Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.

Тетушка.ру

Рубрики статей:




Конкурс лучших статей







Викимарт - онлайн торговый центр!

Фены

307 моделей

от 206 руб.

Утюги

556 моделей

от 381 руб.

(495) 726-51-13

www.wikimart.ru


Diets.ru

Quality Expo


Люди обсуждают:





Тест

Тест Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





>>>Прими участие в видеоконкурсе от Lipton!



Советы от жадины, скряги и редкого жмота

Советы от жадины, скряги и редкого жмота Когда у нас с Пашей было первое свидание, помню, мы гуляли, еще не держась за руки, и я игриво сказала, что сейчас бы с удовольствием съела банан. Как раз проходили мимо фруктовой лавки, и мой рыцарь скрылся под навесом, а, вернувшись, протянул мне… один банан! Не связку, не пару, а один! У меня, признаться, настроение испортилось, «Вот жмот», подумалось мне. А он стоит, улыбка сияет! Кушай, дорогая, я купил!

После этого свидания я дома слопала целую связку бананов, которую назло купила себе сама. Вот так начался наш роман и примерно так он сейчас и выглядит: я прошу вещь, Мы (Мы, с большой буквы) «думаем» несколько дней, потом Паша убедительно доказывает, что мне это не нужно, я соглашаюсь, к вечеру возрастает возмущение, я покупаю или заказываю эту вещь, потом мы сутки не разговариваем. Бывает, правда, что я убеждаю его, что вещь нужна, но это считанные разы в моей практике. Мой кавалер прижимист и рассудителен, он не жаден, просто он юрист и мыслит логически, к тому уже умеет убеждать. Наш диалог по поводу бананов на первом свидании звучал так:

- Один?
- Да. Ты же сказала «хочу банан».
- А почему ты не купил связку? Вдруг я еще захочу?
- А ты просила?

Всё. Разговор окончен. Нынче, когда я по телефону на работе инструктирую Пашу по поводу выбора копченой курицы, коллектив угорает. Я о нем бесконечно могу говорить, но собиралась я, вообще-то о семейном бюджете.

Мой логичный, не склонный к спецэффектам мужчина – гений семейного бюджета. Чтобы с этим жить, надо это понять, иначе вы назовете его так же, как называете ему подобных: жмот и скряга. Когда-то я была жуткой транжирой, но наличие рядом Паши меня дисциплинирует, ибо нет лучшего воспитания, чем наглядный пример. Он не ведет длинных графиков по расходам, не считает каждую копейку, и не рассовывает денег по полкам, он просто такой: прижимистый. И я рядом с ним становлюсь сдержанней.

То, чему я научилась у скряги:

1. Каждый раз после подсчетов трат я не могу понять, куда у меня ушла какая-то сумма денег, от 3000 до 5000. Какая-то ерунда, которую я даже не запомнила, почему же я тогда не могу без этой ерунды обойтись? Меня это откровение так сильно шокировало, что и сейчас способно реально остановить меня от покупки 18-ой заколки в горошек.



2. Не складывать мелочь дома в коробочку. Если бы вы знали, сколько «Больших театров» и «Ярославлей» сберегли мне рублики и двушки! Да, порою ее скапливается много, да, я завела для нее отдельный кошелечек, но как она меня выручает при всяких мелких тратах! А началось все с того, как Паша, увидев у меня рюмку-аквариум, наполовину заполненный мелочью, спросил, правда ли я верю, что однажды пойду и отнесу это в банк? Запомните: мелочь приносит больше пользы, когда она в сумке, а не дома в коробочке.

3. Получив зарплату, я не снимала ее с карты, думая, что так будет сохраннее. Паша пожал плечами и объяснил мне, почему деньги с карты все равно кончаются. Теперь я ее снимаю, обмениваю на как можно более крупные купюры и оставляю дома. А в последнее время еще и меняю в удобную мне валюту, таким образом точно вечером по зову критических дней стольник из шкатулки не выну и не спущу на шоколад. Его ж еще обменять надо!

4. Рядом с мужем, у которого в кошельке всегда больше, чем у меня, как-то стыдно тратиться на безделицы, покупать ерунду, которая не зачем, а просто хочется. Когда ноздри дразнит аромат шашлыка или сладкой ваты, я покупаю себе «ништячок», но без фанатизма, ровно столько, сколько съем (вспоминаю банан на первом свидании).

5. Паша говорит, что не надо стесняться просить на день рождения деньги. Я может быть, и была бы согласна с ним, но не люблю подарков в конвертах по эмоциональным, девочковым соображениям. Поэтому я перефразировала его принцип под себя: проси на день рождения то, на что сама ты деньги не потратишь никогда (да еще и при таком Паше). На новый год я таким образом получила желанный японско-стильный веер во всю стену. А на день рождения мне подарят кальян, ну разве плохо? Денег не потрачу, а желаемое получу.

Тренажер бережливости от моего личного финансового тренера: получаете зарплату, расписываете ее так, чтобы осталось 10 000 рублей (можете больше - пожалуйста). Кладете эту десятку в кармашек рабочей рубашки (или в сумку, с которой каждый день ходите), но не в кошелек. И ходите с этой суммой у сердца до следующей зарплаты. Как назло, именно в это время у Вас будут просить взаймы, будут предлагать купить щенка, подгонят зимнюю резину почти новую по дешевке… Заболит зуб, порвутся туфли, придется скинуться на день рождения шефа, все, что угодно, возможно, одновременно. Тратить и разменивать эту десятку – нельзя. В долг стараться тоже не залезать, обходиться тем, что осталось от зарплаты. Деньги у вас есть, но трогать их нельзя. Если удастся – то десятку эту мы откладываем туда, где храним сбережения, а на ее место – другую десятку (можно со второго раза поменьше уже сохранять), правда, те, кто выдержал, говорят, что удается отложить даже больше. У меня получилось.



