Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 29


Тест

Тест Модница ли ты?
Модница ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Паровоз-труженик: экскурсия в Котлас.

Паровоз-труженик: экскурсия в Котлас. Немного о городе
Небольшой северный городок Котлас расположен на пути следования поезда «Москва-Воркута». Если обозначить город на карте этого маршрута, то окажется, что Котлас находится примерно на середине долгой дороги к Заполярью.



Во время продолжительной стоянки пассажирского состава путешественники имеют возможность вырваться из душного вагона и сходить на старую пристань, чтобы полюбоваться видом Северной Двины, а ещё сфотографироваться рядом с нарядным паровозом, установленным на рельсах посреди городской площади.



Элегантность ретро-машины
Именно о нём и хочется сегодня рассказать. Первое впечатление, которое вызывает своим внушительным обликом металлический гигант, - это ощущение его мощи, тяжести и монументальности.



При взгляде на огромный паровоз, матово поблёскивающий круглыми боками, появляется чувство уважения к скромным советским инженерам, в чьих умах родился проект этой модели.



В наши дни паровоз представляет собой экспонат под открытым небом. Ярко-красным лаком покрыты его колёса...



...алым огнём горит на нём пятиконечная звезда...



...и каждый желающий, приблизившись к нему, может оценить масштабы его реальных размеров. К примеру, если взрослый человек среднего роста встанет рядом с лестницей для машиниста, то руками едва дотянется до третьей ступеньки.



А если дерзнуть и вплотную подойти к движущему механизму под «брюхом» машины, то по спине сразу пробегают мурашки: наверное, подобные эмоции испытывает муравей, когда на него несётся такая громадина.

Долгая «карьера» паровоза
За свою долгую «железнодорожную карьеру» паровоз немало потрудился. Об этом свидетельствует лаконичная мемориальная табличка, на которой отмечены основные достижения знаменитой машины: «Паровоз серии Л №5129 работал на участках «Котлас-Киров», «Котлас-Коноша», «Котлас-Воркута» с 1955 по 1972 гг.»



Чтобы пояснить, в чём заключалась особая заслуга этого паровоза, можно сказать пару слов о том, как строились первые узкоколейки на Севере. Тайга – это не просто природа. Тайга – это почти стихия! И чтобы хоть отчасти донести до неё своё слово, слабому человеку приходилось прикладывать к этому много сил.



Разве это не фантастика – воплотить рискованную теорию и проложить железную дорогу до вечной мерзлоты тундры? Разве не смелость – взяться за осуществление немыслимого плана и начать мелиорацию топких болот, чтобы через какое-то время таёжную тишину огласил хриплый гудок паровоза?



Поэтому сегодня поезд удостоен чести называться настоящим «паровозом-тружеником», участвовавшим (ни много ни мало!) в строительстве и основании индустриального Севера.



Сейчас уникальный паровоз в какой-то мере олицетворяет собой облик промышленного Котласа и является образом ушедших в историю воспоминаний об идеалах советской эпохи.
Валерия Корнеева



Валерия Корнеева   25 марта 2010   4834 0 113  


Рейтинг: +40


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Паровоз-труженик: экскурсия в Котлас.
путешествия, природа, настроение, паровоз, поезд, тайга

Немного о городе
Небольшой северный городок Котлас расположен на пути следования поезда «Москва-Воркута». Если обозначить город на карте этого маршрута, то окажется, что Котлас находится примерно на середине долгой дороги к Заполярью.
Читать статью

 



Тэги: путешествия, природа, настроение, паровоз, поезд, тайга



Статьи на эту тему:

В один из ярких летних дней…
Мелодия неба
Дождливая ночь
Грибное настроение посреди зимы
Северный сплин



Комментарии:

