Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

iliza мак

Зарегистрированных: 2
Гостей: 42


Тест

Тест Склонны ли Вы плести интриги на работе?
Склонны ли Вы плести интриги на работе?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Работа для умниц и красавиц

Работа для умниц и красавиц Расскажу-ка я Вам одну историю... Однажды мне повезло встретиться с девушкой, изменившей мой взгляд на одну очень распространенную профессию, вызывающую у многих кадровиков гримасу скуки и явного раздражения. Встретились мы случайно, разговорились о работе и я не поверила, что Элла работает «просто продавцом-консультантом».

Она не была похожа на уставших от беготни или, наоборот, скучающих в углу сотрудников розничных магазинов. Одета она была по последнему слову моды, видно было, как тщательно она за собой следит и как любит восхищенные взгляды со стороны. Все в ней выдавало удовлетворение от жизни во всех аспектах. И впервые я услышала от нее то, что хотела слышать от консультантов всегда: что клиент — самый главный, что потребности будущей мамы в поисках ортопедической обуви — самые важные на свете, что оказывается качественная обувь — это шедевр, продажи ее же — вообще искусство, а носить ее — высшее наслаждение. Слушая ее, я представляла счастливых людей, готовых отдать за такое отношение к себе любые деньги, и уйти абсолютно счастливыми. В тот момент я искала продавца-консультанта в бутик модной одежды. Для меня это была такая же вакансия, как все остальные в сфере розничных продаж. С момента знакомства с Эллой многое изменилось. Как Вы думаете, продолжила ли я общение с ней?
 
Разумеется, я сделала всё, чтобы она устроилась в компанию к моему заказчику. И только в тот момент я поняла, как важно помогать людям приносить в мир радость и счастье через...качественный сервис. Позже я неоднократно возвращалась к этой мысли. И всегда находила для себя подтверждение. Продавец-консультант — для многих людей, а особенно, девушек, эта работа вроде бы ничего не значащий, но на самом деле очень важный старт в профессии. Работая консультантом в обычном среднестатистическом магазине, где на полках лежит горой то, что тебе ни капельки не интересно, рассматриваешь эту работу как просто труд — кто-то же должен и это делать... Попытки осознать свою важность и значимость как профессионала в данном случае — это довольно сложная задача.
 
Многие уходят из розничной торговли именно по причине вот такой обезличенности продавца. Так же и официантки в общепите советского типа не задумываются о том, с какой стороны подойти к клиенту, а вообще-то Гостю, чтобы сохранить его достоинство, потому что сами гости в этом, как правило, не нуждаются. При этом, работая с красивой дорогой одеждой, обувью, аксессуарами, понимаешь, что мелочей нет. Важно всё, вплоть до того, в едином ли стиле одеты Консультанты (именно стиле, а не униформе), как ты подошла к клиенту, как предложила свои услуги, как указала на товар, как сообщила его стоимость. Работа с особыми, статусными клиентами развивает и личность консультанта тоже, есть понимание, куда и как нужно стремиться, чтобы иметь возможность и на себе ощущать такое же обслуживание.
 
В теории потребностей по пирамиде ученого Маслоу есть несколько типов потребностей: базовые — это еда, сон, безопасность, социальные — потребность в признании, в принадлежности и высшие — потребность в уважении других людей, самоуважении и самовыражении, самоактуализации. Гости бутика дорогих элитных товаров ориентированы на удовлетворение именно высших потребностей, т. к. со всеми остальными наверняка всё в порядке. Поэтому и работать с ними приятно и легко. Человек, который уважает себя, уважает и других — значит, обслуживающих консультантов. Работа построена на позитиве, а это определяет то, что большинство продавцов-консультантов в бутиках сами довольны собой и тем, что они делают, достойно зарабатывают и имеют возможность сделать карьеру на рынке Fashion-индустрии.
 
Да, мы живем в эпоху потребления. При этом я считаю, что мы вольны делать все, чтобы наше общение и взаимодействие было красивым и достойным даже в ситуации «Продавец» - «Покупатель». И решающую роль в векторе этого процесса играют конечно продавцы. К счастью, вакансий в сфере элитных товаров все больше, требования к консультантам все адекватнее, обучение в данной сфере все эффективнее, поэтому Welcome!