Песочек   12 мая в 16:09   3844 5 180  


Рейтинг: +77


Вставить в блог | Отправить ссылку другу

Тэги: бюджет, бережливость, траты, деньги, семья



Статьи на эту тему:

У моей жены всего один недостаток: она много зарабатывает
Во сколько семье обходится ребенок? (в киевских ценах)
Бухгалтерия любви, или " Мама, купи мне рубашку"!
Не так страшна заначка...
Родные стены


Последние читатели:




Комментарии:

Aldzena # 12 мая в 16:30   +2  
а не тоскливо Вам так жить-то?))
Песочек # 12 мая в 16:32   +3  
)) так - это как?
Aldzena # 12 мая в 16:36   0  
считать каждую копейку и не позволять ничего лишнего. Почему бы не купить себе эту шоколадку во время GVC&))) Ведь это сделает Вас счастливее.
Песочек # 12 мая в 16:39   +3  
а почему надо покупать шоколадку именно на те деньги, которые отложены? У меня есть бюджет и на шоколадки. И я, кстати, не сказала, что мы
Aldzena пишет:
считать каждую копейку

Я как раз их и не считаю.

А вот по поводу лишнего предлагаю поспорить)))
Вы считаете, надо позволять себе лишнее? Зачем?
Aldzena # 12 мая в 16:42   +5  
скажем так, лишнее - понятие растяжимое. Понятное дело, что без шоколадки вообще можно обойтись. А еще можно обойтись без нового платья, без хорошей косметики можно обойтись, без походов в ресторан - тем более.
Но а жить-то тогда зачем? Ради зарабатывания денег? А что с ними делать, если не тратить?
Песочек # 12 мая в 16:45   +5  
а зачем покупать 10-ое подобное платье?
Или чай, которого и так дома полно?
Только ради того, чтоб потратить деньги? Ради этого, значит, стоит жить?))
Aldzena # 12 мая в 16:47   +4  
а я про 10-е ничего не говорила.)) во всем мера нужна.
Если траты не доставляют Вам удовольствия, а откладывание денег в конвертик радует, то надо откладывать, конечно.
я говорю о том, что жизнь слишком коротка, чтобы не наслаждаться ею.
Вы, кстати, копите на что-то или просто на черный день?))
Orasty # 12 мая в 16:49   +5  
Но если купить лишнюю еду, то вред двойной: "лишний жир на заднице", как в одном фильме говорили, и лишние деньги тратить.

Песочек пишет:
Когда ноздри дразнит аромат шашлыка или сладкой ваты, я покупаю себе «ништячок», но без фанатизма, ровно столько, сколько съем

Aldzena # 12 мая в 16:50   +2  
как это - "лишнюю еду"?))) Вы что, съедаете все, что купили сразу же, за один день?)))
Orasty # 12 мая в 16:51   +3  
Ага. Есть такая тенденция у жены, приготовить всё сразу, а готовит она вкусно...
Aldzena # 12 мая в 16:52   +3  
у меня такой тенденции нет, мы закупаемся на неделю, а то и две.)) я столько за раз не приготовлю.))
Orasty # 12 мая в 16:54   +5  
Я тоже раньше закупался на неделю, но понял, что не стоит. Есть-то мне приходится, а я не резиновый.
Песочек # 12 мая в 16:56   +5  
мы тоже такое практикуем, но не всегда.
Как говорит опять же мой личный финансовый тренер, удовольствие от количества денег торговец получает только к концу дня, когда держит в руках выручку. А с утра и он тоже деньги ненавидит.

Копить - не смысл нашей жизни. это средство получать то, о чем мы мечтаем, мы же не рокфеллеры.
Aldzena # 12 мая в 16:59   +2  
если вы откладываете на что-то конкретное (путешествие, машину и т.д.), то это понятно, очень правильно и похвально. Если это откладывание ради того, чтобы разложить потом свои денежки и наслаждаться их количеством, то, наверно, это тоже нормально, ну просто мне лично не очень понятно. Каждый получает удовольствие по-своему. Кто-то, возможно, просто от созерцания банкнот.))
Песочек # 12 мая в 17:06   +6  
Aldzena пишет:
Кто-то, возможно, просто от созерцания банкнот.))

советую таким заказать картину ))) купюра в масштабе))

На самом деле нам повезло, у нас не висит кредитов, у нас здоровы все близкие, мы никому не должны, поэтому можем позволить себе мечтать и копить на мечту. Без фанатизма и не без шоколадок))
Aldzena # 12 мая в 17:08   +4  
значит я неверно поняла посыл статьи.)) я за меру во всем, если Вы тоже, то у нас полное взаимопонимание.))
Песочек # 12 мая в 17:12   +6  
Aldzena, ну мы то, девушки, понимаем, как приятно на себя тратить, я спускала все, просто через два дня после зп оставалась без денег и просила у мамы на проездной. Когда начала встречаться с моим жмотиком, ясен пень, непонимание было))))
Он на меня большое влияние оказал, причем без лекций и выступлений с трибуны, а просто находясь рядом.
Aldzena # 12 мая в 17:17   +2  
а, о...
у меня просто никогда такого не было, приступов шопоголизма никогда не случается, я усаживаю мужа два-три раза в месяц писать бюджет и сверять его с имеющимися у нас деньгами, я в жизни не купила ни одной СОВЕРШЕННО НЕНУЖНОЙ вещи. К одежде у меня утилитарное отношение, я покупаю только то, что действительно нужно. Если иду за туфлями, то не куплю вместо этого сумочку.)) Я сто раз взвешиваю, прежде чем купить. Но иногда так приятно купить что-то незапланированное, тот же шоколад или бутылку хорошего вина. Или зайти в ресторанчик, сходить в театр, пойти в кино на премьеру. Понятно, что и без этого при желании можно обойтись, но ведь тоскливо.)) я только об этом писала.
Песочек # 12 мая в 17:25   +3  
а мы домоседы. В ресторан нас не затянешь, мы лучше дома))) Кинотеатры не любим, там люди некультурные всякие))
Мыша в кедах # 12 мая в 17:36   +2  
С чего вы взяли что в кинотеатры ходят некультурные люди?
lucy-soprano # 12 мая в 17:51   +7  
в последний раз, когда я была в кино, мне хотелось удавиться. Всё вокруг жевало, звенело бутылками, ржало и говорило по телефону.
Мыша в кедах # 12 мая в 17:55   -2  
ну так это мы у америкосов научились жрать в кинотеатре
Марина Тумовская # 12 мая в 17:58   +2  
lucy-soprano пишет:
мне хотелось удавиться