Бокова Людмила # 25 марта 2010 года   +3  
Очень интересный и познавательный материал. В городе Екатеринбурге есть так же навечно установленный паровоз около ДК Железнодорожников. Вы правы дыхание спирает от мощи и габаритов железного монстра прошлого века.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +3  
Да, они вызывают такую массу эмоций! Монстры, это точно! Спасибо за отклик, Людмила!
АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА # 25 марта 2010 года   +3  
Я-железнодорожник по образованию,поэтому я люблю паровозики Спасибо за статью!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +3  
Рада, что угодила с темой репортажа
Спасибо за отзыв, Амелита!
Иринка Игоревна # 25 марта 2010 года   +3  
О,Лер спасибо,и снова увлекательное путешествие,мы с тобой так всю страну посмотрим)))
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Спасибо, Иринка)) Кто знает, может быть...)))
GoldenAutumn # 25 марта 2010 года   +3  
Какие же раньше махины были. Теперь курс на минимизацию вагончиков.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Сейчас в Москве на синей ветке такие красивые поезда ходят, там внутри экспозиция картин разных художников, тоже так интересно Едешь в перевозной выставке!
татка7930 # 25 марта 2010 года   +2  
Спасибо за экскурсию!!!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Спасибо за отзыв, Татка!)) А мне про Каменец-Подольский тоже статья понравилась!
sasha8vail # 25 марта 2010 года   +3  
Mne ponravilos - spasibo za neobiknovennuyu istoriyu
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Спасибо за отзыв, Саша! У тебя тоже получилась интересная статья про Париж))
RSbytov # 25 марта 2010 года   +3  
А у нас, в Барнауле, паровозы не убивают, превраая в памятники. У нас их ставят на консервацию. Сейчас в городе больше двух десятков паровозов. Один стоит перед гостиницей, для отдыха машинистов. Все паровозы вырашены и находятся в рабочем состоянии. Правда знают о них далеко не все.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
RSbytov пишет:
Правда знают о них далеко не все

Это держат в тайне от жителей?))) Конспирация, однако
RSbytov # 25 марта 2010 года   +2  
Нет. Секретных объектов конечно хватает, но это к ним не относится. Просто стоят они в такой части города, куда скучные ноги скучного среднестатистического жителя города или гостя города не заводят.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
Это ещё у кого скучные ноги))) Меня мои, например, постоянно несут навстречу приключениям)))
RSbytov # 25 марта 2010 года   +2  
Чтоб увидеть нашу стайку паровозиков, нужно пешком пройти вдоль путей метров 800, а такие желания и мысли мало у кого возникают. Мало кто додумается просто взять и с вокзала отправиться по рельсам пешком
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
У меня такое бывало, только метров поменьше было...Бывали дни, когда я ездила на электричке "зайцем" и обходила вокруг турникеты на выход в город...Эх, дурная голова ногам покоя не даёт!
RSbytov # 25 марта 2010 года   +2  
Вот и я, случайно их обнаружил. А вообще, это хорошая техника, живая, одушевлённая.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
Помню свои ощущения, когда я прошлась рядом с его колёсищами...Явственно представила, как сотрясаются рельсы, когда приближается эта конструкция
RSbytov # 25 марта 2010 года   +2  
А я более удачлив. Мне посчастливилось прокатиться.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
Интересно! Какие впечатления?
RSbytov # 26 марта 2010 года   +3  
Впечатления полной мощи и ещё какое то странное. Просто понимаешь, что техника древняя, но она не устаревает. Она актуальна и жива. Чувства тёплые, почти родные.
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Это как с классической музыкой...
RSbytov # 26 марта 2010 года   +2  
Если бы её исполнял сам композитор
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Музыка, увы, не так часто становится классикой при жизни автора...
А исполнители не всегда могут передать именно то настроение, которое вложил в произведение композитор...Всё, на размышлизмы потянуло!
Марчела # 25 марта 2010 года   +3  
Единственный транспорт, который мне кажется наиболее безопасным. Очень часто езжу на поездах и мне очень нравится. Здорово!!!!!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +3  
Я тоже привыкла к поездам больше, чем к другим видам транспорта. Когда еду на автомобиле, всегда сохраняется напряжение и затаённая тревога, а в вагоне всё же (в целом) чувствую себя спокойнее.
А ещё этот волшебный ритм колёс: "чу-чух, чу-чух!")))
Спасибо за комментарий, Марчела!
жанет # 25 марта 2010 года   +3  
Я часто езжу по Западно-сибирской ж/д!
На одной из станций стоит такой паровоз,
вот только не помню на какой! Спасибо за статью!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Спасибо за комментарий, Жанет! Да, наверное, в то время выпустили не одну партию таких паровозов, может быть, и по одному проекту! Этот поезд, например, стоит на площади г.Котласа Архангельской области, на Северной железной дороге
жанет # 25 марта 2010 года   +2  
И точно такой же стоит на одной из станций в Сибири!
Я даже его фотографировала, но фото не получилось!
Жаль!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Но ничего, зато здесь на него можно посмотреть...
Вот он, паровоз, помогавший в освоении Севера!
жанет # 25 марта 2010 года   +2  
Да, фото прекрасное! Можно посмотреть и вспомнить, ведь когда-то паровозы вели и пассажирские составы! Мне приходилось ездить не раз на таком поезде!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
А я когда еду из Москвы на Север, то до какой-то станции наш состав тянет электровоз, а потом в тайге электричество кончается, и мы переходим на тепловоз, который работает на угле. До сих пор помню этот незабываемый запах закопчённого угля из топки..Что-то в этом есть необыкновенное!
жанет # 25 марта 2010 года   +2  
Я помню, как-то лет 20 назад ехала с детьми на Алтай и нас вёз паровоз, было лето, жара, окна открыты, я что-то посмотрела на расчёску, и ужаснулась-она была вся чёрная, точно такие же были и мы)))
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Я тоже такое помню. Лицо и руки подставляла ветерку в окно, а копоть вся от тепловоза летела назад. Внешне грязь вроде и не видно было, а когда протёрла лицо и пальцы влажной салфеткой, то подумала, что превращаюсь в папуаса))) Тонкая ткань тоже стала тёмно-серой от сажи, словно я работала кочегаром!
жанет # 25 марта 2010 года   +2  
Так, что есть что вспомнить о паровозиках!)))
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Да, это точно! Приятные воспоминания)))
жанет # 25 марта 2010 года   +2  
Очень приятные!
RSbytov # 25 марта 2010 года   +2  
Лера, вас тянет именно тепловоз и работает он не на угле, а на дизельном топливе. Уголь используется в ПАРОвозах, которые нынче не используются, к сожалению
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
А...ну да)) Но запах у него - !!!
RSbytov # 25 марта 2010 года   +2  
Вот у паровоза то запах более приятный.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
Ха-ха))) Мне уже весело) Можно открыть тему: какой топливо приятней пахнет - солярка, дизельное, бензинчик, газовое)))
RSbytov # 25 марта 2010 года   +2  
Дровишки, вестимо!!!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
Ольховые, которые по праву считаются царскими! А ещё берёза хорошо пахнет. Однажды мы спалили старое крыльцо из ели, которому было 300 лет. Запах - это нечто...В смысле, не очень))
RSbytov # 26 марта 2010 года   +2  
Ага, запах трёхсотлетних топтаний
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
А мне вот интересно, какой вкус у щуки, которая была мальком при Петре I?
RSbytov # 26 марта 2010 года   +2  
Возможно, вкус бекона. Столько лет прошло, мало ли какая у неё реинкарнация, по счёту
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Это уже, скорее, мутация! И ещё у неё на боку будет штамп: "Не содержит ГМО"))
Iryn4ik # 25 марта 2010 года   +2  
Спасибо, Лерчик!!!Очень увлекательное и познавательное путешествие!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
И тебе спасибо за отзыв, Ира!)))
Мудрая ТЁЩА 2015 # 25 марта 2010 года   +3  
В моём далёком детстве (я же МАМОНТ!) мы с мамой ездили в гости из Бийска до Рубцовска на паровозе, ехали-то мы в вагоне, а вёз паровоз!

