Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Bystrymovich

Зарегистрированных: 1
Гостей: 54


Тест

Тест Способна ли ты сделать блестящую карьеру?
Способна ли ты сделать блестящую карьеру?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





О регистратуре детских поликлиник

О регистратуре детских поликлиник Если вы – мать, то вам, хоть единожды в жизни доводилось вызывать для своего малыша врача на дом. Для меня это событие каждый раз – двойной стресс.

Ну, во-первых, ребенок нездоров. Тут приятного мало.
А во-вторых, разговор с регистратурой детской поликлиники… это занятие не для слабонервных, скажу я вам. Мне вот любопытно, где руководство детской поликлиники берет этих энергетических монстров, которые принимают вызовы врача на дом? Они всегда разговаривают с тобой резко, неприветливо, как бы дружелюбно ты не пытался начать беседу.

Каждый раз эта барышня – регистратор - мымра на том конце провода не применит вставить в телефонный разговор пару-тройку фраз-замечаний так, что ты ощущаешь себя полным дауном. У меня лично во время этого короткого разговора все внутри сжимается, я постоянно боюсь неправильно назвать дату рождения ребенка или ошибиться в домашнем адресе.

А ведь эти люди на регистратуре получают за свою работу деньги. Оправдание образца: «но ведь они получают гроши» или «работа нервная, с людьми», на меня не производят впечатления. Не нравится работа – ищи другую. А что до нервозности, то я сама всю свою трудовую карьеру построила на работе с людьми и ни разу не позволила себе подобных грубостей в телефонных разговорах-переговорах. И, когда сталкиваюсь с подобными вещами в своей жизни, всегда настроена крайне радикально. Жаловаться! Это выход, народ! Нет, ну, правда. В условиях экономического кризиса найти управу на подобного рода обидчиков можно. Отнести главному врачу жалобу на его сотрудника. Это цивилизованно, согласитесь?

Тише едешь, вряд ли вообще доедешь…



nazavita   14 марта 2009   1994 0 16  


Рейтинг: +10


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

О регистратуре детских поликлиник
Назар

Если вы – мать, то вам, хоть единожды в жизни доводилось вызывать для своего малыша врача на дом. Для меня это событие каждый раз – двойной стресс.
Ну, во-первых, ребенок нездоров. Тут приятного мало.
А во-вторых, разговор с регистратурой детской поликлиники… это занятие не для слабонервных, скажу я вам. Мне вот любопытно, где руководство детской поликлиники берет этих энергетических монстров, которые принимают вызовы врача на дом?
Читать статью

 



Тэги: Назар



Статьи на эту тему:

Нет витаминам, нет мясу!
Сказки на ночь или что мы читаем нашим детям
Носик не дышит
Один или несколько?
Впереди паровоза или вместе со всеми?



Комментарии:

Ulyana567 # 14 марта 2009 года   +5  
Я сама медик, но тоже приходилось вызывать врача на дом. И тоже сталкивалась с грубостью на другом конце провода, мало того ещё и не хотели записывать вызов, мол недалеко живёте, идите сами, а у ребёнка температура была 39,3, я это просто так не оставила, а пошла к главному врачу, работнице регистратуры объявили строгий выговор, и стало на том конце провода спокойнее......Но не надолго. И как быть не знаю. Очень мало вежливых людей в этой сфере к сожалению.
nazavita # 14 марта 2009 года   +1  
я так и подумала, что вы - медик. а что до регистратуры, то, думаю, если МЫ - МАМЫ не будем молчать, то порядок таки наведем ;-)
yulabu # 14 марта 2009 года   +2  
У нас в детской поликлинике очень даже любезная регистратура и справочная, безумно терпеливые и вежливые тетеньки. Повезло. Главный врач навел порядок, установил жесткие правила - поликлиника для детей, а не наоборот.
 
Вот во взрослой поликлинике - картинка как у Вас... к счастью, бываю там редко.
Наверно действительно нужно жалобы писать, причем второй раз уже с копией в департамент здравохранения, тогда зашевелятся.
nazavita # 14 марта 2009 года   +1  
искренние поздравления по поводу радужной ситуации в детской поликлинике!
Gylchetai # 15 марта 2009 года   +2  
Нас тоже коснулось,вызов скорой помощи,общение с регистратурой,есть опыт,нам 7месецев,нам повезло с медсестрой мы ей звоним и она приходит,или дает полезные советы
nazavita # 16 марта 2009 года   0  
очень жаль, что в ваши 7 месяцев вам уже довелось все это прочувствовать. а вот адекватная медсестра - это здорово!
мафия # 17 марта 2009 года   +3  
да... иной раз думаешь - как бы не болеть? потому что когда тебе и так плохо а тебе еще и грубят и гадости говорят - вообще становится тошно.
nazavita # 17 марта 2009 года   +1  
вот-вот. мне интересно эти тетки сами своим детям хоть раз врача вызывали? или обращались со своими хворями к участковым докторам?
мафия # 17 марта 2009 года   +2  
зачем? они же там трудятся)))
zanoza # 17 марта 2009 года   +2  
Я вот читаю и понимаю: а в моей взрослой поликлинике меня ни разу не послали, не нагрубили, хотя у меня нет медицинского полиса (там же сразу спрашивают), да и живу я в двух шагах. Но все равно, каждый раз, когда звоню в рег-ру по какому-то вопросу, Я ВНУТРЕННЕ ГОТОВА К ХАМСТВУ! Вот как нас выдрессировали!
nazavita # 17 марта 2009 года   0  
цивилизованное развивающееся общество должно быть октрыто для ломки укоренившихся стереотипов ;-)
Dalila888 # 15 мая 2009 года   +1  
А так, к сожалению, почти везде
nazavita # 18 мая 2009 года   0  
да уж. к огромному-огромному сожалению
Dalila888 # 18 мая 2009 года   0  
Может быть такой нервотрепкой они специально больным людям еще хуже делают??? Чтобы побольше в поликлиниках бывали?
nazavita # 18 мая 2009 года   0  
точно. клиентуру набивают. что б им... счастливо жилось
Dalila888 # 18 мая 2009 года   0  
Вот и хочется, если что, на будущее, в трубку на их сквернословия и грубиянство в ответ смеяться! )))) Уже смешно делается!))) До чего доходит маразм у тех женщин!))) Только и делают, что грубят.
И получится наоборот. Теперь тогда не они будут издеваться над бедными клиентами, а клиенты над ними. Наверняка, СРАЗУ отучатся грубить и хамить!)))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.