственников, своих друзей, будучи в одно и то же время и нежным и твердым, если только, что иногда случается, он не поддастся господству гордости до такой степени, что не захочет показывать всей своей нежности, всей своей любви (это случается, когда первый сустав слишком длинен).

Есть много духовных людей, у которых очень развит этот сустав, характеризующий любовь, но при господстве первого сустава. Это люди, давшие обет непорочности, всю энергию своей нежности отдают благотворительности. Эти люди посвящают себя человечеству. Это — миcсионеры, даже — мученики; эти люди — истинные представители Бога на Земле.

Люди, у которых третий сустав (материальная любовь) развит сильно, а первый (воля) — умеренно, могут сопротивляться своей чувственной страсти, но или вследствие сво- ей энергии, или постоянно заботясь о перевороте своих идей. Особенно проявляется их склонность к господству, если второй сустав (логика) сильно развит. Но не следует присоединять к увлекающей их страсти таких могущественных помощников, как музыка и возбуждающие кушанья. Во вся- ком случае, против этого возможно бороться.

Человек, у которого первый сустав (воля) короток, а основание большого пальца толсто, силен и жесток. Он дол- жен будет склониться перед материальными инстинктами, увлекающими его, подобно тому как закусившая удила лошадь влачит по земле своего всадника, запутавшегося в стременах.

На помощь ему может явиться только логика; но в борьбе страсти с рассудком этот последний слишком слаб, если воля ничтожна.

Распутники, женщины дурного поведения обыкновенно имеют первые два сустава короткие и слабые, а третий — сильно развитый.

ВЫВОД

Тот, у кого первый сустав большого пальца длинен, — человек умный.

У кого этот сустав короток — тот человек любящий.

Люди, у которых первый сустав длинен, могут господствовать над всеми своими инстинктами, особенно, если и второй сустав также длинен.

Те, у кого первый сустав средней длины, могут оказать сопротивление своим страстям, но, рабы первого впечатления, они поддадутся каждой нечаянности; они будут нетерпеливы и откровенны.

Человек с очень коротким первым суставом и с малоразвитым вторым не в состоянии противиться ни одной из своих страстей; он будет отдаваться каждой своей фантазии, будет нерешителен, печален, исполнен гнева и беспечен. С весьма робким характером, с неоправданной восторженностью и с искрами вдохновения, человек этот будет почти в одно и то же время и смеяться и плакать. Он будет иметь любящее сердце, и его любовь принесет ему и печаль и счастье. Он будет не способен скрывать тайну и сам первый выдаст самые важные свои дела; понятно, что он будет меланхоликом, ибо беспрерывная агитация влечет за собой усталость и расслабление.

Очень сильно развитая логика по необходимости заменяет волю рассудком, но рассудок должен всегда бодрствовать, и тогда жизнь станет беспрерывной борьбой.

Руководители сект, люди, склонные к господству, люди горделивые, зачинатели всего нового и вообще люди выдающиеся, например Дантон, Галилей, Декарт, Ньютон, Лейбниц, Сен-Симон (реформатор), имели очень длинный большой палец.

Вольтер, этот светский человек, сердце которого было совершенно подчинено уму, как показывает статуя во Французском театре, имел громадные большие пальцы.

Альбрехт Дюрер, наивный артист, мучимый своею женою Шекспир, скептик Монтень, Лафонтен, Стерн, Людовик XIV имели первый сустав большого пальца очень короткий.

Наивность есть принадлежность людей с такого рода большим пальцем. Наивные авторы рассказывают своим читателям все, что их тревожит или трогает. В свои сочинения они вводят непринужденность — принадлежность их экспансивной откровенной натуры. Среди этих-то людей и следует искать рабов чувства.

Таким образом, мы нашли в суставах большого пальца три мира. Поищем их теперь в форме пальцев.



Maria B   9 декабря 2009   894 1 4  


Рейтинг: +3








Комментарии:

Maria B # 9 декабря 2009 года   +2  
Статья позволяет судить о том какие мы и окружающие нас.
Наталья Виноградова # 10 декабря 2009 года   0  
Очень хороший материал!!!!!!!!!!!!!
Maria B # 10 декабря 2009 года   +1  
Значит буду выкладывать подобные в будущем.Спасибо за внимание


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.