а мы садимся отдельно )) у нас кинотеатры полупустые - можно выбрать.
и по телефону никто не разговаривает )) что-то едят, конечно, но в целом никакого негатива ))
lucy-soprano # 12 мая в 17:59   +2  
ну знаичт, мне везет на таких
Orasty # 12 мая в 17:59   +1  
Вот, вот. Но я с этим сталкивался в 90-е. После чего перестал ходить в кинотеатр. А снова начал ходить года полтора назад.
Флю # 12 мая в 23:47   +9  
Соседка моя, дама в возрасте мудрости, пришла домой из кинотеатра. Внуки купили билеты на аватар.Так вот пришла и говорит мне:"Если б ты знала, какие они жаленькие девчонки да парни,им бедным покушать негде, как только в кино. А мы в кино прежде целоваться ходили...А сейчас вот супруг положил ручку мне на коленку, а за спиной жрут! Вот веришь, нет, и целоваться перехотелось..."

Супругам по 85
мак # 13 мая в 0:15   +4  
БРАВО СУПРУГАМ!!!
Флю # 13 мая в 0:44   +3  
Ага, она сидит чай пьёт и так рассказывает
мак # 13 мая в 0:51   +3  
Обажаю такие пары!!!
darlingtanya # 25 июня в 2:30   +2  
п р е л е с т ь !!!!
дай им Бог здоровья на долгие-долгие годы!!! так им и передайте!
Флю # 25 июня в 9:40   +2  
непременно оба бодры, мужчина ходит на рыбалку, воблу сушит. Дай-то Бог нам дожить и остаться в нормальном состоянии
Orasty # 12 мая в 17:48   +2  
Так раньше было, в перестройку. Сейчас нормальные люди ходят.
Мыша в кедах # 12 мая в 17:52   +1  
Полный бред!!!Раньше тоже разные ходили и культурные в том числе!
Orasty # 12 мая в 17:58   +2  
Мыша пишет:
и культурные в том числе!

Именно, что лишь в том числе. А ещё человек двадцать, которые пивные бутылки катали под сиденьями, курили, и т.д.
Сейчас народ культурнее стал, чипсами разве что похрустят.

Мыша пишет:
Полный бред!!!