На станции Алтайская нужно было делать пересадку, и вот по каким-то причинам мы отстали от поезда, нас посадили в товарный вагон, товарняк его еще называли, в нем перевозили различные грузы, скот, поэтому хорошо запомнила эту поездку!
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Товарняками у нас тоже принято называть грузовые поезда. Я иногда их даже побаиваюсь - так гремят, особенно когда цистерны с нефтью или углём везут!

Валентина Ивановна, спасибо Вам за интересные воспоминания! Может быть, тоже напишете статью?

У меня бабушка когда-то в общем вагоне ехала в Казахстан, спали все прямо на полу...Удивительно, что она умудрилась с 9-месячным сыном (моим папой) благополучно доехать до нужной станции без особых приключений!
Koshkalena # 25 марта 2010 года   +1  
история оживает в таких рассказах..)))
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
Спасибо, Лена! Да, порой так хочется поведать читателям какие-то полузабытые сведения, чтобы сохранить кусочек истории в памяти людей нынешних поколений...
Рина7 # 25 марта 2010 года   +1  
люблю путешествовать и особенно поездом. железная дорога манит и увлекает своим неспешным стуком колес и столько красоты нашей необъятной красивейшей Родины можно посмотреть, а с Вами, Лера, еще больше узнать нового и интересного. Очень понравился поезд и его история. спасибо.
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +2  
Большое спасибо за содержательный комментарий и добрый отзыв, Марина! Приятно, что Вам понравилось моё эссе о старом паровозе!
Да, Вы правы, Россия так необъятна, что о её тайнах и красотах можно рассказать очень много!
Рина7 # 25 марта 2010 года   +1  
вот и пишите! ждем
Валерия Корнеева # 25 марта 2010 года   +1  
Буду стараться!
natali-21 # 26 марта 2010 года   +6  
Лера,очень интересная статья.Спасибо!
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Благодарю за отклик!
natocnkakom # 26 марта 2010 года   +1  
Лера, интересный рассказ! Хотела передать привет, вставив фото паровоза, который живет в Знаменке, но они у меня на дисках, искать долго надо.
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +2  
Большое спасибо за отзыв, Наташа! Да, наверное, эти паровозы подружились бы!
natocnkakom # 26 марта 2010 года   +2  