HRochka   30 мая 2012   2544 0 19  


Рейтинг: +37


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Работа для умниц и красавиц

Расскажу-ка я Вам одну историю... Однажды мне повезло встретиться с девушкой, изменившей мой взгляд на одну очень распространенную профессию, вызывающую у многих кадровиков гримасу скуки и явного раздражения. Встретились мы случайно, разговорились о работе и я не поверила, что Элла работает «просто продавцом-консультантом».
Она не была похожа на уставших от беготни или, наоборот, скучающих в углу сотрудников розничных магазинов.
Читать статью

 





Последние читатели:




Комментарии:

olgakon # 30 мая 2012 года   +3  
Интересная информация.
HRochka # 30 мая 2012 года   +2  
Готова освещать подобные темы и отвечать на все вопросы по началу и развитию карьеры в розничной торговле и не только;)
ritmik # 1 июня 2012 года   +1  
Наверное, мне пригодится! Спасибо за интересный и "вкусный" разговор на эту тему.
Ирина Фаустова # 30 мая 2012 года   +1  
интересно написано спасибо за информацию
Ирина Фаустова # 30 мая 2012 года   +1  
HRochka пишет:
Да, мы живем в эпоху потребления. При этом я считаю, что мы вольны делать все, чтобы наше общение и взаимодействие было красивым и достойным даже в ситуации «Продавец» - «Покупатель».

+++
Камлана # 30 мая 2012 года   +7  
То о чем Вы рассказали, на самом деле важно в любой области нашей жизни. Когда я защищала второй свой диплом, в меня влюбилось пол комиссии. Знаете почему? Председтель комиссии мне потом рассказал" Вы защищали диплом так, как будто в жизни нет ничего важнее налога на прибыль! Как будто -это самая главная тема в жизни". Так и надо подходить к любому делу, котрым занимаешься. Если выполнять свою работу вяло, без любви, без отдачи, то не получишь тоже ни любви, ни отдачи ни удовольствия.
maro4ka # 31 мая 2012 года   +2  
+++
Татьяна_Н # 31 мая 2012 года   +6  
Когда продавец светится от удовольствия, невольно начинаю светиться и я сама. Хорошая статья. Спасибо!
SvetlanaSvetik deleted # 31 мая 2012 года   +5  
Любой светящийся человек вызывает встречное свечение, и наоборот...
SvetlanaSvetik deleted # 31 мая 2012 года   +2  
HRochka пишет:
мы вольны делать все, чтобы наше общение и взаимодействие было красивым и достойным даже в ситуации «Продавец» - «Покупатель»

Пожалуй, соглашусь.
HRochka # 31 мая 2012 года   +1  
Спасибо большое за Ваши отзывы))) Я работаю в Ростове-на-Дону, и если кому-то из Вас или Ваших знакомых будет интересна такая работа - именно консультантом в бутик премиум-класса - то я буду рада помочь)
miss_absolute # 31 мая 2012 года   +2  
Все должно быть красивым;)согласна
Рыжая ИнкО # 31 мая 2012 года   +2  
HRochka пишет:
И решающую роль в векторе этого процесса играют конечно продавцы.

это точно! И в магазин, где тебя хорошо и приветливо обслужили - придешь и в следующий раз . А при нынешней конкуренции это немаловажный момент
Aza # 31 мая 2012 года   +7  
Я никогда не приду второй раз в магазин, от которого у меня остались не приятные ощущения. Вы правильно написали, что покупатель платит не столько за вещь, сколько за сервис. У нас часто даже в дорогих бутиках можно встретиться с консультантами, которые даже консультировать не хотят, в лучшем случае ткнут в сторону с нужной вещью... Я имела опыт работы в сервисном центре по гарантийному ремонту бытовой техники и понимаю, что от менеджера-консультанта зависит мирное разрешение конфликта, а то и вовсе не допускание такового. Человеческий фактор решает все!
SvetlanaSvetik deleted # 1 июня 2012 года   +3  
HRochka пишет:
Человеческий фактор решает все!

Да!..
dasha san # 7 июля 2012 года   +2  
совершенно с Вами согласна"как важно помогать людям приносить в мир радость и счастье через...качественный сервис. "
Caterin # 17 августа 2012 года   +2  
Отличная история!
Elen777my # 16 сентября 2012 года   +2  
Захожу в большой магазин. Здесь множество различных предложений. На одном этаже богатая выставка кожаных сумочек. Для меня важно, чтобы сумочка имела много удобных отделений, кармашков, приспособ всяких. Не люблю искать что-то, когда оно позарез нужно. Так вот, смотрю начинку сумочек. Выбираю. Продавец ходит с раздражением за мной:
- Девушка, они внутри все одинаковые!
- Девушка! Они кожаные!
Причем всем своим видом показывает, как ей не хочется продавать мне хотя бы что-то. Я аккуратно расстегиваю очередную сумочку, осматриваю, кладу на полочку, как она и лежала. Потом иду дальше. Этажом ниже вижу маленький уголочек. Тоже сумочки. Тоже кожаные. Просто захожу и смотрю. Приглянулась одна. Продавец подходит, берет ее, показывает, сразу же предлагает несколько вариантов в моем вкусе разного размера. Я ей еще ничего не сказала. А мне уже все показали и рассказали, примерили и по цене подобрали. При этом с теплотой, позитивом, спокойной тихой радостью. Контраст был поразительный. С одного магазина меня выгнали, а в другом были рады, как близкому родственнику.
Angelina_o # 27 сентября 2012 года   +1  
Сама работала, довольно не плохо


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.