Этим не страдаю.
Мыша в кедах # 12 мая в 18:05   0  
простите,ничего личного
Orasty # 12 мая в 18:21   0  
Ничего страшного, сам погорячился.
Оладушек # 15 июля в 9:46   0  
И не только чипсами, а бутылки все равно в электричках катаются.
Amitaus # 13 мая в 9:44   0  
АГа, с самого начала повествования понял, что вы транжира:-)
Песочек # 13 мая в 9:56   0  
молодец вы какой...
Amitaus # 13 мая в 9:58   0  
А вы то, какая молодец, практически наступили себе на горло.
Песочек # 13 мая в 10:03   +2  
)))) Это Вы от отвращения ко мне по моим статьям пошли?
Amitaus # 13 мая в 12:22   0  
И вовсе я не испытываю к вам отвращения, просто вижу периодически к чему приводит долгое сдерживание вынужденное поведение.
Песочек # 13 мая в 12:36   +1  
сочувствую
Amitaus # 13 мая в 12:38   0  
Кому?
Песочек # 13 мая в 12:42   0  
Вам. Вашей тяжелой работе.
Amitaus # 13 мая в 12:58   +1  
Спасибо, добрая девушка, дай Бог тебе жениха хорошего:-) На самом деле это входит в привычку.
supperpupper # 13 мая в 12:59   0  
Вы чего сцепились с утра? :о)))
Amitaus # 13 мая в 13:04   +1  
Не знаю, чего девушке не понравилось в моем комменте и откуда сарказм в контексте. Я-то просто зеркалю стиль:-) Без задней мысли и камня за пазухой:-))
supperpupper # 13 мая в 13:14   0  
Развлекаемся, значиЦЦа? :о)))
Amitaus # 13 мая в 13:17   0  
Пытаюсь соединить полезное с приятным:-)
Песочек # 13 мая в 13:40   0  
а я думала, у нас взаимоострые пикировки)) Извините,е сл обидела, не хотела
Amitaus # 13 мая в 13:42   0  
Таки я про то:-) А не обижаюсь я уже давно. Всё она, проклятая профессиональная деформация:-))
Песочек # 13 мая в 13:49   +1  
)) нармальна все)))
обсчаемся
Флю # 13 мая в 13:09   0  
А как же! Если не с утра то день не задастся, не будет очередной интриги на сайте
supperpupper # 13 мая в 13:18   +2  
Да какая там интрига! Так, ленивая перегрызка... Даже неинтересно: никакой страсти в речах и огня во взоре! :о)))
Amitaus # 13 мая в 13:41   0  
Какая вы, кровожадная, сударыня:-)
supperpupper # 13 мая в 13:47   +1  
Не-а... Я лениво-расслабленная в ожидании хоть каких-нить событий... :о)))
Sovush-ka # 12 мая в 16:35   +3  
Сейчас наши люди стали здоровее и выносливее физически, чем несколько лет назад. Если раньше, покупая в магазине продукты на 100 руб., человек с трудом поднимал сумку, то сегодня он справляется с ней одним пальцем..(Не в тему? Ну да, заходишь в магазин- и то надо, и это..., а дома посмотришь - можно бы и обойтись, захотелось и все,т.е. "а шо бы було"
Песочек # 12 мая в 16:41   +1  
ага, типа, вдруг - потом захочется)
Orasty # 12 мая в 16:46   +1  
Я тут в праздник заехал за мешком угля, "шо бы було". Оказалось и уголь не понадобился, - старого хватило, ещё и в страховую ехать теперь надо, бампер менять.
Песочек # 12 мая в 16:57   +1  
браво))) Это надо уметь)
Orasty # 12 мая в 17:50   +1  
Легко, там столбик был справа низкий, я про него забыл, а спереди и сзади машины подпёрли. Вот я и решил проехать правее, а про столбик забыл.
natocnkakom # 12 мая в 16:50   0  
Супер статья!
Песочек # 12 мая в 16:57   +1  
Наталья, спасибо, что заглянули)
Джана # 12 мая в 16:51   +2  
А мне понравилась статья!
При выборе любой вещи... задавать вопрос: "могу ли я без нее обойтись"?
Кстати, я тоже быдла "растратчица", и муж у меня "скряжка" - но это - именно шутя... Действительно, дисциплинирует!
Повезло нам с вами с "половинками"!
Пуст и дальше - везет!
Песочек # 12 мая в 16:58   0  
стараемся)
спасибо
Veritas # 12 мая в 17:14   0  
Понравился стиль изложения! Здорово написано ))
Песочек # 12 мая в 17:26   0  
) спасибо
Мыша в кедах # 12 мая в 17:43   +3  
Я бы так жить не смогла.Складывать деньги в кубышку(кошелек,чулок,носок...и т.д.)не могу и не хочу.
Если я знаю,что мне 10 платье доставит удовольствие..я его обязательно куплю!
Если я захочу вкусненького,пойду в дорогое кафе и съем кусочек смачнючего тортика.
Да,можно обойтись без 10 платья,тортик испечь(так дешевле)... А ЗАЧЕМ??
Зачем тогда вообще жить???
Нужно хоть иногда делать безумные покупки!!!И получать от этого кайф..
lucy-soprano # 12 мая в 17:51   +2  
Вот и я такая же - хочу! - и всё.
Мыша в кедах # 12 мая в 17:54   0  
Наш человек!:-)))
Марина Тумовская # 12 мая в 18:01   +2  
я тоже если хочу, покупаю. но мне повезло, что оооооочень редко что-то нравится. поэтому шкаф у меня полупустой - только то, что я ношу. даже слишком пустой, пожалуй. шмотки, правда, разные, но в основном от поездок остались - в Европе куплены. Еще наш, белорусский, сержевский трикотаж. он очень хороший. люблю его. и пару вещиц с обычного рынка - там тоже попадаются хорошие вещи (не из числа дешевых). зато когда я попадаю в европу, я спускаю все деньги, что есть с собой. )) и на жалею. потому что вещи классные. но так как я бываю в европе не чаще раза в год, и денег с собой не больше полутысячи евро, отсюда и пустота в шкафу.
Aldzena # 12 мая в 17:55   +2  
о, нас тут уже собралась группа, любительниц удовольствий.)))
lucy-soprano # 12 мая в 17:58   +2  
мнек ажется, все девушки такие, с разной долей
Orasty # 12 мая в 18:01   0  
По этой теме недавно была другая статья у Полины Караваевой
supperpupper # 12 мая в 17:56   +2  
Если кайф в покупках - безусловно, именно так и надо делать! :о)))
Мне плевать на платьица и ресторанчики. Я получаю удовольствие не от материальных покупок, а, скорее, от созерцания, общения с интересными людьми. По-моему, мне деньги как-то не очень и нужны... :о))) Токо на вкусное! :о)))
lucy-soprano # 12 мая в 17:59   +2  
вкусное))) Пироженки))) Корзиночки от палыча)
supperpupper # 12 мая в 18:01   +2  
не-а. сладкого не люблю. торты кончают жизнь самоубийством. я люблю всякий силос в больших количествах! :о)))
Дарья Светлова # 12 мая в 17:56   +6  
Статья классная. Но! Читаю и понимаю, что я так не смогу. Я люблю себя. Очень. И я не знаю, будет ли у меня старость и есть ли у меня еще хотя бы год жизни. Слишком уж нередсказуема судьба. Я не предлагаю транжирить деньги попусту, но баловать себя НЕОБХОДИМО. Баловать, холить и лелеять. Мелочи, в конце концов, приносят нам радость.
Мыша в кедах # 12 мая в 18:03   +5  
Золотые слова!!!
Дарья пишет:
. Я не предлагаю транжирить деньги попусту, но баловать себя НЕОБХОДИМО.