Я ошиблась, это паровозик из Гайворона. Он маленький.
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +2  
Это, наверное, младший брат паровоза из Котласа! А ещё мне кажется, что он улыбается, особенно на втором фото! Он тоже очень симпатичный: такой миниатюрный, компактный и аккуратный.
natocnkakom # 26 марта 2010 года   +1  
Ага! Он симпатишный такой. Но не младший - лет ему много. Я просто не хочу загружать диск с пояснениями - это фото с диска, который мы делали Приглашаем в Кировоградщину". Там пояснения есть, но я уже не помню - это было 5 лет назад.
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +2  
У вас тоже много достопримечательностей! Интересные фото, спасибо!
Ковылкина Наталия # 26 марта 2010 года   +2  
Я была в Котласе и видела этот паровоз! Спасибо за статью!
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Надо же! Как интересно! А если не секрет, куда ехали? А на набережную ходили или в музей "Коляда"?
Такая приятная и неожиданная встреча!
Ковылкина Наталия # 26 марта 2010 года   +1  
Нет, в музее не была.
Я и другие студенты ездили в Котлас на туристический слёт несколько лет назад. Там проходили соревнования туристических команд. Мы доезжали до Котласа на поезде. Место же соревнований находилось недалеко от города на берегу реки (название, к сожалению, не помню), до которого мы добирались на автобусе. Позже выложу фотографии тех мест.
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +2  
А...Родные места! Река называется Северная Двина. В неё впадает Сухона, а в Сухону - Юг))) Очень интересно будет посмотреть на Ваши фото!
Ковылкина Наталия # 27 марта 2010 года   +1  
То, что Севреная Двина -я знаю), мы были на какой-то мелкой речке, которая впадает в Северную Двину, но название не помню((
Ковылкина Наталия # 28 марта 2010 года   +1  
Ну вот и фото реки. Название речки ЛИменда (оказывается фотографии были подписаны- давно я их не смотрела )
Ковылкина Наталия # 28 марта 2010 года   +1  
Ковылкина Наталия # 28 марта 2010 года   +1  
Валерия Корнеева # 28 марта 2010 года   +2  
Прекрасный вид! Узнаю ниш суровые таёжные пейзажи с их аскетической красотой!
Валерия Корнеева # 28 марта 2010 года   +2  
Обожаю эти песчаные пляжи с корнями растущих на берегу сосен...И синяя-синяя вода, в которой отражается небо! Родные места! У меня просто дача в Великоустюгском районе (Вологодская обл.), там везде такие просторы и пейзажи, как на этом фото! Хочу в деревню...
Ковылкина Наталия # 28 марта 2010 года   +1  
Да, места красивые. Природа завораживает. А эта речка такая мелкая и тёплая - класс!
Валерия Корнеева # 28 марта 2010 года   +2  
Да, поплавать в таких реках - одно удовольствие! Особенно весело и немного экстремально плыть вниз по течению в ластах! Море ощущений))
Maria B # 26 марта 2010 года   +1  
Лерочка,как тебе удаётся -сочетание романтичности и техничности восприятия (нет это художественное оромантичивание техничности).
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Спасибо за тёплый отзыв, Мария!
Я и сама удивляюсь, стала замечать, что у меня какой-то странный стиль - как будто синтез несочетаемого)))
Может быть, это потому, что мне интересен окружающий мир - и природа, и техника, и наука. А в статьях хочется выразить свою любовь к ним!
anna bakulina # 26 марта 2010 года   +1  
У меня эта статья вызвала массу эмоций! Увлекатеное и довольно интересное путешествие получилось. Спасибо за приглашение. Машина- гигант, аж мурашки по телу. Просто замечательно!
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Рада, что Вам понравилось, Анна! У меня этот паровоз тоже вызвал множество чувств!
Спасибо за отзыв!
anna bakulina # 26 марта 2010 года   +1  
Вам спасибо за интересные истории. статейки!
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Стараюсь)) Пишу о том, что мне дорого и близко!
Я-Человек # 26 марта 2010 года   +2  
Очень понравилось. Спасибо за такое увлекательное путешествие.
И нежность и величество, несоединяемо, так красиво соединилось, что дух захватывает.
Умеешь, ты, Лерочка, написать!!!
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +2  
Ой, как приятно это прочитать! Спасибо, Таня!!! Хотя я даже немного смущаюсь от такого отзыва...