Марина Тумовская # 12 мая в 18:08   +5  
Я тоже считаю, что иногда нужно расслабляться. Потому что жить всё время в напряге, анализируя каждый банан, - действительно тоскливо, скучно. Тем более, что запланировать действительно ВСЁ очень сложно. Например, решили ваши друзья компанией поехать на шашлыки, пригласили, конечно, вас. А у вас эта трата не запланирована, потому что в театр и на дискотеку (пункт - развлечения в бюджете) вы уже сходили. И что? Отказываться? А какая тогда радость в жизни?
Или пошли на распродажу. И в придачу к плащу захватили кофточку. А кто сказал, что эта кофточка 25-ая или даже 15-ая??? Может, у меня всего 2 кофточки, а больше я не купила, потому что мне ничего не нравится. А тут взяла и купила. И что? Ничего плохого, по-моему.
LANKA181 # 12 мая в 19:10   +2  
Дарья пишет:
баловать себя НЕОБХОДИМО. Баловать, холить и лелеять. Мелочи, в конце концов, приносят нам радость

УМНИЧКА!!!
Юльча139 # 13 мая в 1:54   +2  
Абсолютно верно!!!
Из мелочей,как известно, и состоит наша жизнь )))
майя # 12 мая в 18:27   +2  
Мне понравилась статья! Одобряю!!!
В общем - всё правильно! Баловать себя нужно и полезно! Но я такие траты тоже планирую...))))
Покупаю только то, что считаю нужным...а нужной может оказаться и 20-я кофточка, но она непременно должна идеально дополнять мой гардероб...)))
Хлоя 32 # 12 мая в 18:54   +5  
Мой дорогой муж тоже прижимистый (самое точное слово для него), иногда дико раздражает фразами: "У тебя, что этого нет?" или "У нас нет денег на это". Но если бы не его воспитание меня в этом плане, то была бы беда...А так и машина есть и на море регулярно ездим, в долги не лезем. В целом я оправдываю его жадноватость и принимаю его позицию. Статья очень хорошая и честная.
LANKA181 # 12 мая в 19:08   +7  
Такие правильные просто ЖУТЬ!!! Не я не ругаю вас.... себя правильной назвать не могу,хотя всегда прежде ,чем купить спраштвала могу ли я обойтись БЕЗ этой вещи? Муж ругался на меня и перевоспитывалговорил,что мое дело тратить деньги,а не считать их. Зарабатывать и обеспечивать все мои прихоти его святая обязанность и право! Он боролся за это право! Говоря,что если муж ограничивает женщину в ее желаниях,то рано или поздно ,но обязательно найдется тот,кто будет старательно потакать ее капризам и желаниям.Подумайте над его словами! Я помню,что както захотела зефир в шоколаде,так получила,....целую упаковку-16-18 коробок-"Кушай Кысочка" Кысочка-это Я. И с остальным было тоже самое. Если в магазине посмотрев на полки и сказав,что не хочу ничего,а мой взгляд он не успел перехватить,то говорил...заверните ВСЕ. Тут я начинала тревожиться и точно говорила,что мне надо. Все это было...Сейчас я знаю точно,что не бывает лишнего белья и чулок. да я люблю горький шоколад и он у меня,как у белки во всех местах лежит и никогда не кончается.
lucy-soprano # 12 мая в 19:20   +1  
богатый у вас муж, однако
LANKA181 # 12 мая в 19:25   +2  
Да,он был очень щедрый и умел ДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК
lucy-soprano # 12 мая в 19:28   0  
быть щедрым может себе позволить только богатый мужчина.
Хлоя 32 # 12 мая в 20:24   0  
Почему был?
lucy-soprano # 12 мая в 20:46   0  
кончился)))
tigrysia # 12 мая в 21:54   0  
lucy-soprano пишет:
кончился)))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
LANKA181 # 12 мая в 22:56   +2  
иногда люди уходят........совсем и навсегда.....иными словами умирают Поэтому БЫЛ.
lucy-soprano # 12 мая в 23:05   +1  
вот это жаль. Хороший был человек.
LANKA181 # 12 мая в 23:15   +3  
Благодарю Б-га,за то что он БЫЛ в моей жизни 22 года
darlingtanya # 25 июня в 2:48   0  
какое горе...какая невосполнимая утрата....примите мои соболезнования.
Марина Тумовская # 12 мая в 19:42   +4  
как это классно, LANKA181! Вам очень повезло! Нет ничего хуже, чем когда мужчина жалеет на женщину денег и придирается к каждой помаде. Я жадных мужчин на дух не переношу. Ну просто аллергия. Хотя сама я очень взвешенный в покупках человек, но если увижу, что мужчина на меня денег жалеет, - всё. жирный крест. Отмечу, что глупых шопинг-желаний у меня не бывает. и я с шопингом никогда не перебарщиваю. Мне нравится само выражение: "бери, что хочешь". я беру мало, но мне так приятно! значит, ЛЮБИТ!
LANKA181 # 12 мая в 19:59   +5  
Именно так и должно быть...тебе дают право и возможность выбора и при этом ты можешь выбрать сущий пустяк-копеешный. Но само чувство,что к твоим ногам брошен весь мир!!! Дорогого стоит! Если нам дают полную свободу,то это уже обязывает и ты(если разумна) не будешь хватать все к ряду и быть хищьницей-потребительницей...ведь у тебя ВСЕ есть!!!
Марина пишет:
Ну просто аллергия

А это у тебя срабатывает женское чувство самосохранения!!! Можно быть богатым мужчиной,но при этом НЕ быть щедрым....да на хрена ж все это богатство? Таких всех.....в сад!
Марина Тумовская # 12 мая в 20:01   +1  
LANKA181 пишет:
в сад

в "безженский" ад ))))))
Aldzena # 13 мая в 11:49   +3  
вот, очень хорошо это понимаю. У меня муж как раз такой: на меня у нас в семье денег не жалко никогда. Если я что-то хочу, значит мы тут же это покупаем. Другое дело, что я сама не буду транжирить деньги. Но как приятно, что мужчина готов отдать тебе ВСЁ!
Orasty # 13 мая в 12:37   +1  
Но сначала детям?
PreLena # 13 мая в 13:08   +4  
Вот-вот, всю жизнь внушаю себе, что надо любить себя, но на детей и мужа не жалко нисколько, а как на себя, так обойдусь, потерплю, вроде и не сильно хочется. Сейчас вот оба женились-замуж вышли, живут почти отдельно, куплю себе что-нибудь, и потом неделю ужасаюсь:вот это я дала, ну и транжира, а можно было ведь детишкам подкинуть....
Оладушек # 15 июля в 9:48   0  
Как здорово, что Вы такая прекрасная мама.....
Aldzena # 13 мая в 13:23   +1  
у нас пока нет детей, так что трудно спрогнозировать.))
Orasty # 13 мая в 13:40   +1  
Я знаю. Чтобы провести жену по магазинам, сначала, нужно закупить вещи детям, иначе жена будет бухтеть и отказываться от платьев и заколок.
Оладушек # 15 июля в 9:50   0  
А я вообще бы себе минимум купила, а максимум - мужу и детям.
Оладушек # 15 июля в 9:49   0  
Никогда не надо (грех большой!), экономить на детях, даже если они уже совсем взрослые. Человека жадность делает нечеловеком.
Песочек # 13 мая в 9:28   0  
соболезную. Вы тепло о нем говорите, знаичт, он был хорошим человеком.
darlingtanya # 25 июня в 2:46   0  
хороший муж! ЛЮБИТ Вас!... да и Вы хорошая... Вы оба хорошие :-)))
Bria # 12 мая в 19:13   0  
интересненько... и забавненько )
а откладывать деньги - это здорово: я откладываю, но с мыслью, что они пойдут на что-то очень важное и желаемое, но ни в кое случае , что они на "черный день" )))
и откладывать действительно получается дочтаточно часто даже больше, чем рассчитывала )
LANKA181 # 12 мая в 19:18   +1  
Bria пишет:
откладывать деньги - это здорово: я откладываю

ну да...сделала программу в банке и закрываю их...даже не заметно,но при этом не экономлю!
Bria # 15 мая в 8:30   0  
LANKA181 пишет:
сделала программу в банке и закрываю их...даже не заметно

у меня в банк тоже уходят деньги, с зарплаты, и тоже не заметно для меня, но еще я дополнительно откладываю, в общей сумме наверное все же 10 процентов от дохода получается
Песочек # 13 мая в 9:28   +1  
дык понятно, что не на шопинг от скуки)) спасибо за отзыв
LANKA181 # 12 мая в 19:16   +4  
Я каждый день вижу образчик "бережливости"(семья знакомых) Девиз-"все толко по скидке!!!" мне смотреть на это страшно,а жить так!!! НЕТ,НЕТ и еще раз НЕТ!!! Когда делали ремонт,дочь сказала_" мама это для тебя и все будет именно так,как ты захочешь и не надо экономить на себе и собственных желаниях" В итоге,живу и радуюсь! И очень благодарна дочке! Жить надо с удовольствием!!
мак # 13 мая в 0:25   +3  
LANKA181 пишет:
Жить надо с удовольствием!!


БРАВИССИМО!!!
Bria # 15 мая в 8:32   +1  
LANKA181 пишет:
Девиз-"все толко по скидке!!!"

зато так живет вся Чехия и Германия. Уже есть "вид спорта" - узнать где и что продадут дешевле )))
Марина Тумовская # 12 мая в 20:10   +1  
и вообще, всё еще зависит от того, куда сэкономленные деньги складывать. у моей знакомой есть друг в Прибалтике - очень богатый человек. Его жена ни копейки от него не получит при разводе. Экономен он - не то слово. Особняк в пару этажей шикарный, но экономит на всем, даже на еде. угощает гостей из крохотной вазочки с конфетами. жене ни подарков, ничего. детей у них пока нет. она весь этот дом поддерживает в чистоте - короче, целыми днями занимается. денег он даёт ей пару сотен баксов в месяц. вот и скажите - кому толк от этой бережливости?..
LANKA181 # 12 мая в 20:15   +1  
Марина пишет:
кому толк от этой бережливости

Как кому? ЕМУ! Возможно и брачный договор имеется-не в ее пользу! Хотя я считаю,что она тоже работает-домРАБАботницей и смена ее не нормированная
Марина Тумовская # 12 мая в 21:03   +2  
да, да, брачный имеется , по которому она ничего не получает.
вот именно - работает. представьте, какой там дом, сад и всё остальное. еще как работает.
Татарка # 12 мая в 21:16   +6  
Статья интересная!
Правда прочитала и расстроилась. Мне так не жить. Непонятным для меня образом в какой-то момент семейный бюджет перекочевал в руки мужа. И настала ему хана. В итоге часто до зарплаты мы не то, чтобы не успели отложить на черный день или мечту, а вообще все растратили.
А ведь хочется жить красиво! Не задумываться над покупкой лишней шоколадки или кофточки. В этом плане мне понравилась фраза Трахтенберга: "Если денег не хватает, нужно не экономить, а больше зарабатывать!"
Марина Тумовская # 12 мая в 21:34   +2  
зачем ты отдала бразды правления в руки мужа, если он не умеет распоряжаться? надо требовать переназначения "министра финансов"!
Татарка # 13 мая в 21:07   +1  
Марина пишет:
зачем ты отдала бразды правления в руки мужа,

Молодо-зелено... Это я про себя. Как-то так получилось, что у него больше времени и машина под рукой. Он и продукты закупает, и все остальное. Но, подумываю о переназначении "министра финансов"
Мыша в кедах # 13 мая в 10:27   +2  
Татарка пишет:
"Если денег не хватает, нужно не экономить, а больше зарабатывать!"

Как правильно и мУдро сказано!!!
Bria # 15 мая в 8:34   +1  
Татарка пишет:
"Если денег не хватает, нужно не экономить, а больше зарабатывать!"