У меня вышла какая-то литературная эклектика)))
Я-Человек # 26 марта 2010 года   +2  
Она от этого не стала хуже, а даже наоборот
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +2  
Спасибо! Рада, что тебе понравился этот "коктейль" из стилей!
Я-Человек # 26 марта 2010 года   +2  
Вкусный, оказался
MAKAKA # 26 марта 2010 года   +2  
Здорово как написано...Правда,как будто там побывала. Спасибо Лера
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Спасибо за отзыв, Инна! Вот такое мини-путешествие в русский городок
Amikla # 26 марта 2010 года   +1  
Очень интересая статья -сразу проникаешься мощью державы, создавшей этого гиганта .Даже ностальгия берет - какие были люди, какие делали проекты -строили, создавали,мечтали... Здорово !
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Да, чувствуется величие инженерской мысли! Спасибо за отзыв, Света!
Amikla # 26 марта 2010 года   +1  
мне просто понравилась статья
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +1  
Спасибо!
Lulek # 26 марта 2010 года   +1  
Спасибо, Лера, за отличную статью!
Вот бы сыну показать такой паровоз, да и самой посмотреть!
Валерия Корнеева # 26 марта 2010 года   +2  
Спасибо за комплимент! А что, сын увлекается техникой? Думаю, ему было бы интересно увидеть этот мощный ретро-поезд!
Lulek # 26 марта 2010 года   +1  
Конечно, интересно! Хотя не могу сказать, что он увлекается техникой. Но поезда ему нравятся. Когда едем в город, он всё время ждёт, когда же простучит поезд по железной дороге, проходящей параллельно автомобильной. А однажды я его потеряла на автостанции. Подошла к кассе покупать билет, поворачиваюсь, сына нет. Побежала на улицу, а он стоит за автостанцией и зачарованно смотрит на грохочущий товарняк.
Валерия Корнеева # 27 марта 2010 года   +2  
Как поэтично написано! Может быть, увлечение сына когда-нибудь станет его профессией?
Lulek # 27 марта 2010 года   +1  
Я не против такого увлечения. Правда, сынок мало радует в этом отношении. Никак не могу выявить его наклонности, всё как-то расплывчато.
Пока больше всего его привлекают различные конструкторы (типа лего). Всё время строит какие-то диковинные машины, корабли, самолёты.
Смеюсь, вдруг конструктором станет. Хорошо было бы.
Валерия Корнеева # 28 марта 2010 года   +2  
Если его привлекает так много разнообразных областей, то значит, он - многосторонняя и талантливая личность! Это так интересно - общаться с маленьким "почемучкой", любознательность - хорошее качество. У меня есть маленькая сестра, которую тоже захватывает процесс познания, правда, пока в игровой форме)))
Lulek # 28 марта 2010 года   +1  
Общаясь с детьми можно узнать много нового, или вспомнить хорошо забытое. Всегда держат в тонусе.
Валерия Корнеева # 28 марта 2010 года   +2  
Да, это замечательно! Я, например, люблю читать детские красочные энциклопедии и сказки
Lulek # 29 марта 2010 года   +1  
О! Энциклопедии сейчас замечательные! Мне сын иногда мне читает и иллюстрации показывает. Самой некогда, вот он меня просвещает.
Валерия Корнеева # 29 марта 2010 года   +2  
Хорошо, когда можно друг друга чему-нибудь научить!
Lulek # 29 марта 2010 года   +1  
Когда ребёнок начал подрастать и выдавать перлы, я поняла, что дети могут очень многому научить, а главное - научить жить!
Только не все взрослые хотят учиться.
Валерия Корнеева # 29 марта 2010 года   +2  
Lulek пишет:
научить жить

Это самая главная наука!
мамака # 27 марта 2010 года   +1  
спасибо за показанную мощь. и тайги и паровоза.
Валерия Корнеева # 27 марта 2010 года   +1  
Спасибо, рада что вам понравилось! Благодарю за комментарий!
саша # 1 апреля 2010 года   +1  
Как захватывающе! У меня на родине тоже есть памятник паровозу. Я помню паровозы: шум, гам, копоть.
Валерия Корнеева # 1 апреля 2010 года   +1  
А я никогда на них не ездила...
Эпоха паровозов во времена моего детства воспринималась как времена, ушедшие в архивы истории...
Мне сейчас 23 года, в своей жизни мне доводилось путешествовать в составах, которые вёл электровоз или тепловоз.
Спасибо, Саша, что поделились интересными воспоминаниями!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.