только это палка о двух концах - чем больше зарабатываешь - тем больше тратишь, т.к. осознаешь, что можешь позволить себе большее, и начинаешь делить "шкуру медведя" еще даже не полученного
Татарка # 16 мая в 20:06   +2  
Хорошее замечание. Я об этом не подумала, потому что еще не зарабатываю больше, хотя и приходится иногда экономить
Bria # 16 мая в 20:24   0  
это по личному опыту ))) пытаюсь, с этим как-то совладать
sobo-svetlana # 12 мая в 21:56   0  
Ужас! Как так можно жить? неужели Ваш муж-юрист не может заработать на "18-ю заколку в горошек" только ради того, чтобы его женщина была счастлива?
lucy-soprano # 12 мая в 23:06   +2  
а разве женщина несчастлива? ))) ПО моему, как раз наоборот)
Песочек # 13 мая в 9:30   +3  
Во первых, не надо ужасаться.
Мужа у меня пока нет, а когда будет, тогда Муж-юрист будет немного иначе распределять бюджет, я Вам обещаю.

А теперь по поводу счастья: ВАше счастье в тряпках? В 18-ой заколке в горошек? Вы верите, что все женщины такие, как Вы? Вам доставляет удовольствие тратить и скапливать барахло в шкафу? А без этого женщина не может быть счастливой? Я правильно поняла ВАш комментарий?
Aldzena # 13 мая в 12:46   +2  
к сожалению, опыт моих подруг показывает, что если мужчина до свадьбы был "прижимистый", то после свадьбы он становится натуральным жмотом, который отказывается давать деньги даже на медицинскую страховку ребенку или стульчик для кормления.((
Песочек # 13 мая в 12:50   +2  
ну вот когда станет жмотом, тогда буду страдать. Пока меня все устраивает. Тем более, что на таких вещах, как здоровье или что-то для дома мое чудо в тенденциях экономии не замечено)
Aldzena # 13 мая в 12:51   0  
тогда уж поздно будет страдать
PreLena # 13 мая в 13:10   0  
А мой похоже заразился от меня мотовством, да еще и в обостренной форме, теперь я его пытаюсь притормозить
Хлоя 32 # 13 мая в 16:24   0  
Это как? Расскажи! Очень интересно!
PreLena # 14 мая в 11:03   0  
У него мама всю жизнь заведовала финансами в семье, хотя простейшая женщина, 5 классов образования, но-дом полная чаша, и всегда при деньгах. Казалось, при такой наследственности проблем не будет, тем более, пока жили с его родителями, он отслеживал траты, контролировал. А стали жить отдельно, сначала- контроль, воспитательные беседы по поводу неправильных трат, потом специально передала бразды правления ему в руки. Мама дорогая! Где наши деньги?! И дома пусто, и денег нет. Вернули все взад, теперь я на контроле.
Хлоя 32 # 14 мая в 16:47   0  
Спасибо, поняла.
Марина Тумовская # 13 мая в 21:58   0  
Песочек пишет:
а когда будет, тогда Муж-юрист будет немного иначе распределять бюджет

как, если не секрет?
Песочек # 14 мая в 11:57   +1  
че пристали то))) по другому)
Флю # 12 мая в 23:50   +1  
Прагматичный мужчина, мне нравится!
Песочек # 13 мая в 9:31   +1  
мой поклон, Вы меня поняли.
Maria B # 13 мая в 0:53   +1  
Сколько людёй,столько мнений.Всё хорошо в меру.Если экономишь и при этом чувуствуешь себя комфортно,то почему нет
Песочек # 13 мая в 9:31   +2  
согласна. Кто-то счастлив от того, что накопил и потратил, а кто-то - заработал и все спустил.
elka69 # 13 мая в 1:10   +1  
А он не жмот, просто расчетливый и смотрит на 3 метра вглубь земли...Мне тоже зачастую хочется какую-то плешку себе прикупить, еще одну ко всем прочим имеющимся...И тогда вот я подумаю сначала: 1.Ипотека+Кредиты, 2.Ребенку в Питере подмогнуть надо хоть на пропитание...Если таких проблем нет ни у кого, то есть задумки на будущее.Хто знает, как нас наше государство еще кинет, вкупе с ЕС и прочими...Какой **дак-дональдс кризис придумал? Гуляли в парке Коломенское: у каждого встречного фотик-зеркалка...кризис, так его!!!
Марина Тумовская # 13 мая в 1:12   +1  
elka69 пишет:
у каждого встречного фотик-зеркалка

скорее всего до кризиса купленный )))
elka69 # 13 мая в 1:29   +1  
Прошлыми весной-летом такой напасти с зеркалками еще не было...Муж мой обратил внимание, т.к. у него пунктик, всегда смотрит на технику, кто чем владеет...Вот я и обозначила "кризис", как путь к приобретению материальных благ, чтоб ему было о чем пофилософить, пока гуляем.Хотя на самом деле "а был ли мальчик" (кризис)?
Марина Тумовская # 13 мая в 1:41   +2  
кризис был. но, как известно, падение доходов тоже стимулирует траты. поскольку деньги как капиталовложение теряет свою стабильность и люди решают "жить здесь и сейчас" - здесь и сейчас тратить )))
Песочек # 13 мая в 9:32   +1  
зеркалки прошлым летом распродавали очень дешево. Практически везде.
Amitaus # 13 мая в 9:49   +1  
Вспомнил персонажей из "12 стульев" - студенческую семью, в которой муж был вегетарианцем, а жена очень любила мясо, а не "фальшивого зайца",что было причиной постоянных ссор.:-))
Песочек # 13 мая в 9:57   +2  
было такое дело
Julian # 13 мая в 10:44   +2  
Очень правильная статья. Я в силу обстоятельств глава в семье плюс подросток -сын. Вот уж точно сто раз подумаешь, что покупать и как сэкономить. И гораздо приятней купить вещь, которая будет тебе служить годами, а не на 2 недели. А когда начинаешь перебирать шкафы и начинаешь считать, сколько денег выкинуто на ветер, а ведь можно было купить что-то стоящее или потратить на отдых
PreLena # 13 мая в 12:01   +3  
Всегда была противницей экономии на мелочах, жутко бесили советы по планированию бюджета, записыванию всех трат, в чем смысл? ну записала, от этого же не прибавилось! Я лишнего не покупаю. Все только нужное. И вот решила как-то не ходить каждый день в магазин, у нас супермаркет рядом с работой, вот мы каждый день в обед туда прогуливаемся. Как вышла проветриться, так и кошелек рублей на 800 проветрила. И вроде ничего лишнего, все нужно. Через месяц заметила, что в холодильнике еда есть, не голодаем, химия, парфюмерия, косметика- все есть, пришел день зарплаты, а у меня деньги в кошельке есть. Т.Е. реально не отказываешь себе, но экономишь. Точно покупаем много лишнего, про запас. Так что статья правильная. Никто не призывает наступить себе на горло, но экономить можно и нужно. Так или иначе, кому как удобно, но возможности есть.
Amitaus # 13 мая в 12:24   +2  
Ага, главное, чтоб без фанатизма:-)
Orasty # 13 мая в 12:41   0  
Песочек пишет:
записыванию всех трат, в чем смысл? ну записала, от этого же не прибавилось!

Это такой приём для тех, кто тратит деньги не задумываясь, чтобы помочь понять, сколько потрачено впустую. Наверное, смысл таких записей теряется уже на второй - третий месяц, когда сделан анализ и "транжира" убедился, что многие покупки были не нужны.
Amitaus # 13 мая в 12:59   0  
Ага, а ещё есть программа "Домашняя бухгалтерия", которая облегчает процесс.
PreLena # 13 мая в 13:12   +1  
Мне бухгалтерия на работе надоела, нарисовала в Exele табличку, считала, но табличка в компе на работе, в выходные собирала чеки, то не дадут, то забудешь... Да у меня и трат совсем уж левых нет. Вроде, все по делу, а деньги кончились, а потребности остались(((
Amitaus # 13 мая в 13:14   0  
БЛин, вот так всегда!
Orasty # 13 мая в 13:15   0  
Если не покупать программу "Домашняя бухгалтерия", то можно сэкономить.
Amitaus # 13 мая в 13:18   0  
Да она бесплатная:-)
Orasty # 13 мая в 13:41   0  
А в чём прикуп? То есть, а смысл её писать?
Amitaus # 13 мая в 13:47   0  
Я к в вышесказанному
Orasty пишет:
смысл таких записей теряется уже на второй - третий месяц, когда сделан анализ и "транжира" убедился, что многие покупки были не нужны.

supperpupper # 13 мая в 13:20   0  
Точно!!! :о))))
Марина Тумовская # 13 мая в 16:47   0  
Orasty пишет:
смысл таких записей теряется уже на второй - третий месяц, когда сделан анализ и "транжира" убедился, что многие покупки были не нужны

так это только начальный этап. траты и не нужно записывать более 3 месяцев. просто по результатам этих 3 месяцев можно делать планирование, сколько денег на что надо. тут же можно избавиться от лишний статей затрат. например, это позволяет понять, за сколько времени уходит большая пачка стирального порошка, шампунь и прочее, чтобы потом было легче запланировать. ну а пункты транжирства в дальнейшем пресекаются
Дульсенея # 27 мая в 7:41   0  
Стать очень понравилась, но жить постоянно ужимая себя сложно.
Orasty # 27 мая в 7:56   0  
Не мы такие, - жизнь такая.
Оладушек # 15 июля в 9:43   0  
Жизнь? По-моему, это уже от сердца зависит и любви к окружающим.
Реченька # 3 июня в 19:14   +3  
Мой тоже прижимистый,и ругаемся из-за этого порой.Но я из принципа когда идем куда-то всместе-не беру никогда свой кошелек и в выходные по магазинам хожу только с его кошельком даже если он и ворчит по поводу "исчезновения"крупных сумм...я же женщина!мне вообще страшно портит настроение если я чего-то не могу купить.Вы не подумайте, я не транжира,трачу в пределах разумного, да и сама зарабатываю достаточно.Просто хочется, чтоб он тратил свои деньги на меня!
Хлоя 32 # 3 июня в 21:16   +1  
Мо-ло-дец!!! Так его!
Asyasha # 16 июня в 13:23   0  
Интересно написано...
karamuha # 25 июня в 5:37   +4  
Не прочитала ранее эту статью. Сожалею. Но, вчера прочитала анекдот: Мужчина-педант вел записи расходов:
-проезд на трамвае - 15 рублей
-покупка газеты - 18 руб. 30 коп
-не знаю куда - 3750 руб.
Песочек # 26 июня в 0:57   +2  
))))))))))))))))))))))))))))))
Оладушек # 15 июля в 9:41   +1  
Мне такой подход чужд. Как это - пожалеть деньги для близкого? Особенно, когда он в кризисе? НЕ смогу спокойно смотреть, как близкий сидит на хлебе и воде. НЕ люблю скряг, это все не экономия - это патология.
Плюсик статье поставила из уважения к автору.
Orasty # 15 июля в 11:56   +1  
Оладушек пишет:
Мне такой подход чужд. Как это - пожалеть деньги для близкого?

А если денег нету?
Оладушек # 15 июля в 15:12   +1  
Олег, так найти!
Sovush-ka # 17 июля в 18:27   +1  
Куда уходят деньги, куда, куда..? Мой супруг в свое время скинул все на меня, т. е. отдавал мне, а я должна рассчитать...Спасибо, конечно, но утомительно быть кассиром, хотя , с другой стороны, всё у меня, что хочу, то куплю, но - и весь спрос с меня, а у него никакой ответственности...Как-то не правильно это, но я свыклась с контролерским местом, но калым - это святое, его личное, на пьянку, рыбалку и ....духи Нет, не то, как-то, ну жили же..., увы, уже отжили...........